стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

[Почта России] открыла отделение в международном аэропорту Владивостока

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

    В преддверии Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума в аэровокзальном комплексе международного аэропорта Владивостока Почта России открыла современное отделение почтовой связи. Помимо пассажиров - многочисленных гостей и жителей Приморского края, отделение обслуживает также работников аэропорта и организации, расположенные в зоне аэровокзального комплекса, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УФПС Приморского края – филиала ФГУП "Почта России".

В ожидании самолета здесь можно воспользоваться почтовыми услугами, отправить ускоренную почту, посылки весом до 31 кг и приобрести газетно-журнальную продукцию. Выделенные каналы связи позволяют оказывать все виды онлайновых услуг, как и в любом другом отделении почтовой связи: погашение кредита, отправка или получение денежных переводов, оплата мобильной связи и коммунальных услуг. Для удобства клиентов в почтовом отделении организован пункт коллективного доступа к сети Интернет на два рабочих места. Отделение почтовой связи, расположенное в зале ожидания аэропорта на втором этаже, работает с 09.00 утра до 18.00 часов, выходные - воскресенье и понедельник.

Отделение почтовой связи отвечает самым современным требованиям обслуживания, оно оформлено в корпоративном стиле Почты России, а его фасад выполнен из стекла. Для посетителей у входа установлены два почтовых ящика: желтый для почтовых отправлений 1 класса, и синий – для обычной корреспонденции.

- Отделение почтовой связи – важная часть сервисной инфраструктуры аэропорта. С открытием нового офиса Почты России наши пассажиры получили возможность комфортного доступа ко всем видам современных почтовых услуг. Сделать необходимые платежи перед отъездом, отправить перевод или приобрести журнал в самолет - это удобно и всегда пользуется спросом. Кстати, несмотря на широкое развитие интернет-технологий, традиция отправлять друзьям сувенирную открытку с видом города, где был проездом, все еще любима авиапутешественниками, - отметила Евгения Хамицевич, директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

 

Так же теперь некоторые международные почтовые отправления МПО с назначением в сибирские и дальневосточные регионы идут через Владивосток.

Вот доказательство: http://post-tracker.ru/track/CP261986463CN

Сибирякам теперь не надо ждать по 50 дней доставки (например, как я жду CP262663610CN из Китая уже 45 дней!). Несмотря на то, что понятие "Почта России" у многих ассоциируется с плохим качеством работы - все-таки процесс модернизации идет, что не может не радовать.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.enerprom.ru/

  • 0
    Нет аватара guest
    01.02.1312:41:53
    Я считаю что Почту России нужно осовременить...вернее осовременить каждый отдел Почты России. Приведу свой пример. У нас есть отделения Почты России одно работает на выдачу/приемку грузов (писем) при том что другие функции она не исполняет. ну например принятие коммунальных платежей чем могла бы немного помочь жителям города (ну не хотят и не надо!), и есть второе отделение фактически туда сливаются все жители моего города. Причем помещение маленькое много народу туда не влезает да и стоять приходится по часу а иногда и больше. и есть (в этом же отделении) пункт выдачи (писем, газет, уведомлений) немного напоминает дурдом...конечно при таком наплыве жителей у "проводниц" (простите что их так называю) возникают то перепалки, то обеды в результате чего время идет.... P.S. Сейчас банк Русский стандарт и Почта России выпустили карту, которая может фактически "убрать" очередь... Но меня волнует другое что нужно рационально использовать и помещение и время посетителей...вообщем концепцию каждого отделения нужно менять...
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1313:02:20
      Около моего дома отделение почты очень даже реконструировали. Стало похоже на то что на фото. Коммунальные платежи пора через банкоматы делать или вообще с интернет банка.
      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1313:08:38
        да в сбербанке сейчас принимают платежи частично в окошке а полностью в терминале поэтому в этом плане не очень удобно да и привыкла я как то уже к почте. Но! Если такое движение есть это + однозначно!
      • 0
        Нет аватара guest
        01.02.1313:09:48
        Кстати покажите фоточки потом! если сможете
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        01.02.1318:05:25
        Через кошелёк QIWI оплачиваю, невыходя из дома.
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    01.02.1313:02:35
    Отделение хорошо, но в целом почта России это ужас.
  • 0
    sdelanounas sdelanounas
    01.02.1313:17:29
    Да, много чего нужно еще сделать. Самый большой атавизм - это уведомления, которые ВРУЧНУЮ заполняются вначале работниками почтового отделения, потом почтальон разносит их по почтовым ящикам и получатель ВРУЧНУЮ заполняет свои и данные и идет получать посылку. Эта система крайне неэффективна. Вот случай, который я лично видел в своем почтовом отделении в Иркутске, когда забирал посылку. Вкратце (ругани много было): Пришла женищна с извещением. - Вот извещенеие, вчера получила. Где мое письмо? - А оно уже назад ушло, 7 дней лежало и ушло. - Вы че совсем $%#@*&%!? Давайте начальника. - Я начальник. Работать некому, поэтому извещения не приходят вовремя.. А я вообще увольняюсь с новго года и мне все пофигу на эту почту. Надо сказать эта начальница так и не уволилиась. Почему не внедрят автоматические оповещение по СМС, e-mail, автодозвон на телефон? Хотя бы в крупных городах.
    Отредактировано: sdelanounas~13:21 01.02.13
    • 0
      Нет аватара guest
      01.02.1316:01:54
      Вам рассказать почему так или сами догадаетесь? Наверно потому что до недавнего времени управление состояло из людей в возрасте и они не сильно в курсе современных технологий. Если хочешь что-то сделать пойди и сделай это сам. Сейчас молодые люди начинают потихоньку устраиваться в Почту России и судя по движениям которые происходят в структуре многие из них попадают в менеджмент. Лично мне очень симпатична идея общественных инициатив. Когда люди собираются вокруг цели как лучше сделать жизнь вокруг себя. Да для этого нужно прикладывать силы. Но только так можно сделать жизнь лучше. Если у вас есть конкретные иди как улучшить работу структуры соберите вокруг себя единомышленников, организуйте общественное движение, соберите подписи и отправьте на рассмотрение правительства. Все в ваших руках.
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    01.02.1318:52:35
    В Англии, кстати, извещения тоже бумажовые, а цены на услуги террористические и при этом продолжают расти. С тем, что Почту России надо эффективно реформировать не спорю. Скорость доставки стала притчей во языцех - настоящая snail mail. Проблема с очередью решается элементарно - ставится автомат, выдающий билетики с номером в порядке очередности. Такая практика в России уже есть, думаю что через некоторое время она будет повсеместно. Коммунальные платежи давно пора в интернете проводить не отстаивая в очереди, благо сейчас у каждого банка есть интернет банкинг. Кстати, опять про Туманный А. Последнее время закрыли очень много почтовых отделений. В оставшихся установили автоматы, в которых можно самостоятельно оформить отправку письма внутри UK - взвесил, выбрал класс отправки, оплатил картой, распечатал и наклеил наклейку (марки отмирают) и тут же бросил в слот в автомате. Несколько сокращает очередь.
    Отредактировано: Kamchatka~19:02 01.02.13
  • 0
    Нет аватара guest
    01.02.1320:33:27
    кстати вот чего нам не хватает для полного счастья http://www.russ...politic/quality
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,