MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара venice04.02.13 22:15:50
    это с каких пор приора и самара в сегменте С представлены?.. все вазовские машины это сегмент В.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.02.13 23:10:52
      Эх, дилетанты...     А это смотря как считать. Некоторые считают по внешним габаритам и они таки получаются в классе С. Некоторые считают по внутреннему объему и тогда они же в классе В. А некоторые вообще считают дифференциально     Именно по этому в СССР ВАЗовские автомобили были класса В2. Типа уже не В, но еще не С    
      • 0
        Нет аватара venice05.02.13 15:15:17
        можно считать по какой угодно системе, хоть по эфиопской. приора и октавия ну никак не могут быть одноклассниками.
        • 0
          Нет аватара strange200706.02.13 03:39:22
          Конечно не могут. Октавия совсем из другого мира. Это автомобиль для реклам и поездок на работу. А приора рабочая лошадка для семьи, такси, поездок за полярный круг и это только то, что сам видел.
          • 0
            Нет аватара venice11.02.13 20:34:17
            Октавия.. ..автомобиль для реклам и поездок на работу. А приора рабочая лошадка для семьи, такси, поездок за полярный круг
            OMG..
            • 0
              Нет аватара strange200712.02.13 03:51:02
              Во-во, сгоняйте на октавии по зимнику после работы, почти за полярный круг. Нет, конечно можно и на лисапеде ехать и на воздушном шаре пытаться долететь. Но, уверяю, минимизировать риски так не получится