MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара strange200705.02.13 06:12:40
    Можно немного теории про генераторы?
    У меня генератор КЗАТЭ. В багажнике ездит такой же новый, на случай если прихватит. Может быть посоветуете, на что заменить, понадёжнее.
    Как-то раз, один чел материл УАЗа. Машина дерьмо, всегда ломается и т.д. и т.п. Начали разбираться, оказывается, для крутости поставил доп аккумулятор более 100 а/ч, люстру спереди, люстру сзади и всякие мелочи для удобства. Оно конечно круто, но даже один аккумулятор, разряженный на половину так нагружает генератор, что щетки стираются мгновенно. Фигня-вопрос, он поставл гену от шишиги. А что? Он же мощнее. Но бОльшая нагрузка на двигатель (серьезная нагрузка), отличающаяся от расчетной, сильно начала вносить корректировки в надёжность всей системы. Да, 2-х краиный запас прочности УАЗа сведен на нет, всего лишь неправильным энергопотреблением. Решение для таких передельщиков - очень тщательно считать энергопотребление и доп. аккумуляторы не цеплять параллельно основному напрямую. Так что смотрите сами
    • 0
      Нет аватара pakhomov05.02.13 09:21:45
      Я на машину ничего дополнительного, кроме парктроника и бортового компьютера на ставил. Хотя у меня же "люкс", а там много потребителей энергии.
      • 0
        Нет аватара strange200705.02.13 09:30:52
        Я не пытаюсь строить умника, знающего точную причину. Просто поделился опытом. Обратитесь к профессиональному электрику, на предмет описанного. А вдруг у Вас дополнительная утечка из-за ошибки в монтаже?
        • 0
          Нет аватара pakhomov05.02.13 09:33:52
          Спасибо! Насчёт энергопотребления Вы правы, вроде это у многих "люксов" такая проблема. Потребителей там много: 6 фар, подогревы передних сидений и зеркал, заднего стекла, кондиционер, электроусилитель. Вот генераторы и не выдерживают. Говорят именно поэтому, на машины с обогревом лобового стекла ставят уже более мощный генератор.