стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Академический мост в Иркутске: фоторепортаж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В начале декабря прошлого года я писал о начале движения по четвёртому пусковому комплексу Академического моста, со сдачей последней очереди завершилась многолетняя история его строительства. Знаковое событие для города тем не менее осталось без внимания СМИ и властей, открытие состоялось без традиционной для таких объектов церемонии разрезания красной ленточки, поэтому возьму на себя инициативу заполнить информационый вакуум небольшим фоторепортажем. Предложения по строительству третьего моста через Ангару появились ещё в конце 80-х, новый мост начинали строить и в начале 90-х и в 1999 году, но средств на его завершение не находилось. Современное строительство возобновилось только в 2006-м году. И вот результат — мост со всеми развязками сдан, по иркутским меркам это достаточно крупный транспортный узел.

Начнём осмотр с конца четвёртой очереди, тут ул. Пискунова выходит на поверхность.

  •  © Фото из открытых источников

Здесь внезапно заканчиваются все развязки моста непонятным перекрёстком. Есть планы продлить эту улицу до Аэропорта, построив 3 км. трассы. Проект очень заманчивый, при его реализации через весь город пройдёт скоростная трасса в Аэропорт.

  •  © Фото из открытых источников

Часть улицы Пискунова погружена под землю, перекинуто два путепровода. Сейчас мы на путепроводе ул. Байкальской.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Следующий путепровод по ул. Седова.

  •  © Фото из открытых источников

Видны оба путепровода.

  •  © Фото из открытых источников

Район ул. Седова.

  •  © Фото из открытых источников

Улица Седова тоже входит в состав развязок моста, это 3 пусковой комплекс. До недавнего времени это была небольшая улица, а асфальт больше напоминал грунтовку. С приходом хорошей дороги изменился и сам район, пришлось покрасить дома, их ведь теперь видят тысячи людей.

  •  © Фото из открытых источников

Под улицей проложен в меру загаженый переход.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Место стыка 2 и 3 очереди.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Этот участок получился наиболее динамичным.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Трасса идёт дальше, к Ангаре.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Уже видно Ангару.

  •  © Фото из открытых источников

За поворотом мост.

  •  © Фото из открытых источников

Под мостом виден тоннель для детской железной дороги.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Перед самим мостом нужно преодолеть ещё один путепровод через ул. 3 Июля, она тоже построена практически с нуля.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Вот и последние развязки, раньше здесь был «клоповник».

  •  © Фото из открытых источников

С насыпи виден 130 квартал. Справа налево: громада музыкального театра, под ним центр детского творчества ОАО «РЖД», левее строится ТРЦ «Квартал», дальше сама Иркутская Слобода и Крестовоздвиженская церковь.

  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    11.02.1313:27:40
    Мнение иркутянина- Безусловно Мост нужный, Без него никуда.Но блин там где ул. "Пискунова выходит на поверхность." получился настолько неудобный перекресток...Новое место заторов и минусы проектировщиков,со стороны академа очень узкие съезды и заезды на мост...Ни дай бог кто застрянет...А сам мост замечательный вышел...Летом по нему приятно пройтись вечером..))) Ну и конечно Магистрали и Глазковский мост он разгрузил)))
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      11.02.1313:39:34
      И плотина теперь всегда свободная.
      • 0
        zoj-82 zoj-82
        11.02.1315:01:19
        Вот интересный репортаж был сегодня, про одну инициативу ГИБДД, может пора везде так и сделать, где местная власть не хочет ловить мышей. Your text to link here...
        • 0
          Нет аватара beenign
          11.02.1320:10:53
          круто! так и надо!
        • 0
          sash1234567 sash1234567
          12.02.1303:23:31
          Мэр в Сталинграде - го-н! - дороги не ремонтирует - городу вернуть нормальное имя не хочет...
    • 0
      Нет аватара pavka97
      11.02.1320:01:59
      Это не минусы проектировщиков, по их задумке развязка должна была уйти по Пискунова прямиком на объездную и в Аэропорт. Был план организовать кольцевую дорогу. То что сейчас развязка уперлась, не самое главное, достроят, печально что слишком узкие полосы    Сломается габаритная машина, случится авария, проезд будет перекрыт и будет пробка. Вы заметили, что наставили светофоров через каждые 50 метров, как на подъездах к развязке так и по Байкальской. В целом я рад за Иркутск, этот мост ждали 30 лет.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Agalofix
    11.02.1315:57:07
    Планчик бы какой-нибудь. Съёмочка из космоса свежая есть?
    • 0
      Нет аватара pavka97
      11.02.1320:04:39
      Есть Дубль ГИС Иркутск, там полностью карта города со всеми развязками.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.02.1311:10:59
    "+" Лучше поздно, чем никогда. Спасибо за репортаж!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,