стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125
vpk_news 14 февраля 2013, 11:19

Россия поставила Сирии партию ЗРПК "Панцирь-С1"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Партия зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С1» в начале текущего года была доставлена в Сирию, сообщил в среду военно-дипломатический источник Интерфаксу.

(фото кликабельно)

 «Поставка Сирии комплексов ПВО ближнего действия «Панцирь-С1» осуществлена в соответствии с подписанным ранее контрактом. Это полностью легальные поставки», - сказал источник.

По его словам, комплексы «Панцирь-С1» были доставлены морским путем в сирийский порт Тартус, где располагается пункт материально-технического обеспечения ВМФ.

Получить подтверждение данной информации у официальных источников пока не удалось.

Между тем, генеральный директор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин на пресс-конференции в среду заявил, что компания продолжает выполнять контракты на поставку в Сирию вооружения и военной техники, поскольку эта страна не находится под санкциями Совбеза ООН.

«Этих санкций нет. Мы продолжаем выполнять наши обязательства по контрактам по поставкам военной техники. Но эта техника не является техникой наступательного характера», - сказал А.Исайкин.

Он уточнил, что в Сирию «Рособоронэкспорт» поставляет, прежде всего, средства противовоздушной обороны, ремонтную технику.

Ранее со ссылкой на зарубежные СМИ сообщалось, что Сирия приобрела у России 36 комплексов ЗРПК «Панцирь-С1».

Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» разработан тульским Конструкторским бюро приборостроения, входящим в ОАО «НПО «Высокоточные комплексы». ЗРПК «Панцирь-С1» способен поражать все современные и перспективные средства воздушного нападения (прежде всего высокоточное оружие) на дальностях до 20 км и с высотой поражения до 15 км. При этом скорость ракеты составляет 1300 метров в секунду. Обстрел может вестись одновременно по четырем целям. В боевой обстановке комплекс может применяться для поражения и уничтожения наземных и морских легкобронированных целей, живой силы. Он способен вести огонь в движении и с места, а также с коротких остановок
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/14477 

В качестве справки:

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.02.1311:22:27
    "+" А город подумал, а город подумал - ученья идут...    
    • 0
      Нет аватара guest
      14.02.1312:53:26
      Теперь ясно что туда наши БДК таскали.
  • 0
    Djoker Djoker
    14.02.1311:27:02
    Сирийский "Панцирь":

     © img13.imageshost.ru

     © img13.imageshost.ru

    http://imp-navi...com/168429.html

  • 0
    vpk_news vpk_news
    14.02.1311:34:15
    Товарищи, объясните мне неразумному, как кликабельные картинки вставлять?
    Отредактировано: vpk_news~11:34 14.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      14.02.1311:36:56
      Вставляеш обычно картинку, выделяешь ее и жмешь вставить ссылку и даешь ссылку на картинку большего разрешения. В общем так же, как в тексте, но с картинкой    
      • 0
        vpk_news vpk_news
        14.02.1311:45:12
        И всего то? Мда... тогда картинка теперь кликабельна...
  • 0
    misha12 misha12
    14.02.1312:27:11
    Очень надеюсь,что Панцири помогут Сирии в борьбе с международным либерализмом!
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    14.02.1312:43:29
    Пытаясь постоянно укреплять ПВО, Ассад, конечно, молодец. Но чем он думал, когда договаривался с турками, что охрану сирийско-турецкой границы осуществляет Турция?!    
    • 0
      Нет аватара IS
      14.02.1313:47:24
      Но чем он думал, когда договаривался с турками, что охрану сирийско-турецкой границы осуществляет Турция?!
      Ктож знал, что Турция так прогнется вопреки всякой логике и собственным интересам в том числе и в области безопасности. Отношения тогда с ней были совсем другие, жены вместе на пляжах загорали. Не говоря о репутации и простой порядочности то, что сейчас делает Турция называется наступить себе на яйца.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1314:27:15
      чем он думал, когда договаривался с турками, что охрану сирийско-турецкой границы осуществляет Турция?
      Это как?
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        14.02.1314:43:37
        По договору 1998 года. Границу контролирует Турецкая армия.
      • 0
        Нет аватара vvv
        14.02.1317:46:28
        Север давай колись что ещё там таскали на БДКашках ?? как я понял вертолеты им так ещё и не перевезли?
        Отредактировано: vvv~17:47 14.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1317:52:35
          Север давай колись
          Я так похож на лоха?
          что ещё там таскали на БДКашках
          Что надо - то и таскали. И будут таскать...
          • 0
            Нет аватара vvv
            14.02.1318:13:15
            Север давай колись Я так похож на лоха? так и сказал бы - знаю но НЕ скажу ......на лоха не похож (был бы похож - не спрашивал бы)
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              14.02.1321:30:53
              он колонется, а инсайдера посОдють, не то ,чтобы сильно жалко, но инсайд горячий хде брать то?   
            • 0
              Нет аватара Prostotak
              14.02.1321:37:51

               © plakaty.ru

              кстати, до сих пор сей плакат печатают и мотивируют им "когоигдеположено"   

              Отредактировано: Prostotak~22:19 14.02.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.02.1319:56:20
            Что надо - то и таскали. И будут таскать...
            Ну, раз с Алаидом по честному не срослось... БДК просто так не тормознут    
            • 0
              Нет аватара vvv
              14.02.1320:54:51
              да вроде черным по белому было сказано - что в преть поставки будут военным флотом без всяких изворотов (особенно учесть то что турки самолет посадили долба...бы)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.02.1320:58:46
                А нефига некоторым с суконным рылом да в калашный ряд ;)
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                14.02.1321:31:41
                таскают поставки и ВТА тоже, и ниче, не садЮть..
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            14.02.1323:36:19
            Что надо - то и таскали. И будут таскать...
            "+" - так держать!!!!   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.02.1323:58:27
              так держать!
              Есть так держать! Сейчас ребята немного отдохнут, немного подкрасятся - и опять в море!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                15.02.1300:12:03
                Сейчас ребята немного отдохнут, немного подкрасятся - и опять в море!
                Не понял... А они от туда вылазят? Вроде как пока одни вылазят подкрашиваться, залазят другие ;) Типа вахтовый метод    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.02.1300:14:37
                  А они от туда вылазят?
                  Сейчас все БДК в Чёрном море.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.02.1300:19:59
                    Сейчас все БДК в Чёрном море.
                    Балтийские с североморскими тоже? И чего они там всей толпой делают?     А кроме шуток... Ну, выполнили задачу и вернулись. Будет еще груз - еще довезут    
                  • 0
                    RadiantConfessor RadiantConfessor
                    15.02.1323:52:09
                    Вот интересно, что делают морские пехотинцы находясь на БДК в походе? Это же скучно, почти месяц в заточении без работы.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.02.1300:04:02
                      что делают морские пехотинцы находясь на БДК в походе?

                       © img-fotki.yandex.ru

  • 0
    menbI4 menbI4
    14.02.1313:05:34
    Остаётся надеятся, что израильские ВВС перестанут пересекать границу Сирии. И панцирь поможет их в этом убедить.
    • 0
      Нет аватара Strannic
      14.02.1313:54:34
      Похоже что предыдущая операция израильских ВВС на границе Ливана и Сирии была согласована и с Асадом и с Москвой и направлена против сирийских и катарских террористов в обход согласования её с США.
      • 0
        menbI4 menbI4
        14.02.1315:02:59
        Зачем Асаду бомбить свой НИИ?..
        • 0
          Нет аватара vvv
          14.02.1317:43:44
          Да там непонятно до сих пор что бомбили и зачем - если учесть что говорят о 2х !! погибших ..НИИ что без охраны даже был???
          • 0
            menbI4 menbI4
            14.02.1318:51:50
            НИИ - это как бы не совсем военный объект. И не всегда.
            • 0
              Нет аватара vvv
              14.02.1320:53:22
              вы в это до сих пор верите???    
              • 0
                menbI4 menbI4
                14.02.1321:06:04
                Так значит колонну террористов бомбили?..
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  15.02.1323:53:36
                  Если колонну терористов, то почему не дождались её выхода за пределы города??? Колонна это миф.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        14.02.1316:47:39
        Это как? Расскажите подробнее.
        • 0
          Нет аватара Strannic
          14.02.1318:13:04
          Наберите в поисковике "Кого бомбил Израиль в Сирии" Текст: А.Кривич//Телеграфистъ Достаточно правдоподобная версия и там аргументы "Весьма нестандартная, но имеющая право на жизнь версия, что вся проведенная операция в СМИ это развод Вашингтона и сокрытие истинных целей бомбардировки... Напомню, что Катар при посредничестве компании BritAm планировали доставить в сирийский город Хомс химическое оружие из Ливии. Проще всего это сделать через Ливан, в котором, несмотря на то, что правительство Ливана положительно относится к правительству Сирии, действует широкая поддержка боевиков. Все должно выглядеть так, будто правительство Сирии применило против боевиков химическое оружие. Для этого Britam должны доставить из Ливии бомбы с хим. оружием, идентичные тем, что стоят на вооружении Сирии. В монтаже видео должны быть задействованы славянские наемники организации. В СМИ появляется информация, что Израиль нанес удар по ливанско-сирийской границе, после чего эту информацию из ближневосточных СМИ изымают и удар переносится “куда-то” под Дамаск. Дамаск конечно недалеко от ливанско-сирийской границы, но первоначальная версия скорее звучала, что по границе, но со стороны Ливана. Вероятно, таким образом Израиль и официальные правительства Сирии и Ливана пытаются скрыть тот факт, что Израиль нанес удар по боевикам, которые могли доставлять химическое оружие в Хомс. Так как сам факт вылета авиации Израиля скрыть от США невозможно, была придумана версия о бомбежке “где-то” под Дамаском. В таком ключе становится понятна реакция ЛАГ, которые под давлением руководства Катара, которое никак не могло не узнать, что колонну боевиков с хим. оружием уничтожили, обвиняет Израиль в агрессии против Сирии." В пользу этой версии говорит и то что незадолго до этого Москву посетил со срочным визитом спецпосланник из Израиля "Глава Совета по национальной безопасности Яаков Амидрор отправился с экстренным визитом в Россию, для бесед со своими коллегами о ситуации в Сирии и тех опасностях, которые грозят Израилю в связи с этой ситуацией, пишет 28 января израильские СМИ “Курсор” и «Маарив»"
          • 0
            Akimich Akimich
            15.02.1305:36:25
            Ну, похоже на правду. Израилю менять умного и договороспособного Асада на "алахакбаров" отмороженных - это подписывать себе смертный приговор. Учитывая непонятки на Голанских высотах, Палестину, открытую границу с Иорданией и приход в Египте отморозков к власти. Не удивлюсь, если лет через тцать выяснится, что евреи и оружием и спецтехникой-информацией, а то и спецназом ЗАКОННОМУ правительству помогают.
          • 0
            Hitagara Hitagara
            15.02.1321:07:37
            Интересная версия. После израильского налета меня тоже комментарий ЛАГ выделяющийся на общем антисирийском фоне удивил.
            • 0
              t4v t4v
              15.02.1321:19:54
              так а чего там удивляться. "когда арабы не воюют с евреями, они воюют друг с другом"(с). ну то есть перед угрозой Израиля все арабы дружно сплачивается, по традиции.
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    14.02.1313:40:10
    Главное чтобы не подняли вой наши английские и американские соседи что дескать только они имеют право поставлять оружие туда.
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov
      15.02.1302:39:23
      Главное, чтобы Сирия отбилась и защитила свой суверенитет. Вой англо-американцев - дело десятое.
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1314:41:54
    Интересно бы почитать всю номенклатуру законтрактованного Сирией вооружения. Хотя бы открытую часть.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара denis121
          14.02.1316:33:33
          Рано радуешься, в этом или следующем году вас всех "вылечат".
          • Комментарий удален
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        14.02.1317:06:38
        Nirvanko не надо столь эмоционально реагировать на провокаторов , израиль в сирийские дела старается не лезть , а когда все же влезает , то скорее на стороне асада , думаю следуя простому принципу - лучше знакомый враг , с которым хотя бы можно говорить нормально , чем дикие отморозки непонятно под кем ходящие и насколько своими хозяевами контролируемые , если вообще контролируемые , но официально израиль не может быть на его стороне - "мировое сообщество" "не поймет" , и асада , пусть даже и за вынужденную и временную , дружбу с израилем свои тоже вряд ли похвалят , вот и играют в тихую , мол если что шуму побольше и версий вагон и тележка , а на прямую - я не я и хата не моя .
        Отредактировано: Grigory Bass~17:08 14.02.13
        • 0
          Нет аватара Konsul
          14.02.1320:38:55
          Большая политика однако    
          • 0
            Григорий Басс Григорий Басс
            14.02.1321:26:57
            скорее большая подстава - думаю если бы не ... , то израиль с арабами уже давно бы замирились к обоюдной выгоде (ведь жили же раньше евреи и в иране и в емине и т.д. - и ничего , вполне нормально жили) , но это же нельзя допустить , ведь тогда арабы начнут развиваться , вместо вбухивания немеряных сумм в террористов , и израиль сам собой рулить начнет , а не на поводке гулять , так что ни-ни-ни , арабам - фас , израиль - ограниченная оборона ; они такую подляну практически во всех своих бывших колониях оставили , что бы грызня не стихала и под шумок можно было свои дела вертеть .
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              15.02.1300:21:28
              Согласен, если бы не вмешательство третьих стран, Израиль и Палестина возможно давно бы уже жили в мире. Страны ЛАГ любят поднимать истерию по поводу Израиля, но скромно умалчивают о том, что арабские страны сами в свое время "прихватизировали" немалую территорию Палестины. Что касается Ирана...если не брать в расчет популистские лозунги иранского руководства, то думаю всем будет понятно, что ПЕРВЫЙ враг Ирана - это Саудовская Аравия. Еще интересный факт - Иран шиитская страна, а основателем шиизма был ЕВРЕЙ из Йемена..
    • 0
      Нет аватара Poll
      14.02.1316:26:50
      Это ЗРК "Оса", причем в походном положении.
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        14.02.1319:36:05
        С справа от осы? Не могу понять? Не "ТОР" ли на колёсной базе?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1320:37:48
          Не "ТОР" ли на колёсной базе?
          Нет, "Оса" (шасси БАЗ хорошо видно)
        • 0
          Нет аватара Poll
          15.02.1308:50:53
          Нет, отсутствуют выдвижные упоры, которые есть у "Тора".
    • 0
      user78 user78
      14.02.1317:34:17
      Израиль недавно бомбил Сирию
      Будет и возмездие.    
      Отредактировано: user78~17:39 14.02.13
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        14.02.1322:38:03
        Особенно учитывая, по кому ВВС Израиля наносили удары.
    • 0
      Великоросс Великоросс
      14.02.1317:47:55
      Эксперт ООН сравнивает Израиль с нацистами. Эксперт, назначенный ООН для расследования нарушений Израилем прав человека на палестинских территориях и заявлявший, что действия Израиля в Газе можно сравнить с действиями нацистов, твердо стоит на своем. http://news.bbc...000/7336048.stm
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1317:48:22
      Израиль недавно там Бук бомбил?
      На видео сгоревшая "Оса", где и когда снята - х.з.
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.02.1318:24:40
          с 0:53 теже кадры
          Ну так российские СМИ далеко не всегда сами снимают, чаще используют чужой видеоряд. Но это не даёт ответ на вопрос - кто, где, когда и при каких обстоятельствах уничтожил этот ЗРК.
  • 0
    Нет аватара RusSoft
    14.02.1315:35:17
    Хороша машина. Сейчас под неё новый радар разрабатывают, ещё мощней будет    
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    14.02.1315:50:01
    Неистово плюсую. Хорошо бы еще Панцирь показал себя в Сирии на деле.
    • 0
      Нет аватара gzakh
      14.02.1318:24:26
      Полностью согласен, но освоить Панцирь сирийцы, наверное, ещё не успели, так что нашим придётся "не подкачать".
    • 0
      Akimich Akimich
      15.02.1305:40:15
      Так турка Панцирем, кажется, сбили в прошлом году. Сразу от бесполетной зоны НАТа и отказалась...
      • 0
        Нет аватара Kamchatka
        15.02.1316:58:57
        Вроде как раз не Панцирем, хотя хз может секретничали на тот момент.
        • 0
          Evgenij Evgenij
          15.02.1322:19:14
          Да наши настолько суровы, что метеориты сбивают... не удивлюсь если под Челябой обнаружат кладбище сбитых НЛО      
          Отредактировано: Evgenij~22:19 15.02.13
          • 0
            Нет аватара Kamchatka
            15.02.1322:27:01
            Абыж. Давайте только о больном не будем. Ничего никто не сбил и не отследил, и даже извещений населению не было, хотя МЧС утверждает, что провело смс рассылку. Вопросы к ПВО страны есть существенные.... метеорит прилетел, никто и не заметил. В следующий раз прилетит ракета, опять ухом повести не успеем.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              16.02.1300:03:17
              Метеориты чуть ли не круглые сутки сыпятся на Землю. Не всегда состоят из железа, а соответственно не обязательно отражают ЭМ излучение радаров и летят со скоростями 10-30 км/с. Сбить такой объект это задача ПРО, а не ПВО и то не всегда посильная.
              • 0
                Нет аватара shpavel
                18.02.1316:21:09
                Как его ПРО может сбить? У "объекта" кинетическая энергия, чем её погасить можно? По такому "объекту" можно работать только в космосе, причем в дальнем, а это уже не ПРО, нет таких систем.
            • 0
              Evgenij Evgenij
              16.02.1308:13:25
              Ага сам взорвался. Грохнулся бы полностью и привет Люся.
            • 0
              Нет аватара shpavel
              18.02.1316:19:17
              Сотрудника МЧС, сообщившего про СМС рассылку увольняют.
  • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    14.02.1315:57:29
    "+"    
  • 0
    Nyorre Nyorre
    14.02.1316:19:13
    К сожалению, Асаду нужна несколько другая помощь. Что-то вроде батареи Градов или Буратино.
    • 0
      menbI4 menbI4
      14.02.1316:36:29
      Лучше смерчи, или торнадо.
      • 0
        user78 user78
        14.02.1317:37:12
        А ещё лучше хорошо вооруженный опытный спецназ, для борьбы с террористами, засылаемыми западом через Турцию. Грады, Смерчи и Торнадо работают по площадям, ненароком можно и своих зацепить.
        • 0
          menbI4 menbI4
          14.02.1319:05:49
          "И того и другого!" (с) Всем известный медведь.
    • 0
      Нет аватара Konsul
      14.02.1320:42:36
      а кого вы собрались накрывать такими игрушками ? боевики как правило находятся в жилых кварталах, туда скорее надо посылать небольшие мобильные штурмовые группы и побольше, побольше   
      • 0
        Nyorre Nyorre
        14.02.1322:19:03
        Не будем забывать про воспитательный эффект применения в отношении тренировочных лагерей. Хоть и, очевидно, отправка на месяц спецов четвертого управления решило бы проблему лучше.
        • 0
          Нет аватара Konsul
          14.02.1322:29:10
          согласен, что для тренировочных лагерей такие игрушки подойдут, но вот сколько их таких лагерей, да и находятся они за границей Сирии, а нападение на территорию другой страны сразу вызовет массовый ответ от НАТО и компании, Ассаду такого точно не нужно     , пусть будет лучше спецназ.
    • 0
      Akimich Akimich
      15.02.1305:41:15
      Чеченский батальон с полной индульгенцией. И Вымпел с Альфой
  • 0
    dominion dominion
    14.02.1317:28:44
    Сирийскому народу желаю окончательной победы над всеми врагами. Пусть наше военное оборудование хранит небо над Сирией.
  • 0
    Нет аватара ASV
    14.02.1318:13:53
    Ребят а я слегка пропустил наверное момент... Поставка С-300 в Сирию была? Кто знает?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.02.1318:18:29
      Поставка С-300 в Сирию была?
      Нет. И контракта такого не было.
      • 0
        Нет аватара ASV
        14.02.1318:32:11
        Не было да.... Ну да ладно... Уверен панцири со всеми необходимыми задачами справяться   
      • 0
        edsw edsw
        14.02.1323:28:55
        По некоторым данным поставка все же была,но небольшого числа комплексов.
    • 0
      Нет аватара gzakh
      14.02.1318:27:02
      Нет, не было, да и не нужно это там. Сирия маленькая. Там С-300 будет избыточен: летать некуда. А вот Буки и Шилки, Панцири, наверное, - самое то!
      • 0
        Нет аватара ASV
        14.02.1318:28:54
        Просто вроде как контракты на поставку были, и на сколько я знаю Россия от поставки не отказывалась...
      • 0
        Нет аватара guest
        14.02.1319:34:58
        С-300 нужен что бы деморализовывать крылатую демократию.
        • 0
          tm tm
          14.02.1319:53:26
          Ага, чтоб демократизаторы могли любой самолет, упавший в радиусе 200 км свалить на "проклятого убийцу Асада" и вместо посылки боевиков начать крупномасштабную агрессию.    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.02.1320:52:48
            Чудится мне, что какой-то там авианосец на базу слинял ;)
            • 0
              Нет аватара beenign
              14.02.1321:56:45
              на ремонт...ведь у лаврова с рукой проблемы были    
  • 0
    Felix23 Felix23
    14.02.1318:46:13
    Прям бальзам на душу! Огромный +
    Отредактировано: Felix23~18:46 14.02.13
  • 0
    Нет аватара glavbuh
    14.02.1319:09:20
    Приятно узнать, что Россия открыто поддерживает страны, ориентирующиеся на нее не только словом, но и делом. Это серьезноый аргумент для многих колеблющихся и сомневающихся стран, после развала СССР.
  • 0
    Нет аватара guest
    14.02.1319:42:43
    В тему. Здесь почему пала Ливия и почему держится Сирия:О роли Медведева в сдаче Ливии и интересов России. http://www.yout...e&v=zrtcVd1LASc
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      15.02.1300:27:32
      Вот ещё пощёчина "бонопартику"
      Отредактировано: Gwardeec~00:28 15.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        15.02.1302:08:23
        Аналитика-это сила... в Богу уши.
      • 0
        Нет аватара witzbold
        17.02.1320:52:47
        Ну вот полезли в Сочи...про Билалова! Это не бюджетные деньги! Билалов - сам инвестор проекта! Ресурсы кредитные - ресурсы Сбербанка. Короче...лучше пусть про войну в Сирии говорят!
  • 0
    Нет аватара glavbuh
    14.02.1319:58:45
    Троллю под глупым ником нужно его изменить на V GOLOVE BYAKA, то есть больной на всю голову...
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,