стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
fcp-sport 14 февраля 2013, 17:45

В городе Горячий Ключ (Краснодарский край) открылся ледовый дворец

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 февраля в городе Горячий Ключ (Краснодарский край) торжественно открылся Ледовый дворец.

В состав спорткомплекса входит ледовая арена размером 56 м х 28 м с трибунами на 450 зрительских мест, зал индивидуальной силовой подготовки, хореографический зал, административно-бытовые помещения.

На искусственном льду спорткомплекса можно будет заниматься хоккеем и фигурным катанием, а также проводить сеансы массового катания в течение всего года. За смену здесь может тренироваться порядка 50 человек, а во время сеансов массового катания число посетителей ледовой арены может возрасти до 114 человек за смену.

Новая ледовая арена претендует на то, чтобы стать главным символом города. В ее центре изобразили герб города Горячего Ключа - арка с кувшином, из которого струится минеральная вода.

Стоимость спортивного строительства составила 311 млн рублей. Из них 221 млн рублей было направлено из краевого бюджета, а 90 млн рублей – из федерального бюджета.

По окончании официальной церемонии на новом льду перед гостями праздника выступили фигуристы, а затем прошел товарищеский матч между сборными хоккейными командами городов Тихорецка и Краснодара.

Напомним, что Ледовый дворец в Горячем Ключе стал восьмым спорткомплексом с искусственным льдом, построенным на Кубани за последние шесть лет. Уже в нынешнем году здесь планируется начать строительство еще двух ледовых арен – в Тимашевске и Кореновске.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара mmx
    14.02.1319:41:49
    Напомним, что Ледовый дворец в Горячем Ключе стал восьмым спорткомплексом с искусственным льдом, построенным на Кубани за последние шесть лет. Уже в нынешнем году здесь планируется начать строительство еще двух ледовых арен – в Тимашевске и Кореновске.
    До чего Путин Кубань довёл!!!
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      14.02.1320:31:52
      такжитьнельзя   
    • 0
      Нет аватара welius
      15.02.1309:22:29
      Путин- не знаю до чего до вел Кубань ))). Однако несмотря на перекосы со стороны губернатора могу сказать что в целом именно Ткачев преобразил Кубань и сделать ее довольно процветающим регионом. Могу сказать без сарказма - он много сделал для Кубани
      • 0
        CCCP CCCP
        15.02.1311:20:20
        Да чего уж там, так и скажите - Ткачёв посланник божий и всегда протянет руку помощи любому жителю Кубани...

         © cs305802.userapi.com

        • 0
          Нет аватара welius
          15.02.1311:54:05
          Слушайте! Чего вы все такие обозленные то ???? Вы в Крымске то были? неужели там сейчас хуже чем было? Причем здесь посланник Божий? У Вас я смотрю только два цвета в радуге: черный и белый. Нельзя не признать заслуги Ткачева. Да у него есть и промахи и они очень серьезные. Однако и заслуг у него не отнять. В вообще из Краснодарского края то будете? Или судите лишь по прессе и вот таким агитплакатам?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.02.1312:02:01
            Настоящему борцу с кровавым режЫмом(тм) факты не интересны
          • 0
            Slava Slava
            15.02.1312:49:33
            вам же показывают демотиватор! а вы спорите    
            Отредактировано: Slava~16:29 15.02.13
            • 0
              GreyWind GreyWind
              15.02.1317:28:24
              Самое главное стоит помнить, что оповещение в Крымске было за 3 часа до трагедии всего. А американцы готовились НЕДЕЛЮ (!!!) к событию всеми силами полиции и национальной гвардии и в итоге обгадились все равно на весь мир с почти 100 погибшими и колоссальным хаосом во всех областях в течении 2 недель после урагана...
  • 0
    voila voila
    14.02.1323:49:00
    Это голограмма. И фотошоп. Дурят народишко..
    • 0
      Slava Slava
      15.02.1312:56:28
      Нет, фасад только сделали, одну стенку подперли, а сзади нет ничего! Людей согнали, пофоткали...цирк короче
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    15.02.1300:08:40
    высурковскаяпропаганда
  • 0
    Нет аватара welius
    15.02.1309:14:19
    Я вот житель краснодарского края и я очень рад за соседей которым открыли прекрасный спортивный объект. Вот только одно меня не совсем устраивает. Скажите, эти же объекты возводятся за деньги простых граждан полученных в виде налогов, не так ли? К тому же вроди бы у нас многопартийный парламент, или нет? Почему над каждым объектом висит благ Единой России? Почему не написать от Государства - Горячему Ключу? Или у нас спонсор всех добрых дел именно Единая Россия?
    • 0
      Нет аватара mmx
      15.02.1309:33:09
      Иш ты. Как что хорошее в стране - так сразу вспоминают и про "многопартийный парламент" и про "за деньги простых граждан в виде налогов". А как что плохое - так всегда "Путин виноват" и "пжив-пжив". Это как рассказы о войне по версии либерастов: пока отступали - были виноваты проклятые коммунисты и лично тиран Сталин, а как стали побеждать - так сразу "народ победил". Двойные, бл*ть, стандарты бесят.
      • 0
        Нет аватара welius
        15.02.1309:48:04
        Вы не правы. До хрипоты на последних выборах доказывал всем своим друзьям которых коснулась крамольная и модная мысль о протестном голосовании что Путин - единственный правильный выбор с учетом политического расклада. Опять же я готов расписать кучу всего что построено в моем родном Краснодаре за последние годы. Однако и придерживаться Вашей версии что все хорошее сделал Путин и Единая Россия я лично не собираюсь. Сделали все вместе. И праздновать всем вместе. В чем вы видите двойной стандарт? Ваша позиция мне не совсем понятна. Когда была трагедия в Крымске как то никто не кричал про Путина. А следуя вашей логике он ведь у нас отвечает в стране за все? Или только за хорошее?
        • 0
          Нет аватара mmx
          15.02.1310:08:36
          Когда была трагедия в Крымске как то никто не кричал про Путина.
          Еще как кричали. Вплоть до "дачи Путина" что-то там придумывали, мудаки интернетные. А когда речь заходит о построенных стадионах (больницах, школах, дорогах - о чем угодно) обязательно появляется кто-то заводящий разговоры про "в думе не одна ЕР" и про "местные власти постарались". Это стандартная ситуация которую я наблюдаю в интернете много лет. И ты в эту стандартную ситуацию полностью укладываешься, ничего нового.
          Однако и придерживаться Вашей версии что все хорошее сделал Путин и Единая Россия я лично не собираюсь.
          Процитируй, где я обозначил такую свою версию?
          Сделали все вместе. И праздновать всем вместе. В чем вы видите двойной стандарт?
          Вот это моя позиция. С тем добавлением что не только праздновать всем вместе, но и виноваты тоже все вместе.
          В чем вы видите двойной стандарт?
          В том, кто когда в Крымске наводнение - пишут "пжив-пжив", а когда на Кубани 8 спорткоплексов - пишут "в думе же не одна только ЕР".
          • 0
            Нет аватара welius
            15.02.1310:29:41
            Еще как кричали. Вплоть до "дачи Путина" что-то там придумывали, мудаки интернетные. А когда речь заходит о построенных стадионах (больницах, школах, дорогах - о чем угодно) обязательно появляется кто-то заводящий разговоры про "в думе не одна ЕР" и про "местные власти постарались". Это стандартная ситуация которую я наблюдаю в интернете много лет. И ты в эту стандартную ситуацию полностью укладываешься, ничего нового.
            И вновь Акела промахнулся. Воо -первых мы с Вами на брудершавт не пили и на ты не переходили. Не ужели так трудно высказывать свои мысли в корректной форме? Как бывший сотрудник департамента строительства Администрации Краснодарского края мне наверное по виднее будет кто и за какие деньги эти комплексы строил. Я например сметы на них видел. Так что не нужно ляля. Ну по вопросу празднования и ответственности мы сходимся -это радует. Однако на Кубани как то не обвиняли Путина в наводнении. В этом вы опять не правы. Если есть у Вас ссылки на подтверждающие материалы с удовольствием извинюсь. Очень у Вас интересно получается. Вы вроде бы и не говорите прямо кто построил данный комплекс. Может поэтому я Вас не совсем понимаю. Может откроете тайну вместо того чтобы ядом плеваться?
            Отредактировано: welius~11:12 15.02.13
        • 0
          user78 user78
          15.02.1310:14:24
          Однако и придерживаться Вашей версии что все хорошее сделал Путин и Единая Россия я лично не собираюсь. Сделали все вместе.
          всё же вклад Путина и Единой России во всё то хорошее, что каждый день происходит в стране (и находит своё отражение на страницах СУН) значительно больше чем других партий.
          Когда была трагедия в Крымске как то никто не кричал про Путина.
          еще как кричали, всякие белоленточные гадёныши изо всех сил пытались доказать, что это чуть ли не Путин лично открыл плотину и затопил город, дабы спасти какие-то там дачи. Потом как выяснилось, что плотину открыть невозможно, они немного поутихли.. но поначалу умело играли на истерии, запускали мерзкие слухи и т.п. И после этого говорить, что все достижения делаются вместе? В России помимо патриотических политических сил (Единая Россия, Путин) есть и враги, которые изо всех сил пытаются вставлять палки в колёса власти.
          • 0
            Нет аватара welius
            15.02.1310:49:37
            Господа! Поймите меня правильно. Каждое утро у меня начинается с чтения Вашего сайта. Это не преувеличение. Мне очень приятно видеть как наша страна поднимается с колен. Очень интересно открытие новых производств. А в силу того что мне приходится помогать спортивным организациям нашего края меня очень радует и открытие спортивных объектов. То что сейчас в нашем крае делается для спорта - беспрецедентно для всей России. Не могу не признать что депутатов Единой России в парламенте больше. Однако другие же там тоже есть. Или я не прав? Вы же хотите быть справедливы? Так признайте что не видели ни одного объекта открытого не под флагами Единой России. Может это не так? Поправьте! А чего остальные в думе делают? А по поводу затопления опять же повторюсь истерия при наводнении была. Однако в крае эта тема не поднималась. Наоборот люди должны быть благодарны именно Путину, остановившему отзыв излишне выданной мат. помощи. Поймите правильно - московские издания далеки от нашего края. Многие кто устраивал истерики в Москве -просто не владели информацией. Я говорил например с сотрудником МЧС обследованием плотину. Он сказал что даже если бы плотину открыли или разрушили объема воды не хватило бы для затопления города. Это фикция и сплетни. Почему же я по Вашему должен обвинять Путина или Единую Россию в наводнении? Это абсурдно и глупо.
            • 0
              Нет аватара tumanova
              15.02.1313:05:51
              Каждое утро у меня начинается с чтения Вашего сайта
              Спасибо за внимание к сайту.
              признайте что не видели ни одного объекта открытого не под флагами Единой России
              Дело в том что «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов» это партийный проект «Единой России». Они его инициировали, они же его курируют, лоббируют и координируют. ))) Так же как проект "500 бассейнов ВУЗам". Так что право на размещение своей символики во время открытия объектов они имеют. Хотя часто с этим бывает перебор, когда и флаги и футболки и плакаты. Это скорее идёт во вред.
              • 0
                Нет аватара welius
                15.02.1313:25:36
                Так что право на размещение своей символики во время открытия объектов они имеют. Хотя часто с этим бывает перебор, когда и флаги и футболки и плакаты. Это скорее идет во вред.
                Согласен с Вашим мнением на все сто процентов. Перегиб есть. Однако по большому счету есть такая поговорка: Неважно почему хорошие дела делаются, главное что они делаются. А спорт это безусловно хорошо. С нетерпением жду Зимних Игр. Возможно поеду на них
            • 0
              Нет аватара Alexsis
              15.02.1313:22:08
              Поясняю, тут во многом находятся люди патриотического толка, но так же сдесь собираются патриотические хомячки, у которых ума хватает только ерничать по поводу высурковскаяпропаганда, и просралиполимеры, и ржать над этим, и вести с ними конструктивный диалог невозможно... И это действительно напрягает, что под всеми федеральными деньгами подписывается Единая Россия.
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Alexsis
            15.02.1313:14:25
            С чего вы взяли что Единая Россия это патриотическая сила? Просто эта партия на которую у Путина есть некоторое давление, а так там действительно сидят все те коррупционеры и чинуши, которые всегда будут перебегать не от своей политической (патриотической) позиции, а от того где теплее...
    • 0
      CCCP CCCP
      15.02.1311:22:56
      Почему над каждым объектом висит благ Единой России?
      Да Вы что?? Как можно сделать что-нибудь положительное (на наши же деньги, скорее всего половину разворовав) и при этом себя не пропиарить? Для ЕР такое немыслимо. Средства первой необходимости для жителей Крымска после наводнения -

       © s16.radikal.ru

      Те же коммунисты, не располагающие огромными федеральными средствами, максимум красные кепки с футболками надели и то, в основном с надписями и гербами СССР, а не с символикой КПРФ -

       © mkkprf.ru

       © mkkprf.ru

      Но их действия конечно "не достойны" упоминания в федеральных СМИ.

      Отредактировано: CCCP~13:46 15.02.13
      • 0
        Нет аватара womuz
        15.02.1311:46:11
        Это - школа пгт Юбилейный. Пока еще действующая. Партия "Единая Россия" заботится о детях, поэтому несколько лет назад партийцы обустроили спортивную площадку. А именно - вбили в стену школы баскетбольное кольцо. Не забыв разместить свой логотип.

         © img-fotki.yandex.ru

        http://macos.li...com/545137.html

        • 0
          CCCP CCCP
          15.02.1311:48:56
              Газпром - мечты сбываются...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.02.1312:26:40
            Газпром - мечты сбываются
            Что сдела КПРФ? Построй спортивный объект, повесь свой флаг - в чём проблема?    
            • 0
              Нет аватара womuz
              15.02.1312:37:52
              Да, спасибо Единой России за нашу счастливую жизнь! Так победим!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.02.1313:22:39
                Да, спасибо Единой России за нашу счастливую жизнь!
                Спасибо надо говорить любому, кто делает что-то полезное. Сделайте полезное дело - и Вам тоже скажут спасибо! ;)
              • 0
                Slava Slava
                15.02.1313:24:15
                что правда так тяжело?     несчастный. Прям на работу не берут нигде? бедненький...
                Отредактировано: Slava~13:24 15.02.13
              • 0
                user78 user78
                15.02.1315:53:21
                Да, спасибо Единой России за нашу счастливую жизнь! Так победим!
                Север прав на все 100. В отличии от коммунистов и либерастов единороссы делают полездное дело, и благодаря именно их усилиям растёт качество жизни рядовых россиян, усиливается армия, возрождаются и строятся новые заводы, сельхоз предприятия, детские сады, школы, мед. учреждения, спортивные объекты, транспортная инфраструктура. Почему им за это не сказать спасибо? А антироссийские агитаторы вроде "CCCP" или "womuz" только и умеют, что визжать да гадить против России - от вас один вред и никакой пользы.    
                Отредактировано: user78~15:56 15.02.13
                • 0
                  Нет аватара womuz
                  15.02.1317:12:04
                  Да здравствует Единая Россия! Так победим!
  • 0
    Нет аватара welius
    15.02.1309:19:46
    Кстати Горячий Ключ очень сильно преобразился за последние годы. Он стал более ухожен и по чистоте напоминает квартиру рачительной хозяйки. С удовольствием с женой ездим туда на выходные. Горы и свежий лесной воздух. В прошлые выходные любовались там цветением лесных фиалок. Отдых в санатории довольно дорогое удовольствие, однако частенько заскакиваю когда еду по работе за минералкой. Если кто поедет -могу рассказать где ее купить.
  • 0
    Нет аватара womuz
    15.02.1311:33:02
    Россияне победили-таки силы природы! Теперь зимние олимпиады проходят в субтропиках на морском курорте, а в хоккей в краснодарском крае играют. Так победим!
    Отредактировано: womuz~11:39 15.02.13
    • 0
      Нет аватара welius
      15.02.1312:05:16
      Вот кстати при всей любви к спорту не могу не заметить как хорошее так и не очень в Олимпиаде. К хорошему следует отнести в первую очередь то, что 90% городской инфраструктуры было переделано. Город получил новый глоток воздуха и новые инвестиции. Лыжный курорт заработал и цены на подъемник очень бюджетные и божеские. Это радует. Однако очень жаль что для Олимпиады выбрали уникальный природный заповедник Красная Поляна. Жаль очень. Есть места рядом совсем не хуже. И не такие уникальные. А по поводу хоккея в Краснодарском крае вы зря иронизируете. Этот спорт у нас очень популярен несмотря даже на запредельные температуры летом. ЧТобы было понятнее у нас в городе Краснодаре в КАЖДОМ торгово-развлекательном центре обязательно есть каток. Я умолчу про все остальные школы по хоккею и фигурному катанию. Даже в Ейске есть хоккейная команда, несмотря на то, что город на периферии края находится. Дети тянутся на ледовые арены. Пустых катков не бывает. Возможно именно так и победим. Назло всем. В очередной раз делая невозможное и неожиданное для всех стран
      Отредактировано: welius~12:11 15.02.13
      • 0
        CCCP CCCP
        15.02.1312:17:59
        Недавно наткнулся -

         © cs7004.userapi.com

        Не знаю кто и как это всё высчитывал (и высчитывалось ли вообще), но думаю такие размышления недалеки от истины.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.02.1312:28:56
          Ну а если сложить все построенные за последние годы спортивные объекты?    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            15.02.1312:31:56
            То будет разрыв шаблона. Это не гуманно    
            • 0
              Нет аватара guest
              15.02.1315:50:06
                       
        • 0
          Нет аватара welius
          15.02.1312:32:29
          Не знаю кто и как это всё высчитывал (и высчитывалось ли вообще), но думаю такие размышления недалеки от истины.
          Думаю что не плохо было бы посмотреть документы, исходя из которых проведены такие расчеты. Там ведь было и софинансирование частных компаний и помощь международного Олимпийского комитета. И спорт особенно в Сочи развивается давольно бурно, и тренировки наших спортсменов со всей страны проводятся на Красной Поляне. Только вот закончились сборы. Так что давайте будем объективны. Страна все таки наша а не америкосовская.
        • 0
          Slava Slava
          15.02.1313:31:58
          за один год 1 2    
          Отредактировано: Slava~13:33 15.02.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.02.1317:32:07
          Когда содержимое головы отличается от реальности - тем хуже для реальности! На нашем сайте, который публикует ФАКТЫ о сотнях новых спортивных объектов в год, в статье про очередной крупный спортивный объект - сидеть и глупо повторять, что новые спортивные объекты - не строятся-де, потому как все деньги ушли-де на строительство в Сочи. На ФАКТЫ - посмотри, пожалуйста. Не надо ерунды нести.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          15.02.1321:44:08
          Чтобы убеждать кого-то надо знать и приводить факты, а не фантазии и дешевые агитки неизвестного вам самому происхождения. Непонятно почему вы сами осознанно тянетесь к этому информационному непотребству.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.02.1313:20:19
      Теперь зимние олимпиады проходят в субтропиках на морском курорте
      Да, Россия воспользовалась своим уникальным географическим преимуществом и победила!    
    • 0
      Нет аватара Alexsis
      15.02.1313:25:29
      Ну Сочи зимой это не курорт... все таки холодно, ну а после олимпиады вполне возможно что Сочи станет всесезонным курортом!!!
      • 0
        Нет аватара welius
        15.02.1313:48:37
        Ребят. я вас умоляю. кто сказал что Сочи зимой не курорт. Температура в прошлые выходные в Горячем Ключе составляла около 23 градусов. В сочи на 3-4 градуса выше. Так что чем не курорт? По мне так сочи хорош именно зимой: без толп отдыхающих, суеты, весь утопающий в зелени пальм и хвое с маленькими улочками, по которым ходишь как то уютно, как по собственной квартире...
        • 0
          user78 user78
          15.02.1315:54:38
          Полностью согласен.
          Отредактировано: user78~15:54 15.02.13
          • 0
            Нет аватара womuz
            15.02.1317:13:23
            Приготовьте тысячу-другую евро для такого путешествия. Так победим!
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.02.1317:35:07
              Прекрасно,что в нашей стране есть отдых на любой вкус и кошелек! Можно по горам с палаткой - можно гостиницу-люкс.
              • 0
                Нет аватара womuz
                15.02.1318:36:12
                Гостиницы-люкс можно. А по горам с палаткой в районе Сочи нельзя. Так победим!
                • 0
                  Нет аватара welius
                  15.02.1319:08:06
                  Не согласен! В горах с палаткой можно и нужно. Вправо от Дагомыса в горы шикарнейший вид. А километров под 15 в горы от Адлера вообще маленькая Швейцария.
                • 0
                  Нет аватара welius
                  15.02.1319:11:44
                  Сочи вообще интересный город. Он очень большой формально. Начиная почти от туапсе. Так что сходить там есть куда. Кстате в селе Лазаревском под СОчи есть самый крупный в Европе Волконский дольмен, есть одно из двух тюльпановых деревьев на территории России, так же там водятся прекрасные речные крабы. Рекомендую!
        • 0
          Нет аватара Alexsis
          18.02.1315:18:47
          может быть, но я к тому что зимой выберут турцию или Египет, где море... А теперь появляется хороший... горнолыжный курорт с базированием у теплого моря....
  • Комментарий удален
    • 0
      Slava Slava
      15.02.1313:57:48
      Пользуйтесь пока не закрыли!
      ...и пока тебя не...    
      Отредактировано: Slava~13:58 15.02.13
  • Комментарий удален
  • 0
    MagiRus MagiRus
    16.02.1300:36:49
    Уже в нынешнем году здесь планируется начать строительство еще двух ледовых арен – в Тимашевске и Кореновске.
    Таки да..., ждем с нетерпением.     Площадку под него уже выбрали, кстати довольно удобную.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,