Лого Сделано у нас
225

Лаос получил первый Суперджет!

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RDPL-34195 (заводской номер 95026) авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Контракт с лаосской авиакомпанией «Lao Central Airlines» на поставку трёх самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан в мае 2011 года. Головной самолёт по этому контракту совершил первый полёт 12 декабря прошлого года, а уже 14 декабря прибыл в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом-классе.

«Lao Central Airlines» стала третьей зарубежной компанией после «Armavia» (Армения) и «Sky Aviation» (Индонезия), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Сегодня самолёт вылетел из Ульяновска и около 16 часов по Москве приземлился в аэропорту столицы Лаоса Вьентьяне.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    16.02.1308:44:56
    Ну ка бы первый абзац - для меня не новость - я ведь не просто жлоб с обгрызенными ногтями - я жлоб русский,т.е. худо бедно образованный,смекалистый и любопытный.А вот второй абзац - открытие.Насколько я понимаю - даже и заводов в принципе настроить можно - бабули е - проблема в том,что высококвалифицированные кадры за 20 лет авиастроители пра-и-па-ли.Надеюсь озаботились привлечением талантливой молодежи.В смысле - з\п,жилье,образование за счет предприятия,перспективы.
    • 0
      Нет аватара kynda
      16.02.1308:58:06
      Первый и второй - взаимосвязаны. Была бы серьезная технологичная база (т.е. читай не было бы развала СССР) - изначально бы проблем с выпуском не было, еще в 2010 наладили бы выпуск по 5-6 ВС в год. Сейчас же одно дело создать площади, нужно еще увеличить поставки из-за рубежа, больше денег, пошлины, граница, логистика и т.д. И да, с кадрами тоже проблема, уже школьников водят по заводам, показывают, чтобы с детства был интерес и желание этим заниматься. Разрушали то не точечно, а все целиком, как есть, в 90-е у нас электроника была не хуже западных образцов, в чем то лучше, но приватизировали, интересное увезли на запад вместе со спецами, а здания под макдональдсы отдали. Ситуация переломилась, но, скажем так, раньше угол штопора увеличивался, теперь уменьшается, но пока все также продолжаем падать. Кадров нет - пол беды, другое что сейчас на смену приходит поколение 90-х, и вот с этим самая большая беда.
      • 0
        Нет аватара gjhnym
        16.02.1309:22:28
        Ну не думаю,что настолько уж все херово - оружие то могем.А технологии или с3,14 дим или купим - золотой миллиард в такой опе,что это уже и сейчас не особо проблема.Люди главное - ЛЮДИ - государственная политика нужна в области патриотического воспитания и формирования приоритетов у молодежи - чтобы детишки хотели стать офицерами,инженерами и конструкторами пепелацев,а не ситименеджерами.    прочитав твой коммент хотел сходить почистить пулемет,подумал-подумал - пойду толкну лапушку - поработаю над демографией.
        • 0
          Нет аватара kynda
          16.02.1309:34:38
          Пулемет то пулеметом, а кого убивать то? Все заказчики за океаном, не добраться, Горбачев там же, а те, кто здесь - так ими Путин занимается. Технологии - купили, ПД-14 использует наработки от Sam-146, по сути вполне легально используем технологии и наработки американцев и французов, про мистраль вообще, с учетом тех технологий НАТО, которые нам продали французы, США должны были и Францию и Россию уничтожить, первых за предательство, вторых за воровство, они десятки миллиардов долларов и несколько лет потратили на разработку одной системы, а мы просто так взяли и купили за 1,5 млд долларов вместе с кораблями еще причем, на их авианосцах и то более устаревшее оборудование стоит. Ну а почему мы еще в штопоре - потому что надо менять и законодательство, и конституцию, тогда ситуация будет реально видимо меняться, пока что меняется сознание людей, но вот законодательная база пока против. Сделано очень много, самое главное основа заложена, теперь уже работа более объемная, но менее сложная.
          • 0
            Нет аватара gjhnym
            16.02.1309:54:29
            Судорожно рукопожимаю.Только СЕГОДНЯ,на мой взгляд - созыв конституционного собрания несколько преждевременен - это ж "иду на вы!".Закон - он ведь что дышло - тяжко,понимаю - пусть крутится вова,покамест - приз то на выходе не слабый.А что за система,если не секрет?БИУС?Вы в теме?Или так,изрядно поднадоевшее "уря мисралю"?
            • 0
              Нет аватара kynda
              16.02.1310:01:28
              SENIT-9, система управления кораблями в бою, передана во всеми программными кодами. Но это одна система, обсуждаемая СМИ, там еще система управления оружием корабля, и вроде бы будут ставить Российскую, но технологии то получены, по сути мы получили самое новейшее БРЭО кораблей НАТО, новее нет, предательство высшей категории, если бы украли у них корабль с подобными технологиями, и то меньше бы получили, тут на руках все чертежи и коды. Правильней будет сказать что командная система управления, которая стоит на французком авианосце - SIC-21 (тоже стоит на мистрале), а SENIT-9 - это боевая информационно-управляющая система, которая включает в себя и управление оружием, и связь с кораблями, самолетами, сухопутными войсками и т.д., причем войсками НАТО, в общем, глаза и уши корабля.
              Отредактировано: kynda~10:12 16.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,