Лого Сделано у нас
224

Лаос получил первый Суперджет!

Сегодня в Ульяновске после завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Sukhoi Superjet 100 RDPL-34195 (заводской номер 95026) авиакомпании «Lao Central Airlines» (Лаос).

Контракт с лаосской авиакомпанией «Lao Central Airlines» на поставку трёх самолётов SSJ100 в базовой конфигурации был подписан в мае 2011 года. Головной самолёт по этому контракту совершил первый полёт 12 декабря прошлого года, а уже 14 декабря прибыл в Ульяновск для установки интерьера и покраски.

Салон самолёта выполнен в компоновке 8 мест в бизнес-классе и 85 мест в эконом-классе.

«Lao Central Airlines» стала третьей зарубежной компанией после «Armavia» (Армения) и «Sky Aviation» (Индонезия), получившей отечественный самолёт Sukhoi Superjet 100.

Сегодня самолёт вылетел из Ульяновска и около 16 часов по Москве приземлился в аэропорту столицы Лаоса Вьентьяне.

читать полностью

  • 0
    58_2010 58_2010
    17.02.1313:16:43
    A_SEVER: Так если бы люди мотивировали свои отрицательные оценки - и опрос был бы не нужен.
    Да я про уровень твоего опроса, а не почему он возник    . Он в стиле юзеров, которых (надо отдать должное - довольно метко) назвал Novigator в комментах ниже: "чОкующиеся пивными кружками". Не видно в твоём опросе искреннего желания разобраться в ситуации. Нет там пунктов, например: - Считаю, что выпуск нового "Суперджет"-а перестал быть событием, а стал обычным делом. - Из чувства протеста, т.к. мои комментарии по делу "минусуют" незаслуженно (навеяло Novigator-ом, он, кстати, хорошо пишет, по делу - стОит рислушаться) и подобные. Вместо этого там эмоции, причём ход мысли - ппц. Для "пацана" (утрирую) - норм. Для взрослого - глупо. Ведь как получилось в итоге? Рассуждал (и правильно рассуждал - я обобщаю и другие комменты) о том, как надо и как не надо ставить "плюсики-минусики", как надо поступать в идеале, типа чОтко аргументировать, а не анонимничать. Когда у тебя самого всё "было хорошо"    . Но, как только пошли "минусики", т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя, так сразу вместо спокойной оценки происходящего, выдал свой мега-опрос. Может, ты этого и не осознаёшь в полной мере, но таким вот способом из тебя вышла твоя обида. Со стороны это видно. Хм, чем больше читаешь, тем больше удивляешься... Я ветку имею в виду. P.S.: Я всей этой хренонетью с "плюсиками" и "минусиками" переболел несколько лет назад ещё на "старом" сайте "МК" (в своё время читал эту газетку). И не просто так, типа сам созрел, а пришлось поработать над собой, чтобы эмоции не брали верх (проявляться могут - это нормально для чела), т.к. по натуре я вспыльчив, а всегда руководствоваться результатом. "МК" лишь веха, просто "плюсиками" запомнилась.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1313:56:43
      Считаю, что выпуск нового "Суперджет"-а перестал быть событием
      Да, я тоже так считаю. Но разве открытие очередного детского сада или моста через речушку событие? Нет, это такая же обыденность! Мы публикуем такие новости на сайте не потому, что это архиважное событие, а просто потому, что этот позитивный факт имеет место быть. Соответственно, можно такой пост пропустить как незначительный и поставить плюс за другую новость, это нормально! Но зачем в таком случае ставить минус?
      Из чувства протеста
      Правильно я понял - Navigator не любит, предположим, user78, которому нравятся посты A_SEVER про Суперджеты, поэтому он в знак протеста ставит минус этому посту? А мне вот не понравилось Ваше мнение, но Вы не пишите постов, поэтому я пойду минусану чей-то другой в знак протеста? Ребята, Вы меня извините, но это бред!    
      Но, как только пошли "минусики", т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя
      Уточню - минусы были всегда, почти за все мои посты. И не только у меня, к этому давно все привыкли. Но когда три месяца назад увеличилось количество минусов именно за новости о Суперджете, причём все зависимости от того, кто автор, и это совпало с активизацией самой программы, возник вопрос - почему так?
      таким вот способом из тебя вышла твоя обида
      Это не обида, это удивление.
      всегда руководствоваться результатом
      Так и я этим руководствуюсь! Для меня главное что информация, которую я считаю важной, есть на сайте и люди могут её прочитать. Чтобы выбрав соответствующий тэг, можно было проследить хронологию того или иного процесса! А оценка - вторична.
      • 0
        58_2010 58_2010
        17.02.1318:36:25
        A_SEVER: Да, я тоже так считаю. Но разве открытие очередного детского сада или моста через --\\--\\--\\-- Но зачем в таком случае ставить минус?
        Север, ёкарный бабай, да зачем МНЕ это объяснять, тем более вопроса я не задавал. Я же написал "например"! Просто первое, что пришло в голову. Как один из возможных вариантов опроса, чтобы он выглядел таковым, а не всплеском эмоций.
        Правильно я понял - Navigator не любит, предположим, user78, которому нравятся посты A_SEVER про Суперджеты, поэтому он в знак протеста ставит минус этому посту? А мне вот не понравилось Ваше мнение, но Вы не пишите постов, поэтому я пойду минусану чей-то другой в знак протеста? Ребята, Вы меня извините, но это бред!
        Ты действительно не понимаешь или просто не хочешь понять? А как умудряются, например, мне ставить "минусики" (повторюсь, на них мне глубоко плевать, просто показываю на личном примере) за нейтральные комменты? Когда я "чистый" после смены ника и никаких "злободневных" тем не касался? Просто, те, кому в прошлом наступил на любимую мозоль, увидели знакомую авку или то, что мне кто-то "плюсанул" (хомячков это крайне бесит    ), возбудились и полезли "минусовать" не конкретный коммент, а личность. И у тебя то же самое. Не, лучше так: возможно то же самое    . Где-то когда-то кому-то ты, например, "прочитал мораль" или вступил в "жёсткую" дискуссию, возможно даже так, что в дискуссию влезла не в меру агрессивная "группа поддержки", которую ты лично не звал и не заметил, а юзер, с которым ты беседовал, это очень хорошо увидел и запомнил. Может быть, ты кого-то забанил, а чел посчитал это несправедливым и затаил обиду... Последняя, кстати, одна из неизбежных издержек работы модератора - хочешь или нет, "врагов" со временем наживёшь    . Да куча причин ещё может быть. А система личных (не нвостных) "плюсиков" только усугубляет вышеперечисленное**. Вот и получаешь в итоге то, что есть. Когда "минусуют" не новость, а личность. Может быть, даже из-за того, что не могут "минусануть" какого-то конкретного юзера (ситема "плюсиков", привет    ) и начинают портить то, что ему нравится, в частности - твои посты. И лишь потому, что вышеупомянутый слишком активно "за тебя горой стоял" в своё время. "Кружками чОкался" (с). Гы, вспомнилось, как в школе повздорил с однм пацаном, оказался сильнее и накостылял ему, а он, затаив обиду и не в силах отомстить лично, изрезал мой новый портфель. Если бы он знал мою любофф (непременно всей жизни), то в запале изгадил бы и её вещи.
        Уточню - минусы были всегда, почти за все мои посты. И не только у меня, к этому давно все привыкли. Но когда три месяца назад увеличилось количество минусов именно за новости о Суперджете, причём все зависимости от того, кто автор, и это совпало с активизацией самой программы, возник вопрос - почему так?
        Ой, мне эта тема далека на самом деле. Я вообще "влез в разговор" только по причине твоего опроса, не более. И объяснил, по какой причине могут прилетать минусики. Поэтому выскажу только предположение и только "из вежливости": Может, потому, что ситуация изменилась. Со стороны заметно, что сайт постепенно превращается в "Грани" с обратным знаком. Система личных "плюсиков" себя изжила (оправдана была только на начальном этапе, когда сообщество формировалось и надо было "знакомиться" с людьми, близкими по духу и отделять откровенных троллей), на какой-нибудь дельный и толковый коммент, который "идёт несколько в разрез", набегает кучка шумных дурачков, которые вклиниваются в разговор тряся "мнусиками" и говоря штампами. Естественно, многих такое раздражает и выводит из себя. Тем более, дурачки "застрахованы" системой "плюсиков", которые стали их "рычагом давления" на некоторых. Мне-то, повторюсь, насрать. Я дорожу только мнением умных людей. Это раздражение копится и выплёскивается в такой нелепой форме.
        Это не обида, это удивление.
        Не буду спорить, пусть будет удивление, которое просто своеобразно выглядит внешне. Бывает. P.S.:
        Уточню - минусы были всегда, почти за все мои посты.
        Неправильный акцент. Ключевое здесь: "т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя". Другими словами - зацепило по-настоящему.
        Отредактировано: 58_2010~18:40 17.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1321:42:22
          т.е. почувствовал несправедливость в отношении себя
          Нет, Вы меня не поняли. Если бы решили мстить мне лично, то стали бы минусовать любые мои посты. Но этого нет, достаточно зайти в мой блог и сравнить оценки. Одновременно новости про Суперджет, автором которых я не являюсь, минусят точно также! Значит, дело не в мести "красных" "кружкам" через мои посты, а в чём то другом. Это я и пытаюсь выяснить!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,