Лого Сделано у нас
80

Началось серийное производство Ил-76МД-90А. Фотофакт

Реализация проекта Ил-76МД-90А идет согласно графику. Так, на первом серийном самолете данной модификации началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения

читать полностью


  • 0
    Нет аватара A. Tarasov
    21.02.1315:10:52
    Прецеденты с длительной неоплатой выполненных контрактов с МО известны. А тут даже контракта еще нет. И если один или два комплекта ПМЗ на первые серийные еще может сделать за свои, то поставка хотя бы годовой партии (порядка 20 движков) вполне может поставить его на колени. Надеюсь, что ошибся.
    • 0
      AleksM AleksM
      21.02.1315:35:56
      "Усё будет у порядке!" (С) Весьма ценные движки, чтоб допустить постановку завода на колени.
      • 0
        Нет аватара A. Tarasov
        21.02.1315:44:27
        А Вы понимаете, кто и почему может хотеть поставить завод на колени? И какие цели они при этом преследуют?
        • 0
          AleksM AleksM
          21.02.1316:02:24
          Просветите. Проводить модификацию машины под конкретный двигатель, оборудовать завод для этого, собирать серийные машины до завершения испытаний, а потом взять и отдать завод производящий двигатели для этой модели на растерзание?    
          • 0
            Нет аватара A. Tarasov
            21.02.1316:40:33
            Поправлю. ПС-90А-76 появился под крылом Ил-76МФ, который делался еще по заказу советской ВТА. В новое время модификацию Ил-76ТД-90 закупили а/к "Волга-Днепр" и Silk Way. "Оборудование завода" завод проводил на свои деньги (хотя, скорее всего, для выпуска большей партии доп.оборудование ему нужно, но не в таких масштабах). Кто и зачем. Статья в коммерсанте (если откроется), приоткрывающая завесу этой тайны. Процитирую один момент: --- ПМЗ поставляет силовые установки для пермского НПО «Искра», головной компании по производству газоперекачивающих агрегатов (ГПА) в рамках программы «Газпром-Урал». В прошлом году ОАО «Сатурн-Газовые турбины» предлагало передать в Рыбинск техническую документацию на ГПА, которая частично находится в собственности «Искры» и «Газпрома». «Газпром» заказывает в Перми ежегодно порядка 30–40 ГПА, заказы «Газпрома» по ГПА в 2010 году оценивались примерно в 6 млрд руб. --- Но сейчас Рыбинск стал во главе дивизиона "гражданские авиадвигатели", так что у него есть возможность добиться желаемого. А движки... А что движки, их можно и в Рыбинске производить. А люди... Что делать с этими неудачниками, которые не вписались в рынок, еще Гайдар научил.
            • 0
              AleksM AleksM
              21.02.1320:21:56
              В новое время модификацию Ил-76ТД-90 закупили а/к "Волга-Днепр" и Silk Way.
              И как показала практика - отлично их протестировали. Теперь дело за коммерчески успешным массовым продуктом российского производства - Ил-476.
              А движки... А что движки, их можно и в Рыбинске производить. А люди... Что делать с этими неудачниками, которые не вписались в рынок, еще Гайдар научил.
              К чему такой пессимизм, если при возросшем рынке для Перми - Рыбинск и Газпром все равно не останутся в накладе?
              • 0
                Нет аватара A. Tarasov
                21.02.1320:58:33
                Вроде, от наименования 476 официально отказались     Ну не суть. А за пессимизм извините. Когда пессимизм инсайдеров приходится при пересказе делить на 2, а то и на 10, как-то поневоле им заражаешься.
                • 0
                  AleksM AleksM
                  21.02.1321:38:32
                  Ой, не разглядел топик - Ил-76МД-90А!    
                  пессимизм инсайдеров
                  Инсайдеры, от которых в реальности принятие решений не зависит вообще, ну очень любят сгущать краски. Я надеюсь, что Вы не из их числа. P.S. Млин, еще даже ФГБУ "СЛО "Россия" не отконкурсилось полностью а Вы уже хотите публикацию контракта на двигатели 476. Не все так быстро.
                  Отредактировано: AleksM~21:50 21.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,