Лого Сделано у нас
80

Началось серийное производство Ил-76МД-90А. Фотофакт

Реализация проекта Ил-76МД-90А идет согласно графику. Так, на первом серийном самолете данной модификации началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения

читать полностью


  • 0
    Нет аватара A. Tarasov
    21.02.1315:44:27
    А Вы понимаете, кто и почему может хотеть поставить завод на колени? И какие цели они при этом преследуют?
    • 0
      AleksM AleksM
      21.02.1316:02:24
      Просветите. Проводить модификацию машины под конкретный двигатель, оборудовать завод для этого, собирать серийные машины до завершения испытаний, а потом взять и отдать завод производящий двигатели для этой модели на растерзание?    
      • 0
        Нет аватара A. Tarasov
        21.02.1316:40:33
        Поправлю. ПС-90А-76 появился под крылом Ил-76МФ, который делался еще по заказу советской ВТА. В новое время модификацию Ил-76ТД-90 закупили а/к "Волга-Днепр" и Silk Way. "Оборудование завода" завод проводил на свои деньги (хотя, скорее всего, для выпуска большей партии доп.оборудование ему нужно, но не в таких масштабах). Кто и зачем. Статья в коммерсанте (если откроется), приоткрывающая завесу этой тайны. Процитирую один момент: --- ПМЗ поставляет силовые установки для пермского НПО «Искра», головной компании по производству газоперекачивающих агрегатов (ГПА) в рамках программы «Газпром-Урал». В прошлом году ОАО «Сатурн-Газовые турбины» предлагало передать в Рыбинск техническую документацию на ГПА, которая частично находится в собственности «Искры» и «Газпрома». «Газпром» заказывает в Перми ежегодно порядка 30–40 ГПА, заказы «Газпрома» по ГПА в 2010 году оценивались примерно в 6 млрд руб. --- Но сейчас Рыбинск стал во главе дивизиона "гражданские авиадвигатели", так что у него есть возможность добиться желаемого. А движки... А что движки, их можно и в Рыбинске производить. А люди... Что делать с этими неудачниками, которые не вписались в рынок, еще Гайдар научил.
        • 0
          AleksM AleksM
          21.02.1320:21:56
          В новое время модификацию Ил-76ТД-90 закупили а/к "Волга-Днепр" и Silk Way.
          И как показала практика - отлично их протестировали. Теперь дело за коммерчески успешным массовым продуктом российского производства - Ил-476.
          А движки... А что движки, их можно и в Рыбинске производить. А люди... Что делать с этими неудачниками, которые не вписались в рынок, еще Гайдар научил.
          К чему такой пессимизм, если при возросшем рынке для Перми - Рыбинск и Газпром все равно не останутся в накладе?
          • 0
            Нет аватара A. Tarasov
            21.02.1320:58:33
            Вроде, от наименования 476 официально отказались     Ну не суть. А за пессимизм извините. Когда пессимизм инсайдеров приходится при пересказе делить на 2, а то и на 10, как-то поневоле им заражаешься.
            • 0
              AleksM AleksM
              21.02.1321:38:32
              Ой, не разглядел топик - Ил-76МД-90А!    
              пессимизм инсайдеров
              Инсайдеры, от которых в реальности принятие решений не зависит вообще, ну очень любят сгущать краски. Я надеюсь, что Вы не из их числа. P.S. Млин, еще даже ФГБУ "СЛО "Россия" не отконкурсилось полностью а Вы уже хотите публикацию контракта на двигатели 476. Не все так быстро.
              Отредактировано: AleksM~21:50 21.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,