стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
AleksM 21 февраля 2013, 12:41

Новый рекорд двигателя ПС-90А-76

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Двигатель ПС-90А-76
  • Двигатель ПС-90А-76

Наработка двигателя ПС-90А (производство — ОАО «Пермский моторный завод», разработка — ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации. - говорится в пресс-релизе компании от 19 февраля 2013 года.


«Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года, а в январе 2006 года установлен на крыло самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает эксплуатироваться.

Достижение таких показателей — доказательство надежности и высокого качества пермских двигателей. Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира.

Сегодня в парке «Silk Way Airlines» — два транспортных самолета Ил-76ТД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76. В 2011 году авиакомпания была признана лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А.

  • Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines».
  • Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines».

Для справки:

ОАО «Пермский моторный завод» — серийный производитель газотурбинных двигателей для авиации, промышленных газотурбинных установок для электроэнергетики и транспортировки газа. Входит в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация».

ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — дочерняя компания ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ». В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия — комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в корпорацию «Ростех». Основные направления деятельности — вертолетостроение (холдинг «Вертолеты России»), двигателестроение (холдинг ОДК), другие активы.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.02.1313:06:02
    "+"    
  • 0
    user78 user78
    21.02.1313:24:32
    превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт
    Отличный ресурс! + Если не ошибаюсь, у предыдущего двигателя Ил-76 - Д-30КП ресурс до первого ремонта был 2000 часов:
    Гарантийный ресурс до первого ремонта 2000 часов (1025 циклов). Назначенный ресурс 6500 часов (3375 циклов).
    Отредактировано: user78~13:30 21.02.13
    • 0
      AleksM AleksM
      21.02.1314:38:18
      Это очень радует. Кроме норм ИКАО, увеличении тяги и экономичности ещё и впечатляющий ресурс.
      • 0
        user78 user78
        21.02.1314:42:17
        Ага, ещё ПС-90А значительно тише чем Д-30 (тот грохочет как гроза в майском небе)    
        Отредактировано: user78~14:43 21.02.13
        • 0
          AleksM AleksM
          21.02.1314:51:33
          тот грохочет как гроза в майском небе
          Мда уж. У меня ассоциации, к сожалению, с июлем. Тогда в нашем аэропорте 76-ки МЧС грохотали круглосуточно несколько дней...
          • 0
            user78 user78
            21.02.1315:07:26
            У меня под боком Чкаловский, постоянно грохочут    
            • 0
              AleksM AleksM
              21.02.1315:25:25
              Эти в радость грохочут, а те нет. От меня до аэропорта Геленджика - 5 мин пешком.
              • 0
                user78 user78
                21.02.1316:15:04
                На самом деле, те тоже в радость грохотали. Печально было бы, если после стихийного бедствия никакие МЧСовские и военные Ил-76 не стали бы летать туда-сюда, спасая жизни людей.
                Отредактировано: user78~16:16 21.02.13
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1314:00:14
    отлично) а нельзя на ил - 476 поставить пд-14, например?
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.02.1314:00:54
    или пд-18
  • 0
    AleksM AleksM
    21.02.1314:31:41
    а нельзя на ил - 476 поставить пд-14, например? или пд-18
    На Ил-76 можно поставить как следующий этап ремоторизации, после соответствующей модификации. Но это уже будет Ил-576    
    • 0
      Нет аватара stasik
      21.02.1314:42:03
      Хотелось бы   
      • 0
        AleksM AleksM
        21.02.1314:53:15
        Конечно. Но для начала очень хочется несколько сотен 476!    
  • 0
    Нет аватара rusal
    21.02.1315:21:01
    интересно сколько керосина сожгли
    • 0
      AleksM AleksM
      21.02.1315:30:22
      Явно меньше чем Д-30, иначе уже был бы вой    
    • 0
      user78 user78
      21.02.1316:17:45
      ПС-90А-76 экономичнее Д-30 примерно на 12-15%.
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    21.02.1316:12:02
    Очень рад за пермские двигатели. Надеюсь,с ПД-14 у них все получится
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    21.02.1317:09:52
    Очень рад за наших двигателестроителей. Надеюсь, что рекорды ставятся без угрозы для безопасности полетов!
  • 0
    Нет аватара koshmar
    21.02.1317:46:10
    веселое видео про ИЛ-76 этой же авиакомпании     погуглил, оказывается очень много 76 уже летает на новых двигателях.
    Отредактировано: koshmar~17:37 22.02.13
    • 0
      AleksM AleksM
      21.02.1320:26:26
      Это не этот борт - это просто ТД а не ТД-90 с ПС-90А
  • 0
    misha12 misha12
    21.02.1318:56:05
  • 0
    obormot obormot
    21.02.1320:21:57
    Цифра 10 тыс. часов впечатляет, но хотелось бы знать усреднённые мировые показатели доремонтного ресурса авиадвигателей. Кто-нибудь в курсе?
    • 0
      MAF MAF
      22.02.1306:56:36
      надо сравнивать двигатели с одинаковой тягой, иначе будет каша типа сравнения движка от тойоты с движком белаза...
  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry
    22.02.1301:54:27
    Есть ли здесь специалисты,которые могут дать мне информацию по лопаткам,испаользуемых в ПС-90??
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      22.02.1301:55:28
      Кстати,данная модификация двигателя разработана с участием P&W
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    22.02.1308:17:16
    хорошая новость, отличный ресурс!!!!!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара SSAU
    22.02.1320:42:41
    Пермяки конечно молодцы, неплохой наработки добились. Но все же есть еще к чему стремиться: среди CFM-56`ых, рекордсмен сейчас отработал без съема с крыла уже 56000 часов. Но там свои нюансы.
  • 0
    Нет аватара bormental
    25.02.1310:47:19
    1) более в ходу все-таки определение ресурса не в часах а в циклах..2) для двигателей 4-го поколения был нормальным ресурс 6 тыс. циклов до первого капремонта(снятия с крыла)...и 20 тыс. циклов -полный ресурс двигателя со всеми капремонтами.....для 5 поколения-20 тыс. циклов и 60 тыс. соответственно
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,