стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126
A_SEVER 24 марта 2013, 09:40

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 24 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95028 - 20-й серийный самолёт и 3-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Венеции.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13

2. 95025 22.02.13

3. 95028 24.03.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.03.1309:42:49
       
    • 0
      user78 user78
      24.03.1310:41:04
         
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      24.03.1311:42:17
      Большой плюс Вам. Ваши комменты и статьи всегда полные,но одновременно лаконичные   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.03.1312:23:17
        статьи всегда полные, но одновременно лаконичные
        Я стараюсь! ;)
        • 0
          Doc Doc
          24.03.1318:59:48
          А они, значит, и по воскресеньям работают?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.03.1319:29:34
            они, значит, и по воскресеньям работают?
            Когда план горит - да!
    • 0
      Нет аватара guest
      24.03.1317:12:24
      Отлично!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.03.1317:19:36
        Отлично!
        Появился ещё повод - индонезийский Суржик начал летать!    
        • 0
          Нет аватара pch
          24.03.1318:40:19
          Ну наконец-то!!! Сколько раз откладывали первый рейс! УРА.
  • 0
    Bdd Bdd
    24.03.1309:48:20
    второй будет в марте?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1309:52:43
      второй будет в марте?
      Маловероятно.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        24.03.1310:43:48
        Вообще впечатление что темпы сборки увеличились перед ЛИС в большой стадии готовности как минимум 3 самолёта.
        • 0
          user78 user78
          24.03.1311:08:18
          темпы сборки действительно увеличились, но этап ЛИС занял очень много времени из-за того, что у этого борта при испытаниях обнаружили течь в топливном баке и долго исправляли. Короче, непредвиденное обстоятельство.    
          Отредактировано: user78~11:09 24.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.03.1311:42:45
            Короче, непредвиденное обстоятельство
            К таким обстоятельствам надо быть готовым при составлении прогнозов. Кстати, проблемы 95028 теоретически не мешают производству 95027, но он не смог догнать предшественника...
            • 0
              user78 user78
              24.03.1311:55:07
              К таким обстоятельствам надо быть готовым при составлении прогнозов.
              согласен.    
      • 0
        Нет аватара guest
        24.03.1311:13:00
        Как вы думаете выйдут на два в месяц в этом году?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1311:44:39
          выйдут на два в месяц в этом году?
          На три в два месяца уже почти вышли, и на два выйдут! ;)
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.03.1313:51:30
              Эт в каком классе ТАКУЮ арихметику преподают?
              Я учитываю 4 последних месяца, прошедших с момента взлёта 95020 минус неделю на праздники. И обратите внимание на слово "почти"! ;)
              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.03.1313:57:23
                  Так что, в мае тогда вообще ничего не ждём?
                  Напомню - сегодня 24 марта, до майских праздников ещё 37 дней! ;)
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.03.1314:14:19
                      Вот про тот май я и говорю
                      Поживём - увидим!     Если в апреле сумеют поднять только два самолёта, то 95009 точно взлетит в мае.
                      Что-то непруха этому злосчастному недоразумению
                      А между тем два десятка серийных самолётов уже сделали...
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          24.03.1314:57:01
                          и один десяток назад забрали?
                          Пока по факту не забрали, а непоставили - 95021. Пока "Аэрофлот" не начнёт получать самолёты второй десятки, самолёты первой десятки будут продолжать эксплуатироваться.
                          Эти-то 10 штук кому пристроят?
                          Посмотрим...
                          не исключено, что план производства будет уменьшен на эти 10 машин
                          Как можно уменьшить план, если самолёты уже физически изготовлены? Наоборот, самолётов будет выпущено на 10 больше, чем предусмотрено контрактом с "Аэрофлотом" - 40 вместо 30.
                          почему же спустя почти 60 лет индивидуальная вентиляция предусмотрена только в варианте компоновки full?
                          Что хотела авиакомпания, то ей и поставили. "Якутия" хотела с обдувом - ей и поставили с обдувом. "Аэрофлот" вначале хотел подешевле - ему начали делать без обдува, потом он передумал...
                          Интересно, а туалет в какой компоновке предусмотрен?
                          В любой.
                          Отредактировано: A_SEVER~14:57 24.03.13
                          • Комментарий удален
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              24.03.1315:13:31
                              Не исключено, что их купит тот, кто собирался купить новый самолёт
                              Возможно будет так. А возможно и наоборот - самолёты возьмёт авиакомпания, которая изначально не планировала покупать Суперджеты, но её устроила стоимость и срок поставки. Или "Аэрофлот" не будет возвращать самолёты ГСС, а передаст их своим дочерним авиакомпаниям. Гадать - дело неблагодарное, лучше подождать, и всё узнаем!
                              Отредактировано: A_SEVER~15:16 24.03.13
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              24.03.1315:56:14
                              Обошлись бы и без туалетов
                              Обошлись бы Вы без флуда! ;)
                        • 0
                          OptimEast OptimEast
                          24.03.1316:36:15
                          Раздельный климат-контроль (индивидуальная вентиляция) устанавливается на машины уже невесть сколько лет. Так почему же, спустя годы, на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado раздельный климат-контроль предусмотрен только с комплектации Комфорт? Интересно, а руль в какой комплектации предусмотрен?..- в Люкс ? ..    
                        • 0
                          Нет аватара ak262
                          25.03.1316:55:14
                          Я первый раз летел на самолёте в 1967-м году... Это был Ил-18 разработки 1957-го года... и индивидуальная вентиляция в нём уже была!   Так почему же спустя почти 60 лет индивидуальная вентиляция предусмотрена только в варианте компоновки full?
                          Потому что кто девушку кормит, тот ее и танцует - требования заказчика. Индивидуальная вентиляция есть далеко не во всех "эрбасах" и "боингах", я бы даже сказал, на новых она встречается реже, чем на старых.
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        24.03.1312:27:00
            У вас, Андрей, есть информация про апрель (планы завода)? Будет пара?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1312:29:51
          есть информация про апрель (планы завода)
          По планам ГСС должны поднять три, но я думаю в реальности взлетят два. Что в любом случае неплохо!    
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            24.03.1312:31:26
            Согласен, нужно выйти на стабильные темпы в 2 борта в месяц, а потом уже более высокие вершины будем брать.
  • 0
    Svin Svin
    24.03.1310:23:33
    А такой вопрос: неизвестно, почему заводские номера идут с 95 тысячи? Не 94, не 96, а 95. И что будет, когда, дай Бог, будет следующий самолет после 95999?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1310:53:48
      почему заводские номера идут с 95 тысячи?
      Возможно, это не полный заводской номер...
      что будет, когда, дай Бог, будет следующий самолет после 95999?
      Выпуск придётся прекратить в связи с исчерпанием цифрового диапазона!    
      • 0
        Нет аватара silicoid
        25.03.1301:55:20
        Имхо это как-то связано с RRJ95 и SU95 в обозначении ИКАО
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.03.1313:42:25
        Як-40 выпускались с бортовыми номерами
        Речь шла про заводские номера! Хотя принцип понятен.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alexpil
    24.03.1310:26:23
    Ну наконец-то!!!! Заждался уже!!! Да жаль, что не успеют наверное поднять ещё один в марте. А следующий самолёт уже готов к передаче на лис? Интересно, а есть возможность сразу два самолёта на лис ставить? Ну например, в одном выявили необходимость доработок. Пока их выполняют, осуществлять лис следующего? Просто в последнее время все время по два самолёта в высокой степени готовности. Да и суховским самолётам веселее будет парами - истребительные корни    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1310:48:44
      А следующий самолёт уже готов к передаче на ЛИС?
      Да, передача в понедельник.
      а есть возможность сразу два самолёта на ЛИС ставить?
      Да, 95024 и 95026 были на ЛИС одновременно, поэтому и взлетели с разницей в 4 дня.
      Отредактировано: A_SEVER~10:49 24.03.13
      • 0
        user78 user78
        24.03.1311:09:28
        Да, передача в понедельник.
        значит призрачный шанс, что успеют поднять ещё один до конца марта остаётся. Всё же раньше ЛИС проходил достаточно быстро, около недели.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1311:45:46
          шанс, что успеют поднять ещё один до конца марта остаётся
          Если всё будет идеально - могут успеть!
  • 0
    obormot obormot
    24.03.1311:31:56
    Я уж заждался! Сухой, не тормози и давай по два борта в месяц.    
    • 0
      RussianIndustry RussianIndustry
      24.03.1311:43:19
      хорошо было бы
      • 0
        obormot obormot
        24.03.1311:52:27
        Должно быть! Иначе программа производства на этот год накроется медным тазом. Вообще говорили о нормальном темпе пр-ва 40 бортов в год...
  • 0
    Нет аватара alexpil
    24.03.1311:35:47
    А как там напо? Какой комплект уже сделали? В прошлый раз был 39 кажется...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1311:47:22
      Какой комплект уже сделали?
      39-й. Но данных о его отправке в К-н-А у меня пока нет.
  • 0
    Нет аватара alexpil
    24.03.1311:48:48
    Кстати кто-нибудь в курсе, что там за путаница с бортами аэрофлотовскими получилась? В статистике эксплуатации значится за вчерашний день два рейса выполненные непонятно каким бортом - ? Стоит. Кстати вчера уже целых 7 суржиков летали аэрофлотовских за день, что радует
  • 0
    Нет аватара alexpil
    24.03.1311:53:24
    По сравнению с прошлым годом идём с небольшим опережением. А учитывая высокую готовность следующих бортов и плохую динамику весны прошлого года должны выйти в хороший прирост темпов по сравнению с прошлым годом!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1312:24:43
      идём с небольшим опережением
      Верно!    
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        24.03.1312:58:07
        Если сравнить с началом производства Ту-134, то SSJ идет таким же темпом: Ту-134: 1963 - 1, 1964 - 1, 1965 - 1, 1966 - 8, 1967 - 9, 1968 - 19 SSJ-100: 2008 - 2, 2009 - 2, 2010 - 2, 2011 - 5, 2012 - 12, 2013 - пока 3 Там вроде в высокой степени готовности находятся еще 2 или 3 борта.    
        Отредактировано: Vasisualiy~12:59 24.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1313:10:04
          SSJ-100 в 2009 году выпустили 1, на РП ошибка в таблице! ;)
          в высокой степени готовности находятся еще 2 или 3 борта
          Три - 95027, 95030 и 95009
        • 0
          user78 user78
          24.03.1313:11:54
          Больше 12 в 2013 точно будет, вопрос насколько.     Моя оценка остаётся неизменной несмотря на задержку в марте - 22 борта. Андрей склоняется к более реалистичному/пессимистичному варианту - 15-18 бортов.
        • 0
          Нет аватара guest
          24.03.1315:50:07
          http://ru.wikip...D0%A2%D1%83-134 Производство ТУ-134 1963 - 2 1965 -9 до 1970го - 78. Неясно, то ли в 63-64 сделали два, то ли в 64-65 сделали 9, но это одинаковым образом перечёркивает анонимные данные суперджет-викидота. Вы же на викидот опираетесь? Напрасно. Там многое у анонимных защитников проекта уже давно ложно.
          Отредактировано: kunschikov-vladimir~15:55 24.03.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.03.1316:05:37
            Неясно, то ли в 63-64 сделали два
            1963 - 1 1964 - 1 1965 - 1 1966 - 8 1967 - 9 1968 - 19 1969 - 29 1970 - 29
            Вы же на викидот опираетесь? Напрасно.
            Нет, не на викидот!    
            • 0
              Нет аватара guest
              24.03.1316:08:28
              Отредактируйте википедию, мужики-то не знают.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.03.1316:12:32
                Отредактируйте википедию
                Для Вас всегда википедия истина в последней инстанции?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.03.1316:16:20
                  Помнится, читал давеча, у вас спросили: сколько было в последнее время заключено конрактов на суперджет. Вы выясняли 3 сообщениями что такое "последнее время", потом признались, что уже почти полгода прошло со времени последнего заказа. Смысл был в ваших втречных вопросах нулевой, как и в этом случае.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.03.1316:22:26
                    Вы выясняли 3 сообщениями
                    Да, было такое! Я действительно уточнял, что человек имеет ввиду под словами "в последнее время", т.к. они расплывчаты. Если бы вопрос был сформулирован "за последний месяц" или "за последний квартал" или "за полгода" - я бы сразу мог ответить!
                    Смысл был в ваших втречных вопросах нулевой
                    Не общайтесь со мной, я не заставляю!    
          • 0
            user78 user78
            24.03.1317:09:52
            Там многое у анонимных защитников проекта уже давно ложно.
            что именно ложно на викидоте? Пожалуйста конкретику.    
        • 0
          Нет аватара Teodor
          25.03.1300:08:48
          Не сравнивайте современные рынки и реалии с таковыми 50 лет назад. По факту мы пока имеем штучное производство.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.03.1300:11:45
            По факту мы пока имеем штучное производство
            Главное, что эти штуки делают!    
  • 0
    Нет аватара stpn
    24.03.1312:07:36
    В понедельник скорее всего произойдет движение в ЦОСе... интересно , какой борт закатят на первую позицию? Аэрофлот или Интерджет?
    Отредактировано: stpn~12:09 24.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1312:26:36
      интересно , какой борт закатят на первую позицию?
      95035
  • 0
    Нет аватара alexpil
    24.03.1312:59:03
    Интересно, кому все-таки будут передавать бывшие борты Армавиа. У них статус стоит - говятся к передаче другому заказчику. Значит есть уже определенность с этим заказчиком? Готовят ведь под индивидуальные требования авиакомпаний, если я правильно понимаю. И не т ли еще хоть какой-то определенности с Аэрофлотовскими бортами, которые будут возвращать из эксплуатации по мере поступления фулл-версии? Судя по тому, что первый аэрофлотовский борт давно стоит, его они и собираются вернуть первым.
    Отредактировано: alexpil~13:00 24.03.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1313:11:41
      Пока ясности по этим моментам нет...
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.03.1317:15:33
    Сегодня самолёт SSJ-100 РК-ЕСL индонезийской авиакомпании «Sky Aviation» выполнил первый регулярный рейс по маршруту Макассар - Соронг - Джаяпура!
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.03.1318:01:53
      Интересно, что думают индонезийцы садясь в Суперджет?
    • 0
      Evgeny46 Evgeny46
      24.03.1323:24:40
      Сегодня самолёт SSJ-100 РК-ЕСL индонезийской авиакомпании «Sky Aviation» выполнил первый регулярный рейс по маршруту Макассар - Соронг - Джаяпура!
      а фотографий нет?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.03.1323:34:19
        а фотографий нет?
        ЕСТЬ!    
        • 0
          Нет аватара silicoid
          25.03.1301:58:31
          И какой-то совсем не индонезийский разрез глаз у пилота )
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1319:50:22
      Поставил плюс!
      Спасибо!
      Где тролли?
      Ну, парочка отметилась...
    • 0
      tm tm
      25.03.1302:11:58
      Выходной же. Им не платят - они не работают.    
  • Комментарий удален
  • 0
    balamut balamut
    24.03.1323:31:16
    Только прочитал новость, что мой любимый ЦСКА тоже будет иметь свой собственный Суперджет ( Аэрофлот спонсор команды и предоставляет в использование) http://www.bobs...og/?item=146445 сколько "знатоков" повылазило....и самолет УГ и не доработан и падает и "один знакомый работает на Сухом и все про него знает" ....честно говоря удручает...а новость то хорошая ...как и эта )) Плюс !!!
    Отредактировано: balamut~23:32 24.03.13
  • 0
    balamut balamut
    24.03.1323:55:11
    Красавец !!! Имя у него "Борис Бугаев" если не ошибаюсь ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.03.1323:56:26
      Имя у него "Борис Бугаев" если не ошибаюсь ?
      Да, Вы правы!
  • 0
    Нет аватара guest
    25.03.1301:36:14
    Отличная новость, поздравляю!!! Интересно почему у нас же сразу и не красят? И ещё, можно дополнить статью "3-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet»." из скольки заказанных...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1307:46:00
      Интересно почему у нас же сразу и не красят?
      На этот вопрос я уже отвечал!
      из скольки заказанных
      Из 20-ти (плюс опцион ещё на 10)
      • 0
        Нет аватара guest
        25.03.1317:15:27
        Благодарю за разъяснение.     зачем гонять самолёт красить в Венецию? В создании Суперджета кроме КБ Сухого принимала участие итальянская компания Alenia Aermacchi, которой принадлежит 25% + 1 акция ЗАО «ГСС». В наш самолёт итальянцы вложили свои деньги, за что получили право на установку салона, окраску и предпродажную подготовку самолётов для заказчиков из Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и Японии. Самолёты для стран СНГ и Азии мы доводим до кондиции сами.
  • 0
    Нет аватара alexpil
    25.03.1309:11:40
    Статус лаосского борта вчера тоже был изменен на "Эксплуатируется" в реестре на superjet.wikidot.com. Он также начал эксплуатироваться? Получается вчера был урожайный день на новости о Суперджете: один взлетел, а два начали эксплуатироваться. причем эксплуатация зарубежными авиакомпаниями. Интересно понаблюдать будет за этой эксплуатацией. Кстати, на флайтрадар что-то не видно записей первых коммерческий рейсов. подскажите, может как-то не так смотрю? Интересно было бы отследить эксплуатацию. ЭТо серьезная проверка для самолетов.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1313:42:20
      на флайтрадар что-то не видно записей первых коммерческий рейсов
      Флайтрадар берёт далеко не везде!
      • 0
        Нет аватара alexpil
        26.03.1315:13:20
        то есть непосредственно понаблюдать за эксплуатацией Суперджетов в Индонезии и Лаосе с помощью флайтрадара не получится? Жаль. Придется ждать официальных сообщений, или можно как-то на сайте авиакомпаний сомтреть?
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,