Лого Сделано у нас
67

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

1. НИС «Академик Лазарев»
Дата постройки: 03.06.1987, Польша
Судовладелец Севморнефтегеофизика
Порт приписки Мурманск

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ak262
    19.03.1319:22:08
    Если есть деньги на экспедицию - проводится экспедиция, если нет денег - судно отдается во фрахт. Смысла-то особого нет мариновать судно на стоянке, когда оно может зарабатывать деньги. Наск. я понял со слов своего знакомого из ИО РАН, небольшая научная группа может присутствовать на зафрахтованных судах и проводить попутно какую-никакую работу. Понимаете, содержать суда, а тем более гонять их в экспедиции - очень дорогое удовольствие, а финансирование РАН в последние годы не так чтобы растет. Хорошо если судно узкозаточенное под какие-то практические исследования, особенно по нефтегазу и т.д. - такие могут фрахтоваться "по прямой специальности", большие НИС суда вынуждены совмещать фразт с науцчной работой "голь на выдумки хитра". Так, в сущности, живет значительная часть российской фундаментальной науки, зарабатывая и на хлеб с маслом и на проведение фундаментальных исследований. Да вот соб-сно посмотрите по ссылкам, информация достаточно внятная: Научные экспедиции ИО РАН Статус судов в конце позапрошлого года
    Отредактировано: ak262~19:28 19.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,