стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Научно-исследовательский флот России (часть 4)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

61. НИС «Петр Котцов»

Дата постройки: 05.03.1991, Финляндия
Судовладелец ФГУП Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ
Порт приписки Архангельск

 

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 64,9 м x 12,92 м х 3,95 м
Водоизмещение - 1924 тонн
Главный двигатель - 8R 22HF-6
Скорость - 13,7 узлов

62. НИС «Потанино»

Дата постройки: 16.12.1985, СССР
Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 33,97 м x 7,09 м х 2,67 м
Водоизмещение - 310 тонн
Главный двигатель - 8R 22HF-6
Скорость - 9,1 узлов

63. НИС «Бухоро»

Дата постройки: 10.1990, СССР
Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 35,68 м x 8,8 м х 3,47 м
Водоизмещение - 548,8 тонн
Скорость - 10,7 узлов

64. НТС «Помор»

Дата постройки: ??, СССР
Судовладелец Мурманский морской биологический институт Кольского научного центр РАН
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - ?? м x 9,3 м х 4,31 м
Водоизмещение - 1202 тонн
Скорость - 11 узлов

65. НИС «Orient Explorer»

Дата постройки: 1988, Польша
Судовладелец ОАО «Дальморнефтегеофизика»

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 81.85 м x 14.8 м х 6.5 м
Водоизмещение - 3478 тонн
Главный двигатель - Zgoda - Sultzer 6ZL 40/48
Скорость - 10,5 узлов

66. НИС «Протей»

Дата постройки: 18.05.2001, РФ
Судовладелец ФГУП Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 31,85 м x 6,9 м х 2,2 м
Водоизмещение - 261 тонн
Главный двигатель - 6ЧНСП 18/22-315-3
Скорость - 10,5 узлов

67. НИС «Профессор Богоров»

Дата постройки: 07.05.1976, Финляндия
Судовладелец Дальневосточное отделение РАН
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 68,77 м x 12,42 м х 4,2 м
Водоизмещение - 1671 тонн
Главный двигатель - RBV 6M 358
Скорость - 13,5 узлов

68. НИС «Профессор Бойко»

Дата постройки: 05.12.2002, РФ
Судовладелец ФГУП Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 35,72 м x 8,8 м х 3,59 м
Водоизмещение - 590 тонн
Главный двигатель - 6NVD 48A-2U
Скорость - 10,9 узлов

69. НИС «Профессор Владимир Кузнецов»

Дата постройки: 19.07.1993, РФ
Судовладелец ФГУП Зоологический институт РАН
Порт приписки Кандалакша

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 31,85 м x 7,01 м х 2,14 м
Водоизмещение - 221 тонн
Главный двигатель - 6ЧСПН 2А 18/22
Скорость - 10 узлов

70. НИС «Профессор Гагаринский»

Дата постройки: 27.12.1987, СССР
Судовладелец Дальневосточное отделение РАН
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 55,76 м x 9,49 м х 4,22 м
Водоизмещение - 1157 тонн
Главный двигатель - 6NVD 48A-2U
Скорость - 12,2 узлов

71. НИС «Профессор Кагановский»

Дата постройки: 20.04.1987, ГДР
Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м
Водоизмещение - 2433 тонн
Главный двигатель - 8VD 26/20 AL-2
Скорость - 12,9 узлов

72. НИС «Профессор Кизеветтер»

Дата постройки: 15.05.1987, ГДР
Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м
Водоизмещение - 2433 тонн
Главный двигатель - 8VD 26/20 AL-2
Скорость - 12,9 узлов

73. НИС «Профессор Куренцов»

Дата постройки: 10.07.1976, Финляндия
Судовладелец ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция»
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 68,75 м x 12,42 м х 4,21 м
Водоизмещение - 1671 тонн
Главный двигатель - RBV 6M 358
Скорость - 13,5 узлов

74. НИС «Профессор  Леванидов»

Дата постройки: 29.06.1987, ГДР
Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м
Водоизмещение - 2433 тонн
Главный двигатель - 8VD 26/20 AL-2
Скорость - 12,9 узлов

75. НИС «Профессор  Логачёв»

Дата постройки: 21.12.1990, СССР
Судовладелец ФГУНПП Полярная морская геологоразведочная экспедиция
Порт приписки Санкт-Петербург

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 104,5 м x 16,03 м х 5,81 м
Водоизмещение - 5600 тонн
Главный двигатель - 6ЧН 40/46 ОМ4
Скорость - 15,9 узлов

76. НИС «Профессор  Молчанов»

Дата постройки: 28.12.1982, Финляндия
Судовладелец ФГБУ Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 71,06 м x 12,8 м х 4,5 м
Водоизмещение - 2140 тонн
Главный двигатель - 6ЧРНП 36/45
Скорость - 14 узлов

77. НИС «Профессор  Мультановский»

Дата постройки: 25.05.1983, Финляндия
Судовладелец Гидрометфлот
Порт приписки Санкт-Петербург

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 71,06 м x 12,82 м х 4,5 м
Водоизмещение - 2140 тонн
Главный двигатель - 6ЧРНП 36/45
Скорость - 14 узлов

78. НИС «Профессор  Полшков»

Дата постройки: 03.04.1984, Финляндия
Судовладелец ОАО Севморнефтегеофизика
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 71,6 м x 12,82 м х 4,55 м
Водоизмещение - 2175 тонн
Главный двигатель - 6ЧРНП 36/45
Скорость - 14,8 узлов

79. НИС «Профессор  Пробатов»

Дата постройки: 30.10.1987, СССР
Судовладелец Сахалинский НИИ рыбного хозяйства и океанографии
Порт приписки Невельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 54,82 м x 9,95 м х 4,14 м
Водоизмещение - 1220 тонн
Главный двигатель - 8NVD 48A-2U
Скорость - 12 узлов

80. НИС «Профессор  Рябинкин»

Дата постройки: 28.06.1989, Финляндия
Судовладелец ОАО Севморнефтегеофизика
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 49,92 м x 10,6 м х 2,37 м
Водоизмещение - 1018 тонн
Главный двигатель - UD25LO6S5D
Скорость - 11 узлов

 

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

Научно-исследовательский флот России (часть 3)

Научно-исследовательский флот России (часть 5)

Научно-исследовательский флот России (часть 6)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара RF
    01.03.1313:24:33
    Какое огромное количество судов было построено в Финляндии... Эх, не было тогда оппозиции    А еще ругают, что Мистрали во Франции заказали.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.03.1314:00:10
      Да и Польша в конце 80-х погрела руки на этом деле. Как у них дела в судостроении после распада СССР интересно.
      Отредактировано: F~14:01 01.03.13
      • 0
        Akimich Akimich
        01.03.1314:59:43
        А угадайте, при том, что в Николаеве чуть лучше. Всю эту братию в ЕС брали на правах унтерменьшей, чтобы не составляли конкуренции истинным европейцам. Вот и стоит АЭС в Литве, четыре блока в Болгарии, верфи Румынии и Польши, ну и т.д.
      • 0
        user78 user78
        01.03.1315:24:53
        Да и Польша в конце 80-х погрела руки на этом деле. Как у них дела в судостроении после распада СССР интересно.
        уже почти никак... http://sdelanou...292863#comments http://news.bbc...000/7739475.stm
        Отредактировано: user78~15:46 01.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1315:51:38
        Как у них дела в судостроении после распада СССР интересно
        Чем можно компенсировать потерю такого заказчика?
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара metman
    04.02.1521:29:12

    на фото 70 никак не НИС Профессор Гагаринский", а конкретно НИСР «Яков Гаккель» Одесское отделение ГОИН Госкомгидромета СССР, уже давно был пущен на иголки

  • 0
    Нет аватара guest
    26.02.1716:02:01

    я работал на шести разных НИС. некоторые из них есть в списке выше, так вот, они все уже пережили свое тридцатилетие, и ни одно не было построено у нас. какой смысл в этих постах в таком случае? что будет с отраслью когда наследие совка уйдет на иголки?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,