MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 марта 18
66

Нефтеналивной терминал в Усть-Луге получил 47 МВт дополнительной мощности

МЭС Северо-Запада завершили техприсоединение ПС 110 кВ Слободка, питающей комплекс нефтеналивных грузов ОАО «Роснефтьбункер» и комплекс по перевалке стабильного газового конденсата ОАО «Новатэк – Усть-Луга», к подстанции 330 кВ Кингисеппская в Ленинградской области.

В результате обеспечена возможность передачи мощности к потребителям в объеме 47 МВт.
Полномасштабная работа крупнейшего в мире нефтеналивного терминала мощностью до 30 млн тонн в год в морском торговом порту Усть-Луга позволит улучшить логистические потоки и снизить операционные издержки на транспортировку нефти, экспортируемой в страны Европы, а также будет способствовать ускорению экономического и социального развития региона.
В рамках реализации техприсоединения МЭС Северо-Запада реконструировали открытое распределительное устройство (ОРУ) 110 кВ на ПС 330 кВ Кингисеппская, построили две линии электропередачи 110 кВ. В частности, на ОРУ 110 кВ введены в работу две дополнительные ячейки 110 кВ, установлены трансформаторы тока, напряжения, элегазовые выключатели и разъединители. Кроме того, в рамках комплексной реконструкции на подстанции Кингисеппская внедрена автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) и смонтирована волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energyland.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 13:54:58
    Русофобия дорогого стоит   
    • 0
      Svin Svin04.03.13 15:08:14
         
    • 0
      Нет аватара bars_1604.03.13 15:09:17
      Так дорого, что с 2003 года российские корабли ремонтируются не в Севастополе, а в Болгарии,входящей в НАТО.
      • 0
        Нет аватара guest04.03.13 15:59:29
        Можно ссылочку? Ай, нашел. "Цезарь Куников"?
        Отредактировано: Evgeny Yakushev~16:05 04.03.13
        • 0
          Svin Svin04.03.13 16:37:45
          "Перекоп" и "Смольный" - 2 учебных корабля. переданы на ремонт в Варну из-за загруженности наших заводов. Кроме них, также раньше были переданы две плавучие мастерские, спасательное судно, водоналивной танкер и гидрографическое судно. Все корабли небоевые, но на время ремонта на кораблях оставалось несколько офицеров для обеспечения безопасности. вот ссылка Не вижу в этом ничего страшного.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.13 23:55:57
            Ай, нашел. "Цезарь Куников"?
            "Перекоп"
            И тому, и другому ремонт только предстоит, оба должны уйти весной!
        • 0
          Нет аватара bars_1604.03.13 16:40:51
          • 0
            user78 user7804.03.13 17:32:56
            Svin прав, Российские заводы и верфи сейчас загружены заказами по полной на годы вперед! В 2012 году заложили 21 корабль!
             https://sdelanounas.ru/blogs/24773/ 

            "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей!
             https://sdelanounas.ru/blogs/23608/ 
            "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года:
             https://sdelanounas.ru/blogs/25395/ 
            "Севмаш" загружен заказами до 2022 года:
             https://sdelanounas.ru/blogs/10166/ 
            "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли
             https://sdelanounas.ru/blogs/15314/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/24673/ 
            "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами:
             https://sdelanounas.ru/blo...7028/?pid=248565#comments 
             https://sdelanounas.ru/blogs/23113/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/21968/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/24521/ 
            "Верфь братьев Нобель", "Окская верфь", "Завод Красное Сормово", "Онежский судостроительный завод", "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" в прошлом году выпустили 28 больших танкеров и сухогрузов:
             https://www.sdelanounas.ru...5915/?pid=233123#comments 
             https://sdelanounas.ru/blogs/16093/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/18860/ 
             https://sdelanounas.ru/blogs/22871/ 
            "Невский судостроительно-судоремонтный завод" занимается спасателями
             https://sdelanounas.ru/blogs/24680/ 
            "Пелла" клепает буксиры как горячие пирожки:
             https://sdelanounas.ru/blogs/18423/ 

            Отредактировано: user78~22:40 30.07.13
            • 0
              Нет аватара guest04.03.13 17:50:50
              Новые заводушки да ставити надобно!
              • 0
                user78 user7804.03.13 22:18:54
                Новые заводушки да ставити надобно!
                Ой ты, гой еси, добрый молодец, да ведь строим уже потихонечку да с божьей помощью: http://sdelanou...ru/blogs/20391/ http://sdelanou...ru/blogs/19531/ И планы на будущее тоже обширные: http://sdelanou...ru/blogs/15572/
                Отредактировано: user78~22:20 04.03.13
                • 0
                  Нет аватара ratol05.03.13 03:22:03
                  Ой ты, гой еси, добрый молодец
                  Ой вей!   
                  • 0
                    user78 user7805.03.13 10:15:38
                    гой
                    иудеи здесь не при чём    
                    Гой еси́ (позднее также искажённое «гоясы») — приветственно-величальная формула в значении «будь жив!» или «будь здоров!». Характерна для устного народного творчества и встречается прежде всего в текстах былин («Ой ты гой еси, добрый молодец!»). Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; происходит от праиндоевропейского корня *gi — «жить». Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi («жить») → *goio («жизнь») → славянское gojь → gojiti («живить»). Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», «жизнь», «живить», «живой». В словаре Даля гоить — стар. «говеть, жить, здравствовать».
                    Есть и другое значение:
                    Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», лат. vir in plenis potentia), опираясь на диалектное значение слова гоило — «фаллос» (буквально «живитель»). В славянских языках «гойный» означает «изобильный». «Гоити» — «живить» (отсюда «изгой» — исключенный из жизни). «Гоило» переводится как фаллос и поэтому выражение русских былин «гой еси, добрый молодец» означает примерно: «vir in рlenis рotentia». Весь комплекс слов с корнем «гой» связан с понятиями жизненности, жизненной силы и того, что является выражением и олицетворением этой силы.
                       
                    Отредактировано: user78~10:16 05.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Dron07.03.13 10:27:47
                    Ага, прокололся!      
                • 0
                  Нет аватара guest05.03.13 10:15:00
                  Размахнись рука, раззудись плечо   
            • 0
              Svin Svin04.03.13 17:57:03
              Шикарная подборка! Спасибо.
            • 0
              Нет аватара bars_1604.03.13 18:33:14
              Спасибо за ссылки,хотя я в курсе. Но ведь не об этом речь была. Украинские судостроительные и судоремонтные заводы не загружены , а мы отдаём заказы не им , а другой стране.Понятно, что это плоды большой политики...,только принесёт ли она те результаты , на которые рассчитывают чиновники,принимающие такие решения?...
              • 0
                Нет аватара Dark04.03.13 20:05:03
                Покамест результаты от таких решений - в основном положительные.
              • 0
                user78 user7804.03.13 21:57:43
                Украинские судостроительные и судоремонтные заводы не загружены , а мы отдаём заказы не им , а другой стране.
                Если украинское руководство будет идти навстречу российскому, и не смотреть, разинув рот, в сторону запада (всё равно прозападная позиция не принесла Украине никакой пользы, один вред), то тогда поможем восстановить угробленное "либеральными незалежниками" украинское судостроение.
                • 0
                  Нет аватара bars_1604.03.13 22:07:47
                  На Украине исторически сложилось так, что "западенцы" на Запад смотрят... И, насколько я понимаю, если украинская власть однозначно займёт пророссийскую позицию, то это в лучшем случае приведёт её к потере власти, а в худшем к расколу страны. Вот и лавируют...
                  • 0
                    user78 user7804.03.13 22:35:13
                    На Украине исторически сложилось так, что "западенцы" на Запад смотрят...
                    западенцев (даже в Западной Украине) не так много. Зато голосистые, вот и создаётся впечатление, что их в Украине хоть сколь-нибудь значимое количество. Но даже самые ярые западенцы за 22 года новейшей истории Украины (эти годы можно охарактирозовать одним словом - "падение") начинают понимать, что Западу Украина ни к чему не сдалась, основная задача запада была разрушить украинский промышленный и военный потенциал, дабы ослабить некогда единую Россию. Брать на поруки и вливать деньги в Украину европейцы и не собирались. Короче, запад банально "поматросил Украину и бросил". После этого даже самые ярые западенцы трезвеют, переживают разрыв шаблона и рано или поздно запросятся в к российскому батьке:
                    "Помилуй, батько! не гневись! вот тебе и нагайка: бей, сколько душа пожелает , отдаюсь сам; во всем каюсь; бей, да не гневись только! "
                       
                    И, насколько я понимаю, если украинская власть однозначно займёт пророссийскую позицию, то это в лучшем случае приведёт её к потере власти, а в худшем к расколу страны. Вот и лавируют...
                    Раскол между кем и кем? Теми, кто и дальше хочет прозябать в нищете (ввп на душу населения в Украине уже в 2 раза ниже чем в Белоруссии и в 3 раза ниже чем в России) в надежде на гуманитарную помощь "демократического" запада? И теми, кто хочет жить нормально, как в старые добрые времена, когда в Украину рекой текли заказы промышленности из большой богатой братской России (при этом никаких притеснений и ограничений по культурному признаку не было, как нет их в Татарстане, Якутии и других областях России)? Полагаю, что вторых всё же в десятки раз больше чем первых, поэтому раскола быть не должно.    
                    Отредактировано: user78~22:42 04.03.13
                    • 0
                      Нет аватара bars_1604.03.13 22:41:50
                      Вы прямо оптимизмом заражаете...) Красиво излагаете,но...поживём-увидим...)
                      • 0
                        user78 user7804.03.13 22:47:30
                            спасибо.
                        поживём-увидим...)
                        именно так. Мне самому интересно, чем всё закончится. Искренне надеюсь на позитивный вариант развития событий, пусть и в Украине тоже найдётся свой Путин или Лукашенко, который будет любить Родину и стремиться к постепенной реинтеграции наших народов в единое союзное образование (Евразийский Союз - лишь первый шаг на этом пути). Порознь всем плохо, это уже очевидно. И пока процесс "отмораживания ушей на зло бабушке" не принял необратимый характер, надо что-то делать.    
                        Отредактировано: user78~22:48 04.03.13
                        • 0
                          bukyak bukyak04.03.13 22:55:40
                          ИМХО, сейчас на украине САМЫЙ ПРОУКРАИНСКИЙ президент за всю незалежнюю историю! Кучма был проросийским, а все остальные, так или иначе пытались затащить украину в НАТО в гейсоюз, а янукович, вроде бы му-му, но он как блондинка которая прикидывается блондинкой!...он и бандерлогам пытается подмазывать, и на востоке тоже самое......но России не выгодна как независимая украина, так и украина в каком -нибудь пендоском союзе.......есть мысли?
                          Отредактировано: bukyak~22:58 04.03.13
                          • 0
                            user78 user7805.03.13 10:10:19
                            ИМХО, сейчас на украине САМЫЙ ПРОУКРАИНСКИЙ президент за всю незалежнюю историю!
                            Проукраинским президент будет только тогда, когда он будет пророссийским, такой уж исторический парадокс двух наших государств (а вернее искусственно разделённых западом частей одного единого государства). Дело в том, что без России Украине плохо.. она беднеет, промышленность не работает, армия слабеет и т.д.
                            но России не выгодна как независимая украина
                            независимой Украина быть не может, она либо ляжет под запад (и запад будет вытирать о неё ноги), либо сольётся с Россией и Белоруссией в мощную богатую державу. Что за смысл в "независимости"? Почему Татарстан или Якутия или Ямало-Ненецкий автономный округ не спешат отделяться и быть независимыми? Даже Европа, и та уже объединилась в Евросоюз с прозрачными границами и единой валютой, а ведь там государства исторически и культурно намного более далёкие друг от друга чем Украина с Россией.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER04.03.13 23:57:27
                Украинские судостроительные и судоремонтные заводы не загружены
                Это их проблемы!
            • 0
              Нет аватара gurich05.03.13 11:27:45
              Военно-морской флот отказался от корветов-"невидимок" проекта 20385, три из которых собирались построить на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, из-за слишком высокой цены. Военные решили достроить по первоначальному плану только "Гремящий", а для "Проворного" и "Способного" разработать новый проект. "Главное, что нас не устраивает, – это слишком высокая цена и чрезмерное вооружение – крылатые ракеты "Калибр", работающие по морским и наземным целям. Проект 20380 не отвечает требованиям флота", – пояснили в главкомате флота. Расчетная стоимость одного такого корвета с водоизмещением 2,2 тысячи тонн составляет около 14 миллиардов рублей, а реально может дойти до 18 миллиардов. Фрегаты проекта 11356Р/М, которые сейчас строятся для Черноморского флота, имеют водоизмещение почти вдвое больше – четыре тысячи тонн, а стоят столько же, пишет деловая газета "Взгляд". Фрегаты проекта 11356Р/М являются кораблями открытого моря, со значительной дальностью хода, а корветы 20385 предназначены для ближней морской зоны. Моряки считают, что такое мощное оружие, как "Калибр", этим небольшим кораблям без надобности. Они считают, что для уничтожения наземных объектов "Калибром" лучше подходят подводные лодки, способные скрыто занять позиции для пуска ракет. В ближайшее время ими будут перевооружены дизель-электрические субмарины проекта "Варшавянка". После решения об отмене работ по проекту 20385 в ВМФ России останутся только корветы проекта 20380. Эти корабли находятся в эксплуатации уже несколько лет.
      • 0
        misha12 misha1204.03.13 18:30:16
        Конечно таким как ты не дано знать,что там ремонтируются корабли,которые строились не в России,а в Польше.
        • 0
          Нет аватара bars_1604.03.13 19:22:52
          Миша, ты специалист в судостроении? Какой вуз закончил? Или ты с кулинарным техникумом рассуждаешь о проблемах судоремонта? Не выставляй себя на посмешище.
          • 0
            misha12 misha1204.03.13 19:40:23
            Вы то специалист.Не выставляйте себя на посмешище.
            • 0
              Нет аватара bars_1604.03.13 19:49:09
              Миша. Не я начал переходить на личности, а Вы. Это, поверьте,лишает возможности вести дискуссию непосредственно по теме.Я тоже читал в сети заметку о том,что Вы написали. Но если корабли строились в Польше, а ремонтируются в Болгарии, то почему не могут ремонтироваться на Украине?...)
              • 0
                misha12 misha1204.03.13 23:06:23
                Хорошо,если перешёл на личность извиняюсь.А по поводу того,почему корабли не могу ремонтировать на Украине ответ прост:из принципа.
            • 0
              Нет аватара bars_1604.03.13 19:52:16
              А так, если что, я четверть века отработал в нефтегазовой отрасли, какое-то время в бизнесе... А с кораблями у меня дети на ты, ну и я через них кое-что усекаю...)
              Отредактировано: bars_16~20:00 04.03.13
              • 0
                misha12 misha1204.03.13 23:09:33
                Это хорошо.Но не в этом дело.Обсуждаем ремонт.Российские заводы и так забиты под завязку,украинским не дадут ремонт проводить,ибо не известно,что они там понаделают,выход Болгария.
                • 0
                  украинским не дадут ремонт проводить,ибо не известно,что они там понаделают
                  Вот в этом и сыромяжная правда, а не некие политические подоплеки. Николаевские заводы, мягко говоря, не в лучшей форме.
                  Отредактировано: Александр Ермаков~01:11 05.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.13 23:52:13
        а в Болгарии, входящей в НАТО
        Так за Болгарией должок числится, они его и отдают, бесплатно ремонтируя наши корабли!
      • 0
        Нет аватара hvv05.03.13 10:41:14
        у болгарии есть задолженность перед РФ, пусть хоть так долг отрабатывает.