MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 марта 24
20

«Севмаш» строит мегаяхту

Севмаш активно осваивает гражданский сектор судостроения. Предприятие посетили представители заказчика судостроительной компании «БАЛТИКА».  Они проверили ход выполнения работ на второй океанской моторной яхте

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.03.13 09:43:59
    Кое что нашел: Проект А-133(1)
    Длина наибольшая – 67 м (А-1331 – 71 м). Ширина наибольшая – 11 м. Высота борта до главной палубы – 6,65 м. Осадка – 3,5 м. Максимальная скорость – 18 узлов. Дальность плавания – 6 тыс миль (А-1331 – 8 тыс миль). Экипаж – 14 чел. Количество пассажиров – 12 чел Яхта рассчитана на 12 пассажиров и имеет 7 кают. Поистине королевские апартаменты владельца располагаются на главной палубе и занимают всю ее ширину,.. Равные по значимости апартаменты на нижней палубе помимо прочего обладают такой оригинальной опцией, как откидывающийся балкон, который можно использовать для наслаждения видами моря и как собственную площадку для купания...
    А дальше непонятки начинаются:
    Контракт на строительство двух океанских яхт проекта А-133(1) был заключен с судостроительной компанией "Балтика". Проект разработала фирма "Агат Дизайн Бюро" (Санкт-Петербург). Закладка первой яхты состоялась в мае 2005 г, второй – в мае 2006 г. 8 октября 2010 г корпус второй мега-яхты был выведен из цеха и затем отправлен на достройку в Германию. Оценочная стоимость яхты после завершения работ составляет порядка 300 млн норвежских крон (36,7 млн евро).
    Океанская яхта проекта А-133 была заложена на «Севмаше» в 2005 году.... Осенью 2010 года северодвинская верфь отправила на достройку в Германию корпус первой подобной яхты.
    Так это первый или второй таки корпус?     Кстати, по дороге в Гермаию в 2010 году корпус оторвался от буксира и его выкинуло на камни. Как вариант могли и обратно вернуть    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:44 11.03.13