MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 марта 41
100

Суда-снабженцы «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» (фото)

Построены на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) для ОАО «Совкомфлот».

Блоки корпуса изготовлены ОАО «Выборгский судостроительный завод». Суда оснащены радио- и навигационным оборудованием компании «Транзас» и спутниковой системой ГЛОНАСС. 

Арктическое судно-снабженец «Алексей Чириков» проекта Arctech NB-507.

Спущено на воду на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) в феврале 2013 года:

Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» проекта Arctech NB-506.

Прибытие в Санкт-Петербург на церемонию наречения, 8 января 2013 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.03.13 18:25:28
    + Никогда не видел раньше такую мордашку у корабля, разве что в иллюстрациях к фантастическим романам или компьютерным играм. Гуру кораблей, расскажите про новый силуэт корабля.
    • 0
      Нет аватара Kolobok10.03.13 18:50:06
      Морякам надоело чистить палубу вот они и потребовали колпак     Шучу, я не "гуру кораблей", не в курсе.
      • 0
        Нет аватара guest10.03.13 19:09:07
        Под колпаком такие же палубы, которые хотят чтобы их драили    
        • 0
          Нет аватара Kolobok10.03.13 19:35:54
          Под колпак снег не залетает    
          • 0
            Нет аватара guest10.03.13 22:25:34
            Под колпак снег не залетает
            ... и чайки не гадят...     ++
        • 0
          Нет аватара guest11.03.13 06:48:53
          А обледенение как чистить? Химия?
          • 0
            Нет аватара guest11.03.13 08:16:54
            Так получается как раз наоборот, на носу палуба закрыта и температура там выше, чем на открытой палубе. Вот только не знаю насколько палуба будет отапливаться, выше ноля или на такой обогрев не будут тратить энергию. А так закрытая и теплая палуба - драй на здоровье    
    • 0
      Обычный "стелс", на палубе, среди разного барахла, ставятся контейнеры с ракетами.     А всякие АПЛы, это для отмазки.    Это мы уже обсуждали.
      • 0
        Нет аватара guest10.03.13 19:14:05
        Мысль интересная     ... Как-то читал, что амеры не позволяют подходить к своим портам никаким газовозам кроме как с командой из самих амеров. Причина проста, если в газовоз заложить маломощное ядерное устройство, и взорвать его в порту, скажем нью=йорка. То последствия буду более разрушительными чем попадание нескольких ядерных боеголовок, а загрязнение минимум.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.03.13 20:50:59
          Скорее байка. Там столько всего, что даже посадив свою команду не поймешь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.03.13 20:27:54
      расскажите про новый силуэт корабля
      Защищает носовую часть от снега и воды, а также повышает мореходность.
      • 0
        Нет аватара guest10.03.13 22:27:48
        про мореходность можно развернуть? Что, сопротивление ветру так сильно снижается, что экономия на топливе становится заметной?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.03.13 22:36:51
          Почему Вы свели мореходность исключительно к сопротивлению ветру? Воду в море таки уже отменили?     Есть вполне определенный параметр в какой шторм оно может выжить. С классической схемой может выжить точно такой же шторм. Но вот классическая схема будет обязана серьезно скинуть хода, а это может идти полным ;)
          • 0
            Нет аватара guest10.03.13 22:54:15
            Это не я .     Просто разговор пошел про "колпак", а тут Север про мореходность сказал... я в непонятках... но насчет шторм+колпак+прём напролом - кое-что проясняется..
            • 0
              Нет аватара guest11.03.13 06:57:11
              Ага. Парусность увеличили наверное вдвое. Но видать цель оправдывает. Не дураки же там сидят.
              Отредактировано: Дмитрий Заячковский~06:58 11.03.13
              • 0
                Нет аватара guest11.03.13 08:19:28
                На дилетантский взгляд парусность наоборот меньше, если сравнить надстройку с ледоколом. У ледокола она идет от борта до борта по ширине и вертикально вверх. Здесь она наклонная от носа, как обтекатель.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.03.13 09:13:32
                В диаметральной проекции увеличили. Вот только при той силе ветра, когда оно критично будет, только полный дурак подставит борт под ветер и волну с любой надстройкой