MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 марта 41
100

Суда-снабженцы «Витус Беринг» и «Алексей Чириков» (фото)

Построены на верфи Arctech Helsinki Shipyard (50% принадлежит ОСК) для ОАО «Совкомфлот».

Блоки корпуса изготовлены ОАО «Выборгский судостроительный завод». Суда оснащены радио- и навигационным оборудованием компании «Транзас» и спутниковой системой ГЛОНАСС. 

Арктическое судно-снабженец «Алексей Чириков» проекта Arctech NB-507.

Спущено на воду на верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) в феврале 2013 года:

Арктическое судно-снабженец «Витус Беринг» проекта Arctech NB-506.

Прибытие в Санкт-Петербург на церемонию наречения, 8 января 2013 года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара andy10110.03.13 19:51:56
    Для каких грузов столько места на палубе?
    • 0
      Для обслуживания газопромысла. Там, трубы требуются - буровые, обсадные; требуются тонны глины. Катером не допрешь.
      • 0
        Нет аватара bars_1610.03.13 20:48:36
        Для обслуживания газопромысла не требуется то, что вы перечислили. Для бурения - да. Но есть бурение, а есть эксплуатация скважин.Это разные темы.
        • 0
          А как вы себе представляете газопромысел без бурения, обслуживания и ремонта скважин? Но я назвал самый негабарит.
          Отредактировано: Александр Ермаков~02:21 11.03.13
          • 0
            Нет аватара bars_1611.03.13 07:14:21
            Бурение скважины длится от нескольких недель до нескольких месяцев.После этого скважина эксплуатируется годы и десятилетия (периодически ремонтируясь).Просто с морских платформ бурится куст скважин от нескольких единиц до нескольких десятков,поэтому процесс одновременного бурения и добычи на платформе занимает часто продолжительное время. А когда бурение заканчивается,вахтовый персонал,занятый непосредственно добычей,составляет 15-20человек и суда обеспечения завозят на платформы вещества и материалы,обеспечивающие технологический процесс добычи и транспортировки,попутно заправляя платформу питьевой водой и дизтопливом.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov11.03.13 09:01:18
            А как вы себе представляете газопромысел без бурения
            Открытым способом... Как уголь    
    • 0
      Нет аватара bars_1610.03.13 20:42:10
      В основном для контейнеров с материалами , когда идёт бурение или для ёмкостей с метанолом для добывающих платформ. А так суда возят всё: оборудование ( дизель-генераторы), металл ( листовой , профиль, арматура),кислород, пропан и тд...Когда МСП или СПБУ находится далеко от берега, то стараются за один рейс отправить максимум грузов, так как удовольствие недешёвое...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.03.13 20:53:15
      В добавок к сказанному. Нефтедобывающая платформа не самоходна. Такие суда еще и якоря заводят, что бы стояла эта самая платформа на месте    
      • 0
        Нет аватара bars_1610.03.13 20:59:26
        В добавок к сказанному. Такие суда так же меняют вахтовый персонал на платформах в случае нелётной погоды.