стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Ан-148 и SSJ-100 - новости эксплуатации

Эксплуатация самолётов Ан-148 в авиакомпании «Ангара» и Sukhoi Superjet 100 в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Якутия», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation».

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.03.1302:35:24
    как по уже выпущенному серийному самолёту можно определить востребован он или нет - это для меня загадка
    Можно посмотреть, что происходит с уже выпущенными самолётами - сколько авиакомпаний их эксплуатирует, что это за компании, как часто и куда летают...
    Что нового в Ане?
    Что нового в Ил-76МД-90А?    
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      26.03.1303:11:46
      Что нового в Ил-76МД-90А?
      Модернизированный Ил-76, он то тут причём? Или вы и у него каждый полёт собираетесь описывать? Хотя, там это меня бы не так смутило, как "новости эксплуатации" детища украинского авиапрома на российском сайте "сделано у нас". Ибо одной новости о том, что он собран у нас-достаточно. п.с. у нас ещё автобусы иностранные собирают     уверен, можно написать много статей о первых рейсах "вышние пупурышки - козлодоево"
      • 0
        Нет аватара vip-com
        26.03.1304:50:33
        Извините, но все-таки не понял, по какому признаку вы определяете, наш-не наш?
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          26.03.1305:31:08
          В смысле по какому признаку? Самолёт украинский, спроектирован на Украине, украинским же КБ. Для российского рынка собирается в Воронеже. Тут ещё нужны какие-то дискуссии на тему "наш-не наш"?)
          • 0
            Нет аватара vip-com
            26.03.1306:34:30
            Возьмем крайний случай. Тем не менее абсолютно реальный. Предположим, что самолёт спроектирован в России, но изготавливается целиком, из иностранных комплектующих. Можно ли считать его Российским, несмотря на то, что 100% прибыли по комплектующим уходит за границу. И нашей родной промышленности от такого разделения труда ничего не достаётся.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Rockets
                26.03.1311:04:37
                А теперь случай с АН-148
                Предлагаю вам из патриотизма, содержать бригады рабочих, платить зарплаты Но не выпускать АН 148. Слабо умник? Мозг лечить, не мешки ворочать. Будет чем заменить нашим, заменят. Даже не сомневайтесь Будет двигатель свой под 112, будут собирать его, а не 148 148 мера вынужденная
              • 0
                Нет аватара ak262
                26.03.1313:24:38
                А теперь случай с АН-148. Российское предприятие закупает нефть
                Фактология подкачала. В случае Ан-148: из нефти, произведенной в РФ, стране Y и странах Z..ZZZ в РФ и стране Y производятся полуфабрикаты, из которых впоследствии на российском нефтеперегонном заводе производится масло по лицензии и под брендом страны Y. Причем ряд ключевых тезнологий и связанных лицензий, без которых производство масла данного состава невозможно как в РФ, так и в стране Y, принадлежат предприятиям РФ.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    26.03.1314:11:25
                    Боюсь, без учета количества этих самых "нефтей и лицензий" вопрос о том, чье маслице, решить трудно. Тут, как говаривали дедушки Энгельс, Маркс и Гегель, происходит на определенном этапе переход количественных изменений в качественные. В случае с Ан-148 ИМХО уместно говорить о совместном российско-украинском самолете, также как в случае "эрбаса" о еропейском.
                    Отредактировано: ak262~14:11 26.03.13
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара Rockets
                        26.03.1316:16:51
                        Может Украина выпускать самолет
                        Не может, по этому выпускает в России
                        Может Россия выпускать самолет
                        Может!
                        кспортировать его без согласия Украины?
                        Может, так как выпускает по лицензии
                        Кто первый встал - того и тапки.
                        Боюсь что тапки Российские. Украина не в том положении что бы диктовать условия. Узбеки возникли и лишились производства совсем А выпускали и ИЛ 76 и ИЛ 114...
                        • 0
                          Нет аватара Kolobok
                          26.03.1318:18:07
                          В России Ан-148 собирают только для российского рынка, права на самолёт принадлежат Украинской стороне. Россия не может их экспортировать.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            26.03.1318:22:19
                            .
                            Россия не может их экспортировать
                            Каким образом Россия намеревалась поставить 2 Ан-148 в Мьянму, а после отказа последней пыталась их продать Сирии?
                            • 0
                              Нет аватара Kolobok
                              26.03.1318:40:22
                              Россия договаривалась с этой Мьянмой о поставках? Или всё-таки договаривались обладатели прав на самолёт? Лицензия не даёт права самостоятельно торговать этим самолётом, насколько я знаю.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                26.03.1320:47:46
                                .
                                Россия договаривалась с этой Мьянмой о поставках?
                                Да. И контракт на поставку тоже заключала Россия, одновременно с контрактом на истребители МиГ-29 и вертолёты.
                          • 0
                            Нет аватара Rockets
                            26.03.1320:36:01
                            Сколько 148 украина построила хотя бы для себя ? Про экспорт даже спрашивать не буду
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.03.1320:41:58
                              Сколько 148 украина построила хотя бы для себя ?
                              Всего в Киеве построено 5 Ан-148, в т.ч. 2 опытных (из них один впоследствии перестроен в Ан-158) и 1 серийный Ан-158.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.03.1318:30:33
                        .
                        Может Украина выпускать самолет и экпортировать его без согласия России?
                        Без согласия может, а без российских комплектующих - нет! Но пока среди заказчиков только КНДР и Куба, выпускать особо нечего...
                        Может Россия выпускать самолет и экспортировать его без согласия Украины?
                        Право выпускать и экспортировать у России есть, но возможности производить самолёт без украинских комплектующих нет! Т.е. обе страны взаимозависимы в проекте Ан-148!
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        27.03.1311:26:28
                        Тут можно задать себе вопрос - кто принципиальный держатель акций?
                        Тут следует сначала задасть вопрос "каких акций". А то как в анекдоте: "Штурман Петров, что на приборах? - 15! - Чего 15? - А на каких приборах?"
                        Может Украина выпускать самолет и экпортировать его без согласия России? Может.
                        Не может.
                        Может Россия выпускать самолет и экспортировать его без согласия Украины?
                        Не может. Если Вы о том, что права на самолет принадежат КБ Антонова, то к реальным возможностям производства это имеет опосредствованное отношение. Чтобы выпускать самолет без кооперации с РФ антоновцам надо будет его полностью перепроектировать/пересертифицировать. Но они же не самоубийцы.
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            27.03.1319:37:10
                            Но мешать нам вносить какие-то изменения они вполне способны.

                            А зачем? Антонову роялти могут капать и после передачи прав интеллектуальной собственности (сие оговаривается в договоре). Вот что далеко ходить Антонов передает права интеллектуальной собственности на Ан-140. Как видите, когда на горизонте маячит выгода, "Антоновцы" весьма сговорчивы.
                            Насчет "поставить российский движок", да, при передаче собственности на таких же условиях как для Ан-140 - да хоть обставьтесь, но что-то мне подсказывает, что лучше эту работу делать совместно с авторским КБ.
                            Вот и получается, что АН-148 - это как чемодан без ручки: и бросать не хочется и нести тяжело.

                            К сожалению, это можно сказать о всех наших авиапроектах. Нести - тяжело, бросить - жалко. Лучше нести.
                            И сконцентрироваться на своих проектах.

                            Аналога Ан-148 у нас нет, проект МТА, к примеру, жуют уже 2 десятилетия, а Ан-148 - летает.
                            Да и не мешает наличие Ан-148 "концентрироваться на своих проектах".
                            Отредактировано: ak262~11:47 28.03.13
            • 0
              Нет аватара Kolobok
              26.03.1318:15:54
              Самолёт рождается в КБ, где он спроектирован, там его и Родина. Нет в мире государств, которые в состоянии спроектировать самолёт, при этом не имея вообще ничего из авиапромышленности. Это крайность, как вы уже написали, и она НЕ реальна, хоть вы и заявляете обратное.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1310:36:16
        он то тут причём?
        Хотел узнать Ваше мнение...
        можно написать много статей о первых рейсах "вышние пупурышки - козлодоево"
        Нет, автобусы - это не тот уровень, неинтересно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,