стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара stasik
    11.03.1300:26:21
    а к чему это? по существу можете ответить?
    • 0
      Нет аватара AN2
      11.03.1306:36:02
      Это к тому, что для обработки изделий из титана таких размеров и допусков нужно иметь очень высокие технологии. так как титан это не сталь и обрабатывается существенно сложнее, и то что на ВСМПО-АВИСМА есть такие технологии и говорит, для специалистов опять же, что высокие технологии не только в айфонах.
      • 0
        Нет аватара ak262
        11.03.1312:05:25
        Это к тому, что для обработки изделий из титана таких размеров и допусков нужно иметь очень высокие технологии
        Финальной мехобработкой ВСМПО-АВИСМА не занимается.
        • 0
          Нет аватара AN2
          11.03.1316:27:14
          Станки закуплены...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.03.1308:32:10
      Т.е. по существу я сейчас Вам должен прочесть курс матведа с еще парочкой предметов?     Бросайте свой филологический и поступайте в технический ВУЗ. Там Вам все расскажут    
      • 0
        Нет аватара mamomot
        11.03.1319:23:46
        Да тут многие даже не понимают, чем мехобработка обычной стали отличается от мехобработки нержавеющих, легированных сталей... А уж латуни, бронзы, алюминиевые сплавы... Помню, как на одном крупном НПО (7 тысяч рабочих), где я работал в КБ молодым специалистом в начале 90-х, начальники с трепетом показывали мне одного работягу: "Это последний "медник" на заводе!" - с придыханием говорили они. Медник - специалист по сварке медных и латунных деталей... А какой красивый зеленый огонек сварки меди!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,