-
Инженерный центр «ИКАР» спроектировал детали для модификации дренажной системы самолета А321, а компания «ИКАР-Тех», расположенная на территории индустриального парка Руднево, ОЭЗ «Технополис-Москва», произвела первую партию этих деталей. Это позволит переоборудовать более двенадцати воздушных судов с использованием отечественных компонентов.Проект является первым этапом в рамках более масштабной программы по модификации пассажирских самолетов для одной из крупнейших российских авиационных компаний. В настоящее время команда ИКАРа работает над следующими элементами дренажной системы, что позволит расширить производственные возможности и улучшить характеристики воздушных судов. Группа компаний «ИКАР» обладает широкими компетенциями в области реализации инженерных проектов и производственных программ, включая выпуск беспилотных авиационных систем и комплектующих, что способствует развитию российской авиационной промышленности.
www.ikarcenter.ru
-
Совместное российско-европейское предприятие ООО «Синертек» (г. Москва), выпустило 400-й твердотельный усилитель мощности (ТТУМ). Высоконадежные ТТУМ применяются для создания космических аппаратов различного назначения — навигации, связи, дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).
Усилители мощности являются ключевыми элементами передающих устройств космических аппаратов. Они усиливают сигнал на борту спутников, позволяя терминалам потребителей на Земле обеспечивать целевую функцию. Использование технологий мирового уровня и самого современного оборудования позволили «Синертек» наладить серийный выпуск высоконадежных изделий с гарантированным сроком службы 15 лет и более. Ожидается, что повышение срока активного существования бортовой аппаратуры космического назначения позволит значительно оптимизировать финансовые затраты на поддержание орбитальных систем.
Учредителями совместного предприятия являются АО «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») и крупнейшая европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Defence and Space (Airbus DS)
-
На прошлой неделе в Москве завершены окончательные квалификационные работы по европейской сертификации чистовых помещений для изготовления спутниковых компонентов в России: «Синертек» начал серийно выпускать твердотельные усилители мощности (ТТУМ) для российских заказчиков, а также другое космическое оборудование. Таким образом, начато производство в РФ высокотехнологичного оборудования в том же качестве, что и Airbus DS в Европе.
ООО «Синертек» — совместное российско-европейское предприятие. учредителями которого являются АО «Российские космические системы» (РКС, входит в состав Госкорпорации «РОСКОСМОС») и крупнейшая европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Defence and Space (Airbus DS)
-
Российская титановая Корпорация ВСМПО-АВИСМА и крупнейший европейский авиастроительный концерн Airbus объявили о новом этапе партнёрских взаимоотношений.
-
Airbus Helicopters оборудует легкие вертолеты H125 (прежнее название — AS350 B3) и H130 (ранее — EC130 T2) российскими приемоиндикторами ГЛОНАСС. Соответствующее инженерное решение по установке приемоиндикатора TSS, разработанного Раменским приборостроительным конструкторским бюро (РПКБ), планируется сертифицировать в Европе в III квартале. Как пояснили Show Observer в Airbus Helicopters, приемоиндикатор TSS работает по системам ГЛОНАСС и GPS. Он будет сертифицирован как вспомогательный источник навигационной информации. Его установка станет доступна для российских эксплуатантов в качестве заводской опции. Сертификация TSS позволит Airbus Helicopters выполнить требования Постановления Правительства России № 641 от 25 августа 2008 г. и приказа Минтранса № 35 от 13 февраля 2012 г. об оснащении вертолетов западного производства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Ранее Airbus Helicopters сертифицировал изделие TSS (GPS/ГЛОНАСС) для установки на вертолеты H135 (прежнее название — EC135).
-
Совместное российско-европейское предприятие ООО «Синертек», учредителями которого являются АО «Российские космические системы» (РКС, входит в состав Госкорпорации «РОСКОСМОС») и крупнейшая европейская аэрокосмическая корпорация Airbus Defence and Space (Airbus DS), приступило к производству высоконадежных твердотельных усилителей мощности (ТТУМ) для космических аппаратов различного назначения — навигации, связи, дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Специально созданные для этого современные производственно-испытательные помещения прошли сертификацию в соответствии с требованиями и стандартами Airbus Defence and Space.
Новые технологии мирового уровня обеспечат выпуск высоконадежных изделий с гарантированным сроком существования 15 лет и более. Усилители мощности являются ключевыми элементами передающих устройств космических аппаратов навигации, связи, дистанционного зондирования Земли. Они усиливают сигнал на борту космических аппаратов, позволяя терминалам потребителей на Земле обеспечивать целевую функцию.
-
Аэрокосмический концерн Airbus Group и автомобильная компания Local Motors объявили финалистов первого совместного конкурса по разработке многоцелевого дрона нового поколения «Airbus Cargo Drone Challenge». Главным победителем конкурса был единодушно признан проект дрона Zelator, разработанный Алексеем Медведевым из Омска. Кроме того, Алексей также занял третье место в номинации «Cargo».
-
Компания «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и европейский концерн Airbus заключили лицензионный договор на производство в России вертолётов Airbus Helicopters H135 и двигателей к ним, сообщает Expert Online.Также подписано соглашение на поставку уральскому предприятию 4-х вертолётных комплектов.
-
25 августа в первый день международного авиационного салона МАКС-2015 компании Airbus и ВСМПО-АВИСМА представили первую мехобработанную деталь, которая будет использоваться для производства шасси самолёта А350-900.
Соглашение по мехобработке для программы А350-900 было объявлено на авиасалоне Фарнборо в 2014 году. И вот, спустя всего год, первая штамповка по контракту с получистовой механической обработкой уже поставлена заказчику.
Это самая большая структурная титановая деталь, которую ВМСПО-АВИСМА поставляет Airbus. Кроме того, мехобработанные детали имеют более высокую добавочную стоимость.
-
На минувшей неделе ВСМПО в присутствии специалиста компании Rolls-Royce отлило первые слитки для британских заказчиков по новой технологии.
Вместо трёх переплавов в вакуумно-дуговых печах титановые слитки для Rolls-Royce теперь будут проходить только два: первый — через гарнисажную печь, второй и окончательный — через вакуумно-дуговую печь. За плавкой по новой схеме в цехе № 32 ВСМПО наблюдал специалист лаборатории материалов фирмы Rolls-Royce (Великобритания) Дэйв Смит.
«Данный сплав — премиального качества, он предназначен для производства дисков (вращающихся деталей двигателя), поэтому к материалу мы предъявляем самые высокие требования. Важно минимизировать риски любых дефектов», — объяснил Дэйв Смит своё личное присутствие при процессе.
Из титановых слитков будут производиться биллеты, а затем штамповки дисков, устанавливаемых на двигатели для самолётов Airbus.
-
Корпорация "Иркут" торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320. Мероприятие прошло в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2013 с участием Олега Демченко, Президента корпорации "Иркут", Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia.
-
Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры - Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich...
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация