MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 22
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikle1.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара semiautomatic12.03.13 17:21:07
    Вы забыли уточнить что идеи и технологии принадлежат немецким концернам,а клепают для них (концернов)страны с более дешевой раб.силой.
    продукт с маркой "Сделано в Германии" может быть почти полностью произведен зарубежом при условии придания заключительного штриха на немецком заводе
    Это самое главное!Немцы гарантируют качество этому продукту.Ибо сами выбирают кому отдать право произвести детали для конечного продукта и пропускают на финале через свой контроль. Просто не всегда Сделано в Германии считалось символом качества и надежности потому и стараются оберегать этот лого.
    • 0
      Нет аватара icyborn14.03.13 19:14:00
      Ибо сами выбирают кому отдать право произвести детали для конечного продукта и пропускают на финале через свой контроль.
      А для ВАЗа это почему-то некошерно?