MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 22
93

Сырьевой придаток, говорите?

Ранее уже рассказывалось о русских технологиях в мировом авиастроении. Три ведущих производителя пассажирских самолетов - "Боинг", "Эмбрайер" и Эйрбас" на 15 и более процентов состоят из нашего титана (здесь речь только о нём). Тот же "лайнер мечты" - силовые конструкции титановые. Фактически в мире больше никто не делает ничего подобного в таких масштабах. Ежегодно "Боинг" закупает у «ВСМПО-Ависма» 8-10 тысяч тонн продукции на полмиллиарда долларов - для всех своих машин. И это далеко не все. В 48 государствах титановые изделия закупают монстры -  Snecma, General Electric, Rolls Royce, Pratt&Whitney, Goodrich... 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mikle1.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gritsevsky17.08.13 14:09:29
    Надо иметь ввиду, что некогда ВСМПО-АВИСМА из крупнейшего производителя титана в мире была практически уничтожена, и собственно шел разговор либо о банкротстве, либо продаже за рубеж. Тогда уже вмешалось гос-во в лице Ростехнологий (нынче Ростех), тем самым не только удалось спасти корпорацию, но и к нынешнему моменту иметь 30% производства титана в мире.


    ВСМПО спас Тетюхин с командой. Он пришел на лежачий завод, пришел по просьбе коллектива. И превратил разваливающееся предприятие в мирового лидера. Умудриться влесть на западный рынок это вообще подвиг. Ростехнологии пришли на процветающее предприятие. Зачем приходили коллектив не очень понял. Ввели вместо одного директора десятка полтора директоров. Накупили для них дорогих машин, отремонтировали много шикарных кабинетов. И ушли. Зачем приходили? Покормить своих клерков?