Лого Сделано у нас
19

Новый Renault Logan начали собирать на АВТОВАЗе

На линии B0, на которой АВТОВАЗ производит Lada Largus и Nissan Almera, начался процесс сборки первых экземпляров автомобилей Renault Logan нового поколения. Говорить о массовом характере производства пока говорить не приходится, но тот факт, то именно тольяттинский автозавод станет родиной "француза" с румынскими корнями, уже действительно стал фактом.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ приступит к серийному производству Renault Logan новой генерации во второй половине 2013 года (возможно, что в июле-августе). Шпионские фотографии, добытые нами, делают предположения вполне реальными. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, был собран 6 марта и является одним из первых образцов (если вообще не первым) "Логана" вазовского производства.

 

Различия в интерьере вазовского "Логана" и "Логана" от Dacia есть. Главное: дефлекторы воздуховодов на центральной консоли прямоугольные (!). У румынской "Дачии" они круглые - смотри на фото ниже.

Интерьер 2013 Dacia Logan

Также ранее мы сообщали, что на АВТОВАЗе идёт покраска кузова какой-то иномарки, которая была идентифицирована как новый Renault Logan. К тому же на предприятие, по нашей информации, уже давно поставлялись машинокомплекты из Румынии, которые, наконец, пустили в дело.

Когда ждать появления нового Renault Logan российской сборки в продаже - пока вопрос. Ранее сообщалось, что автомобиль поступит в продажу не ранее 2014 года. По другим сведениям, начало отгрузки дилерам может начаться уже в конце 2013 года - в ноябре-декабре. Да, конец года может стать сроком, когда потенциальные покупатели смогут вживую взглянуть на новинку в автосалонах дилеров.

Вероятно, что новый "Логан" будет представлен на Московском международном автосалоне, как это было в случае с Nissan Almera, которая в который раз не может окончательно выйти на рынок. Заявки на автомобиль принимаются, только вот сроки поставок "Алмер" определённо неопределённые.

  • 0
    Нет аватара Solomon
    11.03.1323:46:09
    А что на Автофрамосе тогда собирать будут?
    • 0
      Нет аватара Bakteriya
      12.03.1300:38:26
      Дустеры    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.03.1310:17:21
      Дык они не только Logan собирали, а еще Sandero, Fluence, Duster, Latitude и Koleos. С передачей Логана на ВАЗ у них освобождаются мощности для увеличение производства других моделей.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:18 12.03.13
  • 0
    Нет аватара strange2007
    12.03.1308:45:08
    Отлично. Еще бы ниву на раме новую сделали    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.03.1310:28:50
      На раме к УАЗу. У нас несущий кузов     И новая Нива будет, но позже    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        12.03.1310:31:11
        Новая Нива своя ВАЗовская или ту что Шеви анонсирует?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.03.1310:34:16
          Шнива ушло в свободное плавание и новую делает GM. Имелась в виду именно 4х4
      • 0
        Нет аватара strange2007
        12.03.1310:32:00
        Ага, знаю. Просто подумалось... а в общем пофиг, нас нивка возит везде и без проблем
  • 0
    Нет аватара freza
    12.03.1310:35:23
    я уже хочу его, если техника останется от старого будет вообще песня, у меня щас старый,всем хорош за свои деньги только внешность подкачала, а этот на лицо не хуже поло седана будет.
    • 0
      Нет аватара redbor
      12.03.1311:08:38
      Логан неказист, но суров и надёжен. За то и люблю.
      • 0
        Нет аватара freza
        12.03.1313:44:20
        я с вами почти согласен но уж больно нарочито минималистским первый получился, а вот в техническом плане все очень неплохо (естественно с оглядкой на цену)
  • 0
    Gagarin Gagarin
    12.03.1315:46:34
    Наконец-то!! Свершилось! дефлекторы в торпедо заменили на прямоугольные, круглые выглядят дешево и архаично.
    Отредактировано: Gagarin~15:47 12.03.13
    • 0
      Дмитрий Полищук Дмитрий Полищук
      12.03.1320:17:24
      Все понимаю, экономия! Но вроде новые модели, ну почему нельзя сделать кнопки управления свеклоподъемниками в дверях? Почему нельзя уйти от этой архаичной конструкции? Ладно передний пассажир и водитель могут дотянуться до "бороды", но задним совсем туго. А в общем, первый Логан очень удачен. Надеюсь второй будет только лучше.
    • 0
      Нет аватара bloshkin
      13.03.1308:10:00
      не знаю, мне наоборот нравятся круглые, проще направлять потоки воздуха.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,