MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 марта 9
32

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по лизингу SSJ-100

Москва. 11 марта. АвиаПорт

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" одобрил сделку с ОАО "ВЭБ-лизинг" по финансовой аренде 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 в full-спецификации, изготовленной по требованиям авиаперевозчика, говорится в сообщении авиакомпании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egurtov11.03.13 16:29:46
    "Парк авиакомпании состоит из двух самолетов Boeing 777, 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 44 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%." Отлично - в гос.компании на настоящий момент всего 14% наших самолетов. Даже при новых SSJ в количестве 30 шт. доля будет всего 40% (это если за это время еще боингов и басов не накупят). Зато частную Red Wings, покупающую преимущественно отечественные самолеты ТУ-204, прижали к стенке и не дают лицензию. Верная политика, что уж сказать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.03.13 16:47:08
      это если за это время еще боингов и басов не накупят
      Их уже купили, и поставки будут продолжены. Но к этому стоит добавить 50 МС-21! ;)
      • 0
        Нет аватара Egurtov11.03.13 16:54:32
        МС-21 еще даже не "пробовал" летать, а Вы уже и его добавить хотите. МС-21 - это пока лишь проект и не более.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.03.13 16:58:21
          МС-21 еще даже не "пробовал" летать
          Скажу больше - даже не начата сборка первого лётного образца! А контракт уже есть! ;)
          МС-21 - это пока лишь проект
          Вы сомневаетесь в его реализации?
          • 0
            Нет аватара Egurtov11.03.13 17:12:21
            Ну мы же с Вами не знаем условия контракта, верно? Подписать можно что угодно, вопрос в оплате. Есть оплата - есть продукция, нет оплаты, а имеется только подпись на бумаге - то не факт, что продукция будет. Сомневаюсь ли я в реализации? Честно говоря, 50-50, все зависит от финансирования. Хочется, конечно, чтобы все получилось, но от нашего с Вами желания ничего не зависит. Ну, если только у Вас лишнего миллиарда нигде не завалялось.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER11.03.13 17:16:41
              Подписать можно что угодно, вопрос в оплате
              Т.е. Вы сомневаетесь в платёжеспособности "Аэрофлота"?
              Честно говоря, 50-50, все зависит от финансирования
              А оно есть!    
              • 0
                Нет аватара Egurtov11.03.13 17:29:55
                Я не сомневаюсь в том, что аэрофлот в состоянии оплатить несколько десятков миллиардов рублей. Но, уважаемый, это же бизнес и интересы могут поменяться и эти миллиарды будут оплачены кому-то другому. И откуда Вы так уверены, что финансирование есть?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER11.03.13 17:35:11
                  И откуда Вы так уверены, что финансирование есть?
                  Ход реализации программы говорит именно об этом!    
                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER11.03.13 18:53:54
                      А я сомневаюсь не только в программе МС-21, но и в программе СуперДжета
                      Ваше право! На судьбу программы это никак не влияет!    
                      при обещанном такте в 15 дней
                      По факту этот такт ещё не достигнут, это уже обсуждали.
                      Вам уже и ответить-то нечего
                      Ответить всегда есть чего - А караван то идёт!    
                      • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov12.03.13 09:09:05
                    Давайте поговорим об этом тогда, когда появится первый летный образец,а пока, согласитесь, все разговоры на тему МС-21 - сотрясание воздуха, мол я слышал то, я считаю так... И поверьте, я буду только рад, если проект получит таки практическую реализацию. Кстати, а есть сведения о количестве отечественных компонентов в конструкции МС-21?
            • 0
              Нет аватара valera11.03.13 17:38:36
              под такие контракты там у сухого под дверями банкиры не в очереди стоят - ногами мелко перебирают. Волнуются
    • 0
      CCCP CCCP11.03.13 17:10:08
      Отлично - в гос.компании на настоящий момент всего 14% наших самолетов.
      Вики: 9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки сдвинутым на два года с 2014 на 2016 год. 20 июня 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписало c корпорацией Airbus контракт на приобретение 22 самолетов A350. Согласно реально складывающейся ситуации поставки воздушных судов будут осуществлены с 2017 года. В июне 2011 года на авиашоу в Ле Бурже было объявлено о заключении соглашения с компанией Boeing на поставку 8 лайнеров Boeing 777-300ER на сумму $2,3 млрд. Действительно, "государственная авиакомпания"! Только всемирно известную символику позорят...
      п.с.
      Зато частную Red Wings, покупающую преимущественно отечественные самолеты ТУ-204, прижали к стенке и не дают лицензию. Верная политика, что уж сказать.
      На лицо поддержка отечественного авиапрома!
      Отредактировано: CCCP~17:11 11.03.13
      • 0
        Нет аватара Egurtov11.03.13 17:15:30
        Вот-вот, и я о том же.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.03.13 17:21:17
        Только всемирно известную символику позорят
        Как, традиционной ссылки на творчество г-на Леонова в этот раз не будет? Я разочарован...        
      • 0
        AleksM AleksM11.03.13 18:04:40
        Только всемирно известную символику позорят...
        Все относительно:
        Но так мне больше нравится:
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.03.13 17:25:30
      Red Wings, покупающую преимущественно отечественные самолеты ТУ-204, прижали к стенке
      Наличие в парке только отечественных самолётов, что само по себе похвально, не даёт основание пренебрежительно относиться к безопасности полётов!
      • 0
        Нет аватара abdulas11.03.13 18:16:04
        Правильно, нечего отечественные летающие ведра клепать покупайте, покупайте иномарки. Этому гос-ву по большому счету плевать на свой народ, лишь бы только чинушам карманы набить, параллельно рассказывая про модернизацию и сколково.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.03.13 18:56:19
          нечего отечественные летающие ведра клепать
          Ваши предложения?    
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара osv11.03.13 19:12:48
              Красиво, но нереально. Да и с полностью отечественным самолетом не выйти на мировой рынок.
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара osv11.03.13 19:21:42
                  Какие наработки, советские конца 20 века. Американские и европейские самолетостроители намного опередили нас, выпускают порядка 600 самолетов в год, имеют контракты на годы вперед. Даже имея деньги построить что-то конкурентноспособное самим представляется нереальным, никто технологией не поделится. Отсюда единственное решение - кооперация и совместная работа!
      • 0
        Нет аватара Elagabal11.03.13 22:13:45
        Ну да только Ту-204 постоянно проблемы Ред вингзу доставляли. И это было нормой. Но как только Лебедев впал в опалу, тут резко все наехали как некачественно обслуживает свои самолеты.
      • 0
        Нет аватара Egurtov12.03.13 09:15:12
        Обвинение в пренебрежении безопасности было лишь для отвода глаз. Посмотрите весь ход событий с внеплановыми проверками и т.д. Вы думаете, что тот же Аэрофлот выдержит внеплановую проверку? Сомневаюсь. А прикопаться можно и к фонарному столбу.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER12.03.13 11:05:23
          Обвинение в пренебрежении безопасности было лишь для отвода глаз
          Если не учитывать разбившийся самолёт - то да...
          • 0
            Нет аватара Egurtov12.03.13 11:40:14
            А у аэрофлота самолеты не бились? То есть Ваша логика такова: разбился самолет - запретить разом все полеты авиакомпании, верно? И, кстати, несмотря на конечную версию катастрофы изначально говорилось про цепочку ошибок экипажа, даже авторитетные летчики об этом заявляли (простите не помню фамилию).
            • 0
              A_SEVER A_SEVER12.03.13 11:50:48
              А у аэрофлота самолеты не бились?
              С 22.03.94 - нет...
              Ваша логика такова: разбился самолет - запретить разом все полеты
              Это не моя логика, а логика МАКа (с которой я согласен) - в случае катастрофы провести проверку и в случае выявления нарушений - запретить полёты (или их приостановить до устранения выявленных нарушений)
              изначально говорилось про цепочку ошибок экипажа
              Это и была ошибка экипажа, что говорит о их плохой подготовке...
              • 0
                Нет аватара Egurtov12.03.13 14:02:13
                А тогда в 94 году разве запретили полеты аэрофлота? А дочерняя Аэрофлот-Норд, которую всего за 2.5 месяца после катастрофы попросту вывели из структуры не считается? А по поводу подготовки пилотов, то, знаете... Вы это попробуйте действующим пилотам "красных крыльев" сказать. А вот кстати цитата из интервью Лебедева: Бизнесмен поясняет, что Red Wings летает на новых российских среднемагистральных самолетах Ту-204. Для таких лайнеров есть два летных тренажера в Санкт-Петербурге и Ульяновске, однако на них невозможно отработать «действия экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли и при срабатывании бортовой системы предупреждения столкновений». Такие тренажеры пока не выпускаются, первый опытный образец появится в 2013 году. «То есть то, что вменяется в вину нашей авиакомпании, просто невозможно «исполнить». И это касается всех авиакомпаний, в парке которых есть Ту-204/214, в том числе летного отряда президента России. Там тоже пилоты «неподготовленные»?» - вопрошает Лебедев.
                • 0
                  AleksM AleksM12.03.13 14:19:35
                  С 90-х правила безопасности для всех авиаперевозчиков значительно ужесточили.
                  Такие тренажеры пока не выпускаются, первый опытный образец появится в 2013 году.
                  Т.е. даже тренажеров подходящих еще нет, а пассажиров возить и несвоевременно обслуживать самолеты можно? Странная логика. Ссылки на президента туда же. Он может и на Су-34 полетать, что табу для обычного пассажира. Вон Дерипаска хотел свои Боинги сменить на Суперджеты, а в результате и без аварий не летает вообще. Еще до Лебедева.
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov12.03.13 14:45:25
                    Т.е. даже тренажеров подходящих еще нет, а пассажиров возить и несвоевременно обслуживать самолеты можно? Странная логика. Ссылки на президента туда же. Он может и на Су-34 полетать, что табу для обычного пассажира.
                    Логика вполне нормальная. Компания действовала в рамках законодательства и норм безопасности. А по Вашей логике получается так, что нужно в принципе запретить эксплуатацию ВСЕХ ТУ-204? Ну а тогда вместе с тем и их производство свернуть, как потенциально опасное для потребителя? И что же Вы про Аэрофлот-Норд промолчали?
                    Вон Дерипаска хотел свои Боинги сменить на Суперджеты, а в результате и без аварий не летает вообще.
                    Вот если бы сменил, тогда бы и был разговор. Мало ли кто и что хотел.
                    Отредактировано: Egurtov~14:45 12.03.13
                    • 0
                      AleksM AleksM12.03.13 14:58:08
                      Как и вы промолчали про несвоевременное обслуживание RedWings своих бортов. Зачем же сразу в крайности? Обязать перевозчика поднять квалификацию пилотам и вовремя обслуживать технику. Так Дерипаска же на А и Б летать перестал - не клеится.
                      • 0
                        Нет аватара Egurtov12.03.13 15:43:04
                        Про несвоевременное обслуживание я уже ответил. Тренировать опасное сближение с землей не на чем. Остальные тренировки проводились. В крайности я не лезу, только Вы опять не ответили на мои вопросы. В предыдущем комментарии их было три. Добавляю еще два - как обязать перевозчика поднять квалификацию пилотам, если тренажер не может моделировать опасное сближение с землей? Или о какой квалификации Вы говорите, и на каком основании считаете, что она недостаточная?
                        Так Дерипаска же на А и Б летать перестал - не клеится.
                        Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать. Поясните пожалуйста.
                        • 0
                          AleksM AleksM12.03.13 16:20:29
                          Вот так вы ответили:
                          Обвинение в пренебрежении безопасности было лишь для отвода глаз.
                          Вы из МАК или Кассандра?
                          Тренировать опасное сближение с землей не на чем.
                             
                          Вы говорите, и на каком основании считаете, что она недостаточная?
                          На основании этого (я уже приводил, но тролли так внимательны):
                          в Red Wings "для усиления экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью полетной смены более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер".
                          Не совсем понял, что Вы хотели этим сказать. Поясните пожалуйста.
                          Эйрбас и Боинг.
                          • 0
                            Нет аватара Egurtov12.03.13 17:47:07
                            Послушайте, давайте прекратим бессмысленный спор, поскольку я считаю, что лишение лицензии RW было сфабрикованным, у Вас на этот счет, видимо, другое мнение. Просто меня удивляет тот факт, что в настоящее время парк госкомпании состоит лишь из 14% отечественных самолетов, а частная компания, которая могла бы выбирать среди кого угодно без указки "сверху", почему-то все же выбрала ТУ... А про будущее, давайте не будем. Придет время, все сами увидим.
    • 0
      AleksM AleksM11.03.13 17:26:20
      Т.е. сами отмечаете что доля современных отечественных самолетов в "Аэрофлоте" будет расти, но вас это не радует?    
      Зато частную Red Wings
      гоняющую машины без надлежащего обслуживания, Лебедев может подарить кому-угодно за 1 рубль и тогда ее самолеты уйдут неизвестно куда...
      • 0
        Нет аватара Egurtov12.03.13 09:22:17
        А Вы прочитайте внимательно мой комментарий, прежде чем делать выводы, что меня не радует увеличение доли отечественных самолетов. Я как раз пишу о том, что меня удивляет их низкий процент. И, кстати, тут товарищ выше выкладывал сводку по покупке еще 52 импортных самолетов. Так что баланс в 14-20%, думаю, сохранится. Насчет Лебедева - это его частная компания, соответственно может и за 1 рубль подарить кому угодно СВОЮ компанию. А Вы разве со своей собственностью по другому распоряжаетесь? Насчет обслуживания я уже писал выше, повторяться не хочу.
        • 0
          AleksM AleksM12.03.13 11:52:46
          И, кстати, тут товарищ выше выкладывал сводку по покупке еще 52 импортных самолетов.
          Не еще, а из вики и с 2007 г. Новых из них 8. SSJ больше. От существенной доли импортных "Аэрофлоту", к сожалению, пока никуда не деться. И это исходит хотя бы из хотелок потребителя (интересно: можно ли тупую стюардессу тоже считать потребителем?), которому вбили в головы - что отечественное плохое, подавай хотя бы глобализированное. Для международного потребителя ситуация еще хуже. Поэтому Тушки и Илы не прошли, к сожалению. Нужны новые продукты.
          Насчет Лебедева - это его частная компания, соответственно может и за 1 рубль подарить кому угодно СВОЮ компанию. А Вы разве со своей собственностью по другому распоряжаетесь?
          Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!     RedWings не панацея. Мне вон жалко ЯК-42, брошенный "Авиалиниями Кубани", который я каждый день вижу по дороге домой. А тупой троллинг на тему политоты и рынка просто надоел.
          Отредактировано: AleksM~11:54 12.03.13
          • 0
            Нет аватара Egurtov12.03.13 14:33:22
            Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%. А насчет потребителя, то я еще не слышал о ситуации, когда потребитель услуг отказывался лететь авиакомпанией "Х", потому что у них ТУ-204, а летел компанией "У", потому что у них А321. А что касается потребителя самолетов, то тут важна стоимость. Кто дешевле, тот и в плюсе. Поэтому не нужно пенять на стереотип.
            Ой, здорово! Я, ура-патриот, практически молюсь на пару десятков новых отечественных самолетов, а владелец - БАЦ! - и подарил их куда-нибудь в Зимбабве, как UTair АН-2 в ЮАР!
            Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас? Наше же производство от этого только в плюсе, что у него заказы есть, а кто на этих самолетах потом летать будет, какая разница? Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
            • 0
              AleksM AleksM12.03.13 14:47:16
              Ну правильно, с 2007, но аэрофлот начнет их получать только с 2016 года, так что и процент импортных машин опять вернется на прежний уровень. То есть на уровень ~ 80-85%.
              Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
              Ну и что в этом такого, что человек купил РОССИЙСКИЙ самолет у РОССИЙСКОЙ компании и подарил его хоть в Гондурас?
              Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
              Да, и если уж быть до конца честным, то предлагал он за рубль продать государству. Нашему с Вами, между прочим.
              Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
              • 0
                Нет аватара Egurtov12.03.13 15:31:38
                Давайте про 2016-й говорить в 2016-м. Пока заказ на SSJ не теряется на фоне Боингов. А с учетом вашего отношения к MC-21, разговор вообще бесполезен.
                Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем    А насчет моего отношения к МС-21, я Вас вообще не понял. Я считаю, что это пока лишь проект. Но я не заявлял, что считаю его провальным, убыточным или бесперспективным. Про свою веру в проект я сказал - 50-50. А Вы что, на 100% сразу верите всему, что слышите? По-моему, наивно.
                Если купил - хорошо. А если в лизинг, а потом оффшор и неизвестно что? Да и Гондурас как реклама не очень впечатляет, если SSJ критикуют за текущих заказчиков.
                А Вы вообще понимаете, что такое лизинг? Это тот же кредит, что и на автомобиль, ипотека на квартиру и т.д. КРЕДИТ, который выдает банк либо аккредитованная на то коммерческая организация. Поэтому, даже если все куплено в лизинг, то значит лишь одно - принадлежит банку (пока не выплачена вся заемная сумма). И что в этом плохого? Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека? Если критикуют за текущих заказчиков, значит нужно уволить службу отвечающую за рекламу и продвижение продукции (PR называется).
                Ну какая же это честность? А может он таким образом государство троллил, показывая что может швырнуть компанию когда ему угодно.     Честность - это взять и передать.
                Что там он делал - это его дело. Компания - его, значит в рамках действующего законодательства может поступать с ней, как захочет, это его собственность! Взять и передать? Вы это действительно серьезно? Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
                • 0
                  AleksM AleksM12.03.13 16:05:36
                  Не теряется? 52 против 30? Ну хорошо, если собираетесь закрыть дискуссию и продолжить в 2016, то давайте так и сделаем
                  46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30    
                  Вы приводите здесь заумные слова типа "лизинг, а потом оффшор", не понимая до конца их смысла, но при чем тут оффшор - по сути обналичка? Если г-н Лебедев не чист на руку, так докажите это и пускай сидит в тюрьме. Если же все нормально, то зачем чернить человека?
                  Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция? Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
                  Передать компанию нельзя, можно только продать. Да и разве продажа за 1 руб - это не бесплатно? Если Вы до сих пор не согласны, то отдайте свою квартиру государству - будьте честным.
                  OMG! Какой дилетантизм! Так я и не кричал об этом, в отличие от вашего кумира.
                  Отредактировано: AleksM~16:05 12.03.13
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov12.03.13 17:15:25
                    46 из них были до SSJ в 2007, итого 8 против 30
                    Вы имеете ввиду, что в бытность SSJ был заключен контракт только на 8 шт импортных самолетов? Согласен с Вами, Вы правы. Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
                    Вам не понятен смысл манипуляций с активами? Нужна лекция?
                    Мне вполне все понятно, пытался Вам объяснить.
                    Я затронул за живое - за работодателя что ли? Я его не очернял - это вы его везде выпячиваете.
                    А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей? Я никого не выпячиваю, просто рассказываю про частного предпринимателя, который покупал сугубо отечественную технику, и провожу аналогию с госкомпанией, у которой парк состоит из 85% импортных машин.
                    • 0
                      AleksM AleksM12.03.13 17:35:35
                      Только я говорю о том, что процентное соотношение в парке к 2017 году опять вернется на уровень 80-85% импорта.
                      Будем посмотреть.
                      А Вы из тех, кто во всех грехах винит работодателей?
                      Я не в восторге от тех работодателей которые, не смотря на трагедию, делают популистские заявления об отказе от компании за 1 рубль.
    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER11.03.13 19:05:31
        в ремонте и поломках 2 года отстояли под забором
        Выполнив 10000 регулярных рейсов и проведя в воздухе 18960 часов!
        доля российского авиапрома будет в районе 20-ти процентов
        ГСС с этими цифрами не согласна!    
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара lubopytny11.03.13 23:57:09
      И что? Теперь за то, что они российские самолеты покупают, прощать все им? Если б РВ не были основными заказчиками ТУ-204 я б вообще радовался, что их закрыли, а так они еще и репутацию тушек чуть не подпортили.