Лого Сделано у нас
13

Sukhoi Superjet 100 в Якутии (фото и видео)

Репортаж Игоря Кудрявина


  • DSC00444
  • DSC00444


Такому проекту, как Sukhoi Superjet 100 нужны партнеры и не просто партнеры, а закаленные тяжелыми природными условиями и тяжестью государственных задач люди, такие какие живут в Якутии и работают в ОАО "Авиакомпания "ЯКУТИЯ".
Это те самые люди, которые эксплуатируют авиационную технику в условиях экстремально низких температур до 60 градусов ниже нуля.
АК "Якутия" получила два самолета Sukhoi Superjet 100, которые уже сейчас совершают регулярные рейсы по маршрутам - из Якутска в Хабаровск, Новосибирск, Харбин. Лично я летел на этом самолете из Хабаровска в Якутск и видел, как его готовят для первого вылета в Харбин. Да собственно о чем говорить, убедитесь сами.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.03.1303:48:02
    Хто ангарного хранения??? Что за бред? Товарищ, самолеты не бывают ангарского или неангарного хранения - проспись.
    • 0
      Сергей Сергей
      26.03.1304:33:13
      Вы хоть прессу сначала почитайте, ну телек там на худой конец посмотрите, прежде чем глупости то писать. Вот эту передачу посмотрите или эту статью почитайте Цитата:
      И с 2006 года Ан-140 даже производится серийно в Самаре на заводе «Авиакор», входящем в «Русские машины» Олега Дерипаски. «Самолет создавался специально для российских условий и полностью соответствует им по тактико-техническим характеристикам, что подтверждается опытом его эксплуатации в авиакомпании «Якутия». Я с уважением отношусь к аналогичным самолетам западных производителей, но нужно трезво оценивать, какая аэропортовая инфраструктура нужна для их успешной эксплуатации в России. Авиакомпания «Якутия» сертифицировала Ан-140 до минус 60 градусов, при этом самолет, что существенно важно, не ангарного хранения»
      многие из северян по-прежнему убеждены, что Ан-140, как преемник Ан-24, по надежности в этих климатических условиях превосходит любую зарубежную машину. «Ан-24 замечателен тем, что способен садиться на любой грунт: ему не страшны сильные морозы, благодаря чему этот самолет просто незаменим в условиях Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. А вот западные аналоги — самолеты того же класса — французские ATR-42 и 72, канадские DASH-8, более капризны к погодным условиям и месту посадки», — считает глава компании
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,