MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 63
91

Обошел всех: Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы

Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе за 2012 год. В рейтинге Airport Service Quality Awards российская воздушная гавань обошла аэропорты Мальты, Эдинбурга, Кефлавика и Цюриха.

+ОПРОС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    noname noname12.03.13 23:33:46
    шоппинг никакой.
    а он там должен быть?
    • 0
      Нет аватара elsevier12.03.13 23:37:08
      Да, должен. Это вообще то одна из главных статей прибыли для аэропорта, сдача в аренду площади под торговлю. А вовсе не сборы с авиакомпаний. А вы что, больше не видели других аэропортов?
      • 0
        noname noname12.03.13 23:43:25
        Дак вы за аэропорт беспокоитесь? А я думал с точки зрения потребителя посмотрели на проблему! Ну вообще-то не имею такой привычки в аэропортах, на вокзалах шопингом заниматься   
        • 0
          Нет аватара elsevier12.03.13 23:56:23
          Ну вы не имеете. Миллионы людей по всему миру имеют. Не стоит экстраполировать ваши личные предпочтения на всех. Именно с точки зрения потребителя торговые площади в аэропортах очень востребованы. Слетайте куда-нибудь, хоть во Франкфурт     И доходы от торговли позволяют не задирать аэропортовые сборы. Что опять таки для потребителя плюс.
          • 0
            noname noname13.03.13 00:07:36
            Дак не стоит экстраполировать и ваши личные предпочтения на всех. Есть миллионы людей, как я, которые не хотят заниматься шопингом в аэропортах и вокзалах по завышенным ценам. И не хотят, чтобы аэропорты и вокзалы напоминали барохолки с китайскими торговцами. Люди хотят использовать аэропорт по назначению. Не нравится мне, когда из таких мест делают рынки. Это не эстетично и не солидно!
            • 0
              Нет аватара elsevier13.03.13 00:12:50
              Вас никто не заставляет делать покупки. Летайте лоукостерами из сарая. Не путайте барахолку и современный аэропорт. Еще раз, слетайте куда-нибудь в крупный евпропейский аэропорт расширьте кругозор. Это только в Шереметьево и других Российских аэропортах цены запредельные. Почитайте что-нибудь про экономику аэропортов. А за эстетикой в картинную галерею. Аэропорт - это транспортное предприятие.
              • 0
                noname noname13.03.13 00:26:04
                Я и не говорю, что меня кто-то заставляет покупать. Я говорю, что нихочу улетать с барахолки. От фантана в центре зала больше эстетики, чем от барахолки. Пусть будет общепит, доступный общепит, ведь люди должны питаться. Но остальное зачем? Может бильярды с саунами и шлюх ещё выставить тогда? Да плевать мне на Европейские аэропорты. Я говорю про наш! И про нашу действительность.
                Аэропорт - это транспортное предприятие.
                Да неужели? О чём речь тогда?
                • 0
                  Нет аватара elsevier13.03.13 00:37:25
                  Еще раз и последний. Не нравится, не покупайте. Умные дяди и тети давно установлили, что в аэропортах у людей частота спонтанных покупок выше, чем в других торговых центрах. Разумеется товаров определенной категории. Торговые площади позволяют получать доход аэропортам и держать аэропортовые сборы ниже, что существенно влияет на стоимость авиабилета. Если во всех крупных аэропортах мира прекрасно существуют торговые центры, значит они востребованы. А если каким-то людям в России больше нравится суровая действительность, что даже общепит в аэропорту, это ну ладно, пусть будет, это не значит, что это действительность лучшая. Летайте чаще, и читайте больше. Всего доброго.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux13.03.13 00:45:15
                    Так ихние, умными дядями и тетями установленные, спонтанные покупки, скорее всего, от ваших сильно отличаются. Потому и забавная ситуация - у них рейтинг, у Шарика первое место, а у вас в инете безысходность.
                  • 0
                    noname noname13.03.13 03:12:55
                    Твой мозг на оба полушария порализовало одновременно чтоли? Ты можешь, как попугай не повторять одно и тоже? Я тебе говорю, что мне и думаю, что многим не нравится, когда всё кругом превращается в торговый центр. Может ты в театре торгуешь бюзгалтерами, я не знаю, может для тебя ценники и шмотки превыше всего остального. Но не стоит углубляться в коммерцию с головой, а то так мы дойдём до того, что не успеешь опомнится, как сам станешь ходячей рекламой какого нибудь бренда. Хорошо, если это будет не реклама китайских презервативов. Хотя кто тебя знает, вдруг выгода для тебя станет главнее всего остального   
                    • 0
                      Mishania Mishania13.03.13 09:39:15
                      А я только за, чтобы торговых точек было больше. Если пересадка длительная и читать уже надоело, то очень удобно побродить по всяким магазинчикам, поглазеть, время ожидания пролетает быстрее.
                      • 0
                        Нет аватара devill13.03.13 11:26:38
                        Если поглазеть, то уж лучше пусть будет музей или картинная галерея. Но у ж точно не магазин, с сильно завышенными ценами.
                  • 0
                    Нет аватара Ritter13.03.13 16:57:08
                    С нашими то ценами в аэропортах, да никакой вменяемый не купит, разве что в Дьютике. Вы не сравнивайте цены в наших аэропортах, с ценами во Франкфурте. Да и во Франкфурте цены в аэропорту, по крайней мере на шмотки существенно выше, чем в магазинах в городе.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier15.03.13 08:52:00
                      Если по бутикам не ходить, то в принципе, разница не большая. Разумеется цены в наших аэропортах выше. поскольку торговых площадей в разы меньше. А деньги хочется. Поэтому и ставки задирают. Кружка пива 500 рублей. Сдурели совсем.
                • 0
                  Нет аватара guest15.03.13 00:57:45
                  Сидел в аэропортах по 5-6 часов. Я за сауны, шлюх и бильярды.
            • 0
              Нет аватара Cinik13.03.13 00:13:41
              Не нравится мне, когда из таких мест делают рынки. Это не эстетично и не солидно!
              Может, потому наш и назван лучшим, что в нём "шоппинг никакой"?    
      • 0
        Нет аватара guest13.03.13 04:29:00
        Вы, наверное, просто себе не представляете, сколько стоят услуги аэропортов для авиакомпаний, если так говорите.
        • 0
          Нет аватара elsevier13.03.13 04:37:40
          Еще раз. 70% доходов аэропорты в Европе зарабатывают на предоставлении услуг, не связанных с авиационной деятельностью. Это не мои представления, а информация, которую любой может найти самостоятельно. В России эти доходы составляют только 20%.
          • 0
            Нет аватара airaleais13.03.13 08:47:55
            Троллим? из поста снизу, не знаю почему сюда не закинул. я закину: Наш хабаровский друг Elsevier как всегда все напутал, да еще и со всеми поругаться успел из-за того, что напутал. На самом деле от ритейла (шопинга) западные аэропорты не получают 70% доходов. Смотрим на статистику Хитроу: http://www.airp....org.uk/?p=1045 Первая же фраза: Heathrow got 21.3% of its income from retail in 2010, compared to 53% from aeronautical. Переводим: в 2012 Хироу получил 21.3% дохода от ритейла и 53% от собственно авиационной деятельности. Теперь читаем интервью Сергея Лихарева: http://www.airp....org.uk/?p=1045 - Из каких дополнительных услуг складывается структура неавиационных доходов аэропортов группы? - Есть две основные группы доходов, которые мы условно называем профильные и непрофильные. Профильные услуги используются авиапассажирами, их встречающими и провожающими. К этой группе относятся торговля, рестораны, реклама, упаковка багажа, камеры хранения, парковки, такси. Перечисленные виды деятельности достаточно пропорционально растут в зависимости от увеличения или падения пассажиропотока. Вторая группа - непрофильные услуги, не связанные впрямую с пассажиропотоком, к ним относится аренда и эксплуатация офисов, гостиниц, развлекательных центров и т.п. Откуда мы узнаем, что торговля и рестораны - это ПРОФИЛЬНЫЙ бизнес аэропорта, хотя и не авиационный. Видите какая каша в голове у Elsevier-а. Но читаем далее: - Какова доля неавиационных доходов аэропортов группы "Базэл Аэро"? - По итогам 2010 года доля неавиационных доходов от общей выручки достигла 25%. В этом году наша задача достичь показателя в 30%, а в долгосрочной перспективе довести его до 40-50%. Причем речь идет о региональных аэропортах группы "Базэл Аэро". Так что не так уж все и плохо.
            • 0
              Нет аватара elsevier13.03.13 09:43:16
              Да, с больной головы валите на здоровую. Процитируйте, где бы я писал, что 70% доходов аэропорты получают от шопинга. Написано про неавиционную деятельность. И магазины это одна из статей в этой деятельности. И что я писал именно про Хитроу. В первом посте было указано ДО 70%.
              Отредактировано: elsevier~09:46 13.03.13
          • 0
            user78 user7813.03.13 09:57:52
            Еще раз. 70% доходов аэропорты в Европе зарабатывают на предоставлении услуг, не связанных с авиационной деятельностью.
            В России эти доходы составляют только 20%.
            Врёте ведь     В том же Шереметьево неавиационные доходы составляют более 40% и растут опережающими темпами:
            Выручка ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" по РСБУ за 2012 год выросла на 67% по сравнению с 2011 годом - до 15,2 млрд рублей.
            Неавиационные доходы "Шереметьево" выросли на 77% - до 6,2 млрд рублей.
            А в лондонском Хитроу неавиационные доходы составляют не 70%, а 47%, то есть немногим больше чем в обхаянном вами Шереметьево.
            Отредактировано: user78~10:13 13.03.13
            • 0
              Нет аватара elsevier15.03.13 08:57:43
              А кроме Хитроу и Шереметьево вы не знаете иных аэропортов. Типичная проблема юзеров этого сайта. Неумение читать текст, выхватываении только одного факта и отсутствие системного взгляда на проблемы. Ваш пост очередное тому подтверждение. Текс про аэропорты в Евпропе и России вы прочли как текст о Хитроу и Шереметьево. Еще напишите, как выросли арендные ставки в том же Шереметьево. Где поужинать дороже, чем билет на самолет купить.
    • 0
      Нет аватара andy13.03.13 12:23:38
      странный спор у вас с элсевьером конечно должен быть. современные аэропорты без "шоппинга" скучны. надо же как то тратить время в ожидании самолётов.
      • 0
        noname noname13.03.13 12:41:17
        Посадка может быть лучшим другом делового путешественника или самым страшным кошмаром. Ожидание, сложа руки в неудобных стульях, в течение 3 часов (или больше) может стать мучением. Но многие аэропорты предлагают уникальные услуги, чтобы убить время, увеличить продуктивность и даже расслабиться в случае задержки рейса. «Почти каждому крупному аэропорту есть что предложить. Вам просто нужно оказаться в нужном терминале, найти его, или попросить персонал провести вас», - говорит Джон ДиСкала, человек, который летает 250 тыс. км в год, владелец веб-сайта бюджетных путешествий. «Я всегда удивляюсь случайным услугам, и они обычно предлагаются не на первом этаже». Супермаркеты Супермаркеты в аэропорту – недорогие места, по сравнению с прилавками, которые предлагают воду в бутылках, конфеты, закуски и сувениры. Супермаркеты есть, например, в аэропортах Цюриха, Женевы и Сингапура. Супермаркеты в аэропорту обычно не легко найти, так что узнайте в справочном бюро. Джон Дискала говорит, что последний раз супермаркет международного аэропорта Франкфурта был «захвачен» стюардессами, пилотами и работниками аэропорта, что убедило его, что это лучший, ухоженный и бюджетный секрет в аэропорту. Медицинские услуги Зайдите на прием к врачу, пока вы ждете свой самолет, и запланируйте на будущее, когда это необходимо. Медицинские услуги доступны в аэропортах во многих странах. Если у вас разболелся зуб, вы можете найти кабинет стоматолога. Медико-, физиотерапия и прививки против тропических насекомых могут быть также сделаны в аэропорту. Развлекательные услуги в аэропорту Сингапурский международный аэропорт предлагает самую высокую водную горку, кинотеатр и сады, которые вас займут в свободное время. Сыграйте в игру в казино Голландии или посмотрите 5-минутный фильм в формате 6D в аэропорту «Схипхол Амстердам», откуда вы также можете начать экскурсию по городу на «плавающем голландце». Или попрактикуйтесь в гольфе в закрытом гольф-клубе «Palm Beach International». За 15 долларов займитесь спортом, поплавайте или воспользуйтесь парной в отеле «Hilton», который присоединен к второму терминалу Чикагского международного аэропорта О'Хара. Художественные выставки «Не бойтесь бродить вокруг и обращать особенное внимание на художественные выставки во многих крупных аэропортах, которые периодически меняются», - говорит Клем Басон, президент туристической сетевой компании. Несколько примеров: Международный аэропорт Сан-Диего экспонировал камни из Геммологического Института Америки, а Амстердамский аэропорт Схипхол представлял шедевры Ван Гога. Дегустации и демонстрации в аэропорту Многие европейские аэропорты характеризируются торговыми демо-площадями, которые спонсируются такими производителями, как Sony, Samsung и Apple. «Вы можете попасть на представление последних и лучших гаджетов, и убить время, играя и развлекаясь», - говорит Клем Басон. Дегустации - это отличный способ провести время и попробовать новые продукты. Например, производители коньяка «Courvoisier» недавно открыли интерактивные станции «Le Nez» в аэропортах таких городов, как Париж и Амстердам, где вы узнаете, как определить аромат коньяка и вкус с завязанными глазами.