стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
Natiksoldatik 14 марта 2013, 00:31

Завод «Уральские локомотивы» подвел предварительные итоги работы за 2012 год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Правление ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО Группа Синара и концерна «Сименс АГ», г. Верхняя Пышма Свердловской области) подвело предварительные итоги производственной и финансово-экономической деятельности завода за 2012 год.

  • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)
  • «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10)

По сравнению с планируемыми бюджетными показателями производственный годовой план предприятие выполнило на 104,7%, выпустив для ОАО «РЖД» 90 локомотивов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и 30 локомотивов «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10). Это в 2,4 раза больше, чем в 2010 году и в 1,6 раза больше, чем в 2011-м. Таким образом, предприятие впервые вышло на проектную мощность – 120 двухсекционных электровозов в год.

  • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
  • «СИНАРА» (серия 2ЭС6)
Такие темпы роста удалось достигнуть за счет совершенствования технологии изготовления продукции и улучшения организации производства, расширения парка высокотехнологичного оборудования и ввода в эксплуатацию второй поточной механизированной сборочной линии, а также за счет увеличения производительности труда.

Кроме того, положительное влияние на финансово-экономические результаты оказали внедрение программы по энергосбережению и меры по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

«Достигнутые показатели - результат эффективной работы всего коллектива, - подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Прошедший год был самым успешным в истории завода, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и ставим перед собой новые, более масштабные задачи».

В 2013 году завод должен поставить для ОАО «РЖД» 100 локомотивов «СИНАРА» и 40 локомотивов «ГРАНИТ». Также «Уральские локомотивы» планируют выпустить первый опытный образец электровоза переменного тока, начать производство первого опытного образца электропоезда ЭС2Г, разработанного конструкторской службой завода на основе «Ласточки», и ввести в эксплуатацию новый производственный комплекс по выпуску электропоездов, строительство которого ведется на территории предприятия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.03.1300:47:08
    "+" Молодцы, так держать!    
    • 0
      user78 user78
      14.03.1301:05:19
      +!
      Итого, «НЭВЗ» + «Уральские локомотивы» + «Коломенский завод» произвели 215 + 120 + 41 = 376 магистральных электровозов!
         

      Производство магистральных электровозов в России по годам:


      2001 - 18 шт.
      2002 - 19 шт.
      2003 - 27 шт.
      2004 - 55 шт.
      2005 - 107 шт.
      2006 - 156 шт.
      2007 - 166 шт.
      2008 - 261 шт.
      2009 - 232 шт.
      2010 - 233 шт.
      2011 - 266 шт.
      2012 - 376 шт.




      Уже значительно превысили докризисные уровни, рост более 40% в год!    


      И как бонус, производство вагонов в РФ по годам:

      1985 (РСФСР) - 27.1 тыс.
      1990 (РСФСР) - 25.1 тыс.
      1998 - 3.9 тыс.
      2000 - 4.0 тыс.
      2001 - 6.5 тыс.
      2002 - 10.0 тыс.
      2003 - 27.0 тыс.
      2004 - 35.3 тыс.
      2005 - 35.2 тыс.
      2006 - 33.7 тыс.
      2007 - 38.6 тыс.
      2008 - 42.7 тыс.
      2010 - 50.5 тыс.
      2011 - 62.7 тыс.
      2012 - 71.2 тыс.




      -------------------------------------
      P.S. Только что нашёл точные данные по Коломенскому заводу на 2012.. Был план 40 штук:
      МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. ОАО «Коломенский завод» (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» ) в 2012 году изготовит по заказу ОАО «РЖД» 40 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, говорится в сообщении ТМХ.

       http://mfd.ru/news/view/?id=1716068 
       https://sdelanounas.ru/blogs/18237/ 

      План полностью выполнен. Даже перевыполнен. За 2012-й год Коломенский завод выпустил 41 электровоз ЭП2К. Вот тут все:
       http://trainpix.org/list.php?mid=3 
      номера с ЭП2К-133 по ЭП2К-173.


      Всего по типам магистральных электровозов за 2012:
      ЭП20 - 7 шт. (всего выпущено уже 10 шт.)
      2ЭС4К - 45 шт.
      2ЭС5К - 2 шт.
      3ЭС5К - 111 шт. (по 3 секции каждый!)
      ЭП1М - 50 шт.
      2ЭС6 - 90 шт.
      2ЭС10 - 30 шт.
      ЭП2К - 41 шт.
      всего секций - 765 шт.

      Если увидели какие-то неточности или есть дополнения - подключайтесь, буду рад дополнить или поправить статистику.    
      Отредактировано: user78~18:34 03.06.13
      • 0
        Svin Svin
        14.03.1309:39:40
        НЭВЗ 217 электровозов (494 секции)     http://www.nevz.com/page.php?id=20 А вообще, было бы классно сделать отдельный пост с фото и количеством каждого типа электровоза - мне лично было бы интересно, вот только где найти точные данные не знаю. Может возьметесь? Хотя бы по Вашему списку выше.
        • 0
          user78 user78
          14.03.1310:08:27
          НЭВЗ 217 электровозов (494 секции)
          да, но там "217 магистральных и промышленных электровозов", а по годам точные цифры я нашел только про магистральные.     Поэтому вручную по типам пересчитал по сайту trainpix, и оказалось, что магистральных НЭВЗ выпустил 213, значит еще 4 - промышленные, типа такого.
          было бы классно сделать отдельный пост с фото и количеством каждого типа электровоза - мне лично было бы интересно, вот только где найти точные данные не знаю. Может возьметесь? Хотя бы по Вашему списку выше.
          да, неплохая иедя, можно попробовать!    
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            14.03.1320:17:41
            Молодцы "Н" вернули, я помню когда учился нам вывесили учебный плакат с ВЛ-8, но к нашему удивлению и недоумению на оном была надпись Н-8, потом педагог видя наше замешательство пояснил нам в чём причина, плакат то был издан до переименования    
            Отредактировано: Gwardeec~20:17 14.03.13
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1307:15:24
    Верхний напоминает вот это   

     © fp.images.autos.msn.com

  • 0
    Нет аватара gaws
    14.03.1308:23:24
    Статистика по выпуску вагонов и локомотивов впечатляет, а владеет ли кто данными по общему числу км. проложенных новых ж/д путей в 2012 году? Вроде на СУН'е не встречал публикаций на эту тему...
    • 0
      Slava Slava
      14.03.1313:46:25
      ну соточку из Сочи до Красной Поляны и обратно строят здесь публиковали точно    
    • 0
      Нет аватара guest
      14.03.1315:04:15
      Читал, что за все советское время было построено всего 50% от дореволюционной протяженности, был сильно удивлен.
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      14.03.1321:07:26
      В России и без того самая протяженная сеть ж.д путей в мире благодаря императорской и коммунистической воли. Тач что строительсто абы куда и абы сколько не самая важная. Основная задача для ж.д отрасли это обновить сети, уже довольно сильно изношеных железных дорог и переосностить их под требования высокоскоростных сообщений и все более увелечивающийся грузоборот, а значит нагрузки на пути. Так например, возде ж.д. вокзала Великого Новгорода, недавно появились замененые 10 метровые штабели железнодорожных полотен, сложенные в 3-х этажные стопки. После замены всей ветки от Великого Новгорода до Чудово, недавно пущенный высокоскоростной электропоезд "Ласточка" сможет развивать свою максимальную скорость по всему маршруту Санкт-Петербург-Великий Новгород.
      Отредактировано: Aleksgr8~01:10 15.03.13
      • 0
        Нет аватара 2A42
        14.03.1323:30:13
        Те штабели что вы видели в В. Новгороде - зто реконструкция ветки в сторону Новолисино. Там идет эамена плетей с деревянными шпалами на плети с бетонными. Your text to link here...
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    14.03.1313:48:22
    Очень радует.Молодцы.Обновление локомотивов сейчас очень нужно! +
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара djvu
    14.03.1315:10:40
    Наконец то статистика строительство паровозов.
  • 0
    Нет аватара Francsuz
    14.03.1315:53:29
    Как это не прискорбно, но всё меньше и меньше чешских электровозов и рижских электричек встречается на российских железных дорогах. И это не может радовать!!!!!!!!!!!!!! Потому как Русофобия-это дорогое удовольствие и за него нужно платить развалом собственной промышленности. Наивные, думали, что вступят в ЕС и начнётся у них земной рай......
    • 0
      user78 user78
      14.03.1316:31:32
      Развал промышленности - это скорее про Польшу (лишились заказчика в виде СССР - почти потеряли крупнейшие верфи, ЕС ещё и добивает вместо помощи) и страны Прибалтики. А Чехия хоть и не богатая страна, но и не нищая, автомобильную промышленность благодаря продаже Шкоды в 1991 Фольцвагену даже смогли развить. Опять же Россия купила (спасла) чешскую авиапромышленность в лице их авиастроительной компании Let Kunovice, теперь делаем там L-410 "Турболёт" для ВВС РФ: http://sdelanou...ru/blogs/24007/ http://sdelanou...ru/blogs/24101/
      • 0
        Нет аватара Francsuz
        14.03.1317:00:21
        Да, верфи в Щецине и в Гдыне накрылись "медным тазом", а вот гданьская верфь им. Ленина, на которой валенса с комунизьмом боролся чёта ещё барахтается, но чёта картина не особо приглядная http://pavlyuk....com/196512.html Но разговор не об этом, а о производстве электровозов Шкода, которое прекратилось в 2008 году и о рижском вагоностроительном заводе, а на рижском строили ЭР200 когда-то. А вот о том как "западные друзья" ободрали как липку некогда флагман советской промышленности. http://www.rvr.lv/ru/2.html
        Отредактировано: Francsuz~18:00 14.03.13
        • 0
          user78 user78
          14.03.1317:07:27
          а вот гданьская верфь им. Ленина, на которой валенса с комунизьмом боролся чёта ещё барахтается
          ну как бы под давлением евросоюза её резко сократили (из и так уже сокращенного состояния):
          На одном из них будет производство башен для ветроэнергетики, на другом – производство стальных конструкций. Но не кораблей! План реструктуризации «позволяет» верфи производить не более 6 судов в год, при существующих мощностях – до 30. Вместе с тем, по мнению профсоюзов, закрытие 2 из 3 стапелей не сможет обеспечить оставшихся рабочими местами, и сделает предприятие нерентабельным и отсрочит гибель последней польской судоверфи на год-два.
          ничего сравнимого с судостроением в советские времена в Польше уже не будет...
          А вот о том как "западные друзья" ободрали как липку некогда флагман советской промышленности. http://www.rvr.lv/ru/2.html
          латыши сами себе злобные буратины, зато "незалежные", в виде половой тряпки Европы (а когда-то в Латвию текли золотые реки из СССР, т.к. Восточная Европа - витрина социализма)..     Кстати, про чехов не слышал, чтобы они были русофобами - нейтральное отношение к русским. А вот некоторые прибалты (как и поляки, финны) бывают ярыми русофобами. Но это скорее от зависти.
          Отредактировано: user78~17:51 14.03.13
          • 0
            Нет аватара Francsuz
            14.03.1317:20:10
            Ну, может быть чехи не особо русофобствовали, но когда СЭВ зашатался они тоже не приминули кинуть камень. Они думали, что выйдя из-под "советской оккупации" весь мир резко пересядет на Татры и будет ездить на электровозах "Шкода". Но они не шибко загонялись думкой о том, что СССР годами развивал экономики стран Совета Экономической Взаимопомощи в ущерб своей собственной.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              14.03.1323:08:54
              ну да, в СССР, например, выпускали только плацкартные вагоны, остальные - купе, СВ, РИЦ, рестораны, покупали в ГДР. Примерно половина маневровых тепловозов и дизель-поездов была производства ВНР и ЧССР. Икарусы тысячами покупали. Хотя качество некоторых товаров в СССР было низком, мои родители до сих пор вспоминают 1980-ые: одежда из Румынии и Югославии, консервы из Венгрии, игрушки из ГДР и т.д.
          • 0
            Winnypux Winnypux
            14.03.1323:05:41
            Я 1,5 месяца был студентом Варшавского университета в 2009г., да не сказал бы что русофобия там в глаза бросается, скорее наоборот, интерес к восточным соседям. Польское посольство в Москве очень гостеприимное, там всякие торжества, приемы, просмотры фильмов проходят, мне на старый меил до сих пор от них приглашения шлют по рассылке. Я иногда ходил туда в 2007-2008гг. Еды всегда было навалом,фильмы и концерты самодеятельности смотрели, лекции слушали. В 2011г. мне попадались поляки на лаосско-вьетнамской границе и в Мьянме(поляки-путешественники чуть реже наших соотечественников встречаются), никакой русофобии не заметил, они даже удивились встретив человека владеющего польским языком. Их судостроение было на страны СЭВ ориентировано, в ЕС они никому особо не нужны. Польская Народная республика никогда не являлась "витриной социализма". Эту роль выполняли прибалты(наш ответ Финлянднии и Швеции) , ГДР(наш ответ ФРГ), Чехословакия(она и в 1930-ые была развитой индустриальной страной)и Венгрия("гуляшный" социализм). Польша сильно пострадала во 2 мировой, в 1980-ые гг. она была единственной из соцстран без экономического роста, спад ВВП на душу с 1981г., а у других - рост до 1988-1989. В конце 1990-ых поляки, пытаясь оправдать свой путь "шоковой" терапии"(его Гайдар слизал) заявили, что первыми из соцстран вышли на уровень 1989г., но для них это по сути "дно", лучше бы на 1980г. ориентировались. Польский автопром в 1950-ые-1960-ые собирал копии советских автомобилей - ГАЗ-51(Люблин), ГАЗ-72М(Варшава). Еще они делали копии "кукурузников" АН-2 и танков Т-55. В 1970-ые-1980-ые собирали копии Фиатов: помесь "Нивы" и "Горбатого"("малюх") и свой вариант ВАЗ-2106("шестерка" с передком от "Ижа"). В 1991г. в Польшу ездили наши первые челноки т.к. там уже начали переход к капитализму и можно было что-то советские продать и купить там доллары, жвачку, видеокассеты с импортными фильмами(потом их пираты на рус.яз переводили), конструкторы Lego. 1990-ые, в России был резкий спад, в Польше, наоборот рост экономики начался, т.е., например, в 1998г. они на нашем фоне смотрелись процветающей страной: никаких задержек з\п(задерживали только индексацию), рождаемость= смертности и т.д. В начале 2000-ых в их рост замедлился и к 2012г. Россия Польшу догнала или почти догнала по ВВП на душу. Не знаю как сейчас, но в 2009г. вокзал во Вроцлаве поразил меня количеством бомжей, хотя это 1 из самых благополучных городов, осенью 2011 друзья ездили, было тоже самое. Ж\д у них хуже наших, провинциальные вокзалы могут быть облупленны, подвижной состав не такой уж и новый, хотя обычные поезда до 125 км\ч в час разгонялись. Билеты дорогие, ездить лежа(например, поезд Люблин-Щецин 10 часов ехать) = привилегия богатых людей, осенью 2009 цены были как в нефирменном купе РЖД, плацкартных вагонов там нет, только купе, СВ и 2 вида сидячек, европейская система, блин, зато везде биотуалеты. Если свободных мест нет, народ стоя едет, иногда по 3 часа. В Польше хорошая плодоовощная продукция, яблоки, кетчупы, шоколад, свинина и консервы в томатном соусе. Наша килька по 15-20, как правило, халтура, у них нормальная рыба. Еще в Варшавском университете библиотека шикарная, даже в 2011г. нашим ГПИБ и РГБ до ней далеко было. Зато столовые в наших ВУЗах лучше, там какая-то убогая была, даже при Тюменской Академии культуры лучше. Смертность там низкая, на уровне Москвы,Киева и Минска, восточным соседям надо пример с них брать. Поляки лет на 5 дольше восточных славян живут т.к. хорошая экология, меньше алкоголя, наркоты и курева(дорого) и много двигаются, бензин дорогой, поэтому активно крутят педали велосипедов, во всех городах велосипедные дорожки, в поездах вагоны для перевозки великов. Народ очень спокойный, преступность низкая, количество убийств на 100 тыс. жителей раза в 2 ниже Беларуси, зато безработица огромная, с 1990г. прыгает от 10 до 20%. Самая жопа = северо-восток страны. В каждом воеводском центре и интересном городке есть центр туристической информации, такая комната или ларек с 1 сотрудником - бесплатные карты и всякая туристическая литература. Я за 1,5 месяца столько набрал, что еле довез до Тюмени, помню бесплатно раздобыл путеводитель по Келецкому воеводству на русском языке. Жлобства намного меньше, чем в РФ. Никто не будет продавать журналы 3-х летней давности по цене новых(дадут бесплатно) или кормить в монастырской столовой по цене городских кафе(вроде му-му и др.).
            • 0
              Нет аватара Francsuz
              15.03.1300:08:38
              можно было что-то советские продать и купить там доллары, жвачку, видеокассеты с импортными фильмами(потом их пираты на рус.яз переводили), конструкторы Lego.
              Да, да. Помню сие благословенное время. Я родился в Курчатове, это в Курской области. Работала у нас на строительстве Курской Атомной Электростанции польская организация "Энергопол", эдакая шарашмонтажп...доавтоматика: днём строила, а вечером работяги барыжили всякой ерундой: джинсовыми куртками и джинсами, часами "монтана" и жвачками дональд дак, последняя партия пшеков от нас свалила, почему-то я запомнил эту дату, 10 декабря 1990 года
              • 0
                Winnypux Winnypux
                15.03.1307:59:46
                Круто! А Курчатов сейчас открытый город, т.е. туда приехать и посмотреть можно? Или только по каким-то пропускам пускают?
                • 0
                  Нет аватара Francsuz
                  15.03.1310:35:02
                  А его никто и не закрывал    . Обычный город. Хотите, можете на машине, можете поездом, аль автобусом, никто с вас аусвайс требовать не будет. Вы же не на саму станцию едете?
                  Отредактировано: Francsuz~10:35 15.03.13
                  • 0
                    Winnypux Winnypux
                    15.03.1313:47:15
                    Круто! Так надо бы съездить, только живу я далековато, в Тюмени, но Курс по пути в Украину и РБ через Москву
                    • 0
                      Нет аватара Francsuz
                      15.03.1319:35:10
                      Если ехать, то только летом, щас там ничего особо привлекательного нет. Можете в Росатоме выбить себе экскурсию на станцию, про неё можно сделать неплохой репортаж-она близнец Чернобыльской. Кстати, сначала чернобыльский эксперимент хотели проводить у нас, но главный инженер Том Николаев не подписался под эту авантюру и тем самым спас наш город, в совецкое время его хотели посадить за это, но в итоге он оказался прав и в честь него назвали одну из площадей нашего города . Можете на "курчатовское море" съездить оно довольно-таки привлекательное, кроме гигантских сомов, там водится теляпия и креветки. Эту живность туда специально запустили,чтобы она поедала водоросли, которые забивают технические каналы.
                      Отредактировано: Francsuz~19:44 15.03.13
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          14.03.1320:06:47
          У меня на всю оставшуюся жизнь их Эр_ки в памяти остались красивцы

           © kud.su

          • 0
            Нет аватара Francsuz
            14.03.1320:19:42
            Да, действительно красивые электрички
          • 0
            user78 user78
            14.03.1320:57:44
            ЭР-200 тоже красивый поезд был.    

             © img.nnov.org

            Эх, прибалты прибалты.. погнались за "демократическим западом", всё профукали, остались у разбитого корыта..

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.03.1321:11:31
              остались у разбитого корыта
              Ну почему у разбитого? Небольшие, аккуратные, тихие аграрные страны, подзарабатывающие туризмом...
              • 0
                Нет аватара Francsuz
                14.03.1321:27:49
                + нехило гребущие лаве на русском транзите, но это не надолго, первые звоночки в виде Усть-Луги уже прозвенели...
                • 0
                  Winnypux Winnypux
                  15.03.1313:46:25
                  И на белорусском транзите. Лукашенко в каком-то выступлении говорил о бюджете Литвы и % от транзита товаров в\из Беларуси через её порты. Если транзит перенести в Усть-Лугу(далековато, все-таки Клайпеда ближе). то деньжат у Литвы в бюджете сильно поубавится   
              • 0
                Нет аватара Francsuz
                14.03.1321:37:53
                насчёт тихих не совсем уверен, что гов.нистые-это да....
              • 0
                user78 user78
                15.03.1300:21:04
                Ну почему у разбитого? Небольшие, аккуратные, тихие аграрные страны, подзарабатывающие туризмом...
                Аграрные то они аграрные, только вот что-то не всё ладится у них и с этим каменным цветком: http://rus.db.l...vozmozhno-34061 http://www.inte...s.asp?id=278041 http://www.rosb...06/1090401.html
                Отредактировано: user78~00:23 15.03.13
            • 0
              Нет аватара Francsuz
              14.03.1321:20:23
              А ведь помимо этого красавца у лабусов была ещё одна фенька-полностью автоматизированная столовая на заводе ВЭФ. Представьте себе, заводская столовая без поваров и официантов!!!! Это же Клондайк!! Эльдорадо!!! Столовая, где не надо платить работникам и не воруют повара!!! И это добро тоже лабусы благополучно про...ли!!!!
            • Комментарий удален
            • 0
              Гвардеец Гвардеец
              14.03.1323:03:04
              Насчёт был не знаю, если буду проезжать Зеленоград (ст. Крюково) присмотрюсь, он до "сапсанов" там в депо стоял
  • 0
    AleksM AleksM
    14.03.1316:11:15
    "+"
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    17.03.1316:33:13
    А как же качество этих локомотивов? Слышал, что очень много возврата по причине некачественной сборки....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,