Лого Сделано у нас

Комацу передает свои инженерные технологии России - причем на собственные деньги

Наш сайт много рассказывает о том, что все больше высокотехнологичных зарубежных компаний переносят свое производство в Россию, поскольку производить в России выгоднее. И почти каждая такая статья сопровождается хомячковым стоном стиля - да технологии остаются-де у них, нам-де не передаются, вот очередное такое, сегодняшнее. Каждый раз таким товарищам вежливо объясняют прописную истину, что без передачи технологий производить что-либо вообще невозможно. Чтобы не разъяснять эту прописную истину каждый раз заново, я написал эту статью.

Тем более, что есть весомый повод - на днях японская корпорация Комацу подписала договор с Дальневосточым федеральным университетом (ДВФУ) о создании на его базе специализированного учебного центра для подготовки инженеров:

Центр рассчитан на подготовку до 400 инженеров в год и полностью оборудован за счет Комацу - от столов-компьютеров до учебно-методических материалов и специализированного оборудования, включая учебные модели компонентов строительной техники, двигателей, гидравлических систем, трансмиссий и т.д. В новом учебном центре изучать специальные курсы будут студенты кафедры транспортных машин и транспортно-технологических процессов Инженерной школы ДВФУ.

Итак, в 2010 г Комацу открыл в Ярославле свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире (инвестиции - 60 млн долларов, площадь завода - 50 га), о чем наш сайт рассказывал.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    14.03.1320:05:17
    Кстати - по всему миру техника Комацу работает на наших гусеницах, производства ЧЕТРА-комплектующие и запасные части (ЧКЗК). И не только Комацу на них работают - но и Катерпиллар, и Либхерр, и другие. ЧКЗК экспортирует около 40% своей продукции.
    Ого!    
    • 0
      Doc Doc
      14.03.1320:33:38
      Недавно такая новость проскакивала (что экспорт ЧКЗК вырос), жаль, что я ее не притащил на хвосте. Сейчас поищу. За статью толстый "+".    
      • 0
        iva153 iva153
        14.03.1321:26:26
        За статью толстый "+".
        Угу!   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.03.1302:36:20
      Не просто ого - с апреля Комацу будут щеголять в новых гусеницах, специально разработанных и производимых для них нашим чебоксарским ЧКЗЧ:

       © sptavto.ru

      Бумс - http://www.mini...komatsu-d275a-5 И ДАЛЕКО НЕ ТОЛЬКО гусеницы! Вона, какой мощный Комацу:

       © prof-ivanovo.ru

      Ковш какой загребущий! Это все в Иванове делают - компания Профессионал:

       © prof-ivanovo.ru

       © prof-ivanovo.ru

      И не только для Комацу - а и для Вольво, Либхерра, Като, Кавасаки, Хитачи, ФИАТа, и еще более десятка мировых компаний. Еще раз бумс - http://www.prof...ru/rus/gallery/ Рекомендую сходить - там СОТНИ фото ивановской продукции для мировых производителей. Либхерр:

       © prof-ivanovo.ru

      Сделано в Иванове, городе невест:

       © prof-ivanovo.ru

       © prof-ivanovo.ru

      СОТНИ этого - см. фото в ссылке.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:42 15.03.13
      • 0
        Doc Doc
        15.03.1304:46:04
        Неточность. Производит все-таки ЧЕТРА. А ЧКЧЗ именно специализированное дистрибьюторское подразделение. Поправь, плз.
        ООО «ЧКЗЧ» входит в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) в качестве специализированной торговой компании, эксклюзивно реализующей продукцию ОАО «Чебоксарский агрегатный завод».
        http://sdelanou...ru/blogs/30417/ А еще я у тебя картинку спионерил ;)
        Отредактировано: Doc~04:48 15.03.13
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.03.1305:05:37
          Я долго сегодня изучал их структуру - делает ЧАЗ, Чебоксарский агрегатный завод. Который структурно входит в ЧЕТРу, в подразделение ЧКЗЧ. Короче - сделано в Чебоксарах. Первые гусеницы для Комацу ими сделаны в 1996 г. С 2004 г - они начали поставки своей продукции в Штаты, для Катерпиллара.
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара piastro2011
        15.03.1317:16:23
        ахах)) хватит рекламироваться! что, продажи падают? )))
    • 0
      ViPo ViPo
      15.03.1310:51:39
      Да, неожиданно.
    • 0
      laperuz 77 laperuz 77
      15.03.1314:48:41
      Кстати - по всему миру техника Комацу работает на наших гусеницах, производства ЧЕТРА-комплектующие и запасные части (ЧКЗК). И не только Комацу на них работают - но и Катерпиллар, и Либхерр, и другие.
      Как говорится "жить захочешь - не так раскорячешься"     Отсутствие в своё время тяжелых колёсных транспортёров для бронетехники и заставило наших металлургов крепко пораскинуть мозгами на предмет повышения ресурса гусениц. И вот результат.    
      Отредактировано: laperuz 77~14:49 15.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,