Лого Сделано у нас

Комацу передает свои инженерные технологии России - причем на собственные деньги

Наш сайт много рассказывает о том, что все больше высокотехнологичных зарубежных компаний переносят свое производство в Россию, поскольку производить в России выгоднее. И почти каждая такая статья сопровождается хомячковым стоном стиля - да технологии остаются-де у них, нам-де не передаются, вот очередное такое, сегодняшнее. Каждый раз таким товарищам вежливо объясняют прописную истину, что без передачи технологий производить что-либо вообще невозможно. Чтобы не разъяснять эту прописную истину каждый раз заново, я написал эту статью.

Тем более, что есть весомый повод - на днях японская корпорация Комацу подписала договор с Дальневосточым федеральным университетом (ДВФУ) о создании на его базе специализированного учебного центра для подготовки инженеров:

Центр рассчитан на подготовку до 400 инженеров в год и полностью оборудован за счет Комацу - от столов-компьютеров до учебно-методических материалов и специализированного оборудования, включая учебные модели компонентов строительной техники, двигателей, гидравлических систем, трансмиссий и т.д. В новом учебном центре изучать специальные курсы будут студенты кафедры транспортных машин и транспортно-технологических процессов Инженерной школы ДВФУ.

Итак, в 2010 г Комацу открыл в Ярославле свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире (инвестиции - 60 млн долларов, площадь завода - 50 га), о чем наш сайт рассказывал.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Antoshka
    15.03.1318:26:37
    Технологии должны передаваться(продаваться) производителям, а не Институту! Он что потом их раздаст желающим? Ему-то они зачем, он же ничего не производит. Повторюсь, судя по передаваемому оборудованию это обычный Учебный центр для сервисных инженеров коих с десяток в России разных производителей. Судя по вашим неглубоким познаниям в данной теме, хомяк это вы. Гусянки и ковши делают многие фирмы по миру. Ковши дак даже сами карьеры некоторые пытались делать. НП Уралалмаз, 2000-2003 года, Катерпиллер Д9Р, оригинальная гусеница отходила полтора года(около 9000 м/ч), затем поставили Берко(она подешевле) отходила 9 месяцев(около 4000 м/ч) последний эксперимент купили Чебоксарскую гусенницу(о ужас, они и тогда делали гусянку для Ката)-два месяца и каюк! После этого они купили оригинальную гусеницу. Но никому не возбраняется экспериментировать - производителей много и отечественные и импортные, ищи своё соотношение. Но ставят на свои машины(и продают как запчасти) все производители только оригинальные гусеницы и ковшы(иногда это перекрашенные или сделанные специально для конкретной техники продукция мировых лидеров в данном сегменте, Берко гусеницу или Эско ковши, но наши производители ещё до такого не доросли).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,