Лого Сделано у нас
29

Юргинский Машзавод (Кемеровская обл.) изготовил новую модель стрелового самоходного крана КС-5671Б

Юргинский машзавод расширяет номенклатуру выпускаемого грузоподъемного оборудования. Изготовлена новая модель стрелового самоходного крана КС-5671Б на гусеничном шасси.

По своему конструктивному исполнению и техническим характеристикам новый кран не имеет аналогов в России. Длина стрелы - 22 метра. Грузоподъемность - 25 тонн. Грузовой момент - 80 тхм. Зона выполнения крановых операций – 360 град. Малое удельное давление на грунт (не более 0,64 кг/см кв.) за счёт применения шестикаткового шасси с шириной гусениц 600 мм и  высокая мощность двигателя  (до 220 л.с.) обеспечивают Юргинскому крану  высокую проходимость, маневренность в условиях бездорожья и по болотистой местности.

Применение на кране гидравлического сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ.

В первом квартале 2013 года новая модель крана КС-5671Б пройдет типовые испытания с участием представителя Ростехнадзора и поступит в серийное .изготовление.

  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    15.03.1312:35:49
    Хмм, интересно а почему стрела не U- образная в поперечном сечении?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.03.1313:28:41
      Видимо нет необходимости в овоидной. Эта дешевле и технологичнее ;)
  • 0
    Rivagri Rivagri
    15.03.1315:04:27
    А в чём новизна ??? В лесном хозяйстве давно применялись такие трелёвщики древесины на гусеничном ходу, да и сам кран уж больно "советский". С почтением из Приднестровья
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      15.03.1315:39:31
      Применение на кране гидравлического сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора
      Надо полагать, железка не изменилась. Новизна в системе управления.
  • 0
    StarEgor . StarEgor .
    15.03.1319:09:28
    Суровый кран
  • 0
    Hasky Hasky
    16.03.1306:25:13
    Кран на гусеничном шасси? что-то диковинное. Не видел вообще таких.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.03.1312:15:58
      Ну, если учесть, что Югра несколько севернее Сургута и Нефтеюганска (а там болото на болоте), то таки гусеницы в тех условиях предпочтительнее колес     P.S. как раз в Нефтеюгански видел прикольный домик в городе. Болото. Все как положено, заросшее камышом и т.п. По середине болота островок. На нем 1-подездная 9-этажка. И со всех сторон к ней через болота деревянные мостики     В таких условиях как раз такое с гусеницами само то    
      • 0
        Hasky Hasky
        16.03.1312:22:33
        Тогда понятно. Тогда да.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.03.1313:25:35
          Попутал Югру и Юргу     Юрга чуть севернее Новосиба. Но собственно это ничего не меняет. От Юрги недолече есть населенный пункт с характерным названием Болотное ;)
    • 0
      Нет аватара strange2007
      20.03.1312:56:48
      Хм, а как-же Ульяновцы? Ульяновцы
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,