MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 марта 20
74

Стартовали продажи TAGAZ AQUILA

15 марта в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ AQUILA. Реализовано два автомобиля белого и красного цветов.


Первыми покупателями стали Мускад Мусаев и Светлана Михайлова.


Выдача автомобилей была произведена в заводском автоцентре ТагАЗ.

На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TAGAZ AQUILA. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tagaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    1nsane 1nsane18.03.13 01:45:46
    блин, с нетерпением жду отзывов и обзоров! выглядит отлично! осталось только основные компоненты у нас производить, но я думаю это есть в планах.
    Отредактировано: 1nsane~01:49 18.03.13
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar18.03.13 04:16:04
      Это что-то нереальное! За такие деньги.!!!!!! Кстати со старта 1700 заказов говорит о том, что у предприятия светлое будущее!!! Я надеюсь отличные машины....+ налогоплательщик
      • 0
        Нет аватара guest18.03.13 08:14:22
        А какие деньги кстати? Цену на сайте не нашел.
        • 0
          Нет аватара guest18.03.13 10:15:00
          Цену на сайте не нашел.
          После заблаговременного оповещения представителями завода о возможности приобретения зарезервированного за ним автомобиля, клиент, может забрать свою модель на предприятии в оговоренную дату, оформив сделку на месте покупки или оплатив автомобиль заранее любым удобным для него способом. В этом случае для покупателя будет действовать цена 415 000 р. В качестве дополнительной услуги будет доступна доставка в город проживания.
        • 0
          1nsane 1nsane18.03.13 11:10:20
          плохо искал. 415000.
          • 0
            Нет аватара guest18.03.13 11:43:41
                да ладно!
  • 0
    Нет аватара fominov18.03.13 01:55:04
    Конечно + Очень цивильно смотрится. В белом цвете, вообще класс! Интересно было бы увидеть ещё и в черном. Нашел пока только в сером:
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar18.03.13 04:17:12
      Машина отличная......плакат сверху отличный)))))
      • 0
        Нет аватара kavlad19.03.13 17:15:19
        Мускад, ты?     Отличная машина или нет можно будет узнать через несколько месяцев по отзывам владельцев.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.03.13 08:30:06
      Интересно было бы увидеть ещё и в черном
      Дык, смотрите     http://tagaz-aquila.ru/photo
      • 0
        Нет аватара zhukov18.03.13 11:00:33
        внешне черная ничего, а видео краштеста нет? ...пластмассовый корпус (даже пол и крыша)как то не навевают приятных мыслей в отношении безопасности....
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.03.13 11:03:17
          а видео краштеста нет?
          Не видел.
          ...пластмассовый корпус (даже пол и крыша)как то не навевают приятных мыслей в отношении безопасности....
          Каркас-то стальной. И у обычных железных машин внешние панели как-то не особо влияют на безопасность ;)
        • 0
          1nsane 1nsane18.03.13 12:19:30
        • 0
          DivisionBoy DivisionBoy18.03.13 14:49:39
          Странный вы, возьмите любую современную марку той же ценовой категории, корпус у нее будет на 90% пластик. Хотите полностью жестяную телегу, можете приобрести б/у жигули копейку     Вспомнился личный случай из жизни, стоим мы как-то на красном и тут бух в задницу вхреначился пьянчужка. У нашей таёты задний бампер полностью раскрошился в прямом смысле, не смялся, рассыпался, задняя верхняя дверь смялась расколы образовались. Ну и чем этот пластик таеты лучше или хуже чем у данной машины(?), да один фиг же.
          • 0
            Нет аватара guest20.03.13 05:32:17
            Вы что??? Это же великая тоёта!!! У многих только от магического слова "тоёта" начинается дрожь в суставах и темнеет в глазах от счастья    
        • 0
          Нет аватара guest20.03.13 05:30:44
          И Вы оцениваете безопасность по маркетинговым лозунгам. Грустно. Просто пища для размышлений: У луаза вообще ни каких подушек, но вот аварий с ним меньше всего. У велосипеда вообще ни какиой крыши, но убиться в нем с миллион раз менше шансов, нежели в поршаке 911
      • 0
        Нет аватара guest18.03.13 20:02:49
        Дмитрий, фотки с оф. сайта? они что слепые? на третьей фотке присмотритесь, прозрачный намек во весь кадр, блин. или это юмор такой?       
        Отредактировано: Дмитрий Калинкин~20:08 18.03.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.03.13 20:11:00
          Не знаю официальный ли, но стиль аналогичен сайту ТогАЗа. Да, действительно кто-то нехорошее слово на стекле написал, через которое фоткали (фотки судя по всему пиратские)     Видимо на сайте сами не заметили такую подставу    
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor18.03.13 20:28:24
        Смотрите внимательно третью фотографию. Надпись на пыльном стекле.
    • 0
      Нет аватара guest18.03.13 10:18:36
      Интересно было бы увидеть ещё и в черном.
      Отредактировано: Катерина Зверева~10:19 18.03.13
    • 0
      Нет аватара guest18.03.13 10:22:53
      Интересно было бы увидеть ещё и в черном.
      http://www.taga...ru/cars/AQUILA/
  • 0
    Нет аватара kynda18.03.13 08:15:04
    Добавили бы информации по автомобилю, большинство людей о нем ничего не знает. Двигатель от митсубиси лансера IX форсированный 1.6 л, 107 л.с., на проданных экземплярах кожанный салон, в базовую модель входят кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, магнитола, гидроусилитель руля, литые диски, подушка безопасности водителя и ABS, на проданных пока некоторые части не установлены, будут ставиться по мере поступления, машина практически полностью из ин.комплектующих, даже дверные ручки, подрулевые переключатели... Цена 415 т.р., посмотрим в общем что машина будет в будущем, но радует одно - в отличие от фейковых прохоровых ё-мобилей, которые рекламировали как могли, но свет они так и не видят и возможно не увидят, ТАГАЗ без рекламы, шума и многих миллиардов рублей запустил собственную модель и тихо, но уверенно ее продвигает.
    • 0
      user78 user7818.03.13 10:02:49
      Согласен насчёт ё-мобиля, это был обычный пиар ход прохорова (и его американских хозяев), рвущегося к власти. Кстати, завод для ёмобилей потихоньку строится, на ютубе есть канал, где какой-то альтруист ежемесячно делает видео-отчёты. Уже почти построили стены... Но даже у него уже нет оптимизма насчёт собственно ёмобиля:
      - Из оборудования что то устанавливают или на 1-Ом прессе все встало ? - Вот будет машина - будет и оборудование! А не будет машины, так ничего и не будет! Коробка будет, которую, возможно, кто-нибудь под что-нибудь приспособит. Скажу вам честно, мне вся эта "канитель" со съемками и подписями стала уже надоедать. Когда были хорошие темпы, самому было интересно сравнивать и не месяцы с неделями, а дни, а сейчас на эту вялотекущую, пардон, "гонорею" и смотреть не хочется, и снимать ее не хочется! Народ может подумать, что строители обленились вконец, а им просто некуда двигаться!
      А ведь планы (обещания) были следующие:
      Начало производства ё-мобилей на первом заводе - 1 сентября 2012 года (Не выполнено. Завод не построен. Автомобили не выпускаются.) Выпуск 25 тысяч серийных ё-мобилей - До конца 2012 год (Не выполнено. Завод не построен. Автомобили не выпускаются.)
      Отредактировано: user78~10:27 18.03.13
      • 0
        ivankun ivankun18.03.13 10:51:30
        А концепция-то хорошая. И тесты это подтверждают. http://auto.mai...e.html?id=39226 И завод неспешно строят. Подождем ещё пару лет - увидим, в конце концов это же не за наши налоги делается ;)
        • 0
          user78 user7818.03.13 11:27:42
          И завод неспешно строят.
          слишком неспешно в последнее время, о чем и пишет автор этих роликов. Строительство ё-завода фактически встало.    
          Когда стартует серийное производство? А. Г.: Март 2015-го года. За первый год после старта мы планируем выпустить 10 000 ё-кроссоверов. В 2016-м — 15 000. А в 2017 хотели бы выйти на мощность в 20 000 автомобилей в год. Хотя максимальная производственная мощность «ё-завода» — 40 000. Когда мы ее достигнем, лучше пока не загадывать...
          10000 - это очень мало, чтобы автомобиль был дешёвым.
          А концепция-то хорошая.
          Мне нравился ё-кроссовер, когда он был похож на BMW X6:
          а потом его намеренно изуродовали до неузнаваемости:
          (наверное, прохорову вдруг стала неприятна мысль, что русский автомобиль будет красивым и им будут гордиться...) от роторного движка отказались (в пользу иностранного двигателя), от полимерного кузова отказались (в пользу более дорогого и тяжелого стального), дизайн испортили. Сроки производства перенесли с 2012 на 2015-2016... И ведь кто-то за этого чудика (прохорова) голосовал.    
          в конце концов это же не за наши налоги делается
          это верно. Если даже завод будет выпускать электровеники, но обеспечит работой и хорошей зарплатой несколько сотен Россиян - уже хоть какая-то польза. Но эти же миллиарды он мог бы потратить и с бОльшей пользой, например инвестировать в производство уже полностью готовой Эллады: http://sdelanou...ru/blogs/25968/
          Отредактировано: user78~11:55 18.03.13
          • 0
            ivankun ivankun18.03.13 12:06:48
            То, что затягивается строительство это конечно грустно, но почему-то кажется они его достроят рано или поздно. Конечно, если Прохоров не решил навсегда забыть о своей "политической карьере", о которой он так много говорил. Тип двигателя тоже не принципиален, с роторным и так с самого начала сомнения были. А внешний вид к тому времени ещё 100 раз поменять успеют. Все IMHO конечно )
            • 0
              user78 user7818.03.13 12:19:03
              Конечно, если Прохоров не решил навсегда забыть о своей "политической карьере", о которой он так много говорил.
              прохоров политический труп с самого начала. Во-первых, в России не любят прозападных олигархов евреев. Во-вторых, он запятнал репутацию с педофильскими скандалами (поставлял несовершеннолетних девочек в куршавель - прокуратура Лиона даже выпустила ордер на задержание прохорова, но потом всё замяли). В-третьих, несбыточные лживые обещания с ё-мобилем. В-четвёртых, немецкий пихлер в женской сборной по биатлону (именно прохоров его туда протащил). В-пятых, у него просто никакая харизма и слабый характер.
              А внешний вид к тому времени ещё 100 раз поменять успеют.
              ну будем надеяться. Первоначальный проект был хорош, а потом зачем-то всё испортили и даже показали этот испорченный вариант на выставке. Если всё поменяется, то зачем заранее портить автомобилю имидж? Оставили бы тогда первоначальный концепт.
              Отредактировано: user78~12:21 18.03.13
              • Комментарий удалён
              • 0
                ivankun ivankun18.03.13 12:40:18
                Не хотелось бы обсуждать конкретные личности ;) Кстати, от изменённого вида, что показывали на автосалоне во Франкфурте, как я понял, отказались http://news.drom.ru/17980.html
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    ivankun ivankun18.03.13 13:16:43
                    Так я и говорю - до начало производства, если оно будет, ещё не раз дизайн может изменится.    
                    • 0
                      user78 user7818.03.13 18:11:47
                      Ещё раз 10 перерисуют, но самый первый был лучшим, ИМХО    
                      • 0
                        ivankun ivankun18.03.13 19:34:00
                        Сложно сказать пока все варианты не увидим, хотя некоторые говорят что лучшее враг хорошего ;)
                      • 0
                        Нет аватара guest20.03.13 05:40:21
                        Пардон, не "лучшим", а "как у всех". Уверяю. это разные вещи
              • 0
                Нет аватара Bazin_18.03.13 13:05:34
                Поставлял,говоришь,несовершеннолетних? А что же твой любимый ПУТИН его не посадил?Своих не сдаёт? Своего любимого клоуна-псевдооппозиционера. Сердюкова,кстати,когда посадят? Или наградят званием "Герой России"?
                • 0
                  ivankun ivankun18.03.13 13:18:20
                  Вы ошиблись, это не политический форум.
                • 0
                  noname noname18.03.13 14:28:03
                  Печенья хочешь хомяк?
                  Отредактировано: noname~20:34 18.03.13
              • 0
                Нет аватара guest20.03.13 06:03:35
                Есть такая сказка по психологии, для начинающих: - Ваня, выйди пожалуйста из класса не надолго. Я тебя позову. И так дети, на этой фотографии (учительница взяла со стола старую, потрепанную фотографию со стола) изображен преступник. Пока ваши родители воевали с немцами, он грабил, убивал и вел разгульный образ жизни. Когда вы голодали, он жил припиваючи. Но его ни кто не мог поймать, потому что был очень хитрым. Что вы можете сказать про черты лица? Да, Наташа - Я думаю, Елена Павловна, что у него исподлобный взгляд указывает на хищную хватку. Прямой рот и тонкие губы выдают постоянную напряжённость, значит всегда чего-то опасается. А вообще, страшный человек. Такого видно сразу среди всех. - Ну что же, очень точно всё подметила. Ваня (крикнула учительница вышедшего мальчика), заходи. Ваня, вот на этой фотографии изображен человек, который прошел всю войну, защищая родину. Он является обладателем многих наград, у него имеется множество ранений и не смотря ни на что, он совершал героические поступки. Что ты можешь сказать о его характере по фотографии? - Его взгляд может принадлежать только целеустремленному человеку, крутой лоб показывает застенчивость, а черты губ переживания за прошедшее горе... - Конечно, Ваня, так оно и есть и учительница отогнула нижний край фотографии, на которой скрывался китель, усеянный медалями. Эта история не совсем значимая, но поверьте, поспешные выводы делать нельзя. В жизни бывает так, что не всегда надо идти на поводу у учителей. Правда иногда не там, где нам пытаются показать. Нет, я не защищаю Прохорова, просто считаю, что любого можно выставить как плохим, так и хорошим. Даже меня
          • 0
            Нет аватара guest18.03.13 13:18:18
            ведь кто-то за этого чудика (прохорова) голосовал.
            не дай бог этот "чудик" президентские выиграет! Не дай бог.....
          • 0
            Нет аватара xp9Ik18.03.13 13:51:40
            Этот типа вот такой    
            А этот     Зря они так.     Согласен с вами.
            И ведь кто-то за этого чудика (прохорова) голосовал.
            Обычная торгашня, которые себя считают бизнесменами и бизнесвуменами.     Ничего удивительного.
            • 0
              Nikituchka Nikituchka18.03.13 20:11:03
              В социализм давайте не будем ударяться. Эта "торгошня" каждый день обеспечивает, как вас всем, что вас окружает, так и завод производящий продукцию, которой они торгуют. Завод не пойдёт за тысячу километров, к тёте Моти в квартиру. Так же и тётя Мотя не поедет на завод, где делают зубную пасту, тюбик один покупать. А "торгошня", как вы выражаетесь, построит, рядом с квартирой тёти Моти свою торговую точку, магазин, торговый центр. Ещё и строителям работёнку подкинет и их смежникам. Я за Прохорова не голосовал, задело слово "торгошня". Ибо сам кручусь в сфере торговли. Сферу торговли и услуг не стоит недооценивать в качестве пользы экономике страны. Люди, занимающиеся торговлей пашут не меньше чем на производстве, не которые даже без сна. Они настоящие бизнесмены, такая же опора России, как и рабочии на предприятиях. А право выбора у нас не кто не отменял. Каждый имеет право голосовать за того, за кого считает нужным и его выбор, если он не аморален и не противоречит законодательству, стоит уважать.
              Отредактировано: Nikituchka~20:11 18.03.13
            • 0
              user78 user7818.03.13 21:35:45
              Обычная торгашня, которые себя считают бизнесменами и бизнесвуменами. Ничего удивительного.
              да у меня полно знакомых бизнесменов (в том числе в торговле), никто за прохорова не голосовал. У меня есть подозрение, что за него голосовал протестный электорат, который презирает Россию, называет её "сранойрашкой" и т.п. В частности, прохоров набрал большинство голосов среди российских граждан, проживающих в США     И полностью согласен с Nikituchka - купечество (малый бизнес) так же важно как крестьяне, рабочие, служивые и научные люди. Не стоит их оскорблять или обижать.    
              Отредактировано: user78~21:42 18.03.13
          • 0
            Нет аватара Elagabal18.03.13 20:36:37
            Понятно, когда дяде Вове не перечил был отличный пацан, как только полез на выборы, все плохой. хотя я тоже считаю что ё-мобиль это авантюры, и с чего Прохоров в нее встроился, мне не понятен. Да и он только инвестор.Только главные косяки творят товарищи с Яровита, Бирюков и ко... Они вообще нормального опыта не имели производство машин, максимум крупноузловая сборка импортных грузовиков для Севера. Объем был 20 штук. и все пиарились, что мы будем грузовики для Бразилия. А дефакто просто не плохо погуляли на прохоровские деньги, прототипы для ралли строили и гоняли. Да и не лучше той же Marussia, такой же пиар. Вот должны они свой спорткар выпускать в Финляндии, а тишина... Да и уходят из формульной программы, Фоменко теперь не возглавляет инженеров Marussia F1 только спорткарами занимается. Об этом Попов в трансляции рассказывал. Да и скорее всего команду к концу года перекупят к концу года и переименуют в Aon Racing.
      • Комментарий удалён
        • 0
          noname noname18.03.13 21:14:35
          Пусть на выборы ещё раз сходит. Уж больно большие деньги за одни плакаты в каждом областном городе потратил. Рекламщики рады   
      • 0
        Нет аватара guest20.03.13 05:35:25
        Эта... ё-мобиль не трогайте!!!!! Тесла вообще в заднице по сравнению с нашим мобилем     По правде Прохорову не легко даётся ё-мобиль. Про амеров не в курсе. Честно. Но за наши электрокары буду всегда болеть. Пусть ставят подножки, но все равно он будет эффективней американских собратьев (да, фанатизм)
    • 0
      Нет аватара guest18.03.13 12:54:56
      Добавили бы информации по автомобилю
      TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства. ТагАЗ Аквилла получила спортивный молодежный дизайн и нацелена, прежде всего, на молодого и предприимчивого к новинкам покупателя, который ценит спортивность и экстраординарность. Аквелла будет на первоначальном этапе пятидверной, а позже будет доступна в продаже и в трехдверном варианте. Первоначально на тест драйв TagAZ Aquila будет выпущена пилотная серия из 50 автомобилей уже этой осенью для прохождения сертификации с двигателем 1.6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В дальнейшем обещают появление версии с 2.0 литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Подробные характеристики Aquila на данный момент не опубликованы. Цена TagAZ Aquila пока в единственной комплектации - 415 000 руб. В оснащение автомобиля войдут кондиционер, спортивные сиденья с отделкой из кожи, литые диски R18, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. В будущем обещают появление как более, так и менее оснащенных автомобилей. В более оснащенной версии планируются оснащение системой помощи при парковке, которая будет включать в себя парковочные датчики и камеру заднего вида. Презентация нового купе так нигде еще и не состоялась, однако проект не умер, старт продаж TagAZ Aquila объявлен на 15 марта. Возможно более раннее появление выставочных образцов у официальных дилеров. Свежая информация будет публиковаться в нашем клубе. Салон Аквилы как и внешний вид навевает спортивность: рычаг коробки передач находится высоко, как в прочем и вся торпеда. Сиденья в форме ковшей имеют отличную боковую поддержку. Сможет ли Акуила вывести завод из банкротства? Если автомобиль получится надежным, динамичным, комфортным и доступным, то, несомненно, да. Автомобиль с такой внешностью никого не оставит равнодушным. Ближайший конкурент - Лада Гранта Спорт. Наш TagAZ Aquila Клуб будет следить за новостями, и публиковать их по мере появления.
      Отредактировано: Катерина Зверева~12:56 18.03.13
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV18.03.13 09:23:59
    Если какой-то жути в качестве не будет, то светлое будущее обеспечено
  • 0
    user78 user7818.03.13 09:54:54
    Симпатичный дизайн. А со временем могут и на двигатели Российского производства перейти. У Гранты Спорт движок даже мощнее - 120 л.с., то есть, то, что нужно!
  • 0
    Нет аватара guest18.03.13 10:12:21
    Белый мой   !Отличная машинка с виду!
    Отредактировано: Катерина Зверева~10:33 18.03.13
  • 0
    Нет аватара guest18.03.13 10:17:11
    советую почитать то, что пишут тут http://forum.ix....cgi?id=70:9302 не все так радужно а судя по первым фотографиям счастливых обладателей, основными покупателями станут чОткие пацаны и их чОткие самки
    • 0
      Нет аватара guest18.03.13 11:07:54
      Я не знаю, что Вы там чОткого разглядели на фотографии дядьки с усами и в костюме, который больше похож на средней руки офисного работника, чем на чоткого пацанчика. На второй - так вообще видно только часть головы. Говорите уж как есть - "тех, кто будет покупать эти автомобили, я буду называть быдлогопниками и их телками".
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:08 18.03.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.03.13 11:27:53
        На второй - так вообще видно только часть головы
        Вот Вам целиком    
        • 0
          Нет аватара guest18.03.13 11:32:28
          В таком великолепном разрешении углядываю короткую прическу, светлые волосы (возможно, обесцвеченные), кожаную куртку (или плащ - нижней части не видно) и улыбку - не голливудскую, да. Не понимаю, что конкретно из вышеописанного дало автору коммента право называть эту женщину "тёлкой".     UPD: Сорри, не посмотрел на ник, думал, что это Максим Федоров написал.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:37 18.03.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.03.13 11:33:50
            А я называл? Вы случаем меня ни с кем не попутали? ;)
            • 0
              Нет аватара guest18.03.13 11:37:15
              Уже отредактировал, еще раз прошу прощения - не посмотрел сразу.    
          • 0
            user78 user7818.03.13 11:40:21
            В таком великолепном разрешении углядываю короткую прическу, светлые волосы (возможно, обесцвеченные), кожаную куртку (или плащ - нижней части не видно) и улыбку - не голливудскую, да. Не понимаю, что конкретно из вышеописанного дало автору коммента право называть эту женщину "тёлкой".
            Вот вам ещё большее разрешение:
            http://cache.zr...az_aquila_1.jpg А на Максима Федорова не обращайте внимания, собаки тявкают, а караван идёт дальше. Успехов проекту!    
            Отредактировано: user78~11:43 18.03.13
    • 0
      BlackLight BlackLight18.03.13 11:27:33
      Странно делать какие-то безапелляционные заявления за 2 месяца до продажи. Понятно что за 415 т.р. не купить машину с характеристиками Порш 911. Но за свои деньги очень даже конкурентоспособные характеристики. Если ещё не видели, а мнение уже имеете - то Вы и есть тот самый "самка чоткого пацанчика" Вас отимели в инфонмационном смысле "чоткие пацанчики" ничего не смыслящие но мнение имеющие.
    • 0
      Нет аватара deepinspace18.03.13 21:29:56
      хипстерам не понять    
  • 0
    58_2010 58_201018.03.13 11:16:05
    Новость очень хорошая, ибо реальное производство своих а/м дело для нас не только нужное, а ещё и вполне по силам. Да и заждались уже    . Вот только инфа по данной машине на данный момент скудная и противоречивая, чтобы ставить однозначный "ЗачОт!" статье. Поэтому пока никак не оценивал. А внешне машина - очень приятная. Вносит то, чего так не хватает отечественным а/м - разнообразие модельного ряда. Вообщем, ждём и надеемся, что TAGAZ не остановится на достигнутом и сумеет сделать машину серийной и надёжной в эксплуатации. Пусть станет если не конкурентом ВАЗ-у, а чем-то вроде английской TVR. Для начала    .
    Отредактировано: 58_2010~11:16 18.03.13
  • 0
    Gubichev Gubichev18.03.13 12:17:55
    Лет через 10, мне кажется, мы будем по настоящему гордиться своим автопромом.
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара BeeRssERKER18.03.13 14:57:41
    Народ в сеть слили всю базу о всех нас! Теперь можно смотреть любую информацию о каждом кто вас интересует!Пользуйтесь пока не закрыли! Вот ссылка
    В баньку тебе сынок надо, шелуху отмыть... Чем дальше в лес тем толще партизаны. Кто нибудь может сделать статистическую статью о общем росте нашего автопрома? А с аналитикой дак вообще чудесно получится. Мне хватит кратенько прямо тут. Мне много ненадо   
    Отредактировано: BeeRssERKER~15:05 18.03.13
  • 0
    Нет аватара reZonchik18.03.13 15:06:41
    Да что ж все такие здесь ура патриоты что дальше собственного носа не видят, какой еще подъем отечественного авто? За что хвалить тагаз? Машина полностью из иностранных комлпектующих. На 300кг тяжелее лансера с этим же движком, так что динамика разгона вызывает большие опасения.
    • 0
      AleksM AleksM18.03.13 16:07:53
      Машина полностью из иностранных комлпектующих. На 300кг тяжелее лансера с этим же движком, так что динамика разгона вызывает большие опасения.
      - Доброе утро, Винни-Пух, если оно вообще доброе... в чем я лично сомневаюсь. (C) Ослик Иа. Новости "+" - очень эффектный аппарат со скромной ценой.
      • 0
        Нет аватара torrnado18.03.13 16:11:32
        А ведь прав он... И фиг кто возразит аргументированно. Нечем, видимо.
        • 0
          AleksM AleksM18.03.13 16:40:05
          Так Иа тоже прав - и хрен ему возразишь аргументированно.
      • 0
        Нет аватара reZonchik18.03.13 16:12:40
        Эффектный? Это из разряда - низкий таз - радует глаз?
        • 0
          AleksM AleksM18.03.13 16:51:04
          А хотя бы. На вкус и цвет - фломастеры разные! Не нра - проходи мимо. Самая эстетически свежая для меня машина из собираемых в России, не считая "маруськи". Эдакая панамера для бюджетников. Весь остальной дизайн (даже у престижных авто) - замылен до омерзения. И салон устраивает. Молись на вялые, страдающие коррозией с завода лансеры, колени в которых упираются в пластиковую торпеду так, что логан комфортабельным кажется.
          • 0
            Нет аватара reZonchik18.03.13 17:08:39
            Хорошо, эстетика, снаружи да есть такое что получше чем остальные. Но извините пластик можно в любой форме нашить на то он и пластик, а вот детали то какие? Вам не кажется что автоваз в данном случае во много раз больше делает для НАШЕГО автопрома, чем тагаз собираеющий машины из того что было?
            • 0
              AleksM AleksM18.03.13 17:27:29
              А что же тогда мировые производители хвалятся кузовами из композита - тоже ведь в какой-то мере пластик     Сравнить ТагАЗ с огромным концерном ВАЗ - примерно тоже самое, что "МаRussia" c "Ferrari".
              • 0
                Нет аватара reZonchik18.03.13 17:39:35
                Я еще раз попытаюсь донести до вас свою мысль - данный автомобиль не является движением отечественного автопрома вперед.
                • 0
                  AleksM AleksM18.03.13 18:11:09
                  Когда японцы тихой сапой собирали после войны грузовики из американских запчастей, никто и не мог подумать КАКОЙ автопром потихоньку начал движение вперед...
                  • 0
                    Нет аватара Aleksgr818.03.13 18:53:41
                    "+" Некоторые так рассуждают, будто зачатки в автомобилестроении должны неприменно начинаться сразу с транснациональных корпораций с областью покрытия автозаводами во всех высокоразвитых странах. Любое дело лучше чем безделье, особенно для быстроразвивающейся страны.
                  • 0
                    Нет аватара reZonchik18.03.13 20:26:21
                    Ну, собирали то они по заказу американцев + японцы очень активно изучали, копировали детали автомобилей, извините, но с 97 года тагаз так и не начал выпускать никаких своих агрегатов. Это за 16 лет, все только сборка из иностранных комплектующих. В 1954 г. в Японии было произведено 14 529 автомобилей, а в 1962 г. — 301 882.
                    • 0
                      AleksM AleksM18.03.13 20:49:27
                      За десяток послевоенных лет развития - 15 тыс. авто в год на всю Японию. За десяток послеельцинских лет развития - 30 тыс. авто в год на один ТагАЗ. Но на счет внедрения своего - я не спорю. Могли бы быть активнее. Впрочем не забываем, что у нашего населения, выросшего на "автомобиль не роскошь, а средство пренебрежения", после одинаковой классики была потребность в доступном разнообразии и количестве - т.е. отверточная сборка доступных мировых авто. Сейчас насыщение уже произошло и пора делать что-то свое. Новое и качественное. Хоть AQUILA и не назовешь полностью отечественным, но этот орел - первая ласточка на пути в нужную сторону. В т.ч. и в экономической интеграции с Китаем.
                      • 0
                        Нет аватара reZonchik18.03.13 23:36:52
                        Знаете, я вот мне даже жалко тех кто купит данную машину, тагаз сейчас впроцессе банкротства, так что будет с сервисом у людей. А с китаем мы можем интегрироватся только одним способом - поглощением.
                        • 0
                          AleksM AleksM19.03.13 02:53:56
                          Да уж. Банкротство - жестокий рыночный инструмент. Тяжеловато нам будет - поглотить такое количество китайцев    
                        • 0
                          Нет аватара guest19.03.13 05:37:52
                          Возьму на себя смелость напомнить, что все долги Тагаза выкупил некий "Сбербанк" (не знаю что за банк, наверное иностранный). А насчёт банкротства - мы живём в век кредитно-денежных отношений, ничто не однозначно, и процедура банкротства может вести лишь к реструктуризации предприятия (сильное слово на деле означающее смену названия и руководства компании). Я не думаю, что Сбербанк будет выкупать долги градообразующего предприятия, чтобы его закрыть.
                        • 0
                          Нет аватара Dron22.03.13 11:01:18
                          Резончик, ну так сделайте крутую тачку! Организуйте производство и задвиньте Тагаз, в чем проблема то?
                        • 0
                          Нет аватара Dron22.03.13 11:01:58
                          Сколько китайцев вы уже поглотили?
                          • 0
                            Нет аватара Rezonchik122.03.13 11:17:50
                            Вы не в том направлении думаете.
                            • 0
                              Нет аватара Dron22.03.13 11:21:37
                              Серьёзно? А в каком надо?
                              • 0
                                Нет аватара Rezonchik122.03.13 11:32:41
                                В том, что китай поглотит нас.
                                • 0
                                  Нет аватара Dron22.03.13 11:33:54
                                  Сам признался? А кого это вас?
                                • 0
                                  Нет аватара guest22.03.13 11:37:08
                                  Не поглотит. Как не крути, а силёнок у них не так уж и много. У нас и производства и с/х развито. Их поглощение войной тоже не очень нормальный вариант. Прошли лихие 90-е, когда китайцам был просто рай в России
                    • 0
                      Нет аватара guest20.03.13 06:15:05
                      Может проследите за теслой? Это показатель активной сборки? но!!!!!! только примите в расчет тот факт, что у теслы злопыхателей не было и государство пропихивало напрямую.
                      • 0
                        Нет аватара Rezonchik120.03.13 09:34:37
                        И где сейчас эта тесла? Кому она нужна? Прибыли как не было так и нет, через еще годик из купит с потрохами таже тойта и всем дело закончится.
                • 0
                  user78 user7818.03.13 18:14:30
                  Я еще раз попытаюсь донести до вас свою мысль - данный автомобиль не является движением отечественного автопрома вперед.
                  Ваше мнение все поняли, далеко не все согласились.    
                  Отредактировано: user78~21:42 18.03.13
    • 0
      edsw edsw18.03.13 16:29:20
      Мать!!!еще один хомяк из норки вылез   
      • 0
        Нет аватара reZonchik18.03.13 17:06:52
        Это весь конструктив на который вы способны?
        • 0
          edsw edsw18.03.13 17:36:18
          Зато правда!Да и на большее вы не заслуживаете.
          • 0
            Нет аватара reZonchik18.03.13 17:41:51
            Вы похожи на фанатика который может только долбить пол лбом, и на все слова других орать о ереси и аду который их ждет. Но ни слова аргументированного из вас не вытянешь.
            • 0
              edsw edsw18.03.13 19:08:37
              Да что ж все такие здесь ура патриоты что дальше собственного носа не видят, какой еще подъем отечественного авто? За что хвалить тагаз? Машина полностью из иностранных комлпектующих. На 300кг тяжелее лансера с этим же движком, так что динамика разгона вызывает большие опасения. Аргументируете свои слова.
              • 0
                Нет аватара reZonchik18.03.13 20:16:57
                Выше вообще-то писали, да и на профильных форумах можете посмотреть. http://sdelanou...306094#comments Масса есть в ттх.
              • 0
                noname noname18.03.13 21:19:23
                Сам факт того, что на предприятии люди работают и получают зарплату тебя никак не колышит? Инвестиции - это тоже плохо? Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.
                • 0
                  user78 user7818.03.13 21:44:12
                  Согласен
                  Отредактировано: user78~21:44 18.03.13
                • 0
                  Нет аватара Elagabal18.03.13 22:01:44
                  Ну да только это все инвестиции с 1995 года, да толку мало, нет у них конкурентных моделей. Да уже уволили половину персона. И все на сайте используют фотки моделей, которые они уже давно не выпускают.
                  • 0
                    noname noname18.03.13 22:49:30
                    ссылочку на изложенное можно?
                    • 0
                      Нет аватара reZonchik18.03.13 23:34:43
                      Тагаз находится в процессе банкротства.
                      • 0
                        noname noname18.03.13 23:42:29
                        Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ.
                        Отредактировано: noname~23:43 18.03.13
                        • 0
                          Нет аватара reZonchik18.03.13 23:48:18
                          Вам видимо пользоваться гуглом темные очки мешают - советую снимать в помещении. http://lmgtfy.c...%82%D0%B2%D0%BE
                          • 0
                            noname noname18.03.13 23:53:27
                            раз нет ссылки, значит иди погуляй по пространству интернета!
                            • 0
                              Нет аватара reZonchik19.03.13 00:28:01
                              Еще раз повторяю для умственно неполноценных, сними очки, нажми на синюю ссылку, в открывшейся страничке потыкай на другие синие строчечки.
                              Отредактировано: reZonchik~00:28 19.03.13
                              • 0
                                noname noname19.03.13 00:31:11
                                потыкай себе в лицо пальцем и ложись спать, раз тебя глючит, что аватар - это живой человек   
                                • 0
                                  Нет аватара Elagabal19.03.13 06:54:38
                                  http://www.rbcd...562949984038031 вот только для вас ссылка. И для тех кто окончил только школу, сейчас даже в дипломных работах можно ссылаться на интернет- ссылки.
                                  • 0
                                    noname noname19.03.13 09:30:18
                                    молодец, только вот на практике это не значит, что предприятию каюк... банкротство - это такая фишка, которая позволяет не платить по долгам, просто в следующий раз денег не дадут и всё, но и это не факт   
                    • 0
                      Нет аватара Elagabal19.03.13 07:07:09
                      http://kmr.caro...news/3945.html- по поводу сокращении. Про инвестиции на сайте завода есть. Они сказали общий объем инвестиций. С моделями- популярны Хендэ и Тагаз Тайгер. Их нет с конца 2010 года. А вот примерные планы по выпускам за последние годы- http://koul.be/tagaz/?paged=5 И это правда, Как бывший работник их дилера говорю.
                  • 0
                    noname noname18.03.13 22:54:44
                    Ну, если в 95-96-97 годах кого-то эти инвестиции кормили, то значит эти люди пережили те голодные времена.
                • 0
                  edsw edsw18.03.13 23:13:17
                  Ээ..Вы кажется адресом ошиблись написав мне   
                  • 0
                    noname noname18.03.13 23:22:17
                    Ээ.. есть такая кнопка...
                    - "комментарий"
                    и не будут путать   
                    • 0
                      edsw edsw19.03.13 00:02:38
                      Ну мне на почту пришло,что вы мне ответили.
                      • 0
                        noname noname19.03.13 00:09:54
                        Да что ж все такие здесь ура патриоты что дальше собственного носа не видят, какой еще подъем отечественного авто? За что хвалить тагаз? Машина полностью из иностранных комлпектующих. На 300кг тяжелее лансера с этим же движком, так что динамика разгона вызывает большие опасения. Аргументируете свои слова.
                        Ну, если вы писали это, то тогда я по адресу   
                        • 0
                          edsw edsw19.03.13 00:11:52
                          Аргументируете свои слова.-вот мои слова,а все выше слова reZonchik,просто не знаю как делать цитату.   
                          • 0
                            noname noname19.03.13 00:18:44
                            Ну наконец-то    Сверху на панели, когда открывается окно для текста, чтобы ответить, появляются инструменты, один из них называется комментарий. Кликаете его, появляются теги, между этими тегами вставьте тект. Или выделите текст, который хотите процитировать у собеседника, перед этим открыв окно ответа и нажмите комментарий, оно само вставится, а ниже пишите, что хотите   
        • 0
          Нет аватара guest19.03.13 05:46:28
          А в чём конструктивизм вашего сообщения? Как я понял главная претензия к его весу на 300 кг превышающему лансер - так никто не говорил, что это гоночная машина, которая будет дёргать со светофора солярис\акцент 4го поколения с его феерическими 10.5 до сотни, но если сравнить с ним же (или всем рядом логан\рио\солярис\поло-седан)- становится понятно, что А: аквилла классом выше, больше и солиднее на вид, Б: не смотря на это оснащена даже лучше при той же стоимости (такая комплектация для соляриса стоит больше 600тр), В: не смотря на это дешевле, при прочих равных.
        • 0
          Нет аватара Dron22.03.13 11:03:38
          Да от вас-то какой конструктив? На что тут отвечать? Ну посмеяться над вами, разве что.
    • 0
      Нет аватара guest20.03.13 06:12:48
      Элементарно. Любое начинание, совсем любое, начинается с малого. Не верите? Погладите старт поршей. Да, "идеальный" (думаю для Вас) автомобиль стартовал из дерьма. Просто непонятный выкидыш, кототрый мог продвигаться тяжелейшими усилиями впаривателей. Только так он стал более-менее интересен и то, узкому кругу, людей.
      • 0
        Нет аватара Rezonchik120.03.13 09:31:42
        Для меня идеальный автомобиль это vm sharan.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest18.03.13 18:41:57
    Гм,а кто инженеры?Слышал,что корейцы И сколько в ней русских деталей в %
    • 0
      Нет аватара Elagabal18.03.13 20:14:37
      Нисколько может несколько пластиковых накладок. Тагаз всегда собирал из импортных машикомплектов, ну только кузовные элементы сам приваривал. Я то знаю, проработал немного в ТД Тагаз в Москве на Севастопольском, правда сейчас салон полностью прикрыли, так как продаж нет, никому китайские конструкторы не нужны.
    • 0
      Нет аватара guest18.03.13 20:20:31
      Нисколько. Эта машина корейская.
  • 0
    Нет аватара slavvn18.03.13 20:32:40
    А так если корейская то что новость делает тут, это просто реклама...      
    • 0
      Нет аватара Elagabal18.03.13 20:48:14
      Ну такие здесь товарищи, хотя с таким же успехом можно рапортовать о успехах Автотора, Соллерса или Дервейса. Там все лучше. Да и по последним новостям скороее всего Тагаз будет Фиат с Джипами собирать. Если Линеа будет, хочу ее купить.
      • 0
        Нет аватара reZonchik18.03.13 23:37:39
        Что-то у тагаза ни с чем надолго не срослось, разве что акценты...
        • 0
          AleksM AleksM19.03.13 02:57:13
          Да и тинги тоже не нужны никому ...    
  • 0
    Нет аватара MF3z18.03.13 22:40:08
    Здравствуйте. А что форсированного в моторе от Лансера IX? 107 кобыл говорится... Так у Лансера, в стоке 103 или 106. Новость воспринял двояко. С одной стороны, радостно, что симпатичный такой автомобиль. А с другой стороны жаль, что корейский, да еще с сомнительным по мощности мотором, для такого спортивного дизайна. Интересно, как обстоят дела с качеством сборки. Слышал, что на Тагаз Тайгер очень жаловались.
  • 0
    Нет аватара guest18.03.13 23:29:42
    Литье только беспонтовое