MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 12
76

Самолёт Ил-76МД-90А приступил к заводским испытаниям

Перспективный военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А) 18 марта 2013 года приступил к программе летных заводских испытаний Первый полет самолета в рамках этой программы состоялся в подмосковном Жуковском. Во время испытаний 18 марта транспортник находился в воздухе на протяжении часа и 55 минут и выполнял полет на высотах от двух до десяти тысяч метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.03.13 08:23:11
    А зачем сравнивать с Д-30КП, когда давно ставят ПС-90А-76? А я Вам отвечу, потому что надо было президенту отчитаться, что самолёт новый и получить заказ на 39 самолётов, что и было сделанно. А выкобенивался так Погосян потому, что не хотел потерять заказ на Ильюшина (там работает его зять), ведь теоретически можно было и доделать Ту-330 с НК-93, который дейсвительно бы был новым.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 09:15:18
      А зачем сравнивать с Д-30КП
      Как зачем, если большую часть своей жизни самолёт выпускался именно с этим двигателем?
      надо было президенту отчитаться
      Вы действительно считаете, что президент не отличает новый самолёт от модернизированного? Вы его за идиота держите? Человек в бытность главой государства не пропустил ни одного авиасалона в Жуковском, и достаточно разбирается в авиации, чтобы правильно понять индекс Ил-76МД-90А.
      получить заказ на 39 самолётов
      Если ВВС нужны самолёты, а ОАК смогла запустить производство Ил-76 на территории России, то контракт на них был гарантирован! Даже если бы по каким-либо причинам пришлось ставить Д-30КП!
      теоретически можно было и доделать Ту-330 с НК-93
      Теоретически всё возможно! А практически даже простой перенос производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск занял 6 лет, а создание нового самолёта с новыми двигателями заняло ещё больше времени (смотри Ан-70). Т.е. вполне обоснованно пошли по более простому пути.
      А выкобенивался так Погосян
      Когда принималось решение о возобновлении производства Ил-76 и кем тогда был МАП? Почему бы не поддержать Ильюшина, если у Туполева и так есть Ту-204/214 и ПАК ДА? И почему надо было игнорировать желание МО получить старый добрый и хорошо освоенный Ил-76, только в несколько улучшенном виде? Не надо придумывать теорию заговора там, где её нет!
      • 0
        Нет аватара guest21.03.13 09:31:11
        Возможно Вы и правы, но тот же НК-93 на Максе спрятали от Президента, о чём рассказывают в этом фильме Просто я считаю, что унифицированные самолёты на 70% Ту-204/214/334/330 для страны было бы производить дешевле, как это делает Эирбас А318/319/320/321
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.03.13 09:50:35
          унифицированные самолёты на 70% Ту-204/214/334/330
          Ага, "унифицированные" Ту-204/214 и Ту-330 имеют разные двигатели, а неунифицированные Ил-76, Ил-96 и Ту-204/214 - разные модификации одного двигателя! Оценивать экономику не берусь...
          • 0
            Нет аватара guest21.03.13 09:56:42
            Ага, "унифицированные" Ту-204/214 и Ту-330 имеют разные двигатели
            Речь про двигатели не идет, унификация имеет в виду планер, ведь на тех же Эирбасах можно ставить двигатели разных фирм.
            Отредактировано: Сергей~09:57 21.03.13