стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Разрез «Черногорский» пополнил парк шагающих экскаваторов

Экскаватор ЭШ 20/90, третья единица этого типа техники, вступил в работу. Полтора года шел монтаж машины.

В отличие от предшествующих ЭШ, на этот экскаватор впервые установили систему электропривода с использованием сельсинов, что придало технике более плавный ход. Более того, теперь машинист управляет шагающим без помощи ножных педалей, только ручное управление. После монтажа в течение месяца был осуществлен переход экскаватора с монтажной площадки в карьер, за это время он прошел порядка пяти километров.
«Новый ЭШ 20/90 необходим был разрезу, - отметил исполнительный директор ООО «СУЭК-Хакасия» Алексей Килин, - Растет мощность предприятия, увеличивается добыча, соответственно растет объем вскрыши. Экскаватор оснащен новой системой управления на сельсинах, что дает большую производительность, чем машины со старой системой. Важно и то, что благодаря усовершенствованиям, стала еще выше техника безопасности».


В ЭШ 20/90 № 31 все управление – через джойстики. На мониторы, выводится необходимая информация, начиная от крена корпуса и работы двигателя до температуры масла или натяжения каната. В результате получения такой подробной информации, машинист имеет возможность мгновенно среагировать на возникшую проблему и предотвратить серьезную поломку. В отличие от старых экскаваторов здесь в кузове отдельно установлен пульт запасовки канатов, что дает возможность машинисту производить регулировку, не поднимаясь в кабину.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара RF
    20.03.1310:45:47
    + Здорово смотрится по сравнению со стоящим рядом ДЭК - 251. Громадина. И еще подумалось - вот еще один идеальный пример произведенной у нас сложнейшей техники.
    • 0
      user78 user78
      20.03.1312:42:03
      Громадина.
      +1, хотя это не самый гигант в линейке Уралмаша.. Есть и с ковшом на 100м3     Самый крупные ЭШ-100.100 и ЭШ-100.125 весят по 10000 тонн: http://www.ume....s/excavator.pdf http://www.ural...xcavator_ru.pdf
      И еще подумалось - вот еще один идеальный пример произведенной у нас сложнейшей техники.
      именно так.
  • 0
    Нет аватара strange2007
    20.03.1313:19:50
    Какая громадина. Я только нерабочий видел в Назарово
  • 0
    Нет аватара RF
    20.03.1313:21:50
    Читая каждый день ленту СУНа, все новые и новые события укладываются как недостающие паззлы в картинку: увеличение добычи угля (и др.) на российских разрезах и шахтах -- увеличивающиеся перевозки РЖД - -- рост перевалки в портах РФ - перевооружение и инвестпроекты на шахтах, портах - заказы на новую горнодобывающую технику у наших ТЯЖмашей - РОСТ показателей бюджетных поступлений страны.    Ну а по теме новости - очень приятно, что экскаватор не Хитачи или Либхерр (буржуйский, в общем) а наш российский, значит по экономике не проигрывает.
    • 0
      user78 user78
      20.03.1313:48:24
      Ну а по теме новости - очень приятно, что экскаватор не Хитачи или Либхерр (буржуйский, в общем) а наш российский, значит по экономике не проигрывает.
      Выигрывает!
      При высоком техническом уровне, эскаваторы-драглайны, производимые МК "Уралмаш", выгодно отличаются конкурентной ценой от машин аналогичного класса зарубежных производителей.
         
      очень приятно, что экскаватор не Хитачи или Либхерр (буржуйский, в общем)
      Кстати, ковши и гусеницы для эскаваторов Хитачи, Либхерр, Комацу, Вольво, Като, Кавасаки, ФИАТ (и еще более десятка мировых компаний) производятся в России.     http://sdelanou...303748#comments
      • 0
        Нет аватара RF
        20.03.1315:19:01
        Я в теме (СУН), но за подсказки спасибо.    И еще одна мысль пришла в голову. Вот у нас многие жалуются, что де наша техника (дорожные машины, трактора, грузовики и т.д.) некомфортная, некрасивая, джойстиками не управляется. НО! Наши предприниматели просто не обновляют парк техники, или же сразу берут иномарки (по различным соображениям), а ведь новая наша техника обновлена и сильно отличается от прежних моделей. Отличается как новые Камазы от старых. Трактора также применяют уже пластиковые кабины, с кондиционерами, с джойстиками. Так что, обновление - оно и у нас идет!!!
        Отредактировано: RF~15:26 20.03.13
        • 0
          user78 user78
          20.03.1317:06:41
          Я в теме (СУН), но за подсказки спасибо.
          я знаю. Но думаю, что для многих это будет новостью, причем очень приятной и неожиданной. Я лично неделю назад сам был удивлён.    
  • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    20.03.1316:13:48
    "+"    Отличная новость! Русские ИДУТ!!!
    • 0
      user78 user78
      20.03.1317:07:57
      Русские ИДУТ!!!
      Шагающие эскаваторы - это ведь замаскированные гигантские человекоподобные боевые роботы    
    • 0
      Svin Svin
      20.03.1318:50:46
          для быстрого развития нужно будет придумать бегающие экскаваторы    
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        20.03.1323:49:07
        А для скрытного выдвижения в сторону наиболее вероятного противника экономического партнера нам понадобятся ползающие по-пластунски экскаваторы!
        Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:49 20.03.13
  • 0
    Login_off Login_off
    20.03.1318:15:19
    Привет! Лет пять назад побывал в Политехническом музее в Москве, экспозиция та еще с советских времен и модели шагающих экскаваторов и другой техники впечатляют, как ребенок там ходил с открытым ртом, обязательно водите сыновей в этот музей, и пожелание изготовителям подобной техники, обязательно макетировать и бесплатно раздавать по музеям и станциям юных техников, оно того стоит Login_off
  • 0
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    20.03.1323:51:27
    Из заметки я так и не понял, кто производитель этого экскаватора. Наш-то наш, но кто? Уралмаш?
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,