MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 10
73

Грузооборот порта Усть-Луга (Ленобласть) за 2 месяца 2013 года вырос в 1,9 раз – до 8,52 млн тонн

Объем грузооборота порта Усть-Луга (Ленинградская область) в январе-феврале 2013 года составил 8 млн 522 тыс. 894,842 тонн, что в 1,9 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании «ОАО «Компания Усть-Луга».

В феврале текущего года стивидорные компании порта перевалили 4 млн 225 тыс. 857,969 тонн, что в 1,9 раз больше, чем в феврале 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Francsuz20.03.13 14:52:42
    Итак, господа хорошие, начинается самое интересное! Запасайтесь попкорном или семечками (на любителя), усаживайтесь в своих креслах поудобнее. Не прошло и 22 лет, до прибалтийских кошаков тигров дошло, что без России-Матушки им будут "вилы". Юхан Партс — главе Минтранспорта РФ: просим перевозить российский уголь через Эстонию http://rus.delf...u.d?id=65844286 Сийм Каллас, вице-президент Европейской комиссии и её комиссар по транспорту вдруг "оккупантску мову" вспомнил    http://rus.delf...s.d?id=65838066
    • 0
      Нет аватара kavlad20.03.13 15:42:32
      Разве эстонские новости это самое интересное? ;)
      • 0
        Нет аватара Francsuz20.03.13 15:48:13
        А разве Вам не интересна эволюция их взглядах?
        • 0
          Нет аватара kavlad20.03.13 15:51:56
          Фиолетово, если честно. А эта эволюция имеет какое-нибудь значение?
          • 0
            Нет аватара Francsuz20.03.13 15:59:09
            Конечно, чем меньше будем кормить русофобствующие режимы, устраивающие фашистско-реваншистские шабаши, тем, как я считаю будет лучше. Да и разве плохо, что деньги за транзит останутся в России?
            Отредактировано: Francsuz~15:59 20.03.13
            • 0
              Нет аватара kavlad20.03.13 16:06:59
              А причём тут их "взгляды", их "эволюция"??? Наблюдать развитие собственной страны - это очень интересно, а испуганный лепет эстонского министра (словосочетание смешно само по себе) чего-то там - это совсем не интересно. А развитие российских портов в последние годы шло семимильными шагами. Насколько я понимаю, именно из-за портов серьёзно просел объем перевозок РЖД в текущем году.
              • 0
                Нет аватара Francsuz20.03.13 16:22:13
                Конечно интересно, ведь создали на пустом месте, а не приняли в наследство от "ппрокляяятых аккккупантоввв".
                • 0
                  Нет аватара sneider20.03.13 17:34:04
                  Эстонцы не растягивают согласные, только гласные Это вам на будущее, когда захотите блеснуть тонким троллингом.
                  • 0
                    obormot obormot20.03.13 17:41:29
                    Как-то пофиг - пусть растягивают что хотят. "А в это время Гитлер в подземном бункере отчаянно оттягивал свой конец". (с) Тоже неплохой вариант для хуторян в нынешнем их положении.    
                    • 0
                      Нет аватара sneider20.03.13 17:57:15
                      В Эстонии жизнь конечно не сахар, довольно средненько живут, но иногда национальный суверенитет важнее сытой жизни. Если большинство населения это понимает, то выкрутятся через пару лет. К примеру-многие туристы из России с радостью будут ездить в Эстонию, если там будут к нам более дружелюбно относиться. В конечном итоге эстонцы это поймут, как и финны в свое время.
                      • 0
                        Нет аватара zhukov20.03.13 18:02:12
                        В Эстонии жизнь конечно не сахар, довольно средненько живут
                        довольно средненько на чьем фоне?
                        примеру-многие туристы из России с радостью будут ездить в Эстонию, если там будут к нам более дружелюбно относиться
                        довольно многие и так ездят...в посольство Литвы при подаче на визу не протолкнуться....не стоит путать, что приподноситься на межгосударственном уровне различными СМИ и отношения на бытовом уровне...никакого негатива при личном посещении не видел...даже больше - многие уже забыли русский язык, но на вопрос как пройти туда то пытаются что то вспомнить, коверкая слова, но видно не со зла...а не игнорируют, мол вот Вам "москалям" фигу, а не подсказку
                        Отредактировано: zhukov~18:06 20.03.13
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux20.03.13 20:01:47
                          Конечно не видели - вы, ведь, не "оккупант", а так. Вы должн видеть, какая они Ивроппа - такой показушный тысячелетний култур.
                        • 0
                          Нет аватара guest21.03.13 09:59:37
                          Литовцы русских ненавидят.
                          Отредактировано: Evgeny Yakushev~11:58 21.03.13
                        • 0
                          Нет аватара guest21.03.13 10:26:11
                          Кстати, про литовские дороги, раз уж вы ими так восторгаетесь. Дороги построены в советское время (естественно, за деньги из Москвы). Тогда они были предметом гордости. С тех пор они сильно поизносились.
                      • 0
                        obormot obormot20.03.13 19:54:54
                        ...но иногда национальный суверенитет важнее сытой жизни. Милый мой, ВЫ ПРАШТО?!     Позвольте мне, как постоянному жителю Литвы, осветить для вас некоторые неизвестные в России реалии жизни прибалтийских хуторов. Во-первых вам полезно будет узнать, что население прибвлтийских квазигосударств сократилось за последние 20 лет от 15 до 25%. В демографии такая ситуация зовётся демографической катастрофой. Таких потерь Литва, Латвия и Эстония не несли даже в годы 2-ой мировой войны и сталинских репрессий вместе взятых. Во-вторых это происходит не от страсти прибалтов к путешествиям, а потому что на хуторах попросту негде работать и, как следствие, нечего жрать. Развалены и прекратили существование национальная авиация, флот, атомная энергетика, тяжёлая промышленность. Да что там! С/х, доведено до такого состояния, что при Сов. власти Литва производила в год 4 млн. голов свиней, в 30-х годах прошлого века 3 млн., а сейчас менее 1 млн. В третьих перспектив на улучшение ситуации не предвидится, поскольку прибалтов изначально взяли в ЕС как поставщиков дешёвой рабочей силы. ЕС это вам не СССР - развивать хутора он и не собирался. Доходная часть бюджета Литвы (дефицитного постоянно) сейчас на 1/3 состоит из евросубсидий. Это означает, что Литву совершенно сознательно опустили до состояния, когда она уже НЕ МОЖЕТ себя ПРОКОРМИТЬ. В такой ситуации ЕС обеспечил беспрекословную управляемость и лояльность во всём как самой Литвы, так и её "элиты" ибо снятие с дотаций означает НЕМЕДЛЕННЫЙ крах маленького, но очень говнистого по отношению к России псевдо-независимого государства под названием Литва. Говорить в вышеперечисленных условиях о какой бы то ни было "независимости" или "суверенитете" прибалтов (простите меня) как минимум - ГЛУПО и СМЕШНО.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux20.03.13 20:08:28
                          Очень жаль, что все вами сказанное, порою, трудно представить большинству россиян, которым очень долго и очень настоятельно вливали в уши агитку про Прибалтийское чудо и прочих Тигриков. Плюсую вам, будучи знакомым с Эстоццкой жизнью.
                          • 0
                            obormot obormot20.03.13 22:50:38
                            Благодарствую! И вам то же...    
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux20.03.13 19:56:11
                        Вряд ли поймут, как финны. Есть небольшая разица у этих народов - за свою незавсимость финны бились с оружием в руках. А эстонцы - увы. Потому понимание элементарных вещей у них сильно разнится.
                  • 0
                    Нет аватара Wereman_wolf21.03.13 04:56:36
                    Согласные и гласные звуки делятся на три степени долготы. Произношение в большинстве случаев соответствует письму, однако письмо не отражает третью степень долготы гласных и согласных. For example, for /n/, short /n/ in lina ('sheet'), half-long /n/ in linna ('town' gen. sg.), and over-long /n/ in linna ('to the town'). Quantitative changes (strong grade : weak grade) alternation of overlong and long vowels aaa : aa, eee : ee, ooo : oo, uuu : uu (saal : saali, keelama : keelata, kool : kooli, suur : suurde) alternation of overlong and long consonants pp : p, tt : t, kk : k, nnn : nn, lll : ll (sepp : sepa, võtta : võtan, hakkan : hakata, linn : linna, kallama : kallata) alternation of long and short consonants p : b, t : d, k : g, ss : s (kupja : kubjas, kartma : kardan, vilkuda : vilgub, kirss : kirsi)
                    Отредактировано: Wereman_wolf~04:57 21.03.13
              • 0
                user78 user7820.03.13 16:50:54
                Насколько я понимаю, именно из-за портов серьёзно просел объем перевозок РЖД в текущем году.
                да, из-за этого в том числе. И автомобильные грузоперевозки тоже растут.    
                Автомобильные грузоперевозки растут опережающими темпами Грузоперевозки автомобильным транспортом сегодня составляют 4% всего российского грузооборота, уступают лишь железнодорожному способу транспортировки. При этом по темпам роста автомобильные грузоперевозки опережает только внутренний водный транспорт. Приведём немного статистики. Согласно данным Росстата, общий грузооборот по России за первое полугодие 2011 года составил 2441,9 млрд тонно-километров. Из них 1234,8 млрд пришлось на трубопроводы, 1046,5 млрд - на железнодорожный транспорт, 99,1 млрд – на автомобили, 38,6 млрд – на морские суда, 20,6 млрд – на внутренний водный и 2,2 млрд – на авиаперевозки.
                Согласно данным Росстата, за шесть первых месяцев 2012 года объем внутренних грузоперевозок в России составил 2486 тонно-километров. Это на 1,7% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. При этом автоперевозки показали рост в 3,6%. В первом полугодии он составил 111,3 млрд. тонно-километров. По объему грузоперевозок по России автотранспорт находится на первом месте. Вторую позицию он занимает по грузообороту. Такое лидирующее положение дел эксперты связывают с улучшением дорожной инфраструктуры, ростом цен на доставку товаров и отсутствием альтернативы этому виду транспорта на большей части страны.
                Отредактировано: user78~16:53 20.03.13
                • 0
                  Нет аватара kavlad20.03.13 17:26:09
                  Автомобильные грузоперевозки растут опережающими темпами Я про текущий год. Порты резко выросли именно в последние 4-5 месяцев. РЖД упало в январе-феврале.
        • 0
          Нет аватара guest20.03.13 15:56:55
          Никакой эволюции нет и никогда не будет. Попользовались российским транзитом, сколько могли и все на этом.
    • 0
      obormot obormot20.03.13 17:29:05
      Пусть чухонцы вспомнят Бронзового солдата и памятники эсэсовцам. Нечего метать бисер перед свиньями - покочевряжились, пожировали на щедротах России и хватит! Вперёд, голозадые ЭуропЭйцы, - в Брюссель просить уголь, хлеб, газ, что там ещё... И не забывайте: это племя подлое, хамское, бесчестное и неблагодарное. Вы им грузы - они вам эпитет "русские свиньи", вы им энергоносители - они вам счёт за "оккупацию" и т.д. Уверен что отныне отношения России с прибалтийскими хуторами должны строиться по схеме "барин-холоп", "хозяин-батрак". Довольно братской помощи.
      • 0
        Нет аватара Dron22.03.13 12:17:58
        Браво! Полностью солидарен! Лучше не скажешь!