MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 51
85

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx21.03.13 18:58:36
    Вряд ли он ответит. Его задача вякнуть что угодно негативное и убежать гадить в других новостях.
    • 0
      Нет аватара laerss21.03.13 19:04:20
      Причем тут негатив?
      • 0
        user78 user7821.03.13 19:24:10
        Ну потому что вы немного соврали. Т.к. по характеристикам Ми-38 даже со слабыми иностранными движками значительно превосходит Ми-17. С более мощными отечественными двигателями Ми-38 будет еще лучше.
        • 0
          Нет аватара laerss21.03.13 19:35:48
          Нет там значительно,особенно с ми-171М.Да и характеристики предполагаемые пока.Нет пока крейсерской скорости 295 км/ч
          Отредактировано: laerss~19:36 21.03.13
          • 0
            user78 user7821.03.13 19:45:14
            Нет там значительно
            Грузоподъемность: Ми-17 - 4000 кг Ми-38 - 7000 кг Статический потолок вне зоны влияния земли: Ми-17 - 1760 м Ми-38 - 3100 м Крейсерская скорость: Ми-17 - 230 км/ч Ми-38 - 295 км/ч Дальность полёта (с загрузкой): Ми-17 - 570 км Ми-38 - 900 км Это называется значительно превосходит.
            Нет пока крейсерской скорости 295 км/ч
            "Максимальная скорость, достигнутая в ходе испытаний Ми-38ОП-1, составила 320 км/ч, потолок — 8170 м." Для сравнения, у Ми-17 максимальная скорость составляет 250 км/ч, то есть на 70 км/ч меньше чем у Ми-38. И это со слабыми американскими движками. С более мощными отечественными будет ещё выше.
            Да и характеристики предполагаемые пока.
            а у Ми-171М характеристики реальные или предполагаемые? Он прошёл испытания? Хотя бы первый полёт то уже был? Он же по вашим словам уже "скоро в серию")) Какова реальная скорость у Ми-171М и какая высота полёта были достигнуты во время испытаний? Взлетит так же высоко как Ми-38? 7 тонн поднимет? 900 км с грузом 3.3 тонны пролетит? ;)
            Отредактировано: user78~20:13 21.03.13
            • 0
              Нет аватара laerss21.03.13 20:08:26
              Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38 ------------------------------------ Мнение летчика Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29. Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ? Значительно больший практический интерес представляет Ми-8МТ с лопастями от Ми-38. Свободная тяга НВ увеличилась на тонну силы. Но после того как опытную машину разложили на посадке, работы, насколько я знаю, не возобновлялись. Наверное, чтобы Ми-38 не убить.
              • 0
                user78 user7821.03.13 21:23:09
                Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38
                вот сначала надо поднять машину в воздух, а потом рассуждать. Пока рановато. Ми-38 пусть и со слабыми америкосовскими движками, но уже летал и бил рекорды. А Ми-171М "с лопастями от Ми-38" - пока имеет чисто теоретические показатели.
                Проблема-спрос
                проблем со спросом нет никаких. Ми-8 - это один из самых популярных вертолётов в мире, в том числе и из-за вместительной кабины. Всего было выпущено более 17000 штук Ми-8 разных модификаций. Из 300 выпущенных в России вертолётов за 2012 большая часть - Ми-8/Ми-17. У Российских заводов сейчас портфель заказов около 1000 вертолётов (опять же большая часть - семейство Ми-8). Предложение не успевает справляться со спросом. Ми-38 - это тот же Ми-8, только значительно лучше, и выгоднее для авиакомпаний (надёжней, экономичней, комфортней). мнение "пилота":
                грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину.
                    "Пилот", наверное, не в курсе, что на максимум вертолёты вообще редко загружают. При максимальной загрузке резко снижается высота полёта (не полетаешь в горах), падает скорость, резко снижается дальность полёта, резко повышается расход топлива, повышается риск при взлёте и посадке, значительно повышается риск при отказе одного из двигателей. Так что идеально летать как раз с половинной нагрузкой, а в горах с макс. нагрузкой не летают вовсе... Теоретический максимум используется лишь в редких случаях. К тому же, большой Ми-8 стоит дешевле чем маленький иностранный аналог, поэтому даже если основная нагрузка 2 тонны, а не 4 тонны, то всё равно выгоднее покупать Ми-8, чем какой-нибудь хрупкий капризный маломощный еврокоптер. То же касается и Ми-38, он будет дороже ровно настолько, насколько выгоднее авиакомпаниям.
                Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ?
                макс взлетная масса - это теоретический максимум, возможный только с 100% новыми двигателями и редуктором, на уровне моря, при прохладной температуре воздуха. С повышением температуры воздуха и повышением точки взлёта над уровнем моря (плоскогорье, горы) максимальная взлётная масса падает. Поэтому должен быть некоторый запас, если создаётся универсальный вертолёт, который и в Афгане будет летать и в Перу.
                Отредактировано: user78~21:36 21.03.13
              • 0
                MIF MIF21.03.13 22:24:45
                Если "из Википедии", то: Масса: Пустой: 8300 кг, Норм. взлётная: 14200 кг, Макс. взлётная: 15600 кг. "ДовеRяй, но пRовеRяй"   
          • 0
            Kainpiller Kainpiller21.03.13 20:04:09
            Вы забываете две вещи: 1) Если на Ми-17 навесить все последние навороты, то он, конечно, приблизится к Ми-38. Но не только по хар-кам, но и по цене. 2) Эти вертолеты выпускаются одной и той же корпорацией, соответственно производитель расставит каждого по своей рыночной нише так, чтобы они не "толкались локтями". Тут никакой проблемы нет.
            • 0
              Нет аватара laerss21.03.13 20:14:00
              Что бы расставить,нужно Ми-38 существенно грузоподъемность поднять,что весьма проблематично
              • 0
                Kainpiller Kainpiller21.03.13 20:26:51
                Давайте для упрощения картины на секунду поменяем имя "Ми-38" на "Ми-171Х". Получается, Казанский завод будет делать Ми-171Х, а Улан-Удэнский - Ми-171М. Первый помощнее, понавороченней и подороже, второй - послабее и подешевле. Где здесь проблема?
                Отредактировано: Kainpiller~20:27 21.03.13
                • 0
                  Нет аватара laerss21.03.13 20:41:13
                  Проблема-спрос,смотрите выше коммент пилота
                  Отредактировано: laerss~20:41 21.03.13
                  • 0
                    Kainpiller Kainpiller21.03.13 22:03:21
                    Летчик - не значит специалист по продажам. Тем более какой-то аноним, представляющийся летчиком. Заявление типа "наши авиакомпании его возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху" уже говорит о "глубине" и "объективности" его суждений, не находите?
                  • 0
                    Нет аватара guest22.03.13 04:54:30
                    Вам же ответили в верхней ветке достаточно аргументировано. При чем так ответили, что Ваш комментарий на тему Мнение летчика не совсем от летчика. Точнее совсем не от лётчика.