MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 7
11

Россия и Китай договорились о нефти, газе и птицах..

По итогам российско-китайских переговоров в Москве был подписан ряд значимых документов о сотрудничестве в различных областях.

Так, НК "Роснефть" и CNPC подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области геологоразведки, добычи и реализации углеводородов, а также поставок нефти на условиях предоплаты.

"Роснефть" также подписала кредитное соглашение с Государственным банком Китая. Подписи под документом поставили президент "Роснефти" Игорь Сечин и глава китайского банка. Сумма кредита не уточняется.

Глава "Роснефти" также сообщил о том, что Банк развития Китая предоставит российской компании дополнительно 2 млрд долл. на 25 лет. Он уточнил, что деньги выделяются по выгодной ставке процентной ставке на срок действия поставочных контрактов.

Также И.Сечин сообщил о дополнительном соглашении о поставках нефти в Китай, которое предполагает увеличение поставок вплоть до 31 млн т. Первоначальный контракт предполагал поставки на уровне 15 млн т в год. И.Сечин уточнил, что 31 млн т - это пиковое значение, которое не будет соблюдаться каждый год.

Кроме того, Газпром и CNPC подписали меморандум о взаимопонимании по проекту трубопроводных поставок газа в Китай по восточному маршруту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar23.03.13 01:35:02
    Знаешь, Путин, Сечин, и Рогозин лучше вас знают, что надо, а что не надо. Ваш высер вырван из контекста. Вы не пишете о том, что Газпром подписал контракт на 30 лет вперед поставок газа в Китай , в объеме 38 миллиардов кубов с возможным увеличением до 60. Почему об этом не пишите?
    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Aleksgr823.03.13 11:26:08
        Цена на бензин на 60% складывается из разного рода налогов и на 15% — из транспортных расходов, которые в необъятной России очень велики. Себестоимость добычи и переработки нефти составляет примерно 8%, а 17% приходится на прибыль нефтяников и заправок. Таким образом, гнилые рассуждения в ключе «мы добываем нефть и, следовательно, бензин должен стоить у нас копейки» являются образцовой демагогией: производители и продавцы бензина получают относительно немного. Аналогичным образом можно было бы заявить, что «мы добываем золото и, следовательно, золото должно стоить у нас копейки». Та же Финляндия, как и Россия, вполне могла бы продавать своим гражданам бензин по двадцать пять рублей. И тот факт, что стоимость бензина там выше шестидесяти рублей за литр, объясняется исключительно налоговой политикой. В качестве наглядного доказательства этого утверждения приведу следующий факт: мы импортируем из Финляндии небольшое количество качественного бензина. И тот самый бензин, который на финских заправках стоит дороже полутора евро за литр, на наших заправках продаётся примерно за тридцать рублей.
        С 1 января 2013г. по 31 декабря 2013г. ставки акцизов на бензин класса "Евро-3" составят 9 тыс. 750 руб. за тонну. Об этом говорится в законе об индексации ставок акцизов на 2013-2015гг., который в конце ноября 2012г. подписал президент РФ Владимир Путин. Новые ставки почти на 24% превышают акциз, действовавший с 1 июля 2012г. и составлявший 7 тыс. 882 руб./т. В 2014г. ставка акциза для этого вида топливо вырастет до 10 тыс. 725 руб./т и в 2015г. составит 12 тыс. 879 руб./т. На дизель класса "Евро-3" в 2013г. ставки увеличиваются на 36% и составят 5 тыс. 860 руб./т, в 2014г. они будут на уровне 6 тыс. 446 руб./т, в 2015г. - 7 тыс. 735 руб./т. Ранее действовала ставка на уровне 4,3 тыс. руб. Согласно документу, ставки на автомобильный бензин и дизельное топливо 4-го и 5-го классов во втором полугодии 2013г. будут проиндексированы в среднем на 6%. Ставка на бензин класса "Евро-4" с 1 июля 2013г. составит 8 тыс. 960 руб./т (с 1 января 2013г. - 8 тыс. 560 руб./т). В 2014г. она составит 9 тыс. 416 руб./т, в 2015г. - 10 тыс. 358 руб. В настоящее время действует ставка в размере 6 тыс. 822 руб./т. Ставку на бензин класса "Евро-5" с 1 июля 2013г. планируется определить на уровне 5 тыс. 750 руб./т (с 1 января 2013г. - 5 тыс. 143 руб./т), аналогичный уровень будет в 2014г. - 5 тыс. 750 руб./т, с 2015г. ставка увеличится до 6 тыс. 223 руб.
        Что в свою очередь толкает производителя бензина к переработке бензина класса 4,5. Но и прибыль с продажи бензина, ввиде акцизов, никуда не пропадает: Федеральный дорожный фонд (имеется в 2011 году в Федеральном законе от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов») Источниками формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации определены: - акциз на автомобильный бензин, дизельное топливо, масла в размере в 2011 году - 70 %, в 2012 году - 77 %, в 2013 году и последующие годы - 72 % от годового объема сбора; Вообщем это то что лежит на поверхности.   
      • Комментарий удалён