MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 121
66

Первый поезд новой серии начал работу в метро Новосибирска

В Новосибирском метрополитене начал перевозку пассажиров первый поезд новой серии - 81-540/541 - производства Октябрьского электровагоноремонтного завода группы Трансмашхолдинг, Санкт-Петербург:

(это фото той же модели в метро Санкт-Петербурга, фото новосибирского состава ниже, просто это мне очень понравилось, автор - nomernoy)

Этот первый поезд состоит из двух головных (модель 81-540.2Н) и двух промежуточных (модель 81-541.2Н) вагонов, всего Новосибирск заказал 8 вагонов. Первый состав был направлен заказчику в феврале этого года:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER27.03.13 10:59:18
    орудие для издевательства над людьми
    Почему?
    • 0
      rvk rvk27.03.13 13:08:26
      Шум и жара. Я вообще когда еду в метро задаю себе вопрос, почему страна запустившая первой человека в космос, создававшая атомные реакторы, мощные турбины для ГЭС, атомные подводные лодки, стратегические ракетоносцы решавшая другие сложнейшие инженерные задачи, не могла решить такую несложную инженерную задачу как звукоизоляция вагона метро. Хочется ругаться матом по этому поводу!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER27.03.13 13:16:32
        Шум и жара
        Понятно. Установка кондиционеров в вагонах новой модели позволила решить вторую проблему, а шумность принципиально не изменилась. Хотя я, как человек, всю сознательную жизнь пользующийся нашим метро, не считаю это серьёзной проблемой - привык.
        не могла решить такую несложную инженерную задачу
        Думаю, не "не могла", а не считала нужным решать...
        • 0
          rvk rvk27.03.13 14:40:36
          не считаю это серьёзной проблемой
          А по мне так это огромная проблема, например любую дискуссию приходится прекращать как только трогается поезд, или орать в ухо. За семь лет жизни в Москве так и не привык. Очень был рад, когда приехал недавно в Москву, а на "моей" ветке появились новые поезда, которые тише и имеют кондишн.
          Установка кондиционеров в вагонах новой модели позволила решить вторую проблему
          Насколько я понял кондиционер только у машиниста. Судя по первому фото вверху остались "ушки" вентиляции, которые делают любой кондиционер абсолютно бесполезным. Эти же ушки, кстати, делают и любую звукоизоляцию бесполезной. Хотя насколько я понимаю там не только в звукоизоляции дело, но и в подвеске и дверях, которые неплотно прилегают. Но все это решаемо, и ДОЛЖНО было быть решено при создании поездов, если у инженеров есть хоть капелька человеколюбия.
          не "не могла", а не считала нужным решать...
          Вот это и есть помоему один из железных доводов против плановой экономики (хотя есть и доводы за).
          • 0
            Нет аватара guest27.03.13 21:34:57
            вы может удивитесь, но я вообще не могу из за шума зайти в метро     это конечно мои личные проблемы с нервами.. но если бы не шум, я бы ездил на метро. а так на работу не очень удобно ездить и вообще.. про новые поезда - 760-е? они насколько тише русичей? и насколько тише на станции? когда то надо будет тренироваться   
            • 0
              rvk rvk27.03.13 22:18:48
              Не тише Русичей, но намного тише старых номерных.
            • 0
              misha12 misha1228.03.13 10:23:24
              но я вообще не могу из за шума зайти в метро     это конечно мои личные проблемы с нервами..


              А у меня проблема с точностью наоборот.Настолько раздражают пробки и шум машин,что езжу на метро,к шуму которого отношусь совершенно спокойно,да и который по сути даже не замечаю.
        • 0
          Нет аватара guest27.03.13 16:00:22
          Шум - очень угнетающий нервную систему фактор! В юные годы я его "не замечал". Но после 30 поездка через всю Москву в таком вагоне стала приводить к тому, что я добирался совершенно неспособный делать что-либо осмысленное. Будто уже отработал целый день. Часа два уходило на то, чтобы очухаться.
          В итоге даже приобрел год назад недешёвые наушники с активным шумоподавлением, благодаря которым стал чувствовать себя после поездок гораздо лучше.
          Казалось бы, новые вагоны заметно лучше - тишина и прохлада. Но в них какой-то отвратительный кислый запах, видимо кондиционеры чем-то подтекают. Не могут у нас сделать однозначно хороший продукт...