Лого Сделано у нас
117

В Краснодарскoм крае на боевое дежурство заступили 12 вертолетов Ка-52

На юге России на дежурство заступили вертолеты Ка-52. Уникальная боевая машина способна выполнять задачи в любых погодных условиях и поражать цели на расстоянии до 10 километров. По словам специалистов, всего дюжина таких вертолетов способна противостоять наступлению целой армии.

Новейший вертолет российских Военно-воздушных сил осваивается в небе над Краснодарским краем — на боевое дежурство заступили двенадцать вертолетов Ка-52.

Это уникальная боевая машина. Она способна выполнять фигуры высшего пилотажа любой сложности, зависать на одном месте на длительное время, выполнять стрельбы ракетами, двигаясь не только вперед, а вправо или влево. 

Вертолет можно рассмотреть вблизи, но в кабину заглядывать нельзя, там засекреченная аппаратура. Снаружи стоит 30-миллиметровая пушка, такие же устанавливают на БТР и машинах десанта последнего поколения. Здесь же подвески для ракет и главное — система дальнего обнаружения цели.

- Геостабилизированная оптико-электронная станция.
 - Именно с ее помощью можно обнаружить цели на большом расстоянии?
 - Да, там стоит тепловизионная камера, лазерный дальномер.

Танк или бункер Ка-52 уничтожит на расстоянии до восьми километров, когда противник его еще не видит. Дмитрий Рысьев, выполнявший боевые задачи на Северном Кавказе и в Южной Осетии, характеристиками новой техники впечатлен. В кабине работают два пилота: один отвечает за вооружение, другой управляет машиной. И сидят рядом, бок о бок.

"Можно общаться даже жестами. Не обязательно говорить, много слов не надо. И обзор — сами видите — кабина очень просторная. Такой обзор помогает при посадке на площадку ограниченных размеров", — заметил преимущества Дмитрий Рысьев, командир звена вертолета Ка-52.

Это единственный в мире "ударный" вертолет, построенный по специальной системе — у него нет дополнительного винта на хвосте, но зато основных — сразу два. Это позволило добиться небывалых возможностей.

"Полет не зависит от направления ветра. Такая схема помогает более эффективно использовать вертолет в горной местности, в условиях высоких температур, повышенной влажности. Это его стихия", — уверен Евгений Суходольский, командир вертолетной эскадрильи Ка-52.

В военно-воздушных силах на юге России в марте 2013 года проходит самое масштабное за последние десятилетия перевооружение. В Краснодарском крае под Кореновском расширяют авиабазу — она станет в несколько раз крупнее, будет задействована новейшая техника. В авиационном полку уже освоили Ми-28 "Ночной охотник" и теперь получили целую эскадрилью Ка-52, которых еще называют "Аллигаторами".

- Вопросы по выполнению полетного задания?
 - Вопросов нет.
 - Если вопросов нет, счастливого полета. Разойдись.

Этот вертолет компактный и невероятно маневренный. К тому же в России только Ка-52 оснащен системой катапультирования. Бой способен вести даже ночью. Уже через десять минут после получения приказа все соединение готово вылететь на боевое задание. Одна атака такой группы может остановить наступление целой армии.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    zoj-82 zoj-82
    27.03.1312:18:34
    Я не уверен было или нет, если да то удалите.
    • 0
      Flyship Flyship
      27.03.1312:22:54
      Заголов с большой буквы следует написать, а так +    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1312:25:15
      Я не уверен было или нет
      О начале поставок Ка-52 в Кореновск было, о завершении - нет! Пусть будет! "+"
      • 0
        zoj-82 zoj-82
        27.03.1312:47:44
        Не получается вставить видео, вставляю ссылку, почему то не идёт. Your text to link here...
        • 0
          rvk rvk
          27.03.1314:29:59
          видео прекрасно вставилось...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1318:33:34
            видео прекрасно вставилось
            Прекрасно вставилась ссылка на видео, а само видео - нет! ;)
            • 0
              rvk rvk
              27.03.1319:58:36
              В текст статьи вставилось. А в комменты и не должно, только с ютуба можно вставлять, это в целях безопасности.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.03.1321:01:57
                В текст статьи вставилось
                Там скриншот с видео!    
                • 0
                  rvk rvk
                  27.03.1322:17:42
                  так я видео вставил а его убрали
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        27.03.1314:30:57
            А кто говорит "о заверщении"? Шо, больше вертушек не будет?     Кстати, скока там на счетчике 2013 года натикало штук-то?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1318:36:11
          А кто говорит "о заверщении"?

          Поставка партии вертолётов Ка-52 завершена? Завершена!    
          скока там на счетчике 2013 года натикало штук-то?
          Так 12! ;)
  • 0
    misha12 misha12
    27.03.1312:59:01
    Спасибо.Всё хорошо. + Но,заголовок не очень,вертолёты не могут заступить на боевое дежурство в небе,лучше писать на боевое дежурство.   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Gubichev Gubichev
    27.03.1314:50:27
    Видео повеселило конечно..
    Способен выполнять фигуры высшего пилотажа любой сложности
    Прям таки любой?
    Способен зависать в воздухе на длительное время
    А какой вертолет не способен зависать? Я думал, это главное их отличие от самолетов.
    Уничтожен танк или бункер на расстоянии 8 км, когда его ещё невозможно обнаружить
    Невозможно? Я без бинокля разгляжу вертолет на таком расстоянии..
    Соосная схема позволила добиться небывалых возможностей
    Каких таких небывалых возможностей? В космос может улететь?
    Вертолет компактный...
    И что? Ми-24 не компактный?
    Атака группы способна остановить наступление армии
    Да ну? Тогда может не нужно больше военной техники, будем на ка-52 воевать..
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      27.03.1314:59:57
      Не, конечно над журналамерами полезно поржать, но перегибать не стоит..
      Невозможно? Я без бинокля разгляжу вертолет на таком расстоянии..
      Ага, за елочками, в складках местности...
      Каких таких небывалых возможностей? В космос может улететь?
      Например, только Ка-52 может делать фигуру "воронка". Атаковать цель, двигаясь "по конусу" вокруг нее. Еще он может лететь боком, без особых сложностей...
      И что? Ми-24 не компактный?
      Хвост длинный. И насчет зависания: с хвостовой балочкой не сильно-то повисишь при ветре. Пересмотри сюжет: пилот как раз говорит, про большие преимущества Ка-52 при ветре.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1318:23:54
        Ага, за елочками, в складках местности...
        Ночью...    
      • 0
        Gubichev Gubichev
        27.03.1318:41:13
        Ага, за елочками, в складках местности...


        Ну, про елочки ничего не сказано.. А сидя в туалете вертолет и с 5 метров будет невозможно обнаружить.   
    • 0
      MIF MIF
      27.03.1318:16:00
      А какой вертолет не способен зависать? Я думал, это главное их отличие от самолетов.

      "Зависание на классическом вертолёте - довольно сложный манёвр, требующий постоянной концентрации от пилота, и зависать продолжительное время практически нереально. Соосные вертолёты висят пока топливо не кончится и пилот практически ничего не делает в это время".

      Каких таких небывалых возможностей? В космос может улететь?

      "Соосная схема по маневренности превосходит классическую. Более резкие и крутые манёвры, возможность взлетать и садиться при более сильном ветре, взлетать и садиться на меньше площади." Плюс то же зависание или манёвр "воронка".

      И что? Ми-24 не компактный?

      По сравнению с Ка-52 - нет.

      Да ну? Тогда может не нужно больше военной техники, будем на ка-52 воевать.

      Вы ведь не сомневаетесь в возможностях ядерного оружия, правда? И что, от всего остального можно избавиться?    
      Отредактировано: MIF~18:16 27.03.13
      • 0
        Gubichev Gubichev
        27.03.1318:39:33
        "Зависание на классическом вертолёте - довольно сложный манёвр, требующий постоянной концентрации...".

        Тем не менее, журналисты про это ничего не сказали... лишь только то, что он может зависать.

        "Соосная схема по маневренности превосходит классическую..

        Соосная схема превосходит.. эта фраза куда уместнее, нежели "обладает небывалыми"...

        Вы ведь не сомневаетесь в возможностях ядерного оружия, правда? И что, от всего остального можно избавиться?    

        Ядерное оружие - это оружие массового уничтожения. Если мы готовы в любом конфликте уничтожать тысячи и миллионы, то от остального можно и отказаться (свести к минимуму).

        Любят у нас журналисты "не имеет аналогов", "небывалый" и прочее, но увы, это редко имеет что-либо общее с реальностью.
        • 0
          MIF MIF
          27.03.1319:27:47
          ...журналисты про это ничего не сказали... лишь только то, что он может зависать.

          Журналист сказал, что вертолёт может "зависать на одном месте на длительное время".

          Соосная схема превосходит.. эта фраза куда уместнее, нежели "обладает небывалыми"...

          Почему уместнее? Просто ярковато на ваш вкус. А так для вертолётов одновинтовой схемы это небывалые возможности.

          Если мы готовы в любом конфликте уничтожать тысячи и миллионы, то от остального можно и отказаться

          Во-от. Точно также не всякий конфликт предполагает "наступление армии". Да и в рамках такого сценария у других видов техники свои задачи, так что не надо от них отказываться. Кстати, вот здесь действительно перегиб. Но не надо воспринимать репортаж уж так буквально - этот жанр предполагает некоторый "художественный" элемент. А то там журналист сказал ещё и про "любые погодные условия"... А ведь это НЕПРАВДА - в эпицентре урагана-то он летать не может!    
          Отредактировано: MIF~19:33 27.03.13
        • 0
          Login_off Login_off
          27.03.1319:35:48
          Привет!

          Из анекдота: Чебурашка - Гене "Ну ты и зануда"

          Login_off
    • 0
      Tajga Tajga
      27.03.1319:20:15
      Прям таки любой?
      Любой для вертолета.
      Невозможно? Я без бинокля разгляжу вертолет на таком расстоянии..
      А нужно не разглядеть. Нужно обнаружить с любого направления - 360 град. И успеть уничтожить. Это разные вещи.
      И что? Ми-24 не компактный?
      Вертолет соосной схемы компактнее. Это особенность схемы. И, как правило, маневреннее.
      Да ну? Тогда может не нужно больше военной техники, будем на ка-52 воевать..
      Остановить, не значит уничтожить. Поэтому для полной победы, потребуются все необходимые виды вооружения. Как и раньше.
      И вообще, на мой взгляд, не стоит судить так строго журналистов. Они не могут знать всей корректной терминологии.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      29.03.1304:48:41
      Зря Вы так скептически. Ка-52 отличная машина, это наша гордость.

      Каких таких небывалых возможностей? В космос может улететь?
      начнем с того, что соосная схема дает прирост мощности почти на 25%. Это и не мудрено, ведь хвостовой винт только компенсирует вращение вертолета относительно винта, а при соосной схеме, помимо компенсации еще и вверх тянет.

      А какой вертолет не способен зависать? Я думал, это главное их отличие от самолетов.
      многие не могут. А если еще и при боковом ветре... Кстати, старшая сестра Аллигатора (Черная Акула) не могла зависать

      Да ну? Тогда может не нужно больше военной техники, будем на ка-52 воевать..
      зачем глупые крайности? Тополь тоже сможет огромное наступление остановить, но не будем же мы только ими защищаться. Тут просто аналогия в том, что эти вертолёты очень универсальны
      Отредактировано: openid.mail.rumailstrange2007~04:51 29.03.13
      • 0
        Gubichev Gubichev
        29.03.1310:33:35
        Зря Вы так скептически. Ка-52 отличная машина, это наша гордость.

        Хоспади.. да никто не спорит, что это отличная машина и наша гордость. Я лишь пишу о слишком пафосном новостном сюжете..

        многие не могут

        Не пишите глупости. Любой вертолет на это способен.. во всяком случае современный.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          29.03.1310:50:10
          Любой вертолет на это способен.. во всяком случае современный.
          так-же можно и ракету завесить на месте. Это можно, но сколько надо ресурсов? У соосной схемы подобные манёвры выполняются гораздо проще.
          По аналогии можно привести МКПП автомобиля без синхронизаторов (двойной выжим сцепления и самому угадывать скорость двигателя) и современную АКПП. И на той и на этой ездить можно, но на второй и проще и легче
  • 0
    AleksM AleksM
    27.03.1315:03:01
    "+" Хотя не совсем новость и поправить не помешает:
    десь же подвески Читайте также: Фотофакт. Новые Ка-52 для ВВС России для ракет и главное — система дальнего обнаружения цели.
  • 0
    Нет аватара ratol
    27.03.1317:40:05
    Это единственный в мире "ударный" вертолет, построенный по специальной системе



    В видео "по соосной схеме". А как же Ка-50? Ну журнализды, млеать! И где их только находят, таких дятлов?
    Отредактировано: ratol~17:42 27.03.13
    • 0
      Нет аватара dale
      27.03.1318:44:25
      еще с натяжкой, но и Ка-29 можно отнести к ударному - и встроенное вооружение есть (хоть и ГШГ-7,62, но все же   ), и возможность ПТУРами пулять присутствует.
  • 0
    Нет аватара krendell
    27.03.1318:06:11
    Не понял. Я наверно отстал от жизни, но Ка-52 вроде хотели применять, как командный? Т.е. десяток МИ-28 или Ка-50 и два "Аллигатора"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1318:29:02
      Я наверно отстал от жизни

      Лет на 10! Ка-52 видели командирским при наличии Ка-50, сейчас это обычная ударная машина. Но в качестве командирской для других вертолётов она применяться может!
      • 0
        Нет аватара krendell
        27.03.1318:54:57
        Тогда не очень понял.
        Есть три ударные машины Ка-50, Ка-52 и Ми-28. И какова конфигурация и взаимодействие?
        • 0
          misha12 misha12
          27.03.1320:18:24
          Есть три ударные машины


          Две.Программа Ка-50 закрыта несколько лет назад.
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    27.03.1318:34:16
    Ув. крендель! От Ка-50 отказались в пользу двухместной машины, Ка-52. От Ми-28 её отличает специализация - грубо говоря Ка-52 спецназ + морской, Ми-28 просто хороший воин. А возможно, в этом решении главное - чтобы расцветали все цветы ))
    Тем, кто видел вертолёты только на картинках, рекомендую посетить какое-нибудь авиашоу, разница в размерах сразу станет понятна.
    • 0
      Нет аватара dale
      27.03.1318:41:56
      Ка-52 заказали больше, чем Ми-28Н, так что, кто из них просто хороший воин - тот еще вопрос    
    • 0
      Нет аватара krendell
      27.03.1318:56:04
      Т.е. Ка-50 уже не производят? а мне так кино нравилось         
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1318:58:30
        Ка-50 уже не производят?
        Их в лётном состоянии осталось 1 или 2...
  • 0
    Нет аватара dale
    27.03.1318:40:29
    "Геостабилизированная оптико-электронная станция" - она, станция, к земле, что ли, привязана? Гиро... гиростабилизированная! Пилот же четко произнес, откуда у журналистов уши растут?
    В видео на 00:49: "...но в кабину заглядывать нельзя - там засекреченная аппаратура."
     http://goo.gl/7AK6C 
     http://twower.livejournal.com/572607.html 
    и что же там такого секретного, что можно разглядеть на видео, но невозможно на фото?    
    Отредактировано: dale~03:23 28.03.13
    • 0
      Нет аватара strange2007
      29.03.1304:57:03
      Вы сами то ссылки глядели? По гугловским картинкам нет ни одной пары одинаковой. О чем это говорит? Воооот! Именно поэтому последнее оснащение не показывают. Да и вторая ссылка от 11 года. Вы точно уверены, что Аллигатор развивается с той-же скоростью, что и Сикорские?
      В общем, не судите сильно автора и журналюг. Раз говорят, что нельзя, значит подождем немного, когда будет можно
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    27.03.1320:37:36
    "+"
    А где "яйца президента"?
       
    В том смысле, что побольше бы фото.
    Отредактировано: WriteThrough~20:40 27.03.13
    • 0
      Нет аватара dale
      28.03.1300:40:42
      Присутствуют в наличии... Вон, под ВО "56"-го, рядом с левым шасси следом за ним стоящего отливает матовым блеском     да и у остальных, если присмотреться внимательно, видны "шарики"...
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    27.03.1322:38:46
    почему КА-52 - Аллигатор
    если мне не изменяет память, то был конкурс на его имя, где выйграло название Катран!!!
    • 0
      gerain4ik gerain4ik
      27.03.1322:53:34
      катран это корабельный вариант
  • 0
    Нет аватара Сергей Севрюгин
    27.03.1322:47:29
    Почему здесь написано, что система катапультирования есть только на КА-52? Если мне не изменяет память, такая система также присутствует и на Ка-50...
    • 0
      Evgeny46 Evgeny46
      27.03.1323:12:57
      Почему здесь написано, что система катапультирования есть только на
      КА-52? Если мне не изменяет память, такая система также
      присутствует и на Ка-50...

      вообще забудьте все про Ка-50. Оборотень де-факто уже улетел в Историю. Теперь основа ударной армейской авиации - Ми-28Н + Ка-52. А статье +
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    27.03.1323:24:04
    А почему нельзя радар над винтами поставить? Там же есть всё равно стержень.
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      27.03.1323:38:28
      Можно. Но! мощный не поставишь. Такой, как в нос запихнули.
      И проблемы там какие-то были у разработчиков, вроде, с надвтулочным...
      Вообще, у него плюс только высота, а так ничего особенного, ИМХО.
      Добавляет к тактике "висение за кустиками с макушкой снаружи"
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        27.03.1323:41:47
        Ну на мой взгляд, как не специалиста - очень полезная тактика. Особенно в гористой местности. Высунул радар из-за укрытия и спрятался. Нет, я в курсе, что уже есть средства ПВО против таких вот "подглядывальщиков", но всё же - иметь было бы неплохо. Не думаю, что это скажется на аэродинамических характеристиках или на заметности на радарах.
        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          28.03.1300:00:40
          Полезная - но: частный случай.
          И - рано или поздно домурыжат-таки... Будет.
          Просто мафынка и сейчас неплохая уже... А надвтулочные радары можно и потом по базам разослать... ну или на апгрейд слетать...
          Там место предусмотрено, только сам радар не в серийном производстве...
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    27.03.1323:40:47
    Север, а чо, серьёзно, уже можно в "Итоги 2013" писать "12 Ка-52" ?    
    Это ж у же почти столько, скоко за весь 2012...    

    .... смайлики не работают...
    Отредактировано: Igor Bulytchev~23:41 27.03.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Джорджио Харманис
    28.03.1300:07:29
    а эт шоза имбицил тут появился и втирает "народу" про спец службы В В Путина ? ишак ты безмозглый,а сам ВВПутин кем был до поста президента,ириски продавал в кинотеатре штоле!?и с чего бы это им занового ее(базу данных) создавать когда она давным давно существует...тоже мне америку открыл дебил. а вот такую галиматью про СМСки-эт ты наверно в детстве в горшке застрял да и у тебя осталось как "контузия" ;)

    а теперь немного по теме.Ми-28Н хорошая машина и главное она тише. а Ка-52 это громила...еси обидят позову(тогда мало не покажется)    
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      28.03.1300:17:16
      Спам это.. Скоро потрут... А текст так вообще просто копипастят из поста в пост, не обращайте внимания...
      • 0
        Нет аватара sasha20072007
        28.03.1300:31:27
        Да не тереть нужно. а по IP от 1 до 254 . Через тупые прокси он захочет заходить
        Отредактировано: sasha20072007~02:45 28.03.13
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          28.03.1301:47:49
          Для начала ввести капчу при регистрации, она резко умеряет пыл ботов.
          Адреса уже банят, и судя по всему, безрезультатно.
          • 0
            Джорджио Харманис
            28.03.1302:28:15
            от Mig-42MFI Адреса уже банят, и судя по всему, безрезультатно

            дык ета...как там можно забанить по адрессу,когда я например не бот и не троль,но у меня три нотбука, рутера взломал у соседей,на бензоколонке,в гостинице,а аккаунты я могу хоть по 10 в день клонить,и как ты меня вычислишь умник ?и даже если ты и вычислишь то как достанешь,а вдруг я под опекой ЦРУ или МОССАДа ? насмотрелись кино из Холлигуда. там еще показувале как рэмбо нашу вертушку сбил...рогаткой.)) а еще кремль взорвал джеймс бонд)) кароче!
            • 0
              Нет аватара sasha20072007
              28.03.1302:48:55
              Забанят и соседей и будешь бегать по тридцать три раза на день с ноутом в кафе или на заправку...Надоест быстро...Да и ай-пи заправки и кафе примелькается быстро...Прокси нужен только белый и пушистый, а он денег стоит, остальные легко фильтром отсекаются. Еще есть хороший бан - привязка аккаунта к адресу железа.Часто на торрентах применяют. Будешь винду или мак по 10 раз на день переставлять.
              Вот так умник!
              Отредактировано: sasha20072007~02:52 28.03.13
              • 0
                Нет аватара pontika
                28.03.1307:07:39
                А как влияет перестановка винды на снятие бана по железу? Бан по железу, если мне память не изменяет, это по МAC-адресу. А этот адрес задается в сетевухе на заводе-изготовителе. И в идеале он должен быть уникальным на весь мир. По идее поможет только замена сетвеухи.
                • 0
                  Нет аватара lhotresetl
                  28.03.1316:39:10
                  Мак адрес твой видно только в ethernet-сегменте твоего провайдера. Т.е. до первого маршрутизатора. Да и мак адрес легко меняется.
                  • 0
                    Нет аватара pontika
                    28.03.1317:12:39
                    Соглашусь, логично. Тогда получается бан по железу это пугало для чайников. Т.к. по другому идентифицировать с большой точностью машину просто не возможно. Не по GET-запросу же персонификация идет. Да и его можно сделать любым. А по поводу легкой подделки MAC - не соглашусь. Это нужно модифицировать TCP/IP стек винды или ЕЕПРОМку на сетевухе перепрошивать.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      29.03.1305:02:21
                      Извиняюсь за отход по теме, просто я не спец, но а как-же в настройках сетевой карты про смену МАС-адреса? Какой впишешь, такой и будет. А как же смена в линуксе МАС-адреса? При чем вообще без мышки и граф.оболочки? Неужели это все муляж?
                      • 0
                        Нет аватара pontika
                        29.03.1306:28:06
                        Вы скорее всего их с IP-адресом путаете. Это немного разные уровни сетевой организации.
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          29.03.1306:46:43
                          попробуйте в консоли линукса написать
                          ifconfig eth0 down
                          ifconfig eth0 hw ether 02:01:02:03:04:08
                          ifconfig eth0 up


                          в виндовсе уже не помню. Честно. Поэтому просто приведу ссылку на инетовские картинки
                          Изменение мак-адреса
                          • 0
                            Нет аватара pontika
                            29.03.1307:28:29
                            Спасибо. Не знал про такие фичи в операционках. Получается МАС - адрес сетевой карточки вообще не нужен. Т.е. стеки ОС оптимизированы под настраиваемый МАС. Тогда бан по железу, вообще, - полная ерунда. Хотя, по идее микрософт и другие создатели ОС нарушают соглашения о пользовании интернетом. Мы помню для своих устройств под Ethernet покупали выделенный диапазон МАС - адресов и отдавали что-то в пределах 1,7 тысячи долларов за окно в 16 миллионов адресов. Получается, что любой пользователь Винды может встать под нашим МАС-адресом. Т.е. практически его украсть.
                            • 0
                              Нет аватара strange2007
                              29.03.1307:35:38
                              Точно. Но оригинальное значение, вшитое в оборудование, используется для создания уникального идентификатора в рамках мира (теоретически) и определение производителя (косвенно).
                              С другой стороны, не каждый же может менять этот параметр. Хотя нет, сейчас все домашние комбайны по предоставлению интернета, локальное и беспроводной сети, снабжают строкой "скопировать MAC-адрес с компьютера".
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                29.03.1307:39:58
                Опыт Википедии (по крайней мере, её английского и русского разделов) показывает, что несмотря на непрекращающуюся борьбу с прокси, заходящие через них вандалы, спамеры и виртуал всё равно продолжают появляться (притом, что блокировка ip-адреса там влечёт режим "только чтение", а не только запрет регистрироваться, как здесь). А блокировать целые диапазоны навсегда нельзя, поскольку есть ненулевой риск оставить без доступа какой-нибудь небольшой город (или район вполне себе большого областного центра, если там только один провайдер).
                В практике русской Википедии был случай, когда серийный нарушитель последовательно делал своё чёрное дело с нескольких десятков московских терминалов Почты России. Что характерно, ему это особо не помогло.
                User Agent (передаваемый при запросе на сайт идентификационный HTTP-заголовок) содержит данные о операционной системе, версии браузера и его расширениях, разрешении дисплея, в случае мобильных браузеров ещё и модель устройства (помимо IP-адреса, которой также может записываться в базе данных). При желании легко подделывается.
                Привязка к mac-адресу в случае торрент-трекеров связана с тем, что он вполне себе добровольно передаётся пользователем при работе торрент-клиента, другие виды привязки к железу (обычно к материнской плате) также связаны со сторонними приложениями, собирающими информацию такого рода (например, DRM-системы защиты).
                Реализовать для этого сайта привязку к железу можно, только пользователи не поймут.
          • 0
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            28.03.1308:19:56
            Для начала ввести капчу при регистрации, она резко умеряет пыл ботов.
            Адреса уже банят, и судя по всему, безрезультатно.

            На некоторых форумах есть флуд-контроль.
            Нельзя более Х сообщений за Y времени.
            Логически развивая эту идею, можно добавить "стаж-контроль": для свежезарегистрированных - не более 3х сообщений в сутки, например...
            После месяца стажа - ограничения расширить после трех - снять...
  • 0
    mashinist mashinist
    28.03.1300:56:36
    О, 12 машин это цифра!! Кто может сказать, сколько всего в войсках этих машин?
  • 0
    Нет аватара Trout
    28.03.1302:53:44
    Заголовок безграмотный. На боевое дежурство заступили и прям таки дежурят-дежурят...
  • 0
    Нет аватара guest
    28.03.1308:03:01
    А куда с вертолёта катапультируются? В бок?
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      28.03.1308:21:35
      Вверх. На Ка-52 лопасти отстреливаются и сверху становится чисто.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,