Лого Сделано у нас
81

В январе-феврале 2013 года объемы продаж водки упали на 20%

 

По итогам первых двух месяцев текущего года объемы розничных продаж водки снизились на 20%. Ритейлеры предупредили поставщиков о том, что они пересмотрят ассортимент и оставят в продаже только бестселлеры.

В некоторых регионах, в частности, в Рязани, снижение продаж коснулось и винодельческой продукции.

Участники алкогольного рынка считают, что это связано с тем, что Росалкогольрегулирование увеличило минимальные розничные цены (МРЦ) на водку в 2013 году (170 руб. за бутылку емкостью 0,5 л). Это более чем на 30% выше прошлогоднего показателя, составлявшего 125 руб.

Росалкогольрегулирование, в свою очередь, отмечает, что увеличение МРЦ было обусловлено повышением водочного акциза по инициативе Минфина.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Egurtov
    28.03.1317:43:06
    Сейчас чувствую и к этой статье будут сотни комментариев о пользе воздержания от алкоголя и плюсах ужесточения борьбы с ним. Будто бы сами ни-ни даже по праздникам.      
    • 0
      Нет аватара oldbold
      28.03.1317:53:03
          А я по праздникам принимаю, да и на выходных могу пивка дёрнуть... Щас меня забанят    
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        28.03.1318:53:00
        Ну, здорово. А Зачем вы это всем сказали?
        • 0
          Нет аватара oldbold
          29.03.1309:18:58
          Да чтоб ты минус подкинул    
    • 0
      sayanim sayanim
      28.03.1318:33:13
      Будто бы сами ни-ни даже по праздникам

      С 2008 года - трезвая жизнь, круглые сутки, круглый год. Без исключений. И праздник – это не когда календарь показывает, а когда хоть кому-то, хоть в чём-то был полезен (чувство удовольствия и радости от того, что жизнь проходит не зря).
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        28.03.1318:55:30
        Вы возвели спиртное в ранг абсолютного зла, тем не менее здоровому, как физически, так и морально, спиртное в умеренных количествах не вредит.
        Выводы делайте сами.
        • 0
          Нет аватара rvl
          28.03.1319:29:09
          Не вредит — это не значит, что его нужно пить в умеренных или малых количествах. А вы как будто в укор ставите то, что человек совсем не пьёт.
        • 0
          sayanim sayanim
          28.03.1320:31:04
          спиртное в умеренных количествах не вредит

          Помогает?
          Трудно (невозможно) отрицать полностью полезные свойства этанола. Даже в медицине, например, используют этанол (в качестве антидота - противоядия) при отравлениях метанолом. Есть мнение, что этанол положительно влияет на продолжительность жизни, улучшает физическое (даже психическое и духовное) здоровье человека. И всё же есть много доказательств того, что употребление этанола вредит во многом человеку, и безопасной дозы попросту нет. Поэтому мало предприятий, на которых бы позволялось работникам находиться в опьянении. А сама жизнь и есть большое предприятие, производительность на котором напрямую зависит от уровня трезвости. Если – это ложное убеждение поправите.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            28.03.1320:36:11
            Помогает?

            Я этого не говорил. А остальное я не буду комментировать, так как это к сути моего поста не относится.
            • 0
              sayanim sayanim
              28.03.1320:50:37
              Добро!
            • 0
              Нет аватара Natalia
              28.03.1323:26:27
              Не полезно, не нужно, не помогает - тогда зачем вы пьёте, можно поинтересоваться?

              Обратите внимание - алкоголики практически никогда не осознают свою зависимость. Каждый алкоголик считает, что вполне может обходиться без алкоголя, если захочет. Но не хочет. Понимаете? А, судя по огромному количеству алкоголиков в нашей стране (и не только), незаметно стать алкашом довольно легко. :/

              Итак, позвольте узнать, для чего вы пьёте? Если не секрет?
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                28.03.1323:39:08
                стать алкашом довольно легко.

                стать алкоголиком - это очень нелегкий труд, можно сказать тяжелый , очень неблагородный и неблагодарный труд   
                Отредактировано: Prostotak~23:40 28.03.13
                • 0
                  Нет аватара Natalia
                  28.03.1323:43:25
                  Очень смешно.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    28.03.1323:46:51
                    Очень смешно.

                    конечно смешно.. стать алкоголиком - дорогое удовольствие, требующее настойчивого стремления к этому. В плане обзаведения пороками дешевле и быстрее стать заядлым курильщиком, наркоманом, или игроманом к примеру.   
                    Отредактировано: Prostotak~23:50 28.03.13
                    • 0
                      Нет аватара airaleais
                      29.03.1306:56:38
                      многие алкошами становятся даже не замечая этого с первой в жизни рюмки, далее бесконечное борьба с похмельем.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        29.03.1307:02:55
                        с первой в жизни рюмки

                        это просто невозможно. Алкоголизм - результат недюжиных усилий на этом поприще и будущий алкоголик ,обитающий в социуме, всегда знает, что он спивается, другой вопрос, что не все из них это публично признают.
                        • 0
                          Нет аватара airaleais
                          08.05.1313:15:19
                          Ложь, алкоголиками становятся очень легко, на сколько незаметно, что часто алкоголик просто не верит что он алкоголик до тех пор пока не доживет до острого цирроза печени. И это я сам видел много раз.
                          Отредактировано: airaleais~13:16 08.05.13
              • 0
                tm tm
                31.03.1320:37:28
                Итак, позвольте узнать, для чего вы пьёте? Если не секрет?


                Давайте я отвечу. Итак, я пью:
                а) вино, пиво и крепкие настойки - потому что нравится вкус. Имеется в виду, конечно, хорошее вино и хорошее пиво, плохое не пью по той же причине - вкус не нравится.
                б) водку - главным образом на свадьбах, юбилеях и поминках, где отказ от питья может обидеть хозяев. Раньше еще пил на всяких дружеских посиделках, типа поездок "на уху" или "на шашлыки" - в качестве апперетива и чтобы немного отключиться от повседневных забот. Но это было по молодости - в последнее время старые друзья разъехались и такие встречи случаются сравнительно редко.
                При этом "пить поменьше" я действительно не хочу, алкоголиком себя не чувствую и вообще не считаю свое питье в его нынешних объемах чем-то фатальным. Вот поменьше жрать всяких вредностей - действительно не отказался бы, потому что есть ощущение, что всякий уличный фаст-фуд и быстрые перекусы на работе отражаются на моем здоровье куда серьезнее, чем бокал-другой вина или пара бутылок пива, выпитые за месяц.

                PS С другой стороны, как я уже написал, при таких объемах и нынешнее повышение цен на мне не отражается совершенно. Т.е. все эти меры с акцизами - они однозначно не для борьбы с такими, как я. Вот для реальной алкашни, которая пьет ежедневно и помногу, это действительно будет серьезным ударом по бюджету. Станут ли они от этого меньше бухать - поживем-увидим, но очень хочется верить, что станут.
          • 0
            Нет аватара airaleais
            29.03.1306:55:39
            необходимое количество спирта вырабатывается организмом, все поступающее из вне, даже одна капля, провоцирует токсикоз организма. Если ваш организм справился с алко и вы ничего не чувствуете при приеме малого количества алкоголя, это вовсе не значит что токсикоза не было, он был.
            • 0
              sayanim sayanim
              29.03.1318:04:57
              Это безспорно (для меня, по крайней мере)!
        • 0
          Нет аватара Prostotak
          28.03.1320:57:20
          возможно человек свою "бочку" просто уже выпил   
        • 0
          Нет аватара Natalia
          28.03.1321:54:17
          Я вообще не пью алкоголь и не курю, но не считаю алкоголь злом. Зло - не алкоголь, но алкоголик. Однако, вы вряд ли будете отрицать то, что огромное количество людей становятся алкоголиками? И вряд ли можно отрицать то огромное зло, которое алкоголики причиняют себе, своим близким и даже совершенно посторонним людям, страдающим от пьяных убийц, насильников или водителей.

          Кстати, необходимость обязательно выпивать каждую неделю на выходных - уже говорит об алкогольной зависимости..

          При этом, я не сомневаюсь, что алкоголь может быть кому-то даже полезным - таким, как Черчилль, например. Но черчиллей на свете крайне мало, а алкоголиков чрезмерно много. Вот и всё.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough
            28.03.1322:18:33
            Алкашня - это зло. Кто спорит. Но причем тут Черчиль (хотя я его в первую очередь направил бы в биореактор)?
            • 0
              Нет аватара Natalia
              28.03.1323:18:31
              Черчилль пил очень много, но пережил всех врачей, пророчивших ему раннюю смерть. Но сохранить здоровье и ясность ума при таких количествах алкоголя, даже дорогого и качественного, - это крайняя редкость. Обычно народ просто спивается и вымирает.
              • 0
                t4v t4v
                28.03.1323:28:44
                не у всех столько возможностей и врачей, как у Черчилля.
        • 0
          Нет аватара airaleais
          29.03.1306:53:19
          вредит
          • 0
            Нет аватара strange2007
            29.03.1307:00:45
            Хочу Вас заверить, вредит все. Абсолютно все.
            И примечание небольшое: кто здоровее? деревенский мужик. который выпивает бутылку самогона в пятницу, который живет на свежем воздухе, питается продуктами, которые вырастил сам или вегетарианец, который живет, скажем в Москве, питается лучшими продуктами макдональдса, не пьет спиртное, только дорогущее вино и т.д. и т.п.?
            Вот так вот. А я видел настоящие примеры. И вижусь постоянно
            • 0
              Нет аватара fales
              29.03.1309:27:14
              Вегетарианец из Москвы при прочих равных будет иметь лучшее здоровье.
              В России деревнях вообще смертность выше чем в городах (бутылка самогона по пятницам и прочие милые особенности деревенской жизни сказываются).
              • 0
                Нет аватара strange2007
                29.03.1310:38:42
                Я знаю и такого и такого человека. Вы сильно ошибаетесь. Причина заключается в том, что почти все болезни идут от мозга. В смысле мы сами заставляем организм болеть. Или разрешаем. Да, грипп мы сами пускаем. Именно поэтому некоторые часто болеют, а некоторые нет. А город съедает человека, при чем новичка поглощает за 1-2 года. Так что подумайте, почему многие непьющие не доживают и до 50, а некоторые любители выпить, живут до 80 лет без каких либо проблем в здоровье.

                Даже больше скажу. Я лично знаю людей, которые ой как не прочь выпить, при этом один из них уже два раза только Эльбрус посещал и несметное кол-во раз другие вершины. А так-же отлично знаю человека совсем непьющего по своей идеологии, при этом больного и чахнущего. Первому около 40, второму около 30.
                Знаю женщину совсем непьющую... жалко смотреть на человека, как она себя загнала своей идеологией.

                Нет, я не призываю пить. Просто хочу сказать, что противники алкоголя имеют такой склад ума, который загоняет весь организм в угол. Другой вопрос, что те кто не пьет (спортсмены, язвенники и т.д.) но не отрицает выпивку, самые здоровые люди. Потому что сочетают в себе только плюсы. Они отдыхают в пьяных компаниях, но не пьют. И это очень важно

                Доказывать Вам ни чего не буду, потому что Ваша твёрдая уверенность может быть сломлена только личным опытом. Либо продолжительными неудачами других.
                Отредактировано: openid.mail.rumailstrange2007~10:44 29.03.13
                • 0
                  Нет аватара fales
                  29.03.1311:15:23
                  А город съедает человека

                  Но средняя продолжительность жизни в городе при этом выше чем в деревне.

                  Я лично знаю людей, которые ой как не прочь выпить, при этом один из них уже два раза только Эльбрус посещал и несметное кол-во раз другие вершины. А так-же отлично знаю человека совсем непьющего по своей идеологии, при этом больного и чахнущего.


                  И что? Непьющие в среднем живут заметно дольше пьющих - такова статистика. А отдельные примеры можно какие угодно приводить.
                  Отредактировано: fales~11:17 29.03.13
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    29.03.1313:41:20
                    Вы оперируете обобщенными цифрами, притянутыми за уши для той или иной ситуации. Что в понимании Вашей статистике "пьющий"? Это какой стадии алкоголизма людей считали?
                    Ладно, предлагаю закончить дискуссию, потому что мы с Вами сейчас сравниваем метры с килограммами, т.е. в любом случае каждый останется при своём мнении и будет полностью уверен, что только единственная правда есть.
                  • 0
                    tm tm
                    31.03.1320:40:05
                    Но средняя продолжительность жизни в городе при этом выше чем в
                    деревне.


                    Не факт, что это связано с образом жизни - скорее с доступностью и качеством медицинской помощи. Сельские фельдшера - они порой такие фельдшера...
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      01.04.1303:37:37
                      Это первый год (учебный), когда не болел. И вот теперь точно могу сказать, по себе, что лучше не болеть, нежели качественно лечиться. Уверяю, за городом даже вода не плесневеет, когда ставишь напитки
                • 0
                  OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                  31.03.1321:16:34
                  Это генетика. Порой она гораздо важнее образа жизни. Тем не менее, алкоголь - это игра в русскую рулетку - вы же точно не знаете особенностей своего генома, поэтому точно предсказать эффект от приема алкоголя (или других вредных занятий) не сможете.

                  Кстати, сейчас любой желающий за 100 долларов может получить полное исследование своего генома. Появилась недавно такая компания в США.
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    01.04.1303:42:39
                    Генетика, генетикой, но видел и полное "превращение" людей, когда чел из гор перебирается в город Сибири и прям на глазах увядает. Равно как и наоборот.

                    Все равно в этом году, при чем через месяц, буду смотреть земли в Хакасии или на Алтае. Пусть хоть что пишут ученые, сделаем так как считаем правильно, так как подсказывает сердце.

                    И скептикам для затравки: на этих выходных пил пиво с водкой))))) при этом с ребенком делали динозавра, скелетика (в школу понесла сегодня). Катались в лес, лепили снеговика. Работал очень много. Готовили всей семьёй пиццу. Я наладил пылесос. И еще куча по мелочи. Так что мы и дальше будем жить активно и радоваться жизни. А вы и дальше исходите желчью))))
                    • 0
                      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                      01.04.1308:53:22
                      Желчью? Разве я утверждал, что я за сухой закон? Я тоже люблю пропустить бокальчик хорошего красного сухого вина. Так что это вы мимо.
                      • 0
                        Нет аватара strange2007
                        01.04.1308:59:58
                        Тогда мои извинения. Я против ярых трезвенников, которые обвиняют всех выпивающих и смотрят свысока.
    • 0
      Alex63 Alex63
      28.03.1319:12:39
      Да, я сам ни-ни даже во время праздников.
      Отредактировано: Alex63~19:12 28.03.13
    • 0
      Нет аватара Rich Michigan
      28.03.1319:48:36
      Уже несколько лет ни-ни и даже по праздникам, прекрасно себя чувствую чего и вам желаю    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      28.03.1321:18:18
      пользе воздержания от алкоголя и плюсах ужесточения борьбы с ним

      А ты с этим не согласен?
      Будто бы сами ни-ни даже по праздникам

      Одно дело "по праздникам", другое дело что у некоторых людей каждый день "праздник"...
    • 0
      Нет аватара Fagot_665
      29.03.1310:19:31
      Да, ни-ни, а что?
    • 0
      Нет аватара gilian
      30.03.1302:10:25
      окей, я трезвенник с рождения     что дальше ?
      А если по сути, толсто, очень толсто.
    • 0
      tm tm
      31.03.1319:43:46
      Я вам скажу, как человек, пьющий по праздникам (а иногда и по обычным дням) - подорожание спиртного даже вдвое, не говоря уж о каких-то там процентах, вообще никак не отразится ни на моем бюджете, ни на объемах алкоголя, ежегодно мной выпиваемого. При нынешних зарплатах - это банально не та сумма, которая может меня остановить. А вот товарищи, которые едва сводят концы с концами и при этом ежевечерне усасываются водярой или пивой, наверняка пострадают куда существеннее. Настолько существеннее, что, возможно, задумаются - а стоит ли и дальше посвящать свою жизнь одному только бухлу. И это есть несомненный плюс, даже если таких задумавшихся будет считанные проценты от общей массы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,