MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 апреля 12
42

Вечерний Новосибирск

Увидеть вечерний Новосибирск с высоты, к сожалению, удается совсем немногим. Изредка везет пассажирам самолетов, которые заходят на посадку в Толмачево над городом. Но именно в сумерки открывается потрясающий и завораживающий вид на Новосибирск, он по-настоящему преображается и становится сам на себя непохожим.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio-nsk.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.04.13 11:13:27
    Там нет целенаправленного отбора негатива, Илья Варламов если что когда-то и выискивает - то только позитив. Городские власти по всей России, к сожалению, действительно работают из рук вон плохо. Это реальная проблема и ее надо решать.
    • 0
      user78 user7805.04.13 11:37:23
      Городские власти по всей России, к сожалению, действительно работают из рук вон плохо.

      это не так. Сужу по 5 крупным городам, в которых периодически бываю - Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Казань, Белгород. Вполне нормально работают городские власти, особенно учитывая наш климат.
      Отредактировано: user78~11:40 05.04.13
      • 0
        Нет аватара guest05.04.13 11:41:52
        Я надеюсь вам понятна разница между фразами "по всей России" и "абсолютно везде в России"?

        Или вы хотите сказать, что Новосибирск и, например, Москва - уникальные случаи и во всех остальных крупных городах власти работают крайне профессионально?

        Я, например, знаю один город, где городские власти работают довольно хорошо и профессионально - это Санкт-Петербург. Всё что я слышу обо всех прочих крупных городах создает впечатление, что Петербург - единственное исключение. У вас есть что возразить по этому поводу?
        • 0
          user78 user7805.04.13 11:46:24
          Всё что я слышу обо всех прочих крупных городах создает впечатление, что Петербург - единственное исключение. У вас есть что возразить по
          этому поводу?

          Рекомендую просто проехаться по другим городам и посмотреть собственными глазами, а не судить по отзывам всевозможных критиканов, которые всегда и везде недовольны.    
          Есть, конечно, и проблемные города, но даже там нельзя сказать, что власти "работают из рук вон плохо". Привыкли у нас рубить с плеча.
          • -1
            Нет аватара guest05.04.13 12:16:15
            Личный опыт - крайне субьективная вещь. Если, конечно, цель поездки не заключается в том, чтобы подробно разобраться в том, как и над чем работают городские власти и какие у них успехи. Со всеми вытекающими расходами времени и денег.

            Я сужу в т.ч. по своему личному опыту (объездил пол России и почти всю Европу, т.е. есть с чем сравнивать), по обзорам других людей, по статьям различных экспертов, даже по обзорам и новостям на СУН. Причем в городском устройстве и планировании разбираюсь несколько лучше среднего обывателя, поэтому, возможно, вижу всё немного другими глазами.

            Да, городские власти практически везде "работают из рук вон плохо". Не потому что не хотят или воруют - просто не умеют. К профессионалам, экспертам обращаться не принято - транспортную сеть планируют не учёные, профессионалы в этой области, а ГИБДД. Обустройством улиц занимаются не профессиональные инженеры, архитекторы, специалисты по городскому дизайну, а абсолютно не разбирающиеся в этом люди. И всё это среди дичайшей бюрократии и игрищ в политику. При отсутствии связей между организациями, при отсутствии нормальной иерархической структуры, и т.д.

            В результате имеем то, что имеем - на улице находиться практически невозможно, а скорее даже опасно, города стоят в пробках, эффективность труда крайне низкая по сранению с тем потенциалом, который у нас есть, везде грязь, лужи, некачественное дорожное покрытие, разваливающаяся плитка, практически полное отсутствие пешеходных зон, обустроенных парков и т.д. и т.п. Как я говорил, объездил пол Европы и 95% российских городов выглядят по сравнению с европейскими так же, как африканские города выглядят по сравнению с российскими. Т.е. ужасно.

            Причем это не потому что "жирная Европа, у них же куча денег" - там нет ничего сверхестественного, кроме заботы о людях, и денег у нас сейчас больше, чем у них, и тратим мы больше, чем они.

            И это не критиканство - это трезвый взгляд на вещи. Пока не поймешь где и в чем проблема - решить ее не возможно. "Критиканы" Варламов, Кац и Буслов уже добились очень многого, с ними уже начинает работать мэрия Москвы, они уже на собранные людьми деньги приглашают лучших в мире экспертов по городскому планированию (то, что должна делать мэрия, вообще-то) и всякое прочее. Вы бы лучше посмотрели на их работу и сделали бы что-то полезное, а не рассуждали, как всё "и так прекрасно, а они глупые критиканы".
            • 0
              Нет аватара PaulNSK09.04.13 13:28:04
              Да, всё это так. В оправдание властям скажу только, что нынешняя зима по снегу была исключительной, в предыдущие годы такого ужаса и бардака не было, успевали вывозить и уж точно не складывали на тротуары до лучших времен.
              Но и мэр засиделся, я считаю. Ответы у него на резонные вопросы совершенно меня не удовлетворяют.
    • 0
      Alex63 Alex6305.04.13 15:51:06
      " Илья Варламов если что когда-то и выискивает - то только позитив"

      Честно говоря позитив он выискивает только в Европе(из-за этой прилизанности я перестал читать его европейские заметки), во всех остальных случаях он выискивает негатив.(особенно в Африке и Азии).
      • 0
        Нет аватара guest05.04.13 16:00:40
        Вы бывали в Африке и Азии? А в Европе?

        Илья просто гуляет по улицам и снимает всё то интересное, что видит. Никакого выискивания там нет. Я когда бывают в разных городах Европы - вижу ровно то же самое. В Германии, например, и без Варламова всё прилизано. А в Англии и в странах южной Европы срачиков всяких хватает. В Азии (был в Индии, Китае, Тайланде, Вьетнаме) - просто дикая дикость почти везде. Про Африку я вообще молчу.
        Отредактировано: Alex Mocsk~16:01 05.04.13
        • 0
          Alex63 Alex6305.04.13 16:24:30
          И в Германии с Финляндией всяких говн тоже хватает.( конечно меньше чем в России,но найти не составляет труда).Про остальное согласен.Но можно отметить тенденцию,то что российские города постепенно догоняют европейские по красоте и если бы их еще хорошо убирали(особенно зимой и ранней весной, летом как раз с уборкой здорово справляются),то вообще было бы замечательно.
          • 0
            Нет аватара guest05.04.13 16:58:16
            И в Германии с Финляндией всяких говн тоже хватает.


            Ну если специально выискивать - то конечно. Если просто гулять по городу без цели найти говна, то всё действительно будет казаться прилизанным. Ну и там много всяких своих нюансов типа размеров открытых пространств (комфортная дальность видимости), информационный мусор, количество деталей и много всего прочего. Даже засранная мусором европейская улица смотрится приличнее, чем более-менее чистая наша, и этому есть вполне объективные причины.

            Европейцы веками создавали свои города, со всеми их деталями и нюансами, и десятилетиями превращали их в города "для людей". У нас же сначала строили чтобы было где жить, потом лет 15 всем было вообще насрать, потом стали строить города "для автомобилей". Было бы удивитально, если бы результат был сколько-то иным, чем он есть.

            Но можно отметить тенденцию,то что российские города постепенно догоняют европейские по красоте


            Это безусловно, тенденция очень положительная. Тот же Санкт-Петербург в начале нулевых и сейчас - просто небо и земля. Да и Москва, и очень многие другие города тоже.

            Но я больше не о красоте говорю, а о работе городских властей. Например, абсолютно безграмотные решения по транспортной инфраструктуре - строительство безсветофорных магистралей (не хайвеев) в городах, строительство хайвеев не по технологиям (со слишком большим кол-вом выездов) и под окнами жилых домов, строительство подземных и надземных переходов, отказ от трамваев, замена троллейбусов автобусами, ставка на маршрутки, строительство метро в городах от миллиона человек (там, где оно нафиг не нужно и за 1 км метро можно построить 70 км скоростного трамвая). Обустраивают парки - не ставят лавочки, если ставят, то мало, некрасивых, рядом нет урн, нет вайфая, нет каких-то точек притяжения, в итоге в парках гуляют одни пенсионеры и гопники пьют пиво. Делают пешеходную зону - прямо через нее идет дорога с оживленным движением. Власти не способны справиться со стихийными парковками, с пробками, с парковкой на газонах, тротуарах. Не способны справиться с переходящими в неположеном месте пешеходами, с перебегающими дорогу над подземным переходом. И многое многое другое.

            Нет понимания, почему происходят проблемы. Нет понимания, как их решать. Нет профессионализма. Городские власти в большинстве городов России просто не умеют работать, они некомпетенты в той работе, которую им приходится делать. Я об этом.
            Отредактировано: Alex Mocsk~17:03 05.04.13
            • 0
              Alex63 Alex6305.04.13 17:11:20
              Попытаюсь все пересказать на примере Самары(там где я живу).

              Например, абсолютно безграмотные решения по транспортной инфраструктуре - строительство безсветофорных магистралей (не хайвеев) в городах


              У нас безсветофорных магистралей нет в принципе.(все со светофорами).

              строительство подземных и надземных переходов


              У нас все построенные над- и подземные переходы были построены еще при СССР.

              отказ от трамваев, замена троллейбусов автобусами


              Кстати у нас никто и не думает отказываться от трамваев и троллейбусов.

              строительство метро в городах от миллиона человек (там, где оно нафиг не нужно и за 1 км метро можно построить 70 км скоростного трамвая)


              У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).

              Обустраивают парки - не ставят лавочки, если ставят, то мало, некрасивых, рядом нет урн,


              К счастью те парки которые в последнее время обустраивались, такими недостатками не облажают.

              нет вайфая


              Это конечно грустно, но технологии рано или поздно и до парков доберутся.(у нас в городе даже несколько трамваев с вай-фаем катается).

              нет каких-то точек притяжения, в итоге в парках гуляют одни пенсионеры и гопники пьют пиво.


              Ты просто не был на нашей набережной и Ленинградке.   

              Делают пешеходную зону - прямо через нее идет дорога с оживленным движением.


              Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.

              Нет понимания, почему происходят проблемы. Нет понимания, как их решать. Нет профессионализма, я об этом. Городские власти в большинстве городов России просто не умеют работать, они некомпетенты в той работе, которую им приходится делать. Я об этом.


              Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.
              • 0
                Нет аватара guest05.04.13 17:31:07
                Самаре вообще очень повезло с руководством по сравнению с другими городами. Оно хоть и тоже мало что понимает и умеет, но по крайней мере старается научиться и делать лучше. И прислушиваются к словам экспертов.

                У нас живьем съедят такого мэра который публично об этом скажет.(так как это вопрос считай престижа).


                Кстати, абсолютно бездарная работа пресс-служб (или вообще их полное отсутствие) - одна из самых главных и серьезных проблем городских властей. Огромное количество здравых решений было свернуто из-за поднявшегося воя недовольных людей, которым никто даже не попытался объяснить для чего это делается.

                Есть такой косяк,но тут пришлось выбирать между трамваем(снос которого убивал бы смысл его нахождения в нашем районе) и продолжением беспрерывной пешеходной улицы.


                Пешеходная зона не обязательно должна быть беспрерывной. Там просто нужно делать нормальные переходы. Не непрерывная зебра через 4 полосы дороги и сигнал светофора такой, что еле успеваешь перебегать. А нормально настроенный светофор, поднятое на переходе до уровня тротуара дорожное покрытие (которое в этом месте сделано из того же материала, что и тротуар - т.е. из плитки), хорошее освещение перехода, островки безопасности если дорога более, чем двухполосная. Перед переходом и после него дорога должна немного сужаться (если есть параллельная парковка - в 5 метрах от перехода она должна переходить в тротуар, а дорога сужаться на ширину только проезжей части), чтобы никто даже не думал парковаться на переходе или перед ним.

                Водитель должен понимать, что в этом месте он вторгается в зону пешехода, а не пешеход зачем-то выбегает к водителю на дорогу.

                Согласен, но в последнее время они хотя бы стараться в этом направлении начали, раньше вообще не замечали, будто ничего и нет.


                Да, и это очень радует. И происходит это далеко не в последнюю очередь благодаря таким людям, как Варламов, Кац и Буслов. Которых выше назвали "критиканами".
                Отредактировано: Alex Mocsk~17:33 05.04.13