MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 апреля 1
54

"Большой Братск" практически готов к запуску

"Большой Братск" - проект компании "Илим" по модернизации Братского Лесопромышленного комплекса. В ходе реализации проекта было заменено оборудование, установленное на заводе ещё в 60-х годах прошлого столетия. Проект "Большой Братск" позволит стать Братскому Лесопромышленному Комплесу крупнейшим производителем хвойной целлюлозы в мире. Помимо увеличения мощности производство станет более экологичным. Нагрузка на экологию Братска значительно снизится. Так же снизится сброс стоков в реку Вихоревка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.antonenkov.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vepr-fs05.04.13 13:18:07
    Да, о том что часть оборудования закуплено для проекта б/у-ное, об этом как то - молчок.
    О том, что не обошлось без помощи китайских "товарищей".
    О трудоустройстве людей, которые будут высвобождены, т.к. новое оборудование требует меньшего кол-ва обслуживающего персонала.
    • 0
      Нет аватара Tony05.04.13 13:53:50
      молодец!! Тебе надо в правительственную комиссию идти работать, чтобы ты проверял и курировал все что можно!! После тебя говна уже никто не найдет!!
      • 0
        Нет аватара vepr-fs05.04.13 14:08:16
        Выблевал в ответ какие-то экскрименты. Гордись до пенсии собственным остроумием.
        А по делу то, есть что сказать?
        • 0
          Нет аватара Tony05.04.13 15:05:53
          по делу - огромный плюс. В экологии. В дешевизне производства. Работы сейчас хватает, люди не пропадут. А технологии и оборудование всегда покупали и будут, это нормально. Что тебе еще не нравится? А как проверяющий ты бы действительно был хорош))
          • -1
            Нет аватара vepr-fs05.04.13 15:31:00
            Ув-мый, я в этом городе живу и работал на этом заводе.
            А технологии и оборудование всегда покупали и будут,

            Конечно, то от чего даже китайцы нос воротят - будут покупать.
            Хотя, что разговаривать с москалями. (с сарказмом) Им же из московских офисов виднее. Они все по своей московии судят. Так как последней раз если и выезжали за предел МКАДа, то только за границу по тур.путевке.
            В общем, свободен, дядя.
            • 0
              Нет аватара Tony05.04.13 15:57:15
              ты уж определись, "уважаемый" или "свободен дядя".
    • 0
      kubanets kubanets05.04.13 14:04:10
      НТП - в принципе предполагает сокращение рабочих мест на традиционных производствах. Все по Марксу.
    • 0
      Нет аватара Sanek8005.04.13 16:27:12
      Господа, давайте не будем реагировать так на слова "знатока".
      Давайте разберемся.
      Во-первых,
      о том что часть оборудования закуплено для проекта б/у-ное, об этом как то - молчок

      Все оборудование, поставленное в рамках этого проекта - новое и не нужно людей обманывать.
      Оборудование основного потока производства целлюлозы поставлено ведущим производителем технологии и аппаратов для целлюлозно-бумажной промышленности - фирмой Метсо (отделения в Финляндии и Швеции). Часть механизмов и узлов изготавливалось в Финляндии, часть в Швеции, а часть на заводе Метсо в Китае.
      Вспомогательные цеха (кислородная станция, станция двуокиси хлора), а также древесно-подготовительных цех - новое оборудование ведущих компаний мира Raumaster, Aker Solutions и т.д.

      Во-вторых,
      О трудоустройстве людей, которые будут высвобождены

      увольнять никого не будут.
      Новое производство организуется на месте бывшего производства целлюлозы, которое уже давно остановлено, а оборудование демонтировано.

      И в-третьих,
      не обошлось без помощи китайских "товарищей".

      Это отчасти, правда. Все грязные или трудные работы делали китайские рабочие, а вот высокопрофессиональные виды работ проводили русские монтажные и строительные организации.
      • 0
        Нет аватара guest05.04.13 17:11:08
        Отличный ответ, спасибо
      • 0
        Нет аватара guest05.04.13 17:20:42
        увольнять никого не будут.
        Новое производство организуется на месте бывшего производства целлюлозы, которое уже давно остановлено, а оборудование демонтировано.
        Сокращения очень существенные были, весь оставшийся ремонтный персонал вывели в подконтрольную директорам Илима ОООшку с сокращением зарплаты и отказом от вредного стажа. Выплаты по сокращению единственно радовали     Никакого "бывшего" производства целлюлозы нет!     строят фактически третий поток с нуля, но первый будут консервировать, сейчас решают хватит ли нам древесины и денег инвесторам, то начнут модернизировать и первый поток. Как пуско-наладку проведут разгонят всех оставшихся работяг    
        Это отчасти, правда. Все грязные или трудные работы делали китайские рабочие, а вот высокопрофессиональные виды работ проводили русские монтажные и строительные организации.
        Китайцы были работали быстро и трудолюбиво, но без надзора творили такую уйню, что просто страшно     Наши монтажники тяп ляпали, но в принципе нормально. Проекты с ошибками, оборудование с дефектами, установили кучу электроники, а кондиционеры нет, летом все посыпется    Но в целом нормально. Экология ухудшилась!!! Я не химик, но когда весь город провонял кошачьей мочой, это не хорошо, думаю!
        • 0
          Нет аватара Sanek8005.04.13 23:25:51
          Сокращения очень существенные были, весь оставшийся ремонтный персонал вывели в подконтрольную директорам Илима ОООшку с сокращением зарплаты и отказом от вредного стажа.

          Это никак не связано с данным проектом. Это общая тенденция.
          Никакого "бывшего" производства целлюлозы нет!

          А я про что?
          строят фактически третий поток с нуля

          Частично в существующих зданиях бывшего производства целлюлозы.
          но первый будут консервировать, сейчас решают хватит ли нам древесины и денег инвесторам, то начнут модернизировать и первый поток.

          Гадать не нужно. Сам владелец компании еще не определился, что делать дальше, а вы уже сделали вывод.
          Китайцы были работали быстро и трудолюбиво, но без надзора творили такую уйню, что просто страшно     Наши монтажники тяп ляпали, но в принципе нормально. Проекты с ошибками, оборудование с дефектами, установили кучу электроники, а кондиционеры нет, летом все посыпется    Но в целом нормально. Экология ухудшилась!!! Я не химик, но когда весь город провонял кошачьей мочой, это не хорошо, думаю!

          Все в кучу собрали...............
      • 0
        Нет аватара vepr-fs05.04.13 17:22:41
        Вы то откуда это знаете, о мистер Всезнающий. Повторяю, я живу в этом городе и работал на этом лесоперерабатывающем комплексе.
        Если из сети, то неплохо бы ссылочку, а если по работе хоть бы намекнули, где работаете.
        А то главные знатоки страны - москали, да питерцы, вот только если и бывают за пределами своих городов, то как правило за границей.
        О том, что оборудование было демонтировано с другого завода, об этом было написано в "Рабочей смене" - официальном новостном листке завода. Там же было указано, что необходимая численность обслуживающего персонала будет меньше (приводились конкретные цифры, но за давностью лет я их уже не помню).
        И я в отличие от некоторых не игнорирую факты и честно написал, что часть оборудования, другая часть новая, сделанная по спецзаказу.
        увольнять никого не будут.

        Потому, что уже уволили.
        Все грязные или трудные работы делали китайские рабочие,

        В городе - для рабочих специальностей 12 тыс. руб. уже неплохо, 20 тыс. руб. недостижимая мечта, но даже при таком уровне з/п часть работы отдали китайцам.
        • 0
          Нет аватара guest05.04.13 17:31:50
          В городе - для рабочих специальностей 12 тыс. руб. уже неплохо, 20 тыс. руб. недостижимая мечта...
          12 тыр? Ты гонишь. Я получаю 28 и мне вообще не хватает на жизнь. Ты точно из Братска?
          • 0
            Нет аватара vepr-fs05.04.13 17:52:20
            А Вы то откуда, ув-мый, только не говорите, что из Братска, не поверю, так как должны знать уровень з/п в городе.
            Вот для ознакомления - центр занятости г.Братска.
             http://www.irkzan.ru/asp/...p;PageSize=20&Page=12 
            • 0
              Нет аватара guest05.04.13 17:56:38
              Я в Братске родился и живу вот уже тридцать лет    
              • 0
                Нет аватара vepr-fs05.04.13 18:25:26
                Ну хоть намекните - где и кем работаете.
                Хотя ведь я не утверждаю, что таких з/п (28 тыр) в городе нет.
                Отредактировано: vepr-fs~18:25 05.04.13
        • 0
          Нет аватара guest05.04.13 17:42:53
          Вы то откуда это знаете, о мистер Всезнающий. Повторяю, я живу в этом городе и работал на этом лесоперерабатывающем комплексе.

          И из этого мы автоматически должны сделать вывод, что Вам доступна инсайдерская информация о закупках оборудования?
          • 0
            Нет аватара vepr-fs05.04.13 18:00:18
            Ув-мый у Вас что - дислексия? Трудности с чтением? повторяю чисто для Вас - эта информация была в официальном новостном листке завода, называется "Рабочая смена".
            • 0
              Нет аватара guest05.04.13 18:01:49
              Можно номер и год? Поспрашиваю знакомых с БЛПК или из журналистов - подшивки где-нибдь должны быть. Тут важно - какое именно оборудование.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~18:06 05.04.13
        • 0
          Нет аватара Sanek8005.04.13 23:15:16
          Вы то откуда это знаете, о мистер Всезнающий.

          Я работаю в компании - Генпроектировщике данного проекта.
          Я участвовал в разработке проектной и рабочей документации и знаю не по наслышке, что это за проект и что он из себя представляет.
          да питерцы

          Верно, я из Санкт-Петербурга.
          О том, что оборудование было демонтировано с другого завода, об этом было написано в "Рабочей смене" - официальном новостном листке завода.

          Это не правда, поверьте мне.
          Там же было указано, что необходимая численность обслуживающего персонала будет меньше (приводились конкретные цифры, но за давностью лет я их уже не помню).

          Это приводится сравнение с действующим производством на Братском ЛПК.
          что часть оборудования, другая часть новая, сделанная по спецзаказу.

          Спецзаказа никакого нет. Всё оборудование типовое и имеет большое количество референций от поставщика, то есть от фирмы Метсо. Такое оборудование установлено по всему миру, начиная от Китая и заканчивая, Бразилией, Чили и Уругваем.