стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

«ФРЕГАТЫ» курсом на Восток

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В марте 2013 года ЗАО БЕЦЕМА  выпустило установочную парию самосвальных полуприцепов БЦМ-123Ф, получивших собственное торговое наименование «ФРЕГАТ».

 

Концепция нового полуприцепа предусматривает его наиболее эффективное применение для решения задач, стоящих перед транспортными и строительными компаниями, работающими  на освоении Восточной Сибири.
Конструкция базируется на многократно проверенной, в том числе и в условиях Крайнего Севера, модели БЦМ-123, полностью  наследуя её ходовую часть и раму.
Применение кузова, изготавливаемого методом формования из листов высокопрочной стали, позволило снизить снаряжённую массу, по сравнению с прототипом, почти на две тонны!
Организация  в конструкции кузова плоского  днища  размером 1910Х8800мм  продиктована  стремлением предоставить  строителям и транспортникам  возможность для перевозки различных железобетонных изделий:
- дорожных и других плит,
- шпал,
- утяжелителей трубопроводов,
-деталей опор ЛЭП и т.п., столь необходимых при освоении новых земель!
Для подъёма кузова применяется гидроцилиндр итальянского производителя Binotto, также, многократно, проверенный в условиях Крайнего Севера, в исполнении, сохраняющем  работоспособность, при температуре до -50 °C!

Объём кузова полуприцепа «ФРЕГАТ»  составляет- 32м3
Грузоподъёмность – 34000 кг;
Снаряжённая масса – 10100 кг;
Полная масса полуприцепа – 43500 кг
Распределение полной массы:
- на оси задней подвески – 28500 кг
- на седельно-сцепное устройство трёхосного тягача  - 15000кг.
Ходовая часть:
Трёхосная пневмоподвеска и оси SAF  с барабанными тормозными механизмами, система EBS Wabco с функцией противодействия опрокидыванию.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1311:23:04
    "+" Симпатичный!    
  • 0
    Gronsky Gronsky
    05.04.1320:37:04
    Молодцы, очень культурно исполнено. Ничуть не хуже продукции именитых европейских фирм.
  • 0
    Login_off Login_off
    06.04.1308:04:53
    Привет!

    Интересно, оси у него собственного изготовления или иностранные? вот теперь Тонару нужно выходить на рынок цистерн, Бецма первая начала

    Login_off
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.04.1310:04:18
      Интересно, оси у него собственного изготовления или иностранные?

      Не собственные
      Трёхосная пневмоподвеска и оси SAF с барабанными тормозными механизмами, система EBS Wabco с функцией противодействия опрокидыванию.
      • 0
        Login_off Login_off
        06.04.1311:33:05
        Привет!

        Жаль, у Тонара свои, нужно им объединятся, получится крупный производитель всей гаммы прицепной техники со своими осями и тягачами и самосвальными прицепами от Тонара и цементовозы и наливные от Бецмы

        Login_off
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    06.04.1322:03:17
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,