MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 19
114

ЗАО «Авиастар-СП» впервые за последние годы стало рентабельным

10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова, генерального директора авиастроительного предприятия С.Г. Дементьева, председателя профсоюзной первичной организации Н.М. Ерахтиной.

В рамках конференции Сергей Дементьев доложил об итогах производственно-хозяйственной деятельности за прошлый год. «Впервые за последние годы предприятие вышло на прибыль, в основном за счет продажи продукции, - отметил генеральный директор, - приоритетной задачей отчетного периода стало производство Ил-76МД-90А». Кроме того, в 2012 г. ЗАО «Авиастар-СП» передало Управлению делами президента 2 самолета Ту-204-300, была проведена модернизация и доработка самолетов Ан-124, выполнен монтаж интерьеров авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Также в рамках кооперации по производству самолета МС-21 завершены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового перспективного авиалайнера.

 

В завершении доклада генеральный директор рассказал о перспективах предприятия: «Мы подписали адресный контракт с «ОАК-транспортные самолеты», как с соисполнителем государственного контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А. Подписан график его исполнения, определена сумма финансирования в адрес завода до 2020 года. С апреля финансирование по этому контракту уже началось. Параллельно ОАК-ТС заключило контракт с Министерством обороны на изготовление опытного образца топливозаправщика. Первый такой самолет мы должны построить к 2015 году».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Гвардеец Гвардеец11.04.13 16:03:28
    + ТЫ ТАК СКОРО МЕНЯ БЕЗ + ОСТАВИШЬ   
    • 0
      Svin Svin11.04.13 21:02:46
      Он жадный, он все + за день отбирает    
      • 2
        Да что вы, братцы! Ни сном, ни духом! Последние 3 штуки Татаринов, доброй души человек, подкинул - вот, теперь магарыч собираю ему      
        • 0
          Svin Svin11.04.13 21:28:05
              Ничего, мы тебя прощаем - побольше бы хороших новостей, а плюсы нарастут    
    • 0
      Ничего! Скоро новые появятся - в 12 ночи. Так и сам-то на материалы не беден, а уж плюсв у меня хватит! Кстати, прикол приколом, но покамест за день ни разу они не кончились, хотя ставить стараюсь всем за очень-очень редким исключением   
  • 0
    MAF MAF11.04.13 18:50:24
    Молодцы!
    • -3
      Нет аватара guest12.04.13 07:30:43
      А чё молодцы то? они же Ан-124 делают, украинский, Вы себе противоречите, столько нечистот вылили на украинские модели в прошлых ветках.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest12.04.13 08:59:53
          Все авторские права по самолётам марки "Ан" принадлежат ГП Антонов
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара troller13.04.13 11:02:54
            Таки все??
            Вы просто не в курсе, что
            ..Украинский авиационный концерн "Антонов" подписал соглашение на передачу интеллектуальной собственности по производству самолетов Ан-140С и Ан-140Т самарскому авиационному заводу "Авиакор" (Россия).

            Украина продала РФ права на производство самолетов АН

            Так как выяснилось, что Вы можете высказываться о том, чего точно не знаете, то будьте добры пруф, что права на Ан-124 принадлежат Украине.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара troller13.04.13 18:51:23
                Потому есть интерес знать, что права на Ан-124 принадлежат Украине, причём на основании официального подтверждения.
            • 0
              Нет аватара guest14.04.13 10:47:32
              Украина продала РФ
              права на производство самолетов АН
              ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140. Антонов разрешил переднлать только двери для грузовых версий Ан-140, так что это Вы ни фига не знаете, хоть бы новости сначала почитали, прежде чем обвинять других во лжи. Все права принадлежат ГП Антонов, даже на самолёт Ан-2, который проектировался в Новосибирске.
              Отредактировано: Сергей~10:48 14.04.13
              • 0
                Нет аватара troller15.04.13 01:06:05
                Во лжи я никого не обвинял, а "новость" - в том, что:
                Ан-140 - долевое участие РФ -51,2%, Украина-45,2%;
                АН-148 - долевое участие РФ -53%, Украина- 41%. На Ан-148 в Украине работает 33 предприятия, а в РФ - 126.
                При таком раскладе нашим украинским братьям надо бы проявлять побольше активности в плане сближения с Россией.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER14.04.13 11:35:32
              подписал соглашение на передачу интеллектуальной собственности
              Предварительное соглашение, без уточнения условий и стоимости.
              Т.е. пока Ан-140 - украинский самолёт, ничего не изменилось!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.04.13 11:31:20
        они же Ан-124 делают, украинский

        Новые не делают, только ремонт тех, что уже есть.
        • 0
          Нет аватара guest14.04.13 14:50:16
          Я вкурсе, хотели возродить производство, но так же сдулись как и с Ан-70
          Отредактировано: Сергей~14:50 14.04.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.04.13 21:29:46
            сдулись как и с Ан-70

            С этой формулировкой я не согласен - не смогли набрать достаточное количество заказов для окупаемости восстановления производства (необходим заказ не менее 60 бортов) и не смогли добиться прав собственности на Ан-124 (а без этого Россия не будет вкладывать деньги в восстановление производства, а тем более финансировать модернизацию). Плюс противоречия между МО и В-Д.
            С моей точки зрения ситуация патовая...
            • 0
              Нет аватара guest17.04.13 02:57:35
              не смогли набрать достаточное
              количество заказов для окупаемости восстановления производства
              (необходим заказ не менее 60 борто
              Я читал, что только Волга-Днепр готова была разместить заказ на 40 бортов с опционом на 40 и + военные (не помню сколько). И на завод Ан-70 деньги выделенны, пряник он там или нет. Просто возня какая то идёт с деньгами, перенаправляют их туда сюда, пора счётной палате всё посчитать.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER17.04.13 09:24:38
                только Волга-Днепр готова была разместить заказ на 40 бортов

                Вы правы, "Волга-Днепр" действительно готова заказать 40 "Русланов".
                Но, основываясь на опыте эксплуатации B747-8F, хочет их в модификации Ан-124-200, которую ещё надо разработать и сертифицировать. На создание этой модификации денег у КБ Антонова в полном объёме нет, даже с учётом тех средств, что готова вложить в проект "Волга-Днепр". Вся надежда на Россию, которая готова выделить деньги только при условии передачи прав на самолёт.
                МО, первоначально заявившее о готовности купить 20 самолётов, потом уменьшило заказ до 10 бортов, причём в существующей модификации Ан-124-100, остальные 10 взять с хранения.
                Авиакомпания "Полёт" уже больше ничего не хочет...
                Итог - для покрытия расходов на восстановление производства не хватае 10 самолётов, причём два существующих заказчика хотят разные модификации, из которых одной ещё не существует...
                пора счётной палате всё посчитать

                Зачем президенту давать счётной палате указание проверить расходование денежных средств, если он знает, что на строительство завода деньги не выделялись?
                • 0
                  Нет аватара guest17.04.13 09:44:57
                  на строительство завода деньги не выделялись
                  у меня другая информация
                  Ан-70 бросили на таран Януковича
                  Надо сказать, что в Киеве вряд ли ожидали подобного подарка. Ведь все решено на высшем уровне. Летом минувшего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С. П. Горбунова. И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER17.04.13 10:00:22
                    премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод

                    Это соответствует действительности!
                    И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей

                    А это домыслы журналистов - пока ясности с Ан-70 нет, никто никакой завод строить не будет!
                    Т.е. решение есть, но его реализация отсрочена/отменена
                    (нужное подчеркнуть)
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH11.04.13 18:52:56
    Радует. Радует больше, чем просто продажи, про которые говорят, что в убыток. А я не знаю, я в бухгалтерские книги не заглядывал, и противно от "полимеров", и сказать нечего...Было. Теперь есть.
  • 0
    Нет аватара Dron6311.04.13 22:13:52
    +   
  • -2
    Нет аватара elsevier11.04.13 23:27:51
    Не стало рентабельным, а "вышло на прибыль". Это разные понятия, прибыль и рентабельность. А термин "вышло на прибыль" финансовая отчетность не знает. Сегодня вышли на прибыль, по итогам года показали убытки. Такое сплошь и рядом. Ну а детишки плюсиками пусть тешатся.
    • 0
      Нет аватара redhot4ili12.04.13 00:03:06
      В любом случае отлично, что предприятие по итогам прошлого, 2012 года имеет прибыль. Что касается коэффициента рентабельности, то он нам неизвестен. Но, опять же в любом случае, чем больше прибыль, тем выше коэффициент рентабельности.
      • -3
        Нет аватара elsevier12.04.13 01:09:37
        Смущает оговорка директора, в основном, за счет продажи продукции. То есть одной только продажей продукции прибыль бы не получили.
        Вот вам и рентабельность.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu12.04.13 01:41:34
          Прибыль - это доходы минус расходы за период времени, год.

          Рентабельность идет не только от продаж собственной продукции, но и от других видов деятельности - например, сдачи в аренду производственных площадей.

          Так, на площадях обсуждаемого Авиастара - ДРУГАЯ компания Спектр-Авиа занимается окраской самолетов. Суперджетов в том числе.

          Естественно, она платит за это Авиастару - и Авиастар имеет доходы не только за счет продажи собственной продукции, но и за счет такого использования своих основных фондов.
          • 0
            Нет аватара elsevier12.04.13 11:06:17
            Иными словами, производственная деятельность не покрывает убытки.
            Скорее , там безвозвратная ссуда от правительства или банка в актив пошла. Сугубо предположение.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu12.04.13 15:47:17
              Не убытки - а расходы. Убытка у предприятия вообще нет: в статье же ясно сказано, что налицо - прибыль. А отнюдь не убыток.

              Доходы предприятия - выше его расходов, соответственно - прибыль.
            • 0
              Нет аватара DmitryO12.04.13 17:22:26
              Безвозвратная ссуда от правительства? Это что за изобретение? Ссуда - нет такого понятия, есть займы. Займы дают банки, безвозвратных займов они не дают, если получатель не может вернуть заем - его обычно банкротят. Очень редко, в кризис например, займы реструктуризируют. Ни каких сообщений о невозврате Ульяновском займа не было, так что предположение дурацкое.
              Займы - это пассив, в актив они попасть не могут. На прибыль займы (тем более просроченные) повлиять не могут. Так что предположение дурацкое и со стороны бухгалтерии.
              • 0
                Нет аватара elsevier13.04.13 02:02:00
                Может и дурацкое. Не настаиваю.

                В период 2008—2010 годов в виде субсидий предприятиями авиационной промышленности получены средства в размере более 7,7 млрд рублей, за 9 месяцев 2011 года оказана государственная поддержка в виде субсидий в размере 2,8 млрд рублей.

                В рамках программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации в 2009—2011 годах в виде взносов в уставные капиталы авиационных организаций были направлены средства в размере 115,8 млрд рублей.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu13.04.13 02:40:33
                  Обсуждаемый завод - государственная собственность: ОАО Туполев, ОАК.

                  Как это, интересно, владелец может субсидировать СОБСТВЕННУЮ компанию?

                  Вот у меня, скажем - собственная компания: пошивочный цех, ресторан, свиноферма, или там магазин...

                  И как это, интересно, я САМ - и свою СОБСТВЕННУЮ компанию могу субсидировать???

                  Как я могу субсидировать свой ресторан или свое ателье по пошиву одежды?
                  • 0
                    Нет аватара elsevier13.04.13 11:11:09
                    Элементарно, Ватсон. Из других доходов. Например, вы еще и владеете маленькой нефтяной скважиной. Доходы от которой благодаря высоким ценам на нефть могут покрыть все убытки от других неэффективных производств.
                    Еще можете занять деньжат, если не хочется открывать кубышку. Правда, кредитоваться лучше за рубежом. А то ваши друзья олигархи не дают вашему маленькому предприятию кредиты с низкой ставкой.
                    Отредактировано: elsevier~11:18 13.04.13
                    • 0
                      Только это вовсе не субсидирование, а перекладывание денег из одного кармана в другой, и всё это - в одном пальто   .
                      • 0
                        Нет аватара elsevier13.04.13 11:33:14
                        Если это пальто у вас в шкафу висит. А ведь оно еще кушать просит. Да и моль его грызет.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier13.04.13 11:39:28
                          А вот как получают прибыль на АВТОВАЗЕ.


                          Выручка «АвтоВАЗа» по МСФО в 2012 г. выросла на 8,6% до 190,1 млрд руб., чистая прибыль — более чем в четыре раза до 29,2 млрд руб., следует из опубликованного сегодня отчета акционерного общества. Основную часть чистой прибыли составил доход от дисконтирования беспроцентных займов (выданы «Ростехом») в сумме 27,6 млрд руб. (в 2011 г. — 5,6 млрд руб.), поясняется в сообщении «АвтоВАЗа». Кроме того, в 2012 г. «Ростех» признал погашение предоставленного «АвтоВАЗу» займа номинальной стоимостью 4,1 млрд руб. (балансовой стоимостью 3 млрд руб.) в обмен на 100% трех компаний — ЗИП, «Автоград-Водоканал» и «АвтоВАЗтранс». В результате этой операции получен доход 2,05 млрд руб., говорится в материалах «АвтоВАЗа».

                          Прибыль от основной деятельности «АвтоВАЗа» составила 2 млрд руб. (2011 г. — 1,5 млрд руб.).

                          Взяли кредит у государства, и погасили его акциями каких-то левых структур. Еще и прибыль получили. Вуаля.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu13.04.13 16:46:35
                      ЧТО - элементарно???

                      ЕСТЕСТВЕННО, что в развитие СОБСТВЕННОЙ компании я, как владелец, вкладываю СОБСТВЕННЫЕ деньги - естественно, ранее мною заработанные, в другом месте.

                      Скажем, имел я магазин, заработал там денег, решил открыть ресторан - ясен пень, я вкладываю в него деньги, заработанные мною в ДРУГОЙ компании. Ну и могу займ в банке взять, не суть.

                      Это - мои ИНВЕСТИЦИИ в принадлежащую МНЕ же компанию. С какого бодуна мои инвестиции - вдруг стали субсидированием???
                      • -1
                        Нет аватара elsevier14.04.13 00:32:23
                        О мой гад. Я все думаю, как вы с такими вопросами школьника младших классов защитили докторскую. Впрочем не важно.
                        Разъясняю. Ваш ресторан убыточен. Площади его огромны, покупателей мало, официанты воруют и хамят покупателям. Но по каким-то причинам вам хочется, что бы про вас говорили, вот у него есть ресторан. Ну без ресторана вас не будут считать крутым. Не важно, что туда ходят только госсужащие по разнарадке. Вы мечтаете, что когда-нибудь ваш ресторан получит три звезды Мишлена и продолжаете тратить свои деньги , безвозмездно, то есть не ставя условием возврат в будущем вложенных средств, на блекджек, проституток и джазбэнд. И обязательно должен быть зеркальный шар Swarovski на потолке. В надежде, что рано или поздно что-то да получится.
                        Вы вообще понимаете разницу между частными инвестициями и государственными субсидиями? Государство ( кучка чиновников), собрав налоги, решает подарить деньги некоторым заводам, мотивируя это разными причинами. Чаще всего надуманными.
                        Отредактировано: elsevier~00:34 14.04.13
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu14.04.13 02:21:46
                          Ваш ресторан убыточен.


                          ?????

                          В статье ЯСНО СКАЗАНО, что у завода (ресторана) - ПРИБЫЛЬ, а не убытки. Зачем говорить неправду?

                          И обязательно должен быть зеркальный шар Swarovski на потолке.


                          Если я сочту, что такой дорогой шар повысит в дальнейшем прибыльность моего ресторана - то да, я пойду на эти инвестиции.

                          В чем проблема? Я как владелец инвестирую эти деньги в развитие собственного бизнеса. СВОИ деньги я как владелец ИНВЕСТИРУЮ в развитие СОБСТВЕННОГО ресторана.

                          Безусловно, и государство как владелец принадлежащих им компаний - тоже инвестирует в них! А как же иначе-то??? Любой владелец инвестирует в основные фонды своей компании - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие развития производства, без этого - вообще никак!!! Нельзя без этого, не бывает прибыли без инвестиций!
        • 0
          Нет аватара redhot4ili12.04.13 15:32:10
          А вы не смущайтесь. Во второй части сообщения, после слов "кроме того", идёт подробное перечисление того, чем ещё предприятие занималось в 2012 году. И это всё, производственная деятельность.
          • 0
            Нет аватара elsevier12.04.13 21:27:31
            Еще один человек, плохо понимающий написанное. Эпидемия однако.
        • 0
          OptimEast OptimEast12.04.13 15:38:41
          Как бы то ни было, это все равно большой шаг вперед.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.13 18:13:39
          То есть одной только продажей продукции прибыль бы не получили.

          Возможно я Вас удивлю, но на ихнем загнивающем западе чисто продажей произведенной продукцией уже давно никто не зарабатывает. Обычно минимум 50% - это игра на бирже и тому подобные финансовые делишки    
          • 0
            Нет аватара elsevier12.04.13 21:30:30
            Не пишите глупостей, этим на этом сайте меня давно не удивить. Пересмотрите лучше еще презентацию по бережливому производству и эффективной организации труда. Какая пропасть между передовыми в общем то заводами России и зарубежными производствами.
            • 0
              Нет аватара troller13.04.13 10:52:01
              Какая пропасть между передовыми в общем то заводами России и зарубежными производствами.

              Действительно. Один только Детройт, - столица американского автопрома, чего стоит...   
              Отредактировано: troller~10:52 13.04.13
    • 0
      Нет аватара TerkinVasia13.04.13 16:24:03
      Интересно, А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ? Если Вам что - то не нравиться Интернет большой, Ваш сайт "Я САМЫЙ УМНЫЙ И КРАСИВЫЙ" однако девочкам я не нравлюсь!   
      • 0
        Нет аватара elsevier14.04.13 00:12:54
        Очередной школьник, озабоченный сексуально. Подрастете, поймете, что кроме девочек, есть и другие развлечения.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Tallarion12.04.13 05:06:02
    Ну вот что такое... На фотографии такой большой и красивый самолет изображен, а в глаза первым делом две девахи бросаются