MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 19
114

ЗАО «Авиастар-СП» впервые за последние годы стало рентабельным

10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова, генерального директора авиастроительного предприятия С.Г. Дементьева, председателя профсоюзной первичной организации Н.М. Ерахтиной.

В рамках конференции Сергей Дементьев доложил об итогах производственно-хозяйственной деятельности за прошлый год. «Впервые за последние годы предприятие вышло на прибыль, в основном за счет продажи продукции, - отметил генеральный директор, - приоритетной задачей отчетного периода стало производство Ил-76МД-90А». Кроме того, в 2012 г. ЗАО «Авиастар-СП» передало Управлению делами президента 2 самолета Ту-204-300, была проведена модернизация и доработка самолетов Ан-124, выполнен монтаж интерьеров авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Также в рамках кооперации по производству самолета МС-21 завершены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового перспективного авиалайнера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MAF MAF11.04.13 18:50:24
    Молодцы!
    • -3
      Нет аватара guest12.04.13 07:30:43
      А чё молодцы то? они же Ан-124 делают, украинский, Вы себе противоречите, столько нечистот вылили на украинские модели в прошлых ветках.
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest12.04.13 08:59:53
          Все авторские права по самолётам марки "Ан" принадлежат ГП Антонов
          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара troller13.04.13 11:02:54
            Таки все??
            Вы просто не в курсе, что
            ..Украинский авиационный концерн "Антонов" подписал соглашение на передачу интеллектуальной собственности по производству самолетов Ан-140С и Ан-140Т самарскому авиационному заводу "Авиакор" (Россия).

            Украина продала РФ права на производство самолетов АН

            Так как выяснилось, что Вы можете высказываться о том, чего точно не знаете, то будьте добры пруф, что права на Ан-124 принадлежат Украине.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара troller13.04.13 18:51:23
                Потому есть интерес знать, что права на Ан-124 принадлежат Украине, причём на основании официального подтверждения.
            • 0
              Нет аватара guest14.04.13 10:47:32
              Украина продала РФ
              права на производство самолетов АН
              ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140. Антонов разрешил переднлать только двери для грузовых версий Ан-140, так что это Вы ни фига не знаете, хоть бы новости сначала почитали, прежде чем обвинять других во лжи. Все права принадлежат ГП Антонов, даже на самолёт Ан-2, который проектировался в Новосибирске.
              Отредактировано: Сергей~10:48 14.04.13
              • 0
                Нет аватара troller15.04.13 01:06:05
                Во лжи я никого не обвинял, а "новость" - в том, что:
                Ан-140 - долевое участие РФ -51,2%, Украина-45,2%;
                АН-148 - долевое участие РФ -53%, Украина- 41%. На Ан-148 в Украине работает 33 предприятия, а в РФ - 126.
                При таком раскладе нашим украинским братьям надо бы проявлять побольше активности в плане сближения с Россией.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER14.04.13 11:35:32
              подписал соглашение на передачу интеллектуальной собственности
              Предварительное соглашение, без уточнения условий и стоимости.
              Т.е. пока Ан-140 - украинский самолёт, ничего не изменилось!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.04.13 11:31:20
        они же Ан-124 делают, украинский

        Новые не делают, только ремонт тех, что уже есть.
        • 0
          Нет аватара guest14.04.13 14:50:16
          Я вкурсе, хотели возродить производство, но так же сдулись как и с Ан-70
          Отредактировано: Сергей~14:50 14.04.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.04.13 21:29:46
            сдулись как и с Ан-70

            С этой формулировкой я не согласен - не смогли набрать достаточное количество заказов для окупаемости восстановления производства (необходим заказ не менее 60 бортов) и не смогли добиться прав собственности на Ан-124 (а без этого Россия не будет вкладывать деньги в восстановление производства, а тем более финансировать модернизацию). Плюс противоречия между МО и В-Д.
            С моей точки зрения ситуация патовая...
            • 0
              Нет аватара guest17.04.13 02:57:35
              не смогли набрать достаточное
              количество заказов для окупаемости восстановления производства
              (необходим заказ не менее 60 борто
              Я читал, что только Волга-Днепр готова была разместить заказ на 40 бортов с опционом на 40 и + военные (не помню сколько). И на завод Ан-70 деньги выделенны, пряник он там или нет. Просто возня какая то идёт с деньгами, перенаправляют их туда сюда, пора счётной палате всё посчитать.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER17.04.13 09:24:38
                только Волга-Днепр готова была разместить заказ на 40 бортов

                Вы правы, "Волга-Днепр" действительно готова заказать 40 "Русланов".
                Но, основываясь на опыте эксплуатации B747-8F, хочет их в модификации Ан-124-200, которую ещё надо разработать и сертифицировать. На создание этой модификации денег у КБ Антонова в полном объёме нет, даже с учётом тех средств, что готова вложить в проект "Волга-Днепр". Вся надежда на Россию, которая готова выделить деньги только при условии передачи прав на самолёт.
                МО, первоначально заявившее о готовности купить 20 самолётов, потом уменьшило заказ до 10 бортов, причём в существующей модификации Ан-124-100, остальные 10 взять с хранения.
                Авиакомпания "Полёт" уже больше ничего не хочет...
                Итог - для покрытия расходов на восстановление производства не хватае 10 самолётов, причём два существующих заказчика хотят разные модификации, из которых одной ещё не существует...
                пора счётной палате всё посчитать

                Зачем президенту давать счётной палате указание проверить расходование денежных средств, если он знает, что на строительство завода деньги не выделялись?
                • 0
                  Нет аватара guest17.04.13 09:44:57
                  на строительство завода деньги не выделялись
                  у меня другая информация
                  Ан-70 бросили на таран Януковича
                  Надо сказать, что в Киеве вряд ли ожидали подобного подарка. Ведь все решено на высшем уровне. Летом минувшего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С. П. Горбунова. И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER17.04.13 10:00:22
                    премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод

                    Это соответствует действительности!
                    И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей

                    А это домыслы журналистов - пока ясности с Ан-70 нет, никто никакой завод строить не будет!
                    Т.е. решение есть, но его реализация отсрочена/отменена
                    (нужное подчеркнуть)