MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 20
114

ЗАО «Авиастар-СП» впервые за последние годы стало рентабельным

10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова, генерального директора авиастроительного предприятия С.Г. Дементьева, председателя профсоюзной первичной организации Н.М. Ерахтиной.

В рамках конференции Сергей Дементьев доложил об итогах производственно-хозяйственной деятельности за прошлый год. «Впервые за последние годы предприятие вышло на прибыль, в основном за счет продажи продукции, - отметил генеральный директор, - приоритетной задачей отчетного периода стало производство Ил-76МД-90А». Кроме того, в 2012 г. ЗАО «Авиастар-СП» передало Управлению делами президента 2 самолета Ту-204-300, была проведена модернизация и доработка самолетов Ан-124, выполнен монтаж интерьеров авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Также в рамках кооперации по производству самолета МС-21 завершены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового перспективного авиалайнера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER17.04.13 09:24:38
    только Волга-Днепр готова была разместить заказ на 40 бортов

    Вы правы, "Волга-Днепр" действительно готова заказать 40 "Русланов".
    Но, основываясь на опыте эксплуатации B747-8F, хочет их в модификации Ан-124-200, которую ещё надо разработать и сертифицировать. На создание этой модификации денег у КБ Антонова в полном объёме нет, даже с учётом тех средств, что готова вложить в проект "Волга-Днепр". Вся надежда на Россию, которая готова выделить деньги только при условии передачи прав на самолёт.
    МО, первоначально заявившее о готовности купить 20 самолётов, потом уменьшило заказ до 10 бортов, причём в существующей модификации Ан-124-100, остальные 10 взять с хранения.
    Авиакомпания "Полёт" уже больше ничего не хочет...
    Итог - для покрытия расходов на восстановление производства не хватае 10 самолётов, причём два существующих заказчика хотят разные модификации, из которых одной ещё не существует...
    пора счётной палате всё посчитать

    Зачем президенту давать счётной палате указание проверить расходование денежных средств, если он знает, что на строительство завода деньги не выделялись?
    • 0
      Нет аватара guest17.04.13 09:44:57
      на строительство завода деньги не выделялись
      у меня другая информация
      Ан-70 бросили на таран Януковича
      Надо сказать, что в Киеве вряд ли ожидали подобного подарка. Ведь все решено на высшем уровне. Летом минувшего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод по изготовлению Ан-70 на мощностях Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С. П. Горбунова. И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.04.13 10:00:22
        премьер-министр РФ Дмитрий Медведев велел возводить завод

        Это соответствует действительности!
        И даже выделил на это дело 12 миллиардов рублей

        А это домыслы журналистов - пока ясности с Ан-70 нет, никто никакой завод строить не будет!
        Т.е. решение есть, но его реализация отсрочена/отменена
        (нужное подчеркнуть)