стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Новости судостроения

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершены испытания силовой установки для фрегата «Адмирал Касатонов».

ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря» - «Машпроект» (Украина) в конце марта передало российскому заказчику вторую дизель-газотурбинную силовую установку М55Р, предназначенную для установки на фрегат «Адмирал Касатонов» проекта 22350, строящийся в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Установка М55Р состоит из форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» и системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

На Украине осуществлялась окончательная сборка и комплексные испытания силовой установки М55Р в условиях, приближенных к эксплуатационным. 

Первый агрегат был отправлен заказчику в декабре прошлого года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 10
    Великоросс Великоросс
    15.04.1301:25:02
    Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в Астрахани проводит расширенное совещание по вопросу развития отрасли военного и гражданского кораблестроения и формирования Южного Центра Судостроения.

    В ходе осмотра производственных мощностей и строящихся объектов Астраханского судостроительного завода "Лотос" Дмитрий Рогозин заявил о необходимости консолидировать госактивы. Гендиректор завода Иван Клементьев рассказал вице-премьеру, что Объединенная судостроительная корпорация в настоящее время владеет 44 процентами акцией предприятия, еще пять процентов принадлежат Астраханской области, а остальное, в основном, находится под контролем корпорации, но через коммерческие структуры.

    - Эти "кривые схемы" 90-х годов, от них мы будем уходить, - цитирует Дмитрия Рогозина "Интерфакс".

    Глава госкорпорации Андрей Дьячков также пояснил, что у ОСК есть планы навести порядок и "выстроить вертикальное управление". По мнению Дмитрия Рогозина, ОСК необходимо владеть контрольным пакетом акций напрямую. Вице-премьер потребовал, чтобы уже на следующей неделе в Москве ему представили план реализации стратегии - как установить ОСК владение предприятием.

     http://www.rg.ru/2013/04/...eg-ufo/rogozin-anons.html 
    Отредактировано: GreatRussia~01:26 15.04.13
    • 10
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      15.04.1302:50:11
      Я верю в Рогозина.
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1310:40:00
      Дмитрий Рогозин заявил о необходимости консолидировать госактивы
      ОСК и так объединяет большинство ССЗ, теперь стоит задача повысить эффективность их работы - модернизировать производственные мощности, набрать и обучить специалистов и т.д.
      • -3
        Нет аватара Nirvanko
        15.04.1313:48:44
        Повысить значит провести приватизацию. Государство могло бы запросто оставить часть судостроения частному бизнесу.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.04.1313:56:33
          Оно и так частично у частного бизнеса. Тот же Лотос отчасти принадлежит группе "Каспийская Энергия", а отчасти ОСК. Судоверфь Дон-Кассенс полностью частная. Список можно продолжать. Частных верфей чуть меньше, чем дофига. Но вот если верфи ОСК наращивают объемы, то с частными ситуация не однозначная. К примеру, Петропавловская верфь, находящаяся в частных руках, усиленно загибается. И ихний губернатор видит спасение верфи как раз таки в передачи ОСК, т.е. из частных рук под крыло государства.
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:56 15.04.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            15.04.1317:37:53
            с частными ситуация не однозначная

            Зависит от качества управления! Пелла и Зеленодольский ССЗ тоже наращивают объёмы производства и проходят модернизацию, будучи частными компаниями!
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              15.04.1322:00:16
              Ну, я и говорю, что по разному бывает ;)
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            16.04.1322:39:34
            Для сравнения список государственных и частных судостроительных верфей США:

            Government (Public) Shipyards
            Boston Navy Yard, Charlestown, Massachusetts
            Brooklyn Navy Yard, Brooklyn, New York
            Charleston Naval Shipyard, Charleston, South Carolina
            Mare Island Naval Shipyard, Vallejo, California
            Marinette Marine, Wisconsin
            Norfolk Naval Shipyard, Portsmouth, Virginia
            Pearl Harbor Naval Shipyard, Pearl Harbor, Hawaii
            Philadelphia Naval Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
            Portsmouth Naval Shipyard, Kittery, Maine
            Puget Sound Naval Shipyard, Bremerton, Washington
            United States Coast Guard Yard, Curtis Bay, Baltimore, Maryland

            Private sector shipyards
            ADR Mare Island Shipyard, Vallejo Ca.
            Aker Philadelphia Shipyard, Philadelphia, Pennsylvania
            Alabama Drydock & Shipbuilding, Mobile, Alabama
            American Shipbuilding, Cleveland, Ohio, Lorain, Ohio (1888–1995)
            Atlantic Basin Iron Works, Brooklyn, New York
            Austal USA, Mobile, Alabama
            Avondale Shipyard, Westwego, Louisiana
            BAE Systems Ship Repair, Norfolk, Virginia
            Hans Ditlev Bendixsen, Fairhaven, California
            Bethlehem Shipbuilding Corporation, Limited (BethShip) (1913–1964)
            Fore River Shipyard, Quincy, Massachusetts (1901–1964)
            "Victory Yard", Squantum, Massachusetts (1917–1919) The "Victory Yard" was constructed specifically for the building of destroyers for World War I, to free up the Fore River Yard for other vessels including the battlecruiser Lexington.
            Bethlehem Sparrows Point Shipyard, Sparrows Point, Maryland (1914–1997)
            BethShip San Francisco
            Union Iron Works, San Francisco, California (1905–1941)
            Alameda Works Shipyard, Alameda, California (1916–1956)
            Bethlehem Shipyard (Southwest Marine Terminal at Berth 240), San Pedro, California (1940–1981)[63]
            Bethlehem Wilmington, Wilmington, Delaware (1904–1925, 1941–1945)[64]
            Bollinger Shipyards, Lockport, Louisiana
            Leevac Shipyards, Jennings, Louisiana
            Brown Shipbuilding, Houston, Texas
            California Shipbuilding Corporation, Terminal Island, Los Angeles County, California
            Chesapeake Shipbuilding, Salisbury, Maryland
            Chester Shipbuilding, Chester, Pennsylvania
            Commercial Iron Works, Portland, Oregon
            Consolidated Steel Orange Shipyard, Orange, Texas
            James O. Curtis, Medford, Massachusetts
            Defoe Shipbuilding Company, Bay City, Michigan (1905–1975)
            Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Chester, Pennsylvania
            Detyens Shipyards, Charleston South Carolina,[65]
            Dravo Corporation, Pittsburgh, Pennsylvania
            Erie Shipbuilding LLC, Erie, Pennsylvania
            Federal Shipbuilding & Drydock, Newark, New Jersey (1917–1949)
            General Dynamics, Quincy, Massachusetts
            Bath Iron Works, Bath, Maine
            Electric Boat Corporation, Groton, Connecticut, Quonset Point, Rhode Island
            National Steel and Shipbuilding Company, San Diego, California
            General Engineering & Dry Dock Company, Alameda, California
            George Lawley & Sons, Neponset, Massachusetts
            Gulf Shipbuilding, Chickasaw, Alabama
            Henry B. Nevins, City Island, New York
            Higgins, New Orleans, Louisiana
            Ingalls Shipbuilding, Pascagoula, Mississippi
            Jakobson Shipyard, Oyster Bay, Long Island, New York
            Jeffersonville Boat & Machine, Jeffersonville, Indiana
            John H. Mathis & Company, Camden, New Jersey
            John Roach & Sons, Chester, Pennsylvania and New York City
            Kaiser Shipyards
            2 yards at Vancouver, Washington
            1 yard at Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon
            4 yards at Richmond Shipyards, Richmond, California
            Lake Washington Shipyard, Houghton, Washington
            Lawrence & Foulks, New York
            Lockheed Shipbuilding and Construction Company, Seattle, Washington formerly Puget Sound Bridge and Dredging Company
            Los Angeles Shipbuilding and Drydock, Los Angeles, California
            Marinship – Bechtel Shipyards, Sausalito, California
            Maryland Drydock, Baltimore, Maryland
            Merchant Shipbuilding Corporation, Chester, Pennsylvania
            Moore Dry Dock Company, Oakland, California
            Morse Dry Dock & Repair Company, Brooklyn, New York
            Neafie & Levy, Philadelphia, Pennsylvania
            New England Shipbuilding Corporation, South Portland, Maine
            Newport News Shipbuilding & Drydock, Newport News, Virginia
            New York Shipbuilding Corporation (New York Ship), Camden, New Jersey (1899–1967)
            Oregon Shipbuilding Corporation, Portland, Oregon, part of the Kaiser Shipyards
            Pennellville Historic District
            Pusey and Jones, Wilmington, Delaware
            Reaney, Son & Archbold, Chester, Pennsylvania
            Richmond Shipyards, Richmond, California, part of the Kaiser Shipyards
            SAFE Boats International LLC, Bremerton, Washington
            Seattle-Tacoma Shipbuilding, Seattle, Washington
            Skinner & Eddy Corporation, Seattle, Washington
            Sun Shipbuilding and Drydock Company, Chester, Pennsylvania
            Tampa Shipbuilding, Tampa, Florida
            T. J. Southard (Richmond, Maine)
            Vigor Industrial, Washington, Oregon, and Alaska
            VT Halter Marine, Pascagoula, Mississippi
            W. A. Robinson, Ipswich, Massachusetts
            Western Pipe & Steel, San Francisco, California
            William Cramp and Sons Shipbuilding Company, Philadelphia, Pennsylvania
            William H. Webb, New York City
            Winslow Marine Railway & Shipbuilding, Winslow, Washington, Seattle, Washington
            Zidell Marine – Portland, Oregon


            Почуствуй, как говорится, разницу.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.04.1308:10:08
              Не почувствовал. Мне сюда запостить список наших верфей? У меня в закладках их около 80 штук и это еще не все. И большинство из них частные. Что дальше?
        • 2
          Kainpiller Kainpiller
          15.04.1319:17:22
          Повысить эффективность - это значит провести тщательный анализ всех стадий производства, выявить и устранить слабые места и неэффективные методы работы. Приватизация к этому не имеет никакого отношения.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.04.1300:58:31
          Повысить значит провести приватизацию.


          С какого перепугу ???     Приватизировать - значит угробить.
          Отредактировано: Antey~00:59 16.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,