MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 22
68

Космический аппарат «Аник-Ж1» выведен на орбиту

16 апреля в 07 ч. 49 мин. московского времени в соответствии с циклограммой полета космический аппарат (КА) «Аник-Ж1» отделился от разгонного блока (РБ) «Бриз-М». КА выведен на орбиту и передан на управление заказчику запуска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.federalspace.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Shiza16.04.13 21:30:58
    Не зацепились, а указали на "урапатриотизм" местных завсегдатаев, а он приводит к плачевным результатам.
    "так ведь ядерную силовую установку проектируют.-
    именно что ПРОЕКТИРУЮТ. О прожектах и писали.
  • 2
    tetrix tetrix16.04.13 21:30:59
    Ты невменяем!
    Новый спутник - всегда лучше старого, Рф отстает в микроэлектронике, поэтому идеальное решение - кооперация. Но отставание в микроэлектронике - это не отставание в космосе, т.к. для вывода ракет на орбиту, нужен МАКСИМУМ 16-ти битный 2-х мегагерцовый процессор. Но и такие запредельные вычислительные способности НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

    Главный элемент космического корабля - двигатель! И именно возможность создания надежного двигателя - и есть тот пропуск из некосмической, в космическую державу.

    Русские двигатели ПРИЗНАНЫ всеми игроками рынка - самыми надежными!
    Всё. Разговор окончен.

    Слив засчитан.
    • -4
      Нет аватара Shiza16.04.13 21:33:10
          Тебе б родину так защищать с автоматом в руках, как здесь.
      • 2
        tetrix tetrix16.04.13 21:45:25
        По существу, значит, сказать нечего.
        Что и требовалось доказать.
    • -4
      Нет аватара sasha2007200716.04.13 21:50:58
      Ребенок, завтра в школу - иди за уроки. Современный Связной спутник стоит в десять раз дороже РН, и начинен самыми современными процессорами - разрабатывать такие платформы под силу только 3-4-м компаниям в мире. Ты совершенно не отличаешь корабли, спутники и ракеты. Нельзя же ничего не понимая отписываться в таких темах
      Отредактировано: sasha20072007~21:51 16.04.13
      • 0
        Нет аватара guest16.04.13 21:35:44
        во-первых урапатриотизм ни к чему привести не может, это просто сообщения. хотя я с вами согласен, слишком много восторгов. во-вторых вы уж определитесь, чего вы хотите - если вам хочется чего-то революционного, то требуются исследования и разработки, и не надо ворчать про "прожекты"     тут люди часто скатываются в крайности - одни кричат что всё отлично, а другие просто в упор не хотят упоминать успехов и везде видят отставание
        • -2
          Нет аватара Shiza16.04.13 21:43:08
          Ну вот вам минуса влепили за что? Наверное за то, что где надо вы видите плюсы, а где надо и минусы замечаете и говорите об этом? Так вот и я где надо радуюсь, а где надо вижу минусы. А урапатриотизм на этом сайте приведёт к полной его дискредитации в глазах думающих читателей этого сайта. Так сказать это один из способов антипиара.
          • -2
            Нет аватара guest16.04.13 21:50:54
            ну, на минусы на этом сайте обращать внимания не стоит, они этого не заслуживают, так же как и плюсы. про дискредитацию с вами соглашусь.
            • -3
              Нет аватара Shiza16.04.13 22:08:06
              Значит я ответил, к чему приводит урапатриотизм и значит вы понимаете к чему приводит и критика имеющая под собой основание.
          • 0
            Нет аватара elsevier17.04.13 08:16:46
            Гм, да в глазах думающих он уже давно дискредитирован. Тут что ни патриот, так иностранный агент.
        • 0
          tetrix tetrix16.04.13 21:48:20
          Если факт, вызывает восторг, это не восторг, а факт.
          Возьмем те же распиаренные Драконы. Восторгов много, а факты то плачевны. Да, Дракон дешевле Спейс-шатла, ну и что, зато дороже любой русской ракеты. Является ли Дракон выходом из тупика американской космонавтики, ну, не уверен, хотя, у них денег много, ну, будут субсидировать свой "частный" космос. Всё же дешевле, чем по пол миллиарда на каждый шаттл выкидывать.
          • -2
            Нет аватара Shiza16.04.13 21:50:27
            Т.е. многоразовость компонентов это минус? У нас спускается капсула, а у них весь корабль. То-то я смотрю наши то же хотят многоразовость запустить.
            • 0
              tetrix tetrix16.04.13 22:14:17
              Многоразовость по варианту Байкала (но это минимум 20 лет, пока не начнут ткать графеновые препреги) - это плюс, многоразовость по типу приводнения в океан, а тем более на землю - БРЕД. Дешевле делать новый бак и новый двигатель, чем восстанавливать после приводнения или приземления.
              • -4
                Нет аватара sasha2007200716.04.13 22:16:13
                У нас каждый новый руководитесь гребет деньги под свою кантору. Вспомните Клиппер...
          • -3
            Нет аватара sasha2007200716.04.13 22:20:17
            Человек, иди уже отсюда...
            Шаттл и Драгон - это как Белаз и Ока. Их никак нельзя сравнивать и ни в чем. Пока Драгон намного дешевле по кг Прогресса , а Фалькон
            Ты опять сравниваешь грузовой корабль с РН!
            Еще раз: Драгон весит 10 - выводит 6.
            Прогресс весит 7 - выводит две с половиной.
            Есть разница в соотношении?
            • 0
              tetrix tetrix16.04.13 23:30:47
              Вы написали какой-то бред. Где реальный расчет?
              И да, по Дракону мне нужны данные о коммерческом запуске, а не о запуске по контракту с НАСА. Т.е. дайте мне по Дракону реальные данные. Сколько заплатила компания "Дядя Джон" за килограмм полезной нагрузки, а не мифические рекламные цифры, по договору с НАСА.

              То, что вы сейчас приводите - не более чем реклама. Но, как мы знаем, действительность отличается от рекламы.

              Вот РФ, за последние 10 лет увеличила стоимость запуска на 40%, только на игре спрос/предложение. Т.е. зарабатывала сверхприбыли (которые кнечно же прожирались и проворовывались, ну как без этого), т.к. реально, себестоимость ракет за это время не изменилась, а если и изменилась, то незначительно.

              Сможет ли с ракетами РФ, конкурировать Дракон, если РФ, снизит цену запуска на 40%?

              Более того, УВЕРЯЮ вас, время нас рассудит, не сможет, даже при НЕИЗМЕННЫХ ценах, но конечно при выходе нового игрока на рынок, конкуренция увеличивается, вот только кто пострадает первым при выходе драконов на рынок, Роскосмос, или ESA?

              Задумайтесь. И ДАВАЙТЕ НЕ ВАШИ ГЛУПЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПРО БАБУШКУ С ПОЛОВЫМ ОРГАНОМ, а РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ! Цифры, которым можно верить!

              Не заявленные в рекламной брошюрке, а РЫНОЧНЫЕ.

              И да, т.к. НАСА датирует Спасе-Ха, то это НЕ РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ, и они даже рассматриваться мной не будут, предоставляющий такое недостоин даже посыла по адресу на три буквы.
              • -3
                Нет аватара sasha2007200716.04.13 23:36:30
                Никто вам цены не даст никогда, пока это закрытый подряд с НАСА. Я не писал о себестоимости - ее для Драгона пока не знает никто, так как корабль новый.Я навел лишь намного большую эффективность Драгона, как грузовика по сравнению с Прогрессом.У Драгона полезная нагрузка больше 60% (6 из 10), у Прогресса - 35%(2.5 из 7.2)
                • 0
                  tetrix tetrix17.04.13 00:00:22
                  Да что за бред, какие нахер 60%, откуда ты вообще такую херню взял??? Ты вообще, дурачек о чем?
                  О конструктивном совершенстве, о отношении массы полезной нагрузки к массе ракеты на старте, ЧТО ЭТО БЛДЖАТЬ ТАКОЕ?

                  Можешь не отвечать - какая-то выдуманная тобой х*йня, которая к реальности никакого отношения не имемет.

                  И что мешает заменить прогресс на тонкостенный бак и доставлять ВСЕ 7 тонн, ну пусть не семь, а 6.5 тонн? Это такая архисложная задача? Эта задача и яйца выеденного не стоит.

                  И вообще это такой тупорылый коэффициент, выдуманный маркетологами Спасе-Ха или тобой, который к ракете!!!! никакого отношения не имеет!!!

                  НИКАКОГО!!! Это лишь вопрос "контейнера" доставщика груза до МКС.
                  • -3
                    Нет аватара sasha2007200717.04.13 00:04:34
                    Я и не знал, что Драгон это ракета     Так мы о Фальконе или о Драгоне     Не прекратишь детский сад с жаргонами и культурой будешь сам с собой общаться


                    Сложная не сложная - есть факт - Прогресс доставляет 2.5 тонны при старте в 7.2, Драгон 6 тонн, при старте в 10.
                    Отредактировано: sasha20072007~00:07 17.04.13
                    • 0
                      tetrix tetrix17.04.13 00:28:14
                      Что за бред "при старте"?
                      Что означает сей набор ничего не значащих букв?
                      Масса Дракона 8 тонн, сухая масса - 4,2 тонны. Максимальная нагрузка - 6 тонн.

                      Т.е. при максимальном выводе в 10,2 т. На МКС попадет 2,2 тонны груза, какие 6 тонн, откуда ты взял эту цифру???

                      Напоминаю, Фалькон-9 выводит на НОО - 10,4 тонны.
                      Т.е. сухой Драгон-Ха, массой 4,2 тонны, топливо, для его движения к МКС, максимум 3,8 тонн (общая масса 8 тонн) и остальные 2,2 тонны (так как сам корабль может нести только 6 тонн, т.е. 3,8 топлива + 2,2 груза в той конфигурации, в которой он существует сейчас).

                      И где тут 6 тонн на МКС? Ответь мне, пожалуйста.
                      Отредактировано: tetrix~00:34 17.04.13
                      • -1
                        Нет аватара sasha2007200717.04.13 00:48:08
                        Все правильно: доставит 3 тонны груза и 3 тонны топлива. Фалькон 1.1 выводит 10.5тон-4.2 сухая масса Драгона=6 тонн
                        Отредактировано: sasha20072007~00:50 17.04.13
                        • 0
                          tetrix tetrix17.04.13 01:08:15
                          Для чего на МКС 3 тонны топлива?
                          Прогресс доставлял тонну и хватало на 3 месяца, зачем доставлять 3 тонны?

                          И вероятнее всего, все совсем не так радужно, пока доставляли не более 600 кг. груза. Причем я не вижу причин, почему 600 кг, а не 6 тонн.

                          Значит есть подводные камни. И вообще, я не верю рекламе, особенно американской.

                          И да, интересен расход топлива до МКС. Сколько из этих 3,8 тонн, эта штуковина сжирает при максимальном загрузе в 6 тонн. Может он жрет по тонне в сутки керосина, при полной заправке, а летит к МКС при этом 3-е суток.

                          Вот и получится, прогрессовская тонна топлива в остатке и 2,2 т. грузза, при стартовой массе Фалькон + дракон + груз на 40 тонн больше, чем Союз + Прогресс + груз.

                          Так же вызывает БОЛЬШУЩИЙ вопрос, возможно ли перекачивать топливо из баков Дракона.

                          Что-то я не слышал об этом, да и вероятнее всего это и невозможно чисто технически, просто нет доступа к бакам из МКС. На прогрессе же инфраструктура перекачки топлива изначально проектировалась.
                          Отредактировано: tetrix~01:27 17.04.13
                          • -1
                            Нет аватара sasha2007200717.04.13 01:36:47
                            Камень один. Пока Драгон летал на Фалькон 1.0 - которая поднимает максимум 8 тонн (которые вас и ввели в заблуждение) - это полторы тонны груза на МКС и столько то там топлива (может качает в баки, может своими двигателями поднимает). Фалькон версии 1.1 с 10.5 тонны на низкой орбите и позволит Драгону доставлять в грузовом варианте до 6 тонн всякого разного. Топлива наверное дофига надо, так как привозят его и европейские корабли и Прогресс иногда своим ходом поднимает. Но что-то мне подсказывает мне , что вместо топлива могут быть и грузы..

                            У Драгона даже стыковочного узла пока нет... Первые очень сырые рейсы
                            Отредактировано: sasha20072007~01:38 17.04.13
                            • 1
                              Нет аватара guest17.04.13 09:35:15
                              Так чего вы тогда рассказывали о 6-ти тоннах, как о свершившемся факте всю дискуссию.
                              А сейчас выясняется, что вы выдавали ПРОЕКТ, за реальный корабль.
                              Причем российские проекты вы ругали, а этот проект восхваляли.

                              Ни нормальной ракеты, ни нормального грузовика со стыковочным узлом (а кстати, вес стыковочного узла вы знаете какой? Не съест ли он тонну от полезной нагрузки?).

                              В общем, вам большущий неуд.
                              • -2
                                Нет аватара seredas197017.04.13 11:16:17
                                Скажу вам по больщому секрету, Драгону как таковой стыковочный узел и не нужен    ,
                                его притягивают роботом-манипулятором модуля, что позволило сэкономить еще несколько сот кг полезной массы. 6 тонн - это реальность - корабль, как и ракета всего лишь проходит доводку, устраняются недоработки. Нахрена в случае аварии терять драгоценный груз? Почитайте, когда первый нормальный старт Фалькона 1.1