MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 10
87

ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

Самолет Суперджет 100 — символ того, насколько по-разному можно воспринять один и тот же продукт в зависимости от позиции СМИ. На взгляд Жака Дескло, президента компании PowerJet, совместного российско-французского предприятия, выпускающего двигатели SaM146, этот самолет соответствует лучшим мировым стандартам. О том, на чем основана его уверенность, каково будущее программы и эффективность российско-французского технического сотрудничества, он рассказал в интервью «Промышленному еженедельнику».

— Месье Дескло, на какой стадии в настоящее время находится программа создания двигателей SaM146 для самолета SSJ-100?


— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).
Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара koshak18.04.13 10:54:35
    Истина всегда одна, и не где-то посередине. Если вы будете доказывать что дважды два четыре, а я что дважды два шесть, получается что истинное значение 5?
    • -6
      Нет аватара guest18.04.13 11:13:55
      Математика тут не причём. Одни пишут, что у SSJ всё хорошо и нет ни каких проблем, что не правда, другие что всё плохо и нет ни каких перспектив. Так вот я считаю, что проблемы есть и перспективы тоже. Это и есть золотая середина, а не крайности, которыми любят позаниматься журналисты и коментирующие.
      • 8
        Нет аватара koshak18.04.13 11:18:50
        Еще как причем, если один делает совершенно ложное утверждение, то его мнение учитывать совершенно не стоит. А видео из дождя такая хрень, что их слушать их совершенно не хочется
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Нет аватара koshak18.04.13 11:53:11
            А очень просто посмотреть объективность сюжета, если в нем отражаются и положительные и отрицательные стороны то можно подумать что в нем есть заявка на объективное рассмотрение вопроса, если одна чернуха, например, что кто-то ПРОЧИТАЛ что ему из бочка что-то брызнуло (кстати это очень легко исправить можно если есть такая неисправность) или то что кто-то в депрессивном состоянии работает (может у него депресняк вызван отказом девушки), а про то что сколько людей нашли работу на заводе, а не бог знает чем заниматься про это ни слова. Где тут может быть объективность
      • 3
        Нет аватара guest18.04.13 11:33:58
        Есть еще работники Сухого, которые вполне однозначно характеризуют большинство так называемых "статей". Увлеченные темой граждане кстати даже скрупулезно собрали эти комментарии и сообразили сайт.
        А насчет проблем. Ни разу не встречал статей или отзывов, что все мол безоблачно и хорошо. Адекватные люди обычно пишут, что процесс начала эксплуатации самолета приблизительно такой же, как и у любого другого современного гражданского судна. В вышеприведенной статье кстати тоже именно так и написано.
        • -8
          Нет аватара guest18.04.13 11:42:58
          В вышеупомянутой передаче генконструктор говорил, что непонимает нападок на самолёт с детскими болезнями. Да, Парфёнов плохой, всё ложь, все козлы! Так что ли надо писать в коментах, поддерживать всеобщее одобрямс!? Извените у людей есть своё мнение и у меня тоже.
          • 3
            Нет аватара guest18.04.13 12:06:53
            Ну согласитесь, что фразы "у SSJ всё хорошо и нет ни каких проблем" (ваша, на которую я ответил) и "у самолета есть детские болезни, мы над ними работаем" вообще-то разные как по смыслу, так и с позиции отношения к проекту.
            • -7
              Нет аватара guest18.04.13 14:33:46
              Ну вот я и говорю что статьи разные бывают от всё плохо до всё замечательно, в данной передаче всё боле менее объективно и журналисты не очень разбирабтся в теме и просто сделали сюжет. Не понимаю почему тут все изошлись на какашки по этому поводу, прямо усердно минусят.
              • 3
                Нет аватара guest18.04.13 16:26:10
                Не знаю, статей либо комментариев пафосного урапатриотического характера не припомню. Встречал только две точки зрения: резко отрицательную или адекватно положительную. Практически все положительно оценивающие самолет люди обычно в курсе его проблем, в курсе того, как эти проблемы решаются или будут решаться и охотно разговаривают на эту тему. Статьи же с критикой всегда используют слухи, "авторские" предположения и домыслы и редко содержат объективные данные. Выбирать что-то среднее между двумя этими точками зрения бессмысленно, уровень доверия к ним совершенно несравнимый.
                Насчет не очень разбирающихся в теме журналистов -- это вообще-то их работа, разобраться в теме. По крайней мере если они претендуют на звания объективных независимых профессионалов. Впрочем меня сюжет не волнует, я только ваше мнение о двух точках зрения прокомментировал.
              • 2
                Bobcat Bobcat18.04.13 18:28:58
                журналисты не очень разбираются в теме и просто сделали сюжет

                Ну прям святая простота! Просто не владеют информацией и просто распространяют её! Или владеют?
                В чём там заключалось сотрудничество с Боингом?
                Сколько там импортных комплектующих?
                Какой там административный ресурс заставит покупать невыгодную технику и запретит покупать выгодную?
                Бред же!
                всё боле менее объективно

                Фразы, вырванные из контекста, приёмы съёмки и монтажа, звуковое сопровождение - всё исключительно для полной и объективной картины.
                Тут и обломки 95004 на склоне Салака, и рассуждения о безопасности, и дикие цифры расходов, и Жигули с крыльями, и брызгающая сантехника, и дедушка из ГосНИИ ГА, у которого на столе стоят модели самолётов с украинскими двигателями, и бывший работяга (подозреваю, за пьянку выгнали, теперь плачет, много таких видел) Это не объективный сюжет, а очередной вброс.
                все изошлись на какашки

                А достали потому что, повторяя ХЗдцатый раз одну и ту же чушь.
      • 9
        Нет аватара guest18.04.13 11:41:47
        Ну если про вас напишут, что Вы - гомосексуалист, а Вы будете это отрицать, какая истина тут посередине?
        Истина в том, что есть понятие ценности и достоверности источника информации.
        И если у производителей SSJ достоверность, ну пусть 60% (допустим, не хотят афишировать какие-то проблемы), то у "Дожжя" это вообще 1%.
        • 1
          Bobcat Bobcat18.04.13 18:32:13
          Да производители и не скрывают особо проблем. Серьёзная проблема на данный момент одна - темпы серийного выпуска.
    • 5
      Hitagara Hitagara18.04.13 11:44:57
      Категорически согласен. Никогда не понимал что еще за поиски середины такие - получается истинную позицию всегда можно сместить в сторону лжи лишь побольше и погромче эту ложь озвучивая.