стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
Akimich 18 апреля 2013, 16:00

"РМ-Терекс" подписала договор на поставку крупной партии автогрейдеров в ЮАР

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 апреля 2013 г. в рамках международной выставки BAUMA 2013 компания "Русские Машины-Терекс" подписала контракт с компаний ELBGroup (ЮАР) на поставку первой партии автогрейдеров Terex серии TG180 в Южно-Африканскую республику. В рамках данного контракта компания "РМ-Терекс" планирует поставить более 100 единиц техники. 

Машины будут использоваться для строительства и содержания дорог. К основным преимуществам новых автогрейдеров относят высокую маневренность и прочные металлические конструкции.   Кроме того, для повышения надежности и безопасности техники при выполнении строительных работ во влажном тропическом климате был проведен комплекс конструкторских усовершенствований этих машин. В первую очередь были учтены комфорт и безопасность работы оператора. Рабочее место оператора отличается высоким уровнем обзорности и эргономики комфорта, включает в себя систему управления с трансформируемой рулевой колонкой, информационным монитором, климатической системой, удобным креслом. Рулевая колонка-трансформер позволяет управлять машиной как в положении сидя, так и в положении стоя.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    18.04.1316:11:59
    ого...я и не знал. что такое делают +
    • 1
      Akimich Akimich
      18.04.1316:20:05
      В корпорацию "Русские машины" входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации - более 75 000 человек.
       http://www.rm-terex.com/about/  Сам не знал.
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.04.1316:34:07
        Это не совсем Русские Машины. Это совместный проект Русских Машин и амерской Тирекс. Конкретно этот грейдер - разработка Тирекса. Но делается для нашего рынка и стран СНГ у нас. С паршивой овцы хоть шерсти клок ;)
        • 1
          Akimich Akimich
          18.04.1316:39:24
          Ну да, согласен. Но "сделано у нас", заводы наши загружены...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.04.1312:41:51
            Сайт бьет фотку    
            Вот ссылка на новость РМ-Тирекс. Фотка оттуда
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:42 19.04.13
        • 0
          Нет аватара arsenalets
          27.01.1610:54:00

          Давайте не будем врать что это разработка Терекс. Данная разработка полностью российская завода Брянский арсенал. Американцы никакого участия в ней не приняли кроме как свои наклейки клеят!

  • 0
    noname noname
    18.04.1323:23:49
    Хорошее дело - экспорт!
  • -1
    Нет аватара Egurtov
    19.04.1311:22:53
    Молодцы американцы!
    • 0
      Akimich Akimich
      19.04.1311:29:55
      Что создали СП, передали на наши заводы технологии и производство? Однозначно, молодцы! Нечего у себя людей работой загружать...   
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        22.04.1309:06:36
        О каких технологиях Вы говорите? Что за бред? Технологии производства? Это ерунда по сравнению с технологиями проектирования и разработок НОВОЙ техники. А это все делается преимущественно ТАМ. Наши люди же для них - лишь обезьянки с гайковертом, дешевая рабочая сила - дешевле только в Китае, да и то, в настоящее время уже не везде.
        • 0
          Akimich Akimich
          22.04.1309:12:20
          То есть, КБ Боинга в Москве - это для обезьянок проектируем? А новую технику надо самим делать, посмотреть на эту и делать. Кстати, Антарес взлетел - наши двигатели НК-33, украинская ракета. Но корабль полетел - американский. А на картинке -российский грейдер.
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            22.04.1309:36:19
            При чем тут КБ Боинга? Вы отклоняетесь от темы, мы с Вами обсуждаем данную новость, по-моему. На картинке не совсем российский грейдер, российские грейдеры производятся например тут http://www.dormashina.ru/product.php?ID=2102 
            Этот же грейдер назвать российским не могу.
            Да, и еще, http://www.rm-terex.com/about/news/show_55/ 
            Это новость с официального сайта компании о ее участии в крупнейшей выставке Bauma в Мюнхене. Я был на этой выставке, но вот только в списке российских участников видел лишь: КЭМЗ (с мини-погрузчиком), автокран + раскат (совместный стенд) и еще какой-то российский журнал имел свой стенд. Это список из официального издания с выставки. РМ-Терех в списке не значился. Как же так? Если же компания действительно российская, и как утверждается на сайте, участвовала в выставке, то почему же ее не внесли в список российских компаний?
            Отредактировано: Egurtov~09:36 22.04.13
            • 0
              Akimich Akimich
              22.04.1311:04:53
              Если грейдер/автомобиль/электрогенератор сделаны на российском заводе, нашими рабочими из наших комплектующих, с него заплачены налоги в бюджет России, то это чей грейдер? Вернемся к Боингу (например) 90% от России до Японии комплектующие, но самолет - американский. Как и ракета Антарес не российско-украинская, а американская.
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                22.04.1311:12:50
                Самолет американский, потому что все/большинство разработок американские, проектирование сделано американскими специалистами, и компания сама американская. Но, чего Вы все к этому боингу прикопались, Вы еще про SSJ вспомните, давайте не будем, хорошо?
                Мы с Вами другое здесь обсуждаем, и Вы так и не ответили на мой вопрос, повторяю: Если же компания действительно российская, и как утверждается на сайте, участвовала в выставке, то почему же ее не внесли в список российских компаний?
                Отредактировано: Egurtov~11:15 22.04.13
                • 0
                  Akimich Akimich
                  22.04.1311:24:56
                  Я не организатор выставки. В новости о поставке из России в ЮАР техники. Радио тоже Маркони и Попов изобрели ,но китайские радиоприемники от этого итальянскими не стали. А по Суперджет что не так? Доказательства, что не в России собирается есть? А по Боингу отвечать не хотите? Правильно, разрыв шаблона - КБ в Москве, 15% российских з/п, японские, голландские и т.п. Но самолет - американский, как и ракета Антарес (сделана на Южмаше, российский двигатель)
                  • 0
                    Нет аватара Egurtov
                    22.04.1312:24:28
                    А что Вы хотите еще услышать о боинге? Вы невнимательны: "Самолет американский, потому что все/большинство разработок американские, проектирование сделано американскими специалистами, и компания сама американская". Да, есть у нас КБ, но Вы же не хотите сказать, что 100% задач, да что там 100, ну или хотя бы 30% задач по проектированию и разработке проектов компании осуществляется в нашем КБ? Если можете заявить, что так, то прошу факты. Впрочем, я не хочу в теме про грейдер дискутировать на тему самолетов.
                    Но вернемся все же к терех. Организаторы выставки тут абсолютно ни при чем. Они лишь публикуют то, что им предоставляют публиковать. Например, погрузчики завода КЭМЗ выпускаются совместно с чешской компанией Hydroma, и по сути ее силами на заводах в Чехии и Польше. В Коврове лишь сборка из машинокомплектов, да и то, начата они недавно, раньше просто шильдик свой лепили. И тем не менее, КЭМЗ выступает, как российская компания, потому что ей и является, и заявляет об этом на международном ранке. А вот про РМ-Терех на выставке ни слова. Терех был, а РМ-Терех нет. Вот теперь и думайте, чья это компания, чей грейдер, и кто правит балом.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.04.1312:40:56
      Александр Филатов, генеральный директор компании «РМ–Терекс»: «Мы гордимся тем, что компания ELBGroupзаинтересовалась возможностью покупки нового поколения автогрейдеров Terexи выбрала нашу компанию в качестве стратегического партнера. Данное сотрудничество открывает для нас большие возможности для выхода и завоевания рынка Южной Африки, где сейчас активно реализуются крупные инфраструктурные проекты, требующие надежной строительной техники. Расширение продуктового предложения, в рамках партнерства с Terex, позволяет нам открывать новые рынки сбыта и предлагать потребителям продукты мирового уровня по конкурентной цене».

      Странные какие-то имя и фамилия у этого американца    
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        22.04.1309:11:40
        А Вы правда думаете, что если головная компания американская, то и директор российского филиала (можете называть это СП, если Вам так больше нравится) тоже должен быть американцем? Ну не смешите!
        Далее, а Вы знаете какой процент данного СП принадлежит нам? Больше 50%? Неа! А это значит лишь одно - полученные прибыли распределяются либо в соответствии с долями, либо, что более вероятно, в соответствии с контрактом, а вот это означает, что большая часть уходит в США владельцам головного предприятия. Дальше продолжать стоит или уже все сами поняли?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.04.1309:37:07
          что если головная компания американская

          А счего Вы взяли, что Тирекс головной? Потому что Вам так хочется?    
          И вообще, о каком головном предприятии может идти речь у СП? На крайняк можно говорить о долях участия ;)
          Далее, а Вы знаете какой процент данного СП принадлежит нам? Больше 50%?

          Т.е. Вы утверждаете, что Дирепаска продал нехилую часть доходного бизнеса?    
          что большая часть уходит в США владельцам головного предприятия.

          Каким образом если налоговая нагрузка расположена в РФ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,